Сабвуферный динамик
Hertz CS 250 S2

Сабвуферный динамик Hertz CS 250 S2
Сабвуферный динамик Hertz CS 250 S2

Информация о Hertz CS 250 S2

Производитель Hertz
Модель Hertz CS 250 S2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
16600 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 830 руб. на установку в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 600
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 2
  • Чувствительность, дБ : 84
  • Материал подвеса : полипропилен
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 35
  • Размер магнита, мм : D120 x d45 x 34
  • Fs, Гц : 30
  • Qes : 0,52
  • Qms : 9,4
  • Qts : 0,49
  • Mms, г : 166
  • Vas, л : 32
  • Xmax, мм : 12,5
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Монтажная глубина, мм : 115
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока для Hertz CS 250 S2 оценок нет
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz CS 250 S2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Hertz CS 250 S2 :

Hertz CS 250 S2

С Focal передумал. А что тогда лучше выбрать под alpine S-A60M Kicker 48CWRT104 или Hertz CS 250 S2? Предпочтение к любой музыке кроме тяжёлого рока, металла.

Приветствую. Посоветуйте какой динамик на 2 ома будет громче играть в закрытом корпусе от Alpine S-A60M Kicker 48CWRT104, Kicker 43CWR104, Hertz CS 250 S2 или Focal Performance Sub P 25 DB?

если пошустрее пара Hertz CS 250 S2, если поглубже один Morel Ultimo Titanium SC 124

Приветствую, хочу спросить совета, хочу сменить свой компонентный фронт hertz ck 165,на связку поканально Hertz MP 165.3 Pro + Hertz MP 28.3 Pro, стоит ли игра свеч, поделитесь опытом и впечатлением о том кто имел дело с ними. В системе Процеусь m six dsp моноблок m one Саб Hertz CS 250 S2

Имеется teyes cc2+, фронт Hertz CK 165 (кроссовер), тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2 (стелс короб), усилители Pride Quattro plus (4x100(4om)) и amp mass 1.800 (1x450(2ом)), Хочу поставить процеусь и снять прайд, подключить по оптике от teyes(он и будет источником звука), вч, мидбасс, тыл развести по каналам. Бюджет не шибко большой, по сути 2 варианта нашел панацею в4 или helix m six dsp, псих стоит 90 сейчас (дорого). Что выбрать панацею или хеликс ?

Здравствуйте, любители хорошего, громкого звука. Возник вопрос, необходима консультация. Имеется автомобиль седан, teyes cc2+, фронт Hertz CK 165, тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2, усилители Pride Quattro Plus (4x100(4om)) и amp mass 1.800 (1x450(2ом)), вопрос если в данную уже систему установить дополнительно среднечастотник а-ля какой нибудь Hertz MP 70.3 Pro украсит ли это середину? Установка будет производится в стойки, если это все стоит того, как правильно будет подключить параллельно с уже установленной 2ух компоненткой ?

Добрый день, уважаемый John! Если будет свободная минутка и желание, поделитесь пожалуйста советом. https://www.drive2.ru/l/593532320665877344/ Суть проблемы изложена в конце заметки и активно обсуждается в комментариях к записи. Вкратце: Автомобиль - Шкода Рапид, источник звука - ШГУ с выпаянными линейниками (ВУ на фронт почему-то отключён, мастер сказал, что если его задействовать, будут гарантированный хлопки при включенит/выключении зажигания), состав системы: фронт Hertz DPK 165.3 с усилителем Steg qm 75.2x, саб Hertz CS 250 S2 с усилителем Art Sound XE 1K. Проблемы: наводки с генератора (троллейбусный гул при нажатии на газ); лезущие в уши ВЧ от Герцов. Поможет ли решить эти две проблемы установка конденсаторов на ВЧ? Можно ли как-то бюджетно "успокоить" ВЧ без поканалки? (на поканалку пока что надо подкопить)

Думал насчет 4 канального усилителя на мид + саб, но у меня саб Hertz CS 250 S2 тоже 2 Ом , я так понимаю нет усилителей чтобы мостом работали в режиме 2 Ом.

Всех категорически приветствую! Собираю свою первую систему в условиях ограниченного бюджета. Автомобиль Шкода Рапид, магнитола штатная и менять её не хотелось бы, уж больно много на ней завязано. На фронт купил Hertz DPK 165.3, тыл оставлю заводской, сабик Hertz CS 250 S2 (стелс в крыло) . Усилитель на саб Art Sound XE 1K. Пока искал моноблок, попался за недорого Art Sound XE 752, прикупил и его на всякий. Система ещё не подключена. Теперь все извожу себя, не надо ли взять усь на фронт посерьёзнее? А если надо, то какой - двух- или четырехканальный? Герцы, судя по отзывам, за счёт хорошей чуйки играют достойно даже от штатных ГУ с их 15-20 Вт, честные 50 Вт Арт Саунда, по логике, должны оживить картину. Или я не прав? Вводные данные: музон слушаем в основном в поездках с женой, т.е. филигранно настроенная на водителя сцена не нужна. Оба меломаны, но в основном среди треков преобладают попса 90-х и хип-хоп. Иными словами, жанры не слишком требовательные. Ещё один фактор - размещение усилков. Активно пользуемся багажником, на задних сидушках не вариант, под передними сидениями тоже (бывают дальняки с пассажирами на заднем ряду - 100% запинают). Единственное подходящее место - ниша в багажнике рядом с запаской, следовательно, усилитель должен быть компактным и не сильно греющимся. Что посоветуете? 1) Оставить Арт Саунд 752. 2) Взять двухканальник поинтереснее (например, Audio System M-100.2 MD или Audio System CO-100.2). 3) Взять четырехканальник и организовать поканалку (например, Audio System X-80.4 D, его кроссоверы вроде как это могут). Но есть ли смысл от беспроцевой поканалки на бюджетных компонентах?? 4) Свой вариант. Бюджет - хотелось бы уложиться в 8-10к, но могу и 15 "наскрести", если это будет оправдано. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Посоветуйте какой саб будет интереснее и громче играть под моноблок Revolt audio SS800.1, в корпусе около 20 литров : Audison APS 10 D, Helix K10w или Hertz CS 250 S2?


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-10-02
Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda 69 SE, DL Audio Barracuda 69 V.2, DL Audio Barracuda Tweeter SE V.2.

2025-10-01
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38C, Ground Zero GZPW 15C, Ground Zero GZRW 8XSPL-D1.

2025-09-30
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 13000.M1, Ground Zero GZCA 3000X.M1.

2025-09-29
Сабвуферы Hertz: Hertz MPS 250 S2.1, Hertz MPS 250 S4.1, Hertz MPS 300 S2.1.

2025-09-28
Акустика DLS Cruise CRPP-BMW1.84.

2025-09-27
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100.2MB-206C, Ground Zero GZCS F-4.0X.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Посмотреть

4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8

Новое на форуме

Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . .

Добрый день знатоки! Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал. Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . .

Здравствуйте! Если выбирать саб из двух вариантов, то какой предпочтительнее focal sub 10 slim или challenger opus 10bx? Кроссовер, короб . . . . .

Двухкомпонентная акустика в Chevrolet Spark M300 Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть Шевроле Спарк. Хочу сделать шумоизоляцию . . . . .

Пожалуйста, дайте обратную связь по планируемой системе . . . . .

Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. процессор madbit посоветуйте уселитель . . . . .

Добрый день. Помогите с выбором 2-х канального усилителя для фронтальной акустики Focal Performance PS 165 FE. Голова teyes lux one. Ее ме . . . . .

В общем, пока в командировке, решил все таки копить на 3х полоску. Но до 30к. Буду брать все по мере возможности, чтобы к приезду, всё был . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи. Главное, что она такая же морск . . . . .

Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . .

Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X482BT → На 25й год прекрасная магнитола с отличным блютусом, звуком и приложением для те . . . . .

Автомагнитола JVC KD-AVX2 → Пользуюсь с 10го года брал б/у до сих пор работает) . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Pioneer DEH-P77 не является процессорным. В модели используется однобитный ЦАП о . . . . .

Усилитель Prology CLUB CA-400 → Усел в принципе норм. Мне она досталась на халяву. Спасибо близкому другу. Работ . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta