Сабвуферный динамик
Challenger Opus SD-200FA

Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-200FA
Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-200FA

Информация о Challenger Opus SD-200FA

Производитель Challenger
Модель Challenger Opus SD-200FA
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
2300 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 86
  • Материал диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 54
  • Re, Ом : 3,6
  • Fs, Гц : 50
  • Qes : 0,61
  • Qms : 5,28
  • Qts : 0,55
  • Mms, г : 47
  • Vas, л : 12
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
Наше мнение

Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-200FA - это эксклюзив, который может работать в акустическом оформлении «FreeAir». Сегодня это редкость И практически никто из производителей таких динамиков в своем модельном ряду не держит. Диффузор выполнен из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, подвес - мягкий каучук, прошитый к диффузору стильной двойной прострочкой. Корзина штампованная, но с анти-резонансным покрытием. Клеммы для подключения проводки удобные, под зажим. Магнит массивный, защищен плотной резиновой накладкой от случайных повреждений при установке.

Для своего бюджета динамик звучит отлично, абсолютно точно отыгрывает каждый вложенный в него рубль и достаточно долго не подведет, если эксплуатировать его в пределах допустимых возможностей.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Challenger Opus SD-200FA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Challenger Opus SD-200FA :

Имя: BLIZZARD
Дата: 13.06.2019
Оценка: 5
Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За свои деньги лучше не будет точно! Мощей достаточно для системы SQ.
Имя: Ярослав
Дата: 25.06.2019
Оценка: 4
Сам по себе саб нормальный. Но обективно из-за размера он не дает глубину. У меня на авто стояла штатная аккустика, и я поставил этот саб, усь 160вт номинал. играл хорошо. Но когда я поставил хороший фронт и тыл через 4-х канальный усь - саба стало заметно нехватать. т.к. колонки играли достойно.


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Challenger Opus SD-200FA в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Challenger Opus SD-200FA надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Challenger Opus SD-200FA обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Challenger Opus SD-200FA будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Challenger Opus SD-200FA :

Еще вопрос, если вместо 16 мидов под сидухами (ни там стоят вверх магнитом, есть запас как раз для 20см), поставить к примеру такие Challenger Opus SD-200FA так же вверх магнитом. Проклеить штатные коробки и вокруг, чтобы вибрации не появилось. Может быть и не нужен вообще саб в багажник?! Главное чтобы по высоте встал и в сидение не уперся

Здравствуйте. Установил сабвуфер фри эйр Challenger Opus SD-200FA. Помогите по настройке. ГУ alpine9887. Усилитель Jbl 704club. Сейчас настройке такие: на ГУ сабвуфер порезанн сверху 125 Hz четвертый порядок. Усилителем сабвуфер порезан снизу примерно 40 Hz.

Challenger Opus SD-200FA, играет во фри эйр


Информация

Внимание!

Интернет-магазин работает по графику:

понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

Ждём Ваших звонков и заказов!

Всем здоровья!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-05-23
Акустика Swat SP-RM165.

2020-05-22
Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

2020-05-21
Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

2020-05-19
Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

2020-05-19
Морские сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M2D2-10S, Rockford Fosgate M2D2-10SB, Rockford Fosgate M2D4-10S, Rockford Fosgate M2D4-10SB.

2020-05-19
Акустика JBL: JBL Club 322F, JBL Club 3412T, JBL Club 602CTP, JBL Club 622, JBL Club 6422F, JBL Club 8622F, JBL Club 9632, JBL Club Marine MS8LB, JBL Club Marine MS8LW, JBL Stage3 6427.

Почитать

Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

Анатомия High Resolution Audio
Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

Что умеют маленькие усилители
Тест ультракомпактных усилителей Nakamichi NKMD60.4 и Nakamichi NA-MD1

Ленточные ВЧ-излучатели AL28

Посмотреть

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

Замена акустики в BMW 6 F12

JVC KD-X372BT

Prology MPN-350

Новое на форуме

Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

Всем Ку! Хочу поставить Kenwood DDX4019BTR себе в весту (будет фронт двушка поканально от усилителя + саб от моника, тыл отключу) от ГУ требования (наличие полноценного процессора, задержек и поддерж . . . . .

Прошу обратить внимание модератора в рубрике "Посмотреть" ... Ссылка на установку музыки в Мазда-6 уходит на ссылку на установку музыки в Лада-Веста... . . . . .

Добрый день всем .Помогите подобрать магнитолу 2-х диновую,нужно что бы она могла воспроизводить приложения Яндекс музыка,Deezer .Просмотрел много обзоров но везде в основном показывают про навигацию . . . . .

есть ваз 2112. гу пионер 510. фронт урал ак 74с. усилитель динамик стейт 4,110 . поканалка: твитеры от гу. миды от усилителя и саб челенжер опус 250 в з.я . не нравится звук: половины не слышу. попса . . . . .

Подскажите, такой вопрос. Есть процессоры, есть процессорные усилители. У них есть оптический вход (самый интересный на мой взгляд). Для чего понятно, но что интересное к нему можно подключить? Соврем . . . . .

НЕ РЕКЛАМА: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksess uary/eksklyuzivnyy_nabor_pioneer_1179634386 Это действительно был такой набор от пионера ??? Двухкомпонентная акустика на 8 канальный проц . . . . .

Добрый день форумчанам, посоветуйте только без особого фанатизма, и более менее бюджетный кабель 2rca на 2rca от магнитолы до усилителя в багажнике метров 4-5. Заранее спасибо. . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT → Для 2020 года, мафон уже староват. Дисплей высокой зернистости, хотя кто щас смотрит DVD... Удручает нахождение флешки . . . . .

Усилитель Audio System X-80.6 → Отличный усилитель. Пашет уже 2 год. Нареканий никаких. Звук отменный. За эти деньги вообще сказка! До этого стояли r-11 . . . . .

Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею тюнингованный 3512: кевларовый диффузор, карбоновый колпак, катушка с заниженной намоткой витков, жёсткая шайба. Бл . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Стоял выбор между андроид системой с ее неограниченным функционалом и виндовс се которая ничего не может. Машина у меня . . . . .

Сабвуфер Focal Access Solution 25 A1 → Это снова я. Наконец то катушка сгорела!! 10 лет я его мучал. 10, мать их, лет!! Рекомендую)) . . . . .

Ваши установки

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3