Сабвуферный динамик
Hertz HX 250

Сабвуферный динамик Hertz HX 250


Информация о Hertz HX 250

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
15400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 770 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz HX 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Toyota Hilux
    Toyota Hilux
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250 :

    Имя: айр
    Дата: 02.01.2013
    Оценка: 5
    звук очень хороший только форма короба с перевернутым сабом т.е магнит наружу зимой мерзнет
    Имя: Айрат
    Дата: 23.12.2013
    Оценка: 4
    да он и не перевернут мерзнет причем дубеет его если только в салон в полку , а так бас что надо. менял усилитель на менее мощный даже разницы практически нет и 160 ватт прокачивает


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250 :

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz HX 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe 1k качнет?

    Привет всем,подкажите раскачает ли audio system r110.4 мостом саб Hertz HX 250?

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    будет фазик небольшой до 40 литров ,усилитель дохлый длс ра10 ,в тигуане и бла бла бла ...короче с тимофеем пришли к Audio System HX 10 SQ ( по качану!) ....есть бу на авито в хорошем состоянии + цена вопроса и тд...полка 1040 нет бу ни где 10000 за новый -хахаха...глейден ску 10 ...тоже нет да и сомнения что усь его качнёт про ГЗ тема вообще закрыто про любые девайсы ровно как и с гу от альпайн ТАБУ! ...герц откровенно слабенький от него только лезгинку слушать+ короткоходный как глэйден рс 10...чё т о я хз что надо...думал Hertz HX 250 ...но едвали мой усь его затащит

    Hertz HX 250 как вариант,но усь очень мощный.

    Hertz HX 250, Gladen SQX 10, Morel Primo 104.

    Настройка звука в Alpine IVE-W585BT. Приветы! Итак хочу теперь настроить звук в своем авто, не очень та я в этом соображаю но пазы есть) За основу взята вот эта статья. http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2015-09-21.html Ингредиенты: Alpine IVE-W585BT Focal Performance PS 165 FX Тыл какой-то DLC (вроде норм) Audio System R 105.4 (фронт подключен НЕ по каналке, мастер который мне менял усь на этот, вообще не понял про что я ему втираю, планирую посетить другого, подключено с кросами) САБ!!! Hertz HX 250 Phoenix Gold Z1000.1 Все параметры выставлял как указано на фото в статье, только мне немного не понятен вопрос с временной коррекцией, там какие данные нужно вводить? Как я понял то нужно именно рулеткой измерять расстояние от динамика до уха водителя? (если для него настраивать) И если это расстояние составило например 43 см то в поле Front R так и вводить 43 см? И также аналогично с каждым динамиком? А расстояние измерять по прямой, минуя препятствия? Точно также и на саб? Ах да... САБ! При таких настройках что в статье, я плять этот САБ плоховато слышу. То есть тогда когда у меня был включен Bass Engine то я вроде бы не плохо слышал саб, а при таких глубоких настройках, чет не айс. Вообще не пойму что за беда?! Еще вопрос, вообще не пойму как настроить еквалайзер, в статье про его настройку сказано оч мало, не поможете? Прилагаю фото, смотрите. Спасибо за помощь!

    Как вариант: Pioneer AVH-X8700BT + Pioneer AVH-X8700BT + Hertz HCX 165 + Рязаньприбор X1 mk2 Саб Hertz HX 250 в закрытом корпусе + усилок Audio System CO 650.1

    Hertz HX 250D вот этот сабвуфер, при правильной настройке, дает мягкий артикулированный бас, с хорошей проработкой нч

    Приветствую, всех с наступившими и с наступающими Вас праздниками! Happy New Year! Ситуёвина такова: у меня вроде как система в авто неплохая, но вот чет не пойму, как то звук меня не особо устраивает а в частности саб Hertz HX 250D (стоит в задней полке, снизу короб на 13-15 литров примерно (в мануале указано что короб нужен от 11 литров)), под саб установлен усилитель Phoenix Gold Z1000.1 и конденсатор DLS Power Cap 1F with DVM. Задняя полка, где саб, закатана качественным толстым вибро-пластом и такой же шумкой, сверху лежит штатная полка которая никак не резонирует и аккуратно вырезана (короче нравится :)) ) Фронт стоит Phoenix Gold Ti65CS, тыл DLS M126G, динамики установлены на хорошо сделанные деревянные кольца, под все это усилитель Phoenix Gold Z500.4. ГУ на данный момент JVC KW-AVX840 это пока, буквально через пару недель приедет Alpine IVE-W585BT - в плане звука новой ГУ нет никаких сомнений. На проводах в свое время не поскупился. У меня несколько вопросов дамы и господа. 1. Если оставить все как есть но только с головой Alpine IVE-W585BT, нормально ли это будет? (настройки звука - отдельный вопрос). Посоветуете что-то поменять? Есть в небольших планах сменить фронт на что нибудь 3-х компонентное (максимум до 17 т.р. иначе меня этими же динамиками и ... ... ...), качественное, то что будет поддерживать цифру (для дальнейшего развития (да и бог с ней что дорогое)). Какую посоветуете? 2. Хватает ли такого усилителя на саб? Либо для такого саба нужен более мощный усилитель? А может данные усилители вообще не айс? хи-хи Вообще основной вопрос, какую поставить 3-х компонентную на фронт? Но от остальных вопросов не увиливайте) Послушал бы Ваши более интересные построения системы с удовольствием! Авто седан, Марк 2, 1999 год, имеется полная качественная шумо-вибро-изоляция всех дверей, также пола.

    Hertz HX 250 d подскажите пожалуйста усилитель ra 30 способен ли раскачать данный сабвуфер?

    Вечер добрый. Прошу о помощи спецов. Есть голова Pioneer DEX-P99RS. Нужны мидбасы с пищалками, в каждую дверь(дверей 4) и саб. Ну соответственно усилы, чтобы всё это запитать. Запитать всё в поканалке желательно. Нужен чистый звук,а не громкий. Особо не разбираюсь, но присмотрел миды Hertz ML 1650.3 и к ним пищалки Morel MT220. Это всё на двери и саб Hertz HX 250. По питлу на миды и твитеры два Mosconi Gladen One 120.4 в поканалке и на саб Mosconi Gladen One 120.2 мостом. Если можно поставить что то лучше, буду рад услышать ваши варианты. Бюджет 180 т.р.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

    Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

    День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

    Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

    Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime