Сабвуферный динамик
Hertz HX 250

Сабвуферный динамик Hertz HX 250


Информация о Hertz HX 250

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
15400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 770 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz HX 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Toyota Hilux
    Toyota Hilux
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250 :

    Имя: айр
    Дата: 02.01.2013
    Оценка: 5
    звук очень хороший только форма короба с перевернутым сабом т.е магнит наружу зимой мерзнет
    Имя: Айрат
    Дата: 23.12.2013
    Оценка: 4
    да он и не перевернут мерзнет причем дубеет его если только в салон в полку , а так бас что надо. менял усилитель на менее мощный даже разницы практически нет и 160 ватт прокачивает


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250 :

    1-й вариант относительно ценника на HI-FI мне обходится 68-70 тыс,это без проводов,немного дороговато,хотя САБ там мама не горюй)) вот только не совсем понял на счёт саба Hertz HX 250D в каталоге HI-FI это просто огромный динамик цена которого 16100 т.р я так понимаю что под него ещё нужно делать короб самому или кому то заказывать и сколько это ещё будет стоить? Или как? А вот второй вариант мне обходится 45-48 тыс (опять же без учёта проводов,клейм и предохранителя) что вполне устраивает вот только на сколько громко и чисто это будет играть так как это бюджетный вариант... А по поводу колбы предохранителя мне мастер сказал что всё это понты что со временем там клеймы окисляются и зажимы там не айс даже на дорогих колбах и что лучше купить простую коробку для прехохранителей ГАЗЕЛЬ ВОЛГА на 2 предохранителя она бывает и там хорошие зажимы куда как раз становиться предохранитель с колбы. Такие дела. Что скажите и посоветуете ещё?

    Что значит не медные,именно медные и надо брать,дакс,чернов,тот же урал есть чистая медь.КГ не дано,лучше пв3. По магнитоле пионер 5000 с сд приводом,на кой он Вам в бардачке,Pioneer MVH-X580BT дешевле с теме же функцияли без привода. Акустика по отдельности а поканально-твитеры Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы,Hertz MP 165P.3 Pro мид от Audio System M 135.2,саб Hertz HX 250D от Audio System CO 650.1 Дорого получилось? Как вариант бюджетней Hertz ESK 165.5+Audio System X 100.2, Hertz ES 250.5 box+Art Sound XE 1K

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz HX 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe 1k качнет?

    Привет всем,подкажите раскачает ли audio system r110.4 мостом саб Hertz HX 250?

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    будет фазик небольшой до 40 литров ,усилитель дохлый длс ра10 ,в тигуане и бла бла бла ...короче с тимофеем пришли к Audio System HX 10 SQ ( по качану!) ....есть бу на авито в хорошем состоянии + цена вопроса и тд...полка 1040 нет бу ни где 10000 за новый -хахаха...глейден ску 10 ...тоже нет да и сомнения что усь его качнёт про ГЗ тема вообще закрыто про любые девайсы ровно как и с гу от альпайн ТАБУ! ...герц откровенно слабенький от него только лезгинку слушать+ короткоходный как глэйден рс 10...чё т о я хз что надо...думал Hertz HX 250 ...но едвали мой усь его затащит

    Hertz HX 250 как вариант,но усь очень мощный.

    Hertz HX 250, Gladen SQX 10, Morel Primo 104.

    Настройка звука в Alpine IVE-W585BT. Приветы! Итак хочу теперь настроить звук в своем авто, не очень та я в этом соображаю но пазы есть) За основу взята вот эта статья. http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2015-09-21.html Ингредиенты: Alpine IVE-W585BT Focal Performance PS 165 FX Тыл какой-то DLC (вроде норм) Audio System R 105.4 (фронт подключен НЕ по каналке, мастер который мне менял усь на этот, вообще не понял про что я ему втираю, планирую посетить другого, подключено с кросами) САБ!!! Hertz HX 250 Phoenix Gold Z1000.1 Все параметры выставлял как указано на фото в статье, только мне немного не понятен вопрос с временной коррекцией, там какие данные нужно вводить? Как я понял то нужно именно рулеткой измерять расстояние от динамика до уха водителя? (если для него настраивать) И если это расстояние составило например 43 см то в поле Front R так и вводить 43 см? И также аналогично с каждым динамиком? А расстояние измерять по прямой, минуя препятствия? Точно также и на саб? Ах да... САБ! При таких настройках что в статье, я плять этот САБ плоховато слышу. То есть тогда когда у меня был включен Bass Engine то я вроде бы не плохо слышал саб, а при таких глубоких настройках, чет не айс. Вообще не пойму что за беда?! Еще вопрос, вообще не пойму как настроить еквалайзер, в статье про его настройку сказано оч мало, не поможете? Прилагаю фото, смотрите. Спасибо за помощь!

    Как вариант: Pioneer AVH-X8700BT + Pioneer AVH-X8700BT + Hertz HCX 165 + Рязаньприбор X1 mk2 Саб Hertz HX 250 в закрытом корпусе + усилок Audio System CO 650.1

    Hertz HX 250D вот этот сабвуфер, при правильной настройке, дает мягкий артикулированный бас, с хорошей проработкой нч

    Приветствую, всех с наступившими и с наступающими Вас праздниками! Happy New Year! Ситуёвина такова: у меня вроде как система в авто неплохая, но вот чет не пойму, как то звук меня не особо устраивает а в частности саб Hertz HX 250D (стоит в задней полке, снизу короб на 13-15 литров примерно (в мануале указано что короб нужен от 11 литров)), под саб установлен усилитель Phoenix Gold Z1000.1 и конденсатор DLS Power Cap 1F with DVM. Задняя полка, где саб, закатана качественным толстым вибро-пластом и такой же шумкой, сверху лежит штатная полка которая никак не резонирует и аккуратно вырезана (короче нравится :)) ) Фронт стоит Phoenix Gold Ti65CS, тыл DLS M126G, динамики установлены на хорошо сделанные деревянные кольца, под все это усилитель Phoenix Gold Z500.4. ГУ на данный момент JVC KW-AVX840 это пока, буквально через пару недель приедет Alpine IVE-W585BT - в плане звука новой ГУ нет никаких сомнений. На проводах в свое время не поскупился. У меня несколько вопросов дамы и господа. 1. Если оставить все как есть но только с головой Alpine IVE-W585BT, нормально ли это будет? (настройки звука - отдельный вопрос). Посоветуете что-то поменять? Есть в небольших планах сменить фронт на что нибудь 3-х компонентное (максимум до 17 т.р. иначе меня этими же динамиками и ... ... ...), качественное, то что будет поддерживать цифру (для дальнейшего развития (да и бог с ней что дорогое)). Какую посоветуете? 2. Хватает ли такого усилителя на саб? Либо для такого саба нужен более мощный усилитель? А может данные усилители вообще не айс? хи-хи Вообще основной вопрос, какую поставить 3-х компонентную на фронт? Но от остальных вопросов не увиливайте) Послушал бы Ваши более интересные построения системы с удовольствием! Авто седан, Марк 2, 1999 год, имеется полная качественная шумо-вибро-изоляция всех дверей, также пола.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-27
    Акустика Black Hydra: Black Hydra HBC-3.28, Black Hydra HDC-2.25, Black Hydra HGC-2.28.

    2018-07-27
    Сабвуфер Black Hydra HGS-2521.

    2018-07-27
    Усилитель мощности JBL Stage A3001.

    2018-07-25
    Магнитолы Prology: Prology MPN-D500, Prology MPN-D510.

    2018-07-25
    Усилитель мощности Kicker KEY180.4.

    2018-07-24
    Акустика Audio System: Audio System R 130 EM EVO, Audio System R 165 EM EVO.

    2018-07-22
    Усилители мощности Avatar: Avatar ATU-1000.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-500.1D, Avatar ATU-600.4.

