2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
10200 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 510 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Дополнительно
    Модель Hertz ESK 165.5 можно прослушать в нашем шоуруме.
    Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,2 4,2 (Количество оценок: 6)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mazda 3
    Mazda 3
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Grand Starex
    Hyundai Grand Starex
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Subaru Legacy IV (BL)
    Subaru Legacy IV (BL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Suzuki SX4
    Suzuki SX4
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Jaguar XF
    Jaguar XF
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Fortuner
    Toyota Fortuner
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Camry V55
    Toyota Camry V55
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan 2
    Renault Logan 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM)
    KIA Sorento II (XM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Brilliance V5
    Brilliance V5

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.
    Имя: Дима
    Дата: 24.04.2017
    Оценка: 5
    хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому что можно собрать 3х полоску за эти деньги
    Имя: Даниил
    Дата: 13.07.2018
    Оценка: 3
    Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумовибро и проставки из фанеры, магнитола z5000bt усилители Dls ma41, саб ак10 зя усь Dls ma23, к сабу никаких вопросов, играет как надо. Середина заваленая, соло на электрогитаре звучит как будто в другой комнате играют, высоких много но не смертельно, мидбаса очень мало, чтобы с сабом хоть как то сочетать саб приходится резать приходится на 125 гц первым порядком. миды порезаны на 80гц 24 дб /окт. Зато ставишь миды в зя на 90 литров- басгитара звучит божественно! прям как басист перед тобой играет, в дверях нет совсем этого эфекта. Сейчас установил еv f165.5 (были куплены для тыла) жду когда разыграются но уже басгитара в двери звучит лучше. Полоса сочетания с сабом стала шире. Клубная музыка кстати на обоих комплектах играет прекрасно.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Посмотри Hertz ESK 165.5,

    Всем привет. Что на данный момент имеется: 1. Авто KIA Cerato 2017. 2. Двери подготовлены 3. Головное устройство на ANDROID, кроссоверов в ГУ нет, есть линейные выходы 4. Фронт Hertz ESK 165.5. Хочу обойтись без саба. Есть соображение поставить в задние двери низовые миды , например, URAL AS-W165MB. Какой 4 канальный усилитель подобрать, чтобы запитать имеющийся фронт + задние миды. Нужно ли будет такой тыл подрезать снизу, либо будет достаточно срезать только высокие частоты? Что если рассмотреть в эту связку Pride Quattro? По задним мидбасам тоже не определился какие брать, если есть у кого какие мысли и предложения, буду рад дельным советам.

    Спасибо !C настройками и инсталом проблем нет , звук полностью устраивает ,просто есть возможность с доплатой поменять Hertz ESK 165.5 на что либо ,вот и думаю есть ли в этом смысл .Может порекомендуете еще достойные варианты для замены чтоб был смысл .Заранее спасибо за советы !

    Всем привет! В автомобиле установлена ГУ Kenwood DMX7017, поканальное подключение, усь Audio System R-110.4, фронт Hertz ESK 165.5, саб Rockford Fosgate P1-1x12 от моноблока ArtSound XE1K. Подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене фронта на Hertz MP 165P.3 PRO и Hertz MP 25.3 Prо? Всем спасибо

    Всем, привет. Помогите определиться: от штатной магнитолы Мазда 3 BL седан 2-канальный усилитель на фронт и моноблок на саб или 4-канальный на фронт и саб? Усилки смотрю: Audio System CO 95.2, Audio System X 100.2 Фронт: Morel Tempo Ultra 602, Hertz ESK 165.5 Моноблок: Art Sound XE 1K Саб: не знаю, 12" думаю ЗЯ если 4-канальник, то какой? чтоб потянул и фронт и саб В предыдущем авто от магнитолы JVC 2007 г.в. через 2-кан усилитель Kicx играли Morel Tempo 6 и оставшиеся с другой машины 2-кан усил Prology мостом на саб тоже вроде Prology ))) музыка: Metallica, Amorphis, Nightwish, Rammstein, Therion, Fear Factory, Godsmack и т.д. и тому подобное, радио тоже слушаю)))

    Что значит не медные,именно медные и надо брать,дакс,чернов,тот же урал есть чистая медь.КГ не дано,лучше пв3. По магнитоле пионер 5000 с сд приводом,на кой он Вам в бардачке,Pioneer MVH-X580BT дешевле с теме же функцияли без привода. Акустика по отдельности а поканально-твитеры Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы,Hertz MP 165P.3 Pro мид от Audio System M 135.2,саб Hertz HX 250D от Audio System CO 650.1 Дорого получилось? Как вариант бюджетней Hertz ESK 165.5+Audio System X 100.2, Hertz ES 250.5 box+Art Sound XE 1K

    если просто по громче то Hertz ESK 165.5....а так возьми готовый комплект Audio System H 165-4 или Audio System X 165-4.

    Приветствую всех! имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT. Нужен усилок и саб. Присмотрел усилки: 1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ. 2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180. Саб: 1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный. 2. Alpine SWG 1244. 3. Pioneer TS-W311. 4. Hertz ES 300.5 D. Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) ) Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом?

    MTX TX265S Hertz ESK 165.5

    Всем спасибо за ответы! Если ставить 2-компонентны, то Hertz ESK 165.5 или Morel Tempo Ultra 602? По поводу саба: почему склоняюсь к корпусным, потому что не нашел у нас в Томске короба для саба в продаже (сам не хочу делать). Может подскажите какой-нибудь проверенный инет магазин (остальные компоненты может там тоже прикупить, если дешевле будут) ), тогда можно поставить Alphard M12D4 или что-то другое посоветуете? Повторюсь, хочется покомпактнее), литров 35-40 норм? Если брать моноблок на саб, то какой? Avatar AST-900.1 - хорош? И если ставить моноблок, то тогда на фронт и тыл 4 канальник или фронт от двухканальника а тыл от магнитолы? Извините, за множество вопросов), но погружаясь больше в тему - вопросов пока становится тоже больше)

    Здравствуйте. У меня вопрос к general1985 Ветеран Адрес: Балашиха В одном из форумов вы говорите следующее: Коль в системе бубет саб, то Hertz ESK 165L.5 советую заменить на Hertz ESK 165.5 . Мидбасы будут звучать ярче и интересней! Можно по точнее почему так советуете. Я думал что 165L.5 лучше

    Добрый день! В автомобиле Pajero 4 установлено процессорное ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Усилитель Audio System 110.4, межблочные провода Daxx r52-50. Подскажите, можно ли с этими компонентами использовать в системе поканальное подключение, использовав каким-либо способом тыл вместо сабвуфера (саб ставить не планируется). Спасибо за советы


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-20
    Акустика Nakamichi: Nakamichi NS-M1100, Nakamichi NS-M630, Nakamichi NS-M660, Nakamichi NS-M850, Nakamichi NS-M880, Nakamichi NS-S30M, Nakamichi NSE-1017, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1677, Nakamichi NSE-4617, Nakamichi NSE-5717, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-6987.

    2018-10-19
    Магнитола Alpine iLX-702XTQ.

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    2018-10-11
    Усилители мощности Nakamichi: Nakamichi N1, Nakamichi N4, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NKSA60.4.

    2018-10-11
    Магнитолы Prology: Prology MPN-450, Prology MPV-400, Prology MPV-430.

    Почитать

    Zapco

    Ниже, ниже, ещё ниже
    Тест сабвуферного динамика Edge EDX12D1-E7

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Посмотреть

    Alpine INE-W987D

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте.Парни подскажите для Pioneer TS-E170Ci усь 4-х канальник , для поконалки . . . . . .

    здравствуйте! Помогите советом, в силу обстоятельств планируется установка саба в полку седана (штатное место), соответственно тип установки free air, какой посоветуете динамик?10-12" . . . . .

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочн . . . . .

    Что думаете если перед установкой новые динамики размять их дома от муз центра герц 5-10 на часов 12? . . . . .

    Поможите люди добрые, не могу найти в России Gladen RS 08? если есть у кого контакты подскажите. +79242626155 . . . . .

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Нужен дельный совет и помощь в 3-х компонентке. На данный момент стоит двушка из связки Audison Prima AP 8 и Твитеры Audison Ap 1. Имеется Саб и всё сидит на усилке Hertz H 604. (AB) Вот решил ст . . . . .

    Здравствуйте! Имеется трешка hertz mile pro, хочу на нее и на тыл поставить mosconi 130.4. 1.Как они споются? 2. Так как имелся раньше mosconi as.100.4, хотел спросить на сколько хуже 130.4 по . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Купил уселок в 2012 году поставил в 14ку прокачивать динамика номинал 600ват и пик 1200 Кадик горе не знал звук устраив . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → Стоит в родном коробке 22-25 литров.на средней громкости норм,но чуток вальнуть начинает хрипеть,стучать и т.д.Бас жестк . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30