2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 13400 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 3,9 3,9 (Количество оценок: 8)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mazda 3
    Mazda 3
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Grand Starex
    Hyundai Grand Starex
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Subaru Legacy IV (BL)
    Subaru Legacy IV (BL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Suzuki SX4
    Suzuki SX4
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Jaguar XF
    Jaguar XF
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Fortuner
    Toyota Fortuner
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Camry V55
    Toyota Camry V55
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan 2
    Renault Logan 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM)
    KIA Sorento II (XM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Largus
    Lada Largus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.
    Имя: Дима
    Дата: 24.04.2017
    Оценка: 5
    хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому что можно собрать 3х полоску за эти деньги
    Имя: Даниил
    Дата: 13.07.2018
    Оценка: 3
    Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумовибро и проставки из фанеры, магнитола z5000bt усилители Dls ma41, саб ак10 зя усь Dls ma23, к сабу никаких вопросов, играет как надо. Середина заваленая, соло на электрогитаре звучит как будто в другой комнате играют, высоких много но не смертельно, мидбаса очень мало, чтобы с сабом хоть как то сочетать саб приходится резать приходится на 125 гц первым порядком. миды порезаны на 80гц 24 дб /окт. Зато ставишь миды в зя на 90 литров- басгитара звучит божественно! прям как басист перед тобой играет, в дверях нет совсем этого эфекта. Сейчас установил еv f165.5 (были куплены для тыла) жду когда разыграются но уже басгитара в двери звучит лучше. Полоса сочетания с сабом стала шире. Клубная музыка кстати на обоих комплектах играет прекрасно.
    Имя: Ed
    Дата: 26.02.2020
    Оценка: 3
    Мне по звучанию не понравились совсем. Слишком писклявые. На сайте этим герцам стоит оценка на 5 баллов. А скажем Pioneer ts a173ci стоит 3 балла. Не хочу ни кого обидеть но мне кажется что оценки вы ставите от фоноря. Есть большое сомнение что оценка стоит от впечатления прослушивпния. В наличии имею оба комплекта. Что хочу сказать. На мой слух всё на оборот. Hertz на 3 балла, а pioneer на 5 баллов. Такое моё субьективное мнение после прослушивания. Возможно это связанно с музыкальным стилем который я слушаю. Возможно что к этому стилю они не подходят. Слушаю дум дэт, мело дэт, дэт, треш в общем металл. Возможно рэп или электро, или поп музло и норм будет. По этому тем кто думает о покупке скажу следующее. Не выбирайте основываясь на чужие оценки. Лучше прежде послушайте, если есть такая возможность.
    Имя: Семен
    Дата: 09.09.2020
    Оценка: 3
    Поставил на фронт осенью 2018 года. Головное стоит Pioneer 120. Очень писклявые твиттеры, сильно режут слух, манипуляции с эквалайзером не сильно помогают, просто такая особенность этих твиттеров. Мидбасы тоже не порадовали, за два года так и не привык к ним. Цена за такие динамики сильно завышена. Меняю на DD DC6.5a. Не понятно за что им стоит оценка 5 звезд???


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Всем привет. Установлены ГУ Pioneer AVH-X5800BT, усилитель Audio System R-110.4, к нему поканально были подключены Hertz ESK 165.5. Твиттеры сгорели, требуют замены. Стоят в штатных местах. Выбор стоит между Hertz C 26 и Morel TW1. Подскажите с выбором? Или посоветуйте на что ещё стоит обратиьь внимание. Спасибо

    Здравствуйте. Подскажите, между helix g four и audio system r-110.4, что лучше выбрать для поканальной системы? Динамики Hertz ESK 165.5. Спасибо

    Добрый день. Имеется ГУ Pioneer avh-x5800bt, усилитель Magnat rock 6000, к нему поканально подключены Hertz ESK 165.5, и саб Rockford Fosgate p1s415 от Art Sound XE 1K. Вопрос: 1) будет ли слышна разница при замене усилителя на Audio System R-110.4 и есть ли в этом смысл; 2) имеет ли смысл замена сабвуфера на MTX rt15-04? Музыка построена на качество, автомобиль седан, жанры музыки все. Спасибо за советы

    К сожалению в таких бюджетах я давно не силён,если только на виоричке такие посмотреть Hertz ESK 165.5,под указанные жанры отлично

    Приветствую всех! Сейчас стоит Focal Auditor AP-4340. Подскажите, есть ли смысл его поменять на MAC audio micro XL 4000. Стоит на Hertz ESK 165.5 поканально. Заранее благодарю за ваши советы.

    Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя . Автомобиль Лексус is 200 седан

    Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя . Автомобиль Лексус is 200 седан

    Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя .

    Здравствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос: Имею Hertz ESK 165.5, можно ли заменить мидбас, например, на Hertz MP 165.3 Pro?

    Доброго времени суток, друзья! Прошу Вашей помощи, т.к. сам слаб в настройке звука. Начну по порядку, установили в Крету ГУ - pioneer sph-da120, впереди колонки Hertz ESK 165.5L питаются от двухканального усела - Kicx AP 2.120AB. Сзади стоят Hertz ECX 165.5, питаются от двухканального усела - Ground Zero GZIA 2080HPX. В багажнике стоит активный сабвуфер - Kicx ICQ 301BPA с конденсатором INCAR CF-1.5F. Хочу отметить, что на ГУ есть возможность регулировки срезов и крутизны спада. Помогите советом, как правильно настроить фильтры, можно ли выставить фильтры в ГУ и не подкручивать на самих усилках и активном сабе?

    Доброго времени суток.Помогите пожалуйста с выбором компонентов. Установлено Г.У. Pioneer DEH-S5000BT.На фронт взял Hertz ESK 165.5 L (ещё не установлены). Хочу приобрести усилитель Lightning Audio LA-4200 для подключения фронта и саба. Подскажите пожалуйста правильно ли я выбрал усилитель и какой приобрести саб. Основная цель это качество,но и по громче тоже люблю послушать.Музыкальные жанры слушаю разноплановые это Кдубная музыка,Блюз,Рок. Можно рассмотреть и другие варианты подключения но не сильно раздувая бюджет.Автомобиль Mazda 323 седан.Заранее огромное вам Спасибо

    Всем спасибо за ответы и советы :) Сам думал про Итон. ШВИ дверей есть (хорошая). Там, в соседней теме, ещё Dego советуют, и смотрю популярна, судя по отзывам в инете, сейчас ещё акустика Hertz ESK 165.5L (хотя есть не очень хорошие отзывы по их пищалкам). Что скажите про эти варианты? Eton будет поинтереснее?


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-26
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Новое на форуме

    Добрый день! Очень нужен совет Планирую в авто установить следующие компоненты: Фронт hertz mpk 165 p3 Тыл hertz mpx 165.3 Саб hertz . . . . .

    Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

    Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

    . . . . .

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller