2-канальный усилитель Challenger ER-90.2
Информация о Challenger ER-90.2
Производитель |
Challenger |
Модель |
Challenger ER-90.2 |
Тип |
2-канальный усилитель |
Класс |
AB |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 15564 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 2 x 95
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 2 x 175
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 1 x 335
- Мощность RMS (2 Ом / мост), Вт : 1 x 565
- Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000 (±0,3 дБ)
- КГИ (1 кГц), % : 0,1
- Соотношение сигнал/шум, дБ : 95
- Входной импеданс, кОм : 47
- Чувствительность входа, В : 0,1 - 8
- Режимы работы кроссовера : LP On/Off, HP On/Off
- Фильтр ВЧ : 40 - 800 Гц / 400 - 8000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ : 40 - 800 Гц / 400 - 8000 Гц, 12 дБ/окт.
- RCA входы
- Высокоуровневые входы
- Напряжение питания, В : 12
- Предохранитель, А : 2 x 30
- Размеры, мм : 243 x 210 x 55
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Challenger ER-90.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Challenger ER-90.2 :Не А2 а Helix A4 Competition я ошибся. (его хотел и в прошлый авто)
Тогда если
Helix A4 Competition (смотря по состоянию и цене.)
E.O.S. Classic 50 (смотря по состоянию и цене.)
Challenger ER-90.2 на сч. И что нибудь на вч. Всем привет. В другое авто собираю систему. Нужен усилитель на сч и вч. Куплено: CDT Audio ES-6, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-1200iS. Усь на миды Eton Mini 300.2. Альп 701, Boston Acoustics G510-4 + Alpine MRX-M110 (забрал с прошлого авто) До 25-30 т.р. можно и 2 двухканальника.
Helix A2 Competition
Helix G FOUR
E.O.S. Classic 50
Mosconi Gladen One 80.4
Challenger ER-90.4(новый)
Challenger ER-90.2(новый) + ещё какой нибудь.
Или варианты, желательно новые, ну или не сильно старые. Уважаемые Den73 и Juce благодарю Вас за ответы, за дискуссию. Подведем черту.
Наверно поступлю так...
Прошерстив интернет пришел к выводу что в магазинах автозвука есть еще возможность приобрести 1. Challenger ER-90.4 и Helix D FOUR. - это если в будущем соберусь поставить в задние двери широкополосники. И стоит он будет мне 17500 - 19000 тыс.(в зависимости где покупать)
2. Challenger ER-90.2 или DD Audio C2.150 - это если покупать двухканальники. Обойдутся они мне в районе 12000-14500 тыс.
3. И самый доступный вариант это Kenwood XR400-4 - с моими скидками в магазинах стоит он мне будет 10000 тыс.Самый вкусный вариант.
4. По моноблоку DD Audio DM1000a или Kenwood X502-1 (вы тоже его советовали) - около 10-12тыс.
5. Магнитолу все таки Kenwood DMX6018BT, экран побольше и подешевле.
ШВИ сделал - уже год назад у себя в городе.
Еще раз благодарю всех за помощь. Mosconi Gladen AS 100.4 Silver (или White, без разницы) на миды и серединки,
Korkunoff Audio Unlim 50.4 (бюджетнее Challenger ER-90.2) на твитеры.
Еще лучше Mosconi Gladen AS 200.2 Silver на миды, Korkunoff Audio Unlim 50.4 на СЧ и ВЧ.
Что-то бюджетнее не раскроет систему. Бюджетно - понятие относительное так то...
Считаю нужно делать по канальный фронт с мидами через 2х канальный усь. Хотя бы тот же ЖБЛ Stage A6002 (а лучше Challenger ER-90.2 (с)). Миды от внешнего уся будут играть лучше, чем от магнитолы. Прирост будет по любому, и думаю, не только в громкости. Да, усь бюджетный, но он хотя бы даст понять куда двигаться дальше или, возможно Вам, этого будет достаточно. С таким усем, грех не поставить под седло, + сэкономите на длине межблоков.
Усь на саб лучше отдельно, особенно если он 2х Омный. Да и отдельные компоненты легче заменить, если что.
Вашего силового кабеля хватит на оба уся.
При по каналке, если не хочется расставаться с тыловой подзвучкой, то можете запитать тыл от магнитолы с мидбасовых каналов усиления (по высокому уровню). Правда сигнал будет не во всю полосу, а тот же что на мидах, но, как по мне, этого достаточно. Ну можно не дорогой , но хороший усилитель из б/у взять за 10т.р.,
данная акустика нормально звучит от магнитолы, не много проиграете с громкостью,
подключайте поканально, послушайте, сделаете выводы что не устраивает.
Да по хорошему усилитель на мид нужно поинтересней , хотя бы Audio System M-100.2 MD, а лучше Challenger ER-90.2, придется еще потратится на проводку силовую,т.к. 16кв.мм. мало,межблоки.
Если,что и думать ,то ставить 4-х канальник на мид+саб, как вариант SoundQubed S4-100
serg777 Правильнее на саб отдельный усь: моноблок или 2х канальник Д-класса (можно и АБ, но с хорошим контролем, типа Steg K-серии). Если рассматривать 4х канальник на миды + саб, то лучше с раздельным блоком питания на каждую пару каналов, или Д-класс с повышенным запасом мощности.
Если саб с номиналом до 200-250, то можно и DD D4.100, коли понравилось звучание. В цену хеликса можно куда более интересную по звучанию комбинацию из 2х усей подобрать. К примеру Challenger ER-90.2 + Kenwood X502-1 и в меру компактно. Challenger ER-90.2 Из новой в 11к нереально. Из нового более менее Challenger ER-90.2.
Но варианты выше из б/у лучше. Можно из б/у еще E.O.S. Classic 50 (хоть и четырехканальник, но тоже неплох).
А какой источник? И чего хочется от звука - помягче или детальнее? Кстати, Challenger ER-90.2, думаю, сильно смягчил бы ВЧ.
Но я бы решал проблему с источника. Kenwood KMM-304Y,Challenger ER-90.2.
можно Audio System Italy AS4120 с запасом на саб. Под сидушку Challenger ER-90.2 на него E.O.S. Odeon II, за счет короткого расстояния до сидушки сэкономишь на проводах, которые должны быть из чистой меди (главное не скупиться), ну и думаю остануться деньги на шумку передних дверей, я конечно профан, но это думаю будет твой вход в sq)) А потом уже все само пойдет, проц купишь, саб и тд. И баса на первое время компонентки дают более чем если что.
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-10-04 Сабвуферы ACV: ACV VALID V10D2 V2, ACV VALID V12D2 V2. 2025-10-03 Сабвуфер DL Audio Barracuda 6.5 Flat. 2025-10-02 Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda 69 SE, DL Audio Barracuda 69 V.2, DL Audio Barracuda Tweeter SE V.2. 2025-10-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38C, Ground Zero GZPW 15C, Ground Zero GZRW 8XSPL-D1. 2025-09-30 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 13000.M1, Ground Zero GZCA 3000X.M1. 2025-09-29 Сабвуферы Hertz: Hertz MPS 250 S2.1, Hertz MPS 250 S4.1, Hertz MPS 300 S2.1.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
И всем снова здравствуйте! Нашёл вот такие трешки ,Ground Zero GZRC 165.3SQ act, BLAM 165 R3, Best Balance r1/3/6, три комплекта, могу взя . . . . . Приветствую . Кто сравнивал процессоры helix? По подаче звука есть разница между helix dsp pro mk3 и helix dsp ultra s? . . . . . Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . . Добрый день знатоки!
Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал.
Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . . Здравствуйте! Если выбирать саб из двух вариантов, то какой предпочтительнее focal sub 10 slim или challenger opus 10bx? Кроссовер, короб . . . . . Двухкомпонентная акустика в Chevrolet Spark M300
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть Шевроле Спарк.
Хочу сделать шумоизоляцию . . . . . Пожалуйста, дайте обратную связь по планируемой системе . . . . . Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. процессор madbit посоветуйте уселитель . . . . .
Акустика Steg MA32Q → Поставил эти пищалки в штатные места Q5, без эффекта Вау, звук раскрылся только . . . . . Акустика ESX QXE8.2W → В сравнении с моими старыми, в этих фактура баса прорабатывается лучше, это уже . . . . . Усилитель Musway M10 → MUSWAY M10 - отличный процессорный усилитель небюджетного сегмента с возможность . . . . . Сабвуфер Recoil PW12D2 → В целом саб хорош. Очень мощный инфраниз. Панча от него нет, только самый низкий . . . . . Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи.
Главное, что она такая же морск . . . . . Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|