Сабвуферный динамик
Hertz HX 250

Сабвуферный динамик Hertz HX 250


Информация о Hertz HX 250

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
15400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 770 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и одной звуковой катушкой номинальным сопротивлением 4 Ом. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанная медным проводом звуковая катушка увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz HX 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Toyota Hilux
    Toyota Hilux
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Hertz HX 250 в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250 :

    Имя: айр
    Дата: 02.01.2013
    Оценка: 5
    звук очень хороший только форма короба с перевернутым сабом т.е магнит наружу зимой мерзнет
    Имя: Айрат
    Дата: 23.12.2013
    Оценка: 4
    да он и не перевернут мерзнет причем дубеет его если только в салон в полку , а так бас что надо. менял усилитель на менее мощный даже разницы практически нет и 160 ватт прокачивает


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250 :

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz HX 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe 1k качнет?

    Привет всем,подкажите раскачает ли audio system r110.4 мостом саб Hertz HX 250?

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    будет фазик небольшой до 40 литров ,усилитель дохлый длс ра10 ,в тигуане и бла бла бла ...короче с тимофеем пришли к Audio System HX 10 SQ ( по качану!) ....есть бу на авито в хорошем состоянии + цена вопроса и тд...полка 1040 нет бу ни где 10000 за новый -хахаха...глейден ску 10 ...тоже нет да и сомнения что усь его качнёт про ГЗ тема вообще закрыто про любые девайсы ровно как и с гу от альпайн ТАБУ! ...герц откровенно слабенький от него только лезгинку слушать+ короткоходный как глэйден рс 10...чё т о я хз что надо...думал Hertz HX 250 ...но едвали мой усь его затащит

    Hertz HX 250 как вариант,но усь очень мощный.

    Hertz HX 250, Gladen SQX 10, Morel Primo 104.

    Настройка звука в Alpine IVE-W585BT. Приветы! Итак хочу теперь настроить звук в своем авто, не очень та я в этом соображаю но пазы есть) За основу взята вот эта статья. http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2015-09-21.html Ингредиенты: Alpine IVE-W585BT Focal Performance PS 165 FX Тыл какой-то DLC (вроде норм) Audio System R 105.4 (фронт подключен НЕ по каналке, мастер который мне менял усь на этот, вообще не понял про что я ему втираю, планирую посетить другого, подключено с кросами) САБ!!! Hertz HX 250 Phoenix Gold Z1000.1 Все параметры выставлял как указано на фото в статье, только мне немного не понятен вопрос с временной коррекцией, там какие данные нужно вводить? Как я понял то нужно именно рулеткой измерять расстояние от динамика до уха водителя? (если для него настраивать) И если это расстояние составило например 43 см то в поле Front R так и вводить 43 см? И также аналогично с каждым динамиком? А расстояние измерять по прямой, минуя препятствия? Точно также и на саб? Ах да... САБ! При таких настройках что в статье, я плять этот САБ плоховато слышу. То есть тогда когда у меня был включен Bass Engine то я вроде бы не плохо слышал саб, а при таких глубоких настройках, чет не айс. Вообще не пойму что за беда?! Еще вопрос, вообще не пойму как настроить еквалайзер, в статье про его настройку сказано оч мало, не поможете? Прилагаю фото, смотрите. Спасибо за помощь!

    Как вариант: Pioneer AVH-X8700BT + Pioneer AVH-X8700BT + Hertz HCX 165 + Рязаньприбор X1 mk2 Саб Hertz HX 250 в закрытом корпусе + усилок Audio System CO 650.1

    Hertz HX 250D вот этот сабвуфер, при правильной настройке, дает мягкий артикулированный бас, с хорошей проработкой нч

    Приветствую, всех с наступившими и с наступающими Вас праздниками! Happy New Year! Ситуёвина такова: у меня вроде как система в авто неплохая, но вот чет не пойму, как то звук меня не особо устраивает а в частности саб Hertz HX 250D (стоит в задней полке, снизу короб на 13-15 литров примерно (в мануале указано что короб нужен от 11 литров)), под саб установлен усилитель Phoenix Gold Z1000.1 и конденсатор DLS Power Cap 1F with DVM. Задняя полка, где саб, закатана качественным толстым вибро-пластом и такой же шумкой, сверху лежит штатная полка которая никак не резонирует и аккуратно вырезана (короче нравится :)) ) Фронт стоит Phoenix Gold Ti65CS, тыл DLS M126G, динамики установлены на хорошо сделанные деревянные кольца, под все это усилитель Phoenix Gold Z500.4. ГУ на данный момент JVC KW-AVX840 это пока, буквально через пару недель приедет Alpine IVE-W585BT - в плане звука новой ГУ нет никаких сомнений. На проводах в свое время не поскупился. У меня несколько вопросов дамы и господа. 1. Если оставить все как есть но только с головой Alpine IVE-W585BT, нормально ли это будет? (настройки звука - отдельный вопрос). Посоветуете что-то поменять? Есть в небольших планах сменить фронт на что нибудь 3-х компонентное (максимум до 17 т.р. иначе меня этими же динамиками и ... ... ...), качественное, то что будет поддерживать цифру (для дальнейшего развития (да и бог с ней что дорогое)). Какую посоветуете? 2. Хватает ли такого усилителя на саб? Либо для такого саба нужен более мощный усилитель? А может данные усилители вообще не айс? хи-хи Вообще основной вопрос, какую поставить 3-х компонентную на фронт? Но от остальных вопросов не увиливайте) Послушал бы Ваши более интересные построения системы с удовольствием! Авто седан, Марк 2, 1999 год, имеется полная качественная шумо-вибро-изоляция всех дверей, также пола.

