Сабвуферный динамик
Hertz HX 250

Сабвуферный динамик Hertz HX 250


Информация о Hertz HX 250

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
15400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 770 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz HX 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Toyota Hilux
    Toyota Hilux
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250 :

    Имя: айр
    Дата: 02.01.2013
    Оценка: 5
    звук очень хороший только форма короба с перевернутым сабом т.е магнит наружу зимой мерзнет
    Имя: Айрат
    Дата: 23.12.2013
    Оценка: 4
    да он и не перевернут мерзнет причем дубеет его если только в салон в полку , а так бас что надо. менял усилитель на менее мощный даже разницы практически нет и 160 ватт прокачивает


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250 :

    Всем привет! Подскажите пожалуйста! Взял я значит саб Hertz HX 250.4 Есть у меня усь infinity 475a, как я понимаю этот усь его не качнет все таки или качнет?)) Если нет то какой не дорогой до 8 тр. Взять усел под бас?) Будет стоять в зя литров 25.

    Hertz HX 250 в зя и твой алп. его потянет.

    1-й вариант относительно ценника на HI-FI мне обходится 68-70 тыс,это без проводов,немного дороговато,хотя САБ там мама не горюй)) вот только не совсем понял на счёт саба Hertz HX 250D в каталоге HI-FI это просто огромный динамик цена которого 16100 т.р я так понимаю что под него ещё нужно делать короб самому или кому то заказывать и сколько это ещё будет стоить? Или как? А вот второй вариант мне обходится 45-48 тыс (опять же без учёта проводов,клейм и предохранителя) что вполне устраивает вот только на сколько громко и чисто это будет играть так как это бюджетный вариант... А по поводу колбы предохранителя мне мастер сказал что всё это понты что со временем там клеймы окисляются и зажимы там не айс даже на дорогих колбах и что лучше купить простую коробку для прехохранителей ГАЗЕЛЬ ВОЛГА на 2 предохранителя она бывает и там хорошие зажимы куда как раз становиться предохранитель с колбы. Такие дела. Что скажите и посоветуете ещё?

    Что значит не медные,именно медные и надо брать,дакс,чернов,тот же урал есть чистая медь.КГ не дано,лучше пв3. По магнитоле пионер 5000 с сд приводом,на кой он Вам в бардачке,Pioneer MVH-X580BT дешевле с теме же функцияли без привода. Акустика по отдельности а поканально-твитеры Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы,Hertz MP 165P.3 Pro мид от Audio System M 135.2,саб Hertz HX 250D от Audio System CO 650.1 Дорого получилось? Как вариант бюджетней Hertz ESK 165.5+Audio System X 100.2, Hertz ES 250.5 box+Art Sound XE 1K

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz HX 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe 1k качнет?

    Привет всем,подкажите раскачает ли audio system r110.4 мостом саб Hertz HX 250?

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    будет фазик небольшой до 40 литров ,усилитель дохлый длс ра10 ,в тигуане и бла бла бла ...короче с тимофеем пришли к Audio System HX 10 SQ ( по качану!) ....есть бу на авито в хорошем состоянии + цена вопроса и тд...полка 1040 нет бу ни где 10000 за новый -хахаха...глейден ску 10 ...тоже нет да и сомнения что усь его качнёт про ГЗ тема вообще закрыто про любые девайсы ровно как и с гу от альпайн ТАБУ! ...герц откровенно слабенький от него только лезгинку слушать+ короткоходный как глэйден рс 10...чё т о я хз что надо...думал Hertz HX 250 ...но едвали мой усь его затащит

    Hertz HX 250 как вариант,но усь очень мощный.

    Hertz HX 250, Gladen SQX 10, Morel Primo 104.

    Настройка звука в Alpine IVE-W585BT. Приветы! Итак хочу теперь настроить звук в своем авто, не очень та я в этом соображаю но пазы есть) За основу взята вот эта статья. http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2015-09-21.html Ингредиенты: Alpine IVE-W585BT Focal Performance PS 165 FX Тыл какой-то DLC (вроде норм) Audio System R 105.4 (фронт подключен НЕ по каналке, мастер который мне менял усь на этот, вообще не понял про что я ему втираю, планирую посетить другого, подключено с кросами) САБ!!! Hertz HX 250 Phoenix Gold Z1000.1 Все параметры выставлял как указано на фото в статье, только мне немного не понятен вопрос с временной коррекцией, там какие данные нужно вводить? Как я понял то нужно именно рулеткой измерять расстояние от динамика до уха водителя? (если для него настраивать) И если это расстояние составило например 43 см то в поле Front R так и вводить 43 см? И также аналогично с каждым динамиком? А расстояние измерять по прямой, минуя препятствия? Точно также и на саб? Ах да... САБ! При таких настройках что в статье, я плять этот САБ плоховато слышу. То есть тогда когда у меня был включен Bass Engine то я вроде бы не плохо слышал саб, а при таких глубоких настройках, чет не айс. Вообще не пойму что за беда?! Еще вопрос, вообще не пойму как настроить еквалайзер, в статье про его настройку сказано оч мало, не поможете? Прилагаю фото, смотрите. Спасибо за помощь!

    Как вариант: Pioneer AVH-X8700BT + Pioneer AVH-X8700BT + Hertz HCX 165 + Рязаньприбор X1 mk2 Саб Hertz HX 250 в закрытом корпусе + усилок Audio System CO 650.1


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-22
    Акустика Nakamichi: Nakamichi NS-QT25, Nakamichi NS-S6525, Nakamichi NS6-Q2, Nakamichi NS6-Q3, Nakamichi NSA-CS1650, Nakamichi NSB-CS1307, Nakamichi NSE-CS1617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS6957.

    2018-10-22
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A7100BT, Pioneer AVH-G111DVD.

    2018-10-20
    Акустика Nakamichi: Nakamichi NS-M1100, Nakamichi NS-M630, Nakamichi NS-M660, Nakamichi NS-M850, Nakamichi NS-M880, Nakamichi NS-S30M, Nakamichi NSE-1017, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1677, Nakamichi NSE-4617, Nakamichi NSE-5717, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-6987.

    2018-10-19
    Магнитола Alpine iLX-702XTQ.

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    Почитать

    Zapco

    Ниже, ниже, ещё ниже
    Тест сабвуферного динамика Edge EDX12D1-E7

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Посмотреть

    Alpine INE-W987D

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Новое на форуме

    Господа знатоки помогите, кто в курсе. Была 2-х полоска на усе PDX-F6 и процессоре Helix DSP.2. Затем решил сделать 3-х полоску. На пищи поставил старенький но проверенный (стоял у меня в другой машин . . . . .

    Добрый день. Нужен совет по бюджетной 1din процессорной магнитоле. На форуме предложили Kenwood KMM-304Y - 4250 руб. Сам выбирал Pioneer MVH-S510BT - 7450 руб. Разница в цене почти 3 000 руб, а по . . . . .

    Здравствуйте.Парни подскажите для Pioneer TS-E170Ci усь 4-х канальник , для поконалки . . . . . .

    здравствуйте! Помогите советом, в силу обстоятельств планируется установка саба в полку седана (штатное место), соответственно тип установки free air, какой посоветуете динамик?10-12" . . . . .

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочн . . . . .

    Что думаете если перед установкой новые динамики размять их дома от муз центра герц 5-10 на часов 12? . . . . .

    Поможите люди добрые, не могу найти в России Gladen RS 08? если есть у кого контакты подскажите. +79242626155 . . . . .

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Купил уселок в 2012 году поставил в 14ку прокачивать динамика номинал 600ват и пик 1200 Кадик горе не знал звук устраив . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → Стоит в родном коробке 22-25 литров.на средней громкости норм,но чуток вальнуть начинает хрипеть,стучать и т.д.Бас жестк . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30