Сабвуферный динамик
Hertz HX 250

Сабвуферный динамик Hertz HX 250


Информация о Hertz HX 250

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
15400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 770 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz HX 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Toyota Hilux
    Toyota Hilux
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250 :

    Имя: айр
    Дата: 02.01.2013
    Оценка: 5
    звук очень хороший только форма короба с перевернутым сабом т.е магнит наружу зимой мерзнет
    Имя: Айрат
    Дата: 23.12.2013
    Оценка: 4
    да он и не перевернут мерзнет причем дубеет его если только в салон в полку , а так бас что надо. менял усилитель на менее мощный даже разницы практически нет и 160 ватт прокачивает


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250 :

    Всем привет! Подскажите пожалуйста! Взял я значит саб Hertz HX 250.4 Есть у меня усь infinity 475a, как я понимаю этот усь его не качнет все таки или качнет?)) Если нет то какой не дорогой до 8 тр. Взять усел под бас?) Будет стоять в зя литров 25.

    Hertz HX 250 в зя и твой алп. его потянет.

    1-й вариант относительно ценника на HI-FI мне обходится 68-70 тыс,это без проводов,немного дороговато,хотя САБ там мама не горюй)) вот только не совсем понял на счёт саба Hertz HX 250D в каталоге HI-FI это просто огромный динамик цена которого 16100 т.р я так понимаю что под него ещё нужно делать короб самому или кому то заказывать и сколько это ещё будет стоить? Или как? А вот второй вариант мне обходится 45-48 тыс (опять же без учёта проводов,клейм и предохранителя) что вполне устраивает вот только на сколько громко и чисто это будет играть так как это бюджетный вариант... А по поводу колбы предохранителя мне мастер сказал что всё это понты что со временем там клеймы окисляются и зажимы там не айс даже на дорогих колбах и что лучше купить простую коробку для прехохранителей ГАЗЕЛЬ ВОЛГА на 2 предохранителя она бывает и там хорошие зажимы куда как раз становиться предохранитель с колбы. Такие дела. Что скажите и посоветуете ещё?

    Что значит не медные,именно медные и надо брать,дакс,чернов,тот же урал есть чистая медь.КГ не дано,лучше пв3. По магнитоле пионер 5000 с сд приводом,на кой он Вам в бардачке,Pioneer MVH-X580BT дешевле с теме же функцияли без привода. Акустика по отдельности а поканально-твитеры Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы,Hertz MP 165P.3 Pro мид от Audio System M 135.2,саб Hertz HX 250D от Audio System CO 650.1 Дорого получилось? Как вариант бюджетней Hertz ESK 165.5+Audio System X 100.2, Hertz ES 250.5 box+Art Sound XE 1K

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz HX 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe 1k качнет?

    Привет всем,подкажите раскачает ли audio system r110.4 мостом саб Hertz HX 250?

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    будет фазик небольшой до 40 литров ,усилитель дохлый длс ра10 ,в тигуане и бла бла бла ...короче с тимофеем пришли к Audio System HX 10 SQ ( по качану!) ....есть бу на авито в хорошем состоянии + цена вопроса и тд...полка 1040 нет бу ни где 10000 за новый -хахаха...глейден ску 10 ...тоже нет да и сомнения что усь его качнёт про ГЗ тема вообще закрыто про любые девайсы ровно как и с гу от альпайн ТАБУ! ...герц откровенно слабенький от него только лезгинку слушать+ короткоходный как глэйден рс 10...чё т о я хз что надо...думал Hertz HX 250 ...но едвали мой усь его затащит

    Hertz HX 250 как вариант,но усь очень мощный.

    Hertz HX 250, Gladen SQX 10, Morel Primo 104.