    Hertz HX 250 d подскажите пожалуйста усилитель ra 30 способен ли раскачать данный сабвуфер?

    Вечер добрый. Прошу о помощи спецов. Есть голова Pioneer DEX-P99RS. Нужны мидбасы с пищалками, в каждую дверь(дверей 4) и саб. Ну соответственно усилы, чтобы всё это запитать. Запитать всё в поканалке желательно. Нужен чистый звук,а не громкий. Особо не разбираюсь, но присмотрел миды Hertz ML 1650.3 и к ним пищалки Morel MT220. Это всё на двери и саб Hertz HX 250. По питлу на миды и твитеры два Mosconi Gladen One 120.4 в поканалке и на саб Mosconi Gladen One 120.2 мостом. Если можно поставить что то лучше, буду рад услышать ваши варианты. Бюджет 180 т.р.


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-06-21
    Акустика Ural: Ural AS-BV130 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-BV200 BULAVA NEO.

    2018-06-20
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 108 S4, DD Audio 110 S4, DD Audio 112 S4.

    2018-06-20
    Усилитель мощности Hertz H 604.

    2018-06-20
    Морские проигрыватели JL Audio: JL Audio MM100s, JL Audio MM100s BE.

    2018-06-19
    Автомагнитола Sony WX-920BT.

    2018-06-18
    Сабвуферы Cadence: Cadence Qube 10VA, Cadence Qube 10VP, Cadence Qube 12VA, Cadence Qube 12VP.

    2018-06-17
    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8.

    2018-06-16
    Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-4100.1 SE, E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-amping, E.O.S. E-150AB.

    2018-06-15
    Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-300.1, E.O.S. AE-4102 LE Bi-amping, E.O.S. AE-475 LE Bi-amping.

    2018-06-14
    Усилители мощности Challenger: Challenger ER-370.1, Challenger ER-525.1.

    Почитать

    Атомная бомба
    Тест 12-дюймового сабвуфера GZUW 12SQX

    Компонентная акустика JBL Stadium GTO600C

    Компонентная акустика Ground Zero Uranium GZUC 65.3QX

    Бездисковые мультимедийные ресиверы Pioneer

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Pioneer AVH-Z1100DVD

    Новое на форуме

    Всем привет! Посоветуйте на какие компоненты поменять morel tempo ultra 602, у меня установлено сдвоенный фронт по два мида в двери и пара твитеров, хочется немного больше громкости и качества, но не . . . . .

    Здравствуйте друзья авто звука, посоветуйте пожалуйста саб какой лучше alpine r 12, Урал булава 12, прайд Джуниор, ну или что-то на ваше усмотрение, усь у меня Урал 1.500 дает 500ват номинала в 4 дом . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста 2-ух компонентную акустику 16,5см в пределах 8тыс.р. Твиттер будет подключен от Pioneer DEH-S5000BT, Миды и Саб (Alpine SBG-1044BR, мостом) от усилителя Pioneer . . . . .

    Всем привет, помогите )) короче: решил я поставить себе сабвуфер (в этом сильно не шарю) купил набор для поклонения "мистери"протянул плюсовой провод с акума в багажник, ну он же конечно "очень мощны . . . . .

    Всем привет! Помогите решить проблему. В свое время поставил себе компонентки morel maximo 6, сейчас как и посоветовали нашел к ним усилитель dls ca450, подключил в поканалку. Никак не могу настроить . . . . .

    Всем привет. У кого есть или кто пользовался Audio System R 1250.1D. Как он вообще.Или за этот бюджет есть что то поинтересней.Если есть подскажите пж. . . . . .

    Подскажите на сколько выставить срез под саб Helix K 12W h-box vented? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуфер под моноблок audio system Co 650.1, MTX RT12-04 h-box vented или Helix K 12W h-box vented? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony RSX-GS9 → Даже в подробности вдаваться не хочется...это лучшее что я когда-либо слышал. Качественная вещь не может стоить дёшево. . . . . .

    Сабвуфер Kicker 42CWQ124 → Отличный саб!!! Мощный, чёткий, громкий! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-8300SD → Купил этот аппарат еще в 2012, до сих пор не нарадуюсь. До этого перепробовал наверное все что можна было купить, но на . . . . .

    Акустика Alpine SXE-1006TW → Поставил себе такие в передние уголки дверей, но звук оказался средний.... Звучит так себе для такой цены. Возможно из-з . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 → Купил этот динамик уже давно, сразу сделал для него стелс 24 литра, машина Hyunday i30. За свои деньги отличный динамик. . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7480 → Покупал магнитолу вместо штатной, нужен был Яндекс Навигатор. Не мог даже представить, что она отвратительно ловит радио . . . . .

    Акустика SOaudio SO55neo → Оч достойные дины. Брал для 3 полоски, на серединку, поставил временно вместо твитеров ( seas не помню точно какие именн . . . . .

    Сабвуфер Pride BB.3 15 → Саб огонь! Слушаю в основном заниженные треки, собственно он для этого и сделан. Короб 100 л чистыми, настройка 33Гц, мо . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime