Форум «Auto-HiFi»Вернуться к списку тем
Сообщение |
Автор |
Всем привет! Знатоки помогите довести до ума.
Что имеем:
ГУ Alpine CDA 9884R
Фронт Hertz HV165 + Steg SQ35 (разделение частот через пассивный кроссовер hertz)
Тыл Hertz HV165 + Morel MT230 (разделение частот через пассивный кроссовер Morel)
Все это через 4-х канальный усилитель Crunch GP4150
Схема установки акустики на фото.
Со звуком что-то не то... Не правильно как-то это все звучит. Низких частот в принципе нет.
Вопрос к Вам, как малой кровью (10-15-20 т.р.) довести все это до ума?
Есть мысль заменить ГУ на Pioneer MVH-S520BT (бездиск), чтобы и процессор был и блютуз(!), флэшки и AUX не очень удобно....
Возможно усилитель поменять на Focal Auditor AP-4340 или JBL 9004? Мой усилитель кажется с Наполеоном был знаком, RCA разъемы совсем барахлят,....
Или сабвуфер (активный? или пассивный и доп. усилитель для него?) или может весь тыл поменять на что-то другое?
Есть еще такая штука (не подключена) 7-ми полосный эквалайзер Power Acoustik PWM-70 (на фото). Нужна ли она вообще?
Как правильно все сделать, чтобы и бас появился и всю систему не переделывать.
По музыке играет все от попсы до рэпчаги с перерывами на pink floyd/
Спасибо за советы!
1
|
2020-04-21 22:11:27Владимир123456НовичокАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 4
|
Добрый день! Все неоднозначно.
ГУ менять на указанный Пионер точно не стоит - возможностей настройки будет больше, в т.ч. и задержки, но звук в целом у Пионера будет попроще (все таки Alpine старой школы до 2008 года плюс еще пару моделей вроде 117-го и 137-го по звучанию были выше уровнем этого Пионера, хотя есть сторонники и противники звукового подчерка Alpine).
Внешний эквалайзер - костыль, который испортит звук своими дополнительными преобразованиями.
Тыловую акустику точно убрать и лучше добавить саб.
В этом бюджете будет сложно подобрать компоненты, но можно. ГУ можно посмотреть из Kenwood (например Kenwood KMM-BT306, Kenwood KMM-BT356). Саб однозначно нужен (хотя бы Audio System R 10 / Focal Access 25 A4 / что-нибудь от Kicker, в идеале Helix K 10W, если авто седан, лучше 12" версии).
С помощью ГУ от Кенвуда можно будет полноценно настроить срезы и задержки без фильтров усилителей, которые менее точны. Твитеры можно подключить напрямую от ГУ, миды и саб от Кранча (вроде мощи в нем достаточно, про звук ничего не знаю - не слышал этот усь). Либо приобрести для этих целей JBL 9004. Также можно посмотреть усилитель из б/у, например Eton PA 1054, на известном сайте можно найти такой начиная от 10 т.р.
Продать один комплект мидбасов и один комплект твитеров (послушать на фронте и те, и те и определиться с тем, какие оставить) и компенсировать часть затраченных средств.
Мидбасы можно будет позже заменить на что-нибудь вроде SOaudio SO165-2.8, Audio System AX 165 C-4, ESX VE6.2W MkII. Возможно и Ваши мидбасы вполне неплохие, но не слышал их.
1
|
2020-04-24 09:34:01doomer888ВетеранАдрес: ВолгоградСообщений: 1131
|
Спасибо doomer888 за советы.
Принято решение, как вы советуете, убирать тыл полностью (уже).
По ГУ склоняюсь к Kenwood KMM-BT356 (многие его советуют), но не смог пока придумать как штатное управление с руля сохранить, у этого кенвуда нет разъема на задней панели под адаптер (у alpine и pioneer есть).
Фронт пускать поканально от усилителя и срезы и прочее настраивать именно от магнитолы, на усилители все настройки на "0".
А вот с сабвуфером.... Не очень в них разбираюсь.... Возникла идея поставить активный, что-то вроде этого: Alpine SWE-815.
Или активный саб плохая идея?
И как выбрать корпус для сабвуферного динамика.
Авто маленький хэтчбэк (3-и двери).
1
|
2020-04-25 13:04:06Владимир123456НовичокАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 4
|
Активный саб - большой компромисс из-за экономии на усилителе (встроенный усь всегда низкого качества с малой мощностью). Также 8" для саба очень мало. 10" будет в самый раз. Если постараться и взять Helix K 10W, то можно заставить играть его в объеме от 14 до 20 литров. Среди бюджетных Кикеров тоже есть варианты под объем 15+ литров.
1
|
2020-04-29 06:35:43doomer888ВетеранАдрес: ВолгоградСообщений: 1131
|
  Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-07-06 Акустика ACV: ACV C8-M300, ACV C8-M300N, ACV N5-M60, ACV N6-M150, ACV N8-M200. 2025-07-05 Акустика Kicx Headshot DPL65. 2025-07-04 Магнитола ACV AVS-601UBM. 2025-07-03 Акустика Audio System: Audio System AX 08 MB UNI EVO, Audio System AX 08 MB W206. 2025-07-02 Магнитола ACV AD-9701. 2025-07-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38NEO-XSPL, Ground Zero GZNW 38XMAX-II.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Правильная установка мидбаса в двери Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио» Усилитель мощности Eton MA 2 Усилитель мощности Audio System R-125.4 Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4 Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1 Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D Усилитель мощности Eton Micro 250.4
|