Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBE-1244BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1244BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1244BR

Информация о Alpine SBE-1244BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBE-1244BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 12″
Цена
6690 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 335 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Пиковая мощность: 650 Вт
  • Мощность( RMS): 200 Вт
  • Размеры: 386 x 393 x 327 /432 мм
  • Декоративная заглушка порта фазоинвертера, для использования сабвуфера как в закрытом корпусе так и с фазоинвертером.
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 5)
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBE-1244BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBE-1244BR :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 12.11.2012
    Оценка: 5
    Тщательно выбирал себе саб, остановил выбор на этой модели. Звучит отлично, на пиковых значениях мощности не хрипит. Фанатам баса покажется слабоват, но для разумных людей мощности вполне достаточно. Пробовал подключать его к 2м разным усилителям: 1) Fusion fbs-604 (соединение в мост) и 2) DLS MA12, так вот на DLS звучит чётче и реще и явно громче! Ставлю оценку отлично, так как очень доволен качеством данного сабвуфера!
    Имя: Андрей
    Дата: 20.02.2013
    Оценка: 5
    Приобрел такой сабвуфер и пользуюсь им 3 месяца, достаточно чтобы сложилось представление. Звук очень чистый, искажения минимальны и даже в сравнении с гораздо более дорогими сабами других фирм. Вместе с сабом идёт измеренная диаграмма АЧХ, очень ровненькая с заметным спадом к самому низу в районе 20-30 гц. Не рекомендую открывать на нём порт фазоинвертора, выиграете в давлении, но провал самого нижнего баса будет более существенным. Моя оценка сабу- отлично! Но только для тех кому важно sound quality, а любителям давления и дрожащих стёкол посоветую выбирать саб помощнее!
    Имя: Стас
    Дата: 09.07.2013
    Оценка: 5
    Сабвуфер отличный, езжу с ним уже пол года, нареканий по звуку нет, слышно за километр))) Но вот одна проблемка, не давно перестал играть, звук то есть то его нету, отвёз в то место где покупал , открутили заднюю стенку где идут клеммы, так вот минусовая клемма с внутренней стороны поплавилась((( Саб на гарантии, будет обидно если скажут что это не гарантийный случай, проверяли всю компоновку всё отлично, на нём стоял отдельный усилок, сильно не качал, так как и так хватало, в чём проблема не пойму, а вот ещё что этот минус нагревался, был очень горячий а плюс нет . Ребят что думаете что случилось, брак заводской или что то другое?
    Имя: станислав
    Дата: 16.09.2013
    Оценка: 5
    сабвуфер хорош при правильной настройке усилителя и еще усилитель должен выдавать мостом не мене 200 ватт честных.будет результат отличный.
    Имя: Влад
    Дата: 20.08.2017
    Оценка: 5
    Долго выбирал саб (была первая покупка и долго мучали разные вопросы и нюансы )))) после изучения сотни отзывов купил все таки его, затем по отзывам же взял и усь blaupaunkkt gta 275 играет отлично в импрезе универсал. Звук качественный (сидел в разных машинах где стоит всякое мистери и тд, буэ), зеркала потрясет и волосы чуть чуть но не более )за такие деньги считаю отличный вариант ) Срок эксплуатации - 4 года, за это время без косяков и ремонтов, кроме траблы у усем, на плюсе контакт теряется, но это походу клемма на китайском проводе отходит, надо взять наш кг 16/25 и проблема уйдет ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBE-1244BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики в корпусе с фазоинвертером наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBE-1244BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBE-1244BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBE-1244BR :

    Токмач спасибо за советы!1.Подскажите пожалуйста какой саб предпочтительнее для данной системы Eton Force 12-600 G или Alpine SBE-1244BR? 2. Хватит ли Audio System 110.4 по мощности для этого ? 3.Хватит ли 4Ga для питания ? Заранее спасибо !

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения: фронт+саб(мостом)

    Спасибо всем за помощь !!! Решил взять Alpine SBE-1244BR по совету general1985 .Подскажите правильное питание поконкретней какой именно взять проводок (сечение.фирму).Сейчас кг16 + разветвитель Aura FHD-124N + 2 плюса на 4 ga на усилители + 2 минуса кг16 и 4ga от усилителей , предохранитель на 60 . И подскажите какие правильные настройки выставить на DLS MA23.И нужен ли конденсатор.

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Если Мистери 10 дюймов, то Alpine должен быть лучше. Посмотрите как вариант Alpine SBE-1244BR.

    Здравствуйте, хочу установить музыку в седан. В этом деле новичок. Хотел на фронт поставить Alpine SPG-17, саб Alpine SBE-1244BR, подскажите какой усилок к этому всему взять. Или посоветуйте выбрать другую акустику и саб, качественнее но за те же деньги.Спасибо.

    С учётом того, что мощность уся 180вт , то думаю надо выбрать что то менее мощное, к примеру Kenwood KFC-W112S vented box , или Alpine SBE-1244BR или можно что-нибудь из 10" , к примеру Magnat Xpress 10 vented box , Alpine SBE-1044BR )))

    Всем привет! Ребят выбираю себе сабвуфер в 2108. Слушаю в основном электро,транс, рэп. Нужен не очень большой по габаритам, что касается характеристик то ориентируюсь примерно на Alpine SBE-1244BR. Какой усилитель к нему посоветуете? Пока что остановился на Blaupunkt GTA 275. Хватит ли его,чтобы раскачать саб? Какой класс лучше взять для данного сабвуфера D или AB? Хочется глубоко и мягкого басса..

    Здравствуйте! Хочу приобрести сабвуфер Alpine SBE-1044BR или Alpine SBE-1244BR и усилитель Blaupunkt GTA 275.Подскажите пожалуйста подойдут ли данные сабы к усилку, какое подключение ( в мост или др) и какой комплект проводов для подключения посоветуете?

    Вечер добрый, товарищи специалисты! Подскажите, пожалуйста, по выбору динов?! Имеется усилитель JBL GT5-A604E, голова Pioneer AVH-X1500DVD, фронт JBL CS-6С Стоял мостом на саб Alpine SBE-1244BR ( вынужден был его сегодня продать, т.к. нужен постоянно багажник и вытаскивать постоянно его не удобно стало ). Купил овалы JBL GTO-938 (100-300 Вт., 2Ом), хочу поставить их в деревянную полку назад (пока еще не сделал ее). Вроде отзывы хорошие о колонках читал везде, но меня как-то не особо впечатлили (пробовал подключал без полки, просто в руках держали, как не настраивал и голову и усь, баса практически нет ни какого). Есть вариант заменить их на PIONEER TS A 2013I (80-500Вт, 4Ом). Что скажете, какие будут лучше на низах? Хочу хоть как-то компенсировать отсутствие саба. Выслушаю все мнения! Заранее благодарен!!

    Спасибо за совет. Ну насчёт усилителя соглашусь, на него можно и потратиться, а вот такой дорогой саб не готов покупать без короба. Что-нибудь про эти сабы можете сказать? Alphard Magnum M12, Alpine SBE-1244BR, Eton Force 12-800 BR, MTX RT12-04 vented box


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-19
    Магнитола Alpine iLX-702XTQ.

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    2018-10-11
    Усилители мощности Nakamichi: Nakamichi N1, Nakamichi N4, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NKSA60.4.

    2018-10-11
    Магнитолы Prology: Prology MPN-450, Prology MPV-400, Prology MPV-430.

    2018-10-10
    Морские усилители мощности Kicker: Kicker KXMA1200.1, Kicker KXMA1200.2, Kicker KXMA400.2, Kicker KXMA400.4, Kicker KXMA800.5, Kicker KXMA800.8.

    Почитать

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

    По следам забытых легенд
    Тест усилителей Nakamichi серии NGX: 1- канального Nakamichi NGXD1600.1 и 4-канального Nakamichi NGXA80.4

    Посмотреть

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Pioneer MVH-S510BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочн . . . . .

    Что думаете если перед установкой новые динамики размять их дома от муз центра герц 5-10 на часов 12? . . . . .

    Поможите люди добрые, не могу найти в России Gladen RS 08? если есть у кого контакты подскажите. +79242626155 . . . . .

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Нужен дельный совет и помощь в 3-х компонентке. На данный момент стоит двушка из связки Audison Prima AP 8 и Твитеры Audison Ap 1. Имеется Саб и всё сидит на усилке Hertz H 604. (AB) Вот решил ст . . . . .

    Здравствуйте! Имеется трешка hertz mile pro, хочу на нее и на тыл поставить mosconi 130.4. 1.Как они споются? 2. Так как имелся раньше mosconi as.100.4, хотел спросить на сколько хуже 130.4 по . . . . .

    Здравствуйте. Помогите с выбором двухкомпонентного фронта и саба. Авто Mitsubishi Outlander 3. Имеется Магнитола JVC KW-M730BT. Усилитель MDLab AM-MB4. 4x75Вт ,на фронт поканально средствами магнитол . . . . .

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Усилитель DLS CC-4 → Очень достойный аппарат и великолепный размер. Качество сборки класс. Звук как и положено для топовых систем именитых бр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Очень достойный аппарат даже на сегодняшний момент! Пользуюсь с 2008 г. Можно пользоваться поканалкой 2х.полоска и саб.и . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30