    2018-07-21
    Акустика Ground Zero GZCT 3000X.

    2018-07-20
    Усилители мощности Avatar: Avatar ABR-240.4, Avatar ABR-360.4, Avatar AST-2.250, Avatar AST-3004, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar AST-900.1.

    2018-07-18
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 165VW-Skoda, Ground Zero GZCT 19N-PROX-B, Ground Zero GZTC 130.

    Почитать

    Мультимедийный ресивер Pioneer MVH-A200VBT

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8

    Посмотреть

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Новое на форуме

    Доброго дня! Задумался о покупке динамиков на фронт, суммой до 10 т.р. ГУ Clarion 588 и всё =) Хочется взять JL Audio c1-650, слушать негде, ьрать только на заказ. Жанры Транс, Хаус, немного рока. . . . . .

    Всем привет! Собираю Фронт, (саба не будет, необходим багажник) Магнитола Sony обычная, без процессорная 5 полосный эквалайзер:) Динамики хачу взять Hertz MPK 1650.3 Pro и усилитель к ним Helix . . . . .

    Подскажите по аккустике, мазда 626 1999г, размер 5*7. На фронт думал Focal Integration ISS 570, на тыл (двери) - Focal Integration ISС 570 будет нормально? Также читал что в компонентной аккаустике не . . . . .

    Необходимо произвести ремонт усилителя ESX SE4120 signum. Проблема в том, что отходит контакт от 1 или 2 канала RCA, точно не помню какого. Необходимо перепаять RCA. Вторая проблема в том, что при п . . . . .

    Здравствуйте, товарищи) Приобрёл на фронт Morel Tempo Ultra 602, на тыл Morel Tempo Ultra Integra 602, коаксиальные. На фронт твиттер решил через кроссовер комплектный от Морелей пустить. Под . . . . .

    Добрый день. Скажите будет ли гармонично звучать следующая инсталяция в киа рио седан: 1. Головное устройство - менять не буду. оставлю что шло с завода. 2. Фронт - focal performance ps 165 f 3. Ты . . . . .

    Доброго времени суток.Ребят,подскажите пожалуйста усилитель(до 8000р)для сабвуфера MTX RT12-04 box Сабвуфер в закрытом корпусе Размер 12 . . . . .

    Всем, привет. Помогите определиться: от штатной магнитолы Мазда 3 BL седан 2-канальный усилитель на фронт и моноблок на саб или 4-канальный на фронт и саб? Усилки смотрю: Audio System CO 95.2, Aud . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Polk Audio db1212 → ребята за все время что слышал звучание сабов и много музыки действительно разные сабы играют достойно и хорошо. до тех . . . . .

    Сабвуфер Vibe BlackAir V12-V2 → у меня пульный саб что хочу сказать по теме играет достойно бас держит хорошо иногда может протрести кишки если сидеть н . . . . .

    Автомагнитола Blaupunkt Kingston MP47 → Магнитола досталась от предыдущего хозяина вместе с авто. Соглашусь с предыдущими комментариями - магнитола супер. Читае . . . . .

    Сабвуфер Kicker 42CWQ122 → Саб огонь лупасит в з я одна 12 и при этом машину разламывает по маленьку, бас упругий глубоки правда на некоторых комп . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 612 D2 → Саб раскачивает моноблок 1.500 в 1ом раскачивает очень хорошо. Авто ваз 2121 нива. Настройка короба 35гц, фронт Морель М . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Морели стоят на фронте усилок JBL 604 играют чисто хорошо но мид бас по-моему слабоват, сабовое звено моноблок Урал 1.50 . . . . .

    Усилитель Ural AK 1.500 → Поменял саб alpine sdg 12 dp убрал поставил dd 612 стало все ок. Тыл убрал. Фронт Морель максимум 6 . . . . .

    Автомагнитола Swat AHR-5180 → Здравствуйте! Не буду хвалить вашу магнитолу постоянно вылазит ошибка не достаточно памяти и виснет, решите что не будь . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime