2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
10200 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 510 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Дополнительно
    Модель Hertz ESK 165.5 можно прослушать в нашем шоуруме.
    Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,2 4,2 (Количество оценок: 6)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mazda 3
    Mazda 3
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Grand Starex
    Hyundai Grand Starex
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Subaru Legacy IV (BL)
    Subaru Legacy IV (BL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Suzuki SX4
    Suzuki SX4
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Jaguar XF
    Jaguar XF
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Fortuner
    Toyota Fortuner
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Camry V55
    Toyota Camry V55
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan 2
    Renault Logan 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM)
    KIA Sorento II (XM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.
    Имя: Дима
    Дата: 24.04.2017
    Оценка: 5
    хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому что можно собрать 3х полоску за эти деньги
    Имя: Даниил
    Дата: 13.07.2018
    Оценка: 3
    Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумовибро и проставки из фанеры, магнитола z5000bt усилители Dls ma41, саб ак10 зя усь Dls ma23, к сабу никаких вопросов, играет как надо. Середина заваленая, соло на электрогитаре звучит как будто в другой комнате играют, высоких много но не смертельно, мидбаса очень мало, чтобы с сабом хоть как то сочетать саб приходится резать приходится на 125 гц первым порядком. миды порезаны на 80гц 24 дб /окт. Зато ставишь миды в зя на 90 литров- басгитара звучит божественно! прям как басист перед тобой играет, в дверях нет совсем этого эфекта. Сейчас установил еv f165.5 (были куплены для тыла) жду когда разыграются но уже басгитара в двери звучит лучше. Полоса сочетания с сабом стала шире. Клубная музыка кстати на обоих комплектах играет прекрасно.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Здравствуйте. Нужен совет профессионалов, у меня стоит ESX SX1040, в качестве звука по сути все устраивает, но только в седане все таки его маловато. Прям просится туда 12ка, но думаю другого бренда, чтоб сравнить как говориться, что б не хуже по качеству было, бюджет до 10тыс. Усилок на нем стоит Audio System CO 650.1 И еще вопрос, я прошлым летом, читая комменты, поставил Hertz ESK 165.5, тоже вроде все хорошо, но все таки я хочу большей громкости. Но кроме эстрадки ничего в голову не приходит. Но там качество конечно ужас. Собственно вопрос, какую систему ставить фронт на качество и громкость? но громкость не такая что б улицу озвучивать, а что б было немного погромче Hertz ESK 165.5.... ну может % на 20. Усилок на фронт стоит DLS MA41, и там только два канала работают, два не задействованы. Голова Альп 123R

    Доброго времени суток, помогите с выбором акустики для замены штатной 16,5 см, авто Outlender 2014г., бюджет 50-55, планирую заменить ГУ. Каких-то особых предпочтений в музыке нет, улицу озвучивать мне не надо, в отдельный бюджет будет делаться шумоизоляция и к тому моменту хочется определиться с железом. Мои наметки: - RedPower 31239 IPS DSP для Mitsubishi Universal - Pioneer GM-D8604 или Audio System M-90.4 - Morel Tempo Ultra 602 или Hertz ESK 165.5 - коаксиалы в задние двери или саб покомпактней в багажник В автозвуке опыта нет, надеюсь на ваши советы, может есть какие-то готовые решения в данный бюджет.

    Всем ДД. Парни подскажите пожалуйста, хочу поменять штатную акустику на мазде 6, посоветовали в магазине автозвука такой вариант, фронт Hertz ESK 165.5, уселитель Pride Quattro plus и саб JBL GT-12BP. ГУ стоит Teyes spro на андройде. Хотелось бы услышать ваше мнение по этой сборке. Бюджет 30 т.р. заранее буду благодарен за советы...

    Hertz ESK 165.5L будут играть ярче, Morel спокойнее.

    Morel Tempo Ultra 602 или Hertz ESK 165.5L вроде эти модели смотрю сдесь часто советую может кто-то сравнит или отзывы проставляет? Может будет интересно многим

    Посмотри Hertz ESK 165.5,

    Всем привет. Что на данный момент имеется: 1. Авто KIA Cerato 2017. 2. Двери подготовлены 3. Головное устройство на ANDROID, кроссоверов в ГУ нет, есть линейные выходы 4. Фронт Hertz ESK 165.5. Хочу обойтись без саба. Есть соображение поставить в задние двери низовые миды , например, URAL AS-W165MB. Какой 4 канальный усилитель подобрать, чтобы запитать имеющийся фронт + задние миды. Нужно ли будет такой тыл подрезать снизу, либо будет достаточно срезать только высокие частоты? Что если рассмотреть в эту связку Pride Quattro? По задним мидбасам тоже не определился какие брать, если есть у кого какие мысли и предложения, буду рад дельным советам.

    Спасибо !C настройками и инсталом проблем нет , звук полностью устраивает ,просто есть возможность с доплатой поменять Hertz ESK 165.5 на что либо ,вот и думаю есть ли в этом смысл .Может порекомендуете еще достойные варианты для замены чтоб был смысл .Заранее спасибо за советы !

    Всем привет! В автомобиле установлена ГУ Kenwood DMX7017, поканальное подключение, усь Audio System R-110.4, фронт Hertz ESK 165.5, саб Rockford Fosgate P1-1x12 от моноблока ArtSound XE1K. Подскажите пожалуйста есть ли смысл в замене фронта на Hertz MP 165P.3 PRO и Hertz MP 25.3 Prо? Всем спасибо

    Всем, привет. Помогите определиться: от штатной магнитолы Мазда 3 BL седан 2-канальный усилитель на фронт и моноблок на саб или 4-канальный на фронт и саб? Усилки смотрю: Audio System CO 95.2, Audio System X 100.2 Фронт: Morel Tempo Ultra 602, Hertz ESK 165.5 Моноблок: Art Sound XE 1K Саб: не знаю, 12" думаю ЗЯ если 4-канальник, то какой? чтоб потянул и фронт и саб В предыдущем авто от магнитолы JVC 2007 г.в. через 2-кан усилитель Kicx играли Morel Tempo 6 и оставшиеся с другой машины 2-кан усил Prology мостом на саб тоже вроде Prology ))) музыка: Metallica, Amorphis, Nightwish, Rammstein, Therion, Fear Factory, Godsmack и т.д. и тому подобное, радио тоже слушаю)))

    Что значит не медные,именно медные и надо брать,дакс,чернов,тот же урал есть чистая медь.КГ не дано,лучше пв3. По магнитоле пионер 5000 с сд приводом,на кой он Вам в бардачке,Pioneer MVH-X580BT дешевле с теме же функцияли без привода. Акустика по отдельности а поканально-твитеры Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы,Hertz MP 165P.3 Pro мид от Audio System M 135.2,саб Hertz HX 250D от Audio System CO 650.1 Дорого получилось? Как вариант бюджетней Hertz ESK 165.5+Audio System X 100.2, Hertz ES 250.5 box+Art Sound XE 1K

    если просто по громче то Hertz ESK 165.5....а так возьми готовый комплект Audio System H 165-4 или Audio System X 165-4.


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-04-18
    Акустика Alpine: Alpine R-S65.2, Alpine R-S65C.2, Alpine R-S69.2, Alpine R-S69C.2.

    2019-04-18
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-HQR1600, Kenwood KFC-HQR710EX.

    2019-04-17
    Сабвуфер Kicx GT-12M.

    2019-04-16
    Акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII.

    2019-04-16
    Усилитель мощности Hertz HCP 4DK.

    2019-04-16
    Акустика Ural: Ural AS-M200 MOLOT, Ural AS-M250 MOLOT, Ural AS-M57 MOLOT.

    2019-04-15
    Магнитола Pioneer SPH-DA130DAB.

    2019-04-14
    Усилители мощности Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MA-2000.1D Sport, Deaf Bonce Machete MA-4000.1D Sport, Deaf Bonce Machete MA-5500.1D Sport, Deaf Bonce Machete MA-7500.1D Sport, Deaf Bonce Machete MA-OGO1500.2D Sport, Deaf Bonce Machete MA-OGO2500.1D Sport.

    Почитать

    Сабвуферы HERTZ SPL Show

    Четырёхканальный усилитель Ground Zero GZPA 4SQ

    Доступные ватты
    Тест мощного 4-канального усилителя AB-класса Kicx Headshot HS-45

    Компонентная акустика Md.Lab SP-C17.3

    Бас-жиробас
    Тест 12-дюймового сабвуферного динамика Oris PH-D2.12

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Посоветуйте качественный сабвуфер 12 калибра ( до 16000р) с подключением на 4 или 2 ома под моноблок Audio System R-1250.1 D . . . . .

    Установка в Rexton. В машине все штатное. Буду шумить, в багажник саб. Уже сделал с фанеры стелс на 20-21л. Заказал гу андроид с али) вот и потребность в звуке появилась, ибо на штатном только радио . . . . .

    всем привет! нужна помощь в сборке SQ системы. фронт планируется такой: процессор Helix DSP.2 ВЧ Dego Upgrade 2.5 T СЧ Ground Zero GZUF 60SQX НЧ Dego SP 650 MW саб Helix K 12W хочу устано . . . . .

    Токмач, спасибо за совет. Почитал, посмотрел, да люди хвалят предложенные вами компоненты. Вопрос - у саба DD, который вы посоветовали значительная для моего варианта монтажная глубина. Дело в том, ч . . . . .

    Всем доброго времени суток. Вот настал момент! Как подключить ВЧ, СЧ, МБ И САБ от трех усилителей? Можно ли на 4х канальный усилитель накинуть мид и сч? . . . . .

    Всем привет! Ребята кто имел дело с акустикой ad w600, и Твитер T100? Можно ли ставить их без СЧ? Не будет ли сильного провала в СЧ? . . . . .

    Всем привет, нужен совет, пришла видимо пора замена саба Hertz HX 300 (в принципе нареканий нет но ему 6 лет уже и кажется что он как то слабенько стал играть)стоит усилитель Pioneer GM-D9601 ста . . . . .

    Добрый день ребята !заранее всем спасибо за советы и мения оч приятно что есть у кого спросить и с кем посоветоваться! пишу Вам за советом и подсказками решил еще раз закатать в обесшумку двери полно . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 → Очень чувствительный и громкий саб, можно слушать практически все жанры. (Не забываем про настройку короба!!!) До него М . . . . .

    Акустика Focal IS 165VW → Через неделю использования перестал работать один динамик, пришлось заново снимать карту двери VW Golf6, высверливать кл . . . . .

    Усилитель Match M 2FX → ..очень понравился усилитель. играет классно. спрятал за панель, не греется. не пожалел за потраченные деньги. машина об . . . . .

    Автомагнитола Supra SDD-T4203 → Нормальный магнитофон. Особо не глючит. Экран хороший сенсорный и звук хороший. 4 года ему уже . . . . .

    Акустика Ground Zero GZCT 5000SPL → В этом сегменте у этих дудок конкурентов пока нет . Желательно для деления всё же использовать процессор. . . . . .

    Акустика Ground Zero GZCF 200COAX → Кому интересно и громко и качественно. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Отличный аппарат! Звук то же отличный, не надоедает,приятно слушать. . . . . .

    Усилитель u-Dimension EL-D61 → Да, с пайкой проблемы. Были случаи с пропадающим контактом по месту отвалившейся пайки. Экономят на припое? Из-за этого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

    Акустика MTX TX465C в Mazda 3