    Настройка звука в Alpine IVE-W585BT. Приветы! Итак хочу теперь настроить звук в своем авто, не очень та я в этом соображаю но пазы есть) За основу взята вот эта статья. http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2015-09-21.html Ингредиенты: Alpine IVE-W585BT Focal Performance PS 165 FX Тыл какой-то DLC (вроде норм) Audio System R 105.4 (фронт подключен НЕ по каналке, мастер который мне менял усь на этот, вообще не понял про что я ему втираю, планирую посетить другого, подключено с кросами) САБ!!! Hertz HX 250 Phoenix Gold Z1000.1 Все параметры выставлял как указано на фото в статье, только мне немного не понятен вопрос с временной коррекцией, там какие данные нужно вводить? Как я понял то нужно именно рулеткой измерять расстояние от динамика до уха водителя? (если для него настраивать) И если это расстояние составило например 43 см то в поле Front R так и вводить 43 см? И также аналогично с каждым динамиком? А расстояние измерять по прямой, минуя препятствия? Точно также и на саб? Ах да... САБ! При таких настройках что в статье, я плять этот САБ плоховато слышу. То есть тогда когда у меня был включен Bass Engine то я вроде бы не плохо слышал саб, а при таких глубоких настройках, чет не айс. Вообще не пойму что за беда?! Еще вопрос, вообще не пойму как настроить еквалайзер, в статье про его настройку сказано оч мало, не поможете? Прилагаю фото, смотрите. Спасибо за помощь!

    Как вариант: Pioneer AVH-X8700BT + Pioneer AVH-X8700BT + Hertz HCX 165 + Рязаньприбор X1 mk2 Саб Hertz HX 250 в закрытом корпусе + усилок Audio System CO 650.1


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-25
    Акустика Audio System AX 08 FL EVO 2.

    2019-08-24
    Усилители мощности ESX: ESX QL500.1, ESX QL500.2, ESX QL750.1.

    2019-08-22
    Магнитолы Alpine: Alpine INE-W720D, Alpine X803D-U, Alpine X903D-F.

    2019-08-20
    Акустика Brax MATRIX ML8 MID.

    2019-08-20
    Процессорный усилитель мощности Match M 5DSP MK2.

    2019-08-20
    Акустика Match: Match UP C42MB-FRT, Match UP S4MB-CTR, Match UP S4MB-SUR, Match UP W8MB-S4 LHD, Match UP W8MB-S4 RHD, Match UP X4MB-FRT.

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-19
    Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

    Почитать

    А posteriori
    Детальный тест акустических систем Hertz CK 165 и сравнение новой серии Hertz Cento с серией Hertz Energy

    Двухполосная акустика Audison Thesis

    Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Усилитель AMP DA-80.6 SIX

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Подскажите, машина чайзер 100, купил компонентку blam 165rx, подключил на прямую к голове alpine cde180rm, вибра в передних дверях, усилителя нет провода штатные, сзади штат, но такое ощущение что раз . . . . .

    Ребята дайте совета. Машина Веста. Магнитолла заменена на андроид с оригинальным усилителем tda7851. На что заменить штатку. Шумка даерей будет. Саб нет. Что лучше поменять только перед на Eton POW 1 . . . . .

    Всем привет! Вообщем. Я новичек мире хорошей музыки, но вот уже не могу даже нормально сесть за руль, чтоб не расстроится по поводу ее качества. Авто Mazda CX-7 с штатной системой BOSE (картинку прикр . . . . .

    Здравствуйте! Ищу помощи в выборе тыловой акустики в седан BMW E34 1991 г.в. В настоящее время установлена магнитола JVC KD-DV6207, имеем штатные динамики 13" в ногах спереди и в полке такие же 13" . . . . .

    Здравствуйте. Имеет ли экран межблоков DAXX R52-50 электрический контакт с минусом RCA разъема? (как рекомендуют, с одной из сторон) Что лучше взять для фронта - его или Canare L-2T2S в нарезку? Или . . . . .

    Какую 2 дин магнииолу посоветуете цена качество, из алпайна и пионера. Сумма от 20 до 35. . . . . .

    Всех приветствую. Нужна помощь в выборе фронта между: Ground zero gzuc 650sqx, hertz mpk 165.3pro и audi system hx 165 dust. По цене все примерно в одной категории, сейчас у меня стоит hertz hsk 165. . . . . .

    Всем привет. Сабик на продаже приглядел- Boston g312 в зя. Что можете сказать про него? Может кто слушал. Послушать его возможности нет. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Правильно, глухие SPLщики накидали минусов))) Этот аппарат не для "пацанчиков с самбуфером" на весь багажник, это послед . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Всем доброго времени суток! Приобретал данную магнитолу в этом магазине, все устроило. До этого стоял 80-й пионер. Боя . . . . .

    Усилитель Audio System HX 175.4 → Усилитель чувствителен к наводкам. Слабые "уши" в местах крепления усилителя. В остальном не плох. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6