Сабвуферный динамик
Helix K 10W

Сабвуферный динамик Helix K 10W
Сабвуферный динамик Helix K 10W

Информация о Helix K 10W

Производитель Helix
Модель Helix K 10W
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
8900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Особенности:

  • Экстремально жесткий бумажный диффузор с влагостойкой пропиткой
  • Двойная вентиляция звуковой катушки для максимального охлаждения при высокой подаваемой мощности
  • Мягкий резиновый подвес для максимального хода диффузора
  • Длинный линейный ход диффузора
  • Две звуковые катушки для возможности подключения разной нагрузки
  • Удобные и надежные металлические клеммы для подключения проводки
  • Мощная магнитная система с вентиляцией и резиновой защитой от повреждений
  • Гриль и прокладки для установки в комплекте

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 600
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
  • Fs, Гц : 36
  • Qes : 0,43
  • Qms : 4,5
  • Qts : 0,39
  • Mms, г : 91
  • Vas, л : 34
  • Xmax, мм : ±8
  • Монтажный диаметр, мм : 232
  • Монтажная глубина, мм : 126
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Сабвуферный динамик Helix K 10W это отличное решение для детального и фундаментального баса в автомобиле. Может работать в небольшой объеме закрытого ящика (производитель указывает от 12 литров, но реально получалось добиться отличного результата даже в чуть меньшем объеме), выдавая при этом очень достойные низкие частоты. При правильном акустическом оформлении не склонен к подгуживаниям и аналогичным паразитным явлениям, которыми грешат многие сабвуферные динамики. Имеет две катушки по 2 Ом, то есть, в зависимости от подключения, может работать на 1 или 4 Ом. В комплекте с Helix K 10W идет родной металлический гриль, который надежно защищает диффузор от повреждений. Рекомендуем как оптимальное решение по соотношению цена/качество для SQ-систем среднего уровня и «Hi-Fi».


Мы устанавливали Helix K 10W в :

Установка сабвуфера Helix K 10W в JEEP Grand Cherokee (WK2)
JEEP Grand Cherokee (WK2)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 1 (E81)
BMW 1 (E81)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (G30)
BMW 5 (G30)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 3 (G20)
BMW 3 (G20)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (F10)
BMW 5 (F10)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sportage
KIA Sportage
Установка сабвуфера Helix K 10W в Lada Niva Urban
Lada Niva Urban
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sorento II (XM FL)
KIA Sorento II (XM FL)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Cadillac Escalade IV
Cadillac Escalade IV
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mazda 3 (III)
Mazda 3 (III)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Infiniti QX80
Infiniti QX80
Установка сабвуфера Helix K 10W в Infiniti QX60
Infiniti QX60
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Peugeot 4008
Peugeot 4008
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (F10)
BMW 5 (F10)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes GL (X164)
Mercedes GL (X164)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Установка сабвуфера Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sportage IV (QL)
KIA Sportage IV (QL)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes E class (W238)
Mercedes E class (W238)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка сабвуфера Helix K 10W в Haval H9
Haval H9
Установка сабвуфера Helix K 10W в Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Установка сабвуфера Helix K 10W в Lexus LX 450d
Lexus LX 450d
Установка сабвуфера Helix K 10W в Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix K 10W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix K 10W :

Имя: Евгений
Дата: 09.07.2018
Оценка: 5
Хороший динамик, играет быстро, слышен во всём диапазоне громкости.
Имя: Иван
Дата: 18.08.2018
Оценка: 5
Очень качественный динамик. Играет быстро, четко и достаточно низко.
Имя: Денис
Дата: 09.02.2019
Оценка: 5
Отличный дин! Вообще нет гула, очень быстрый. Подрезан на 63 Гц шестым порядком. Обычно такую высокую частоту среза не приемлю, т.к. слышу гул и локализацию в этом диапазоне, но этот саб очень хорош и на этой частоте. Под metal самое то. Негров конечно не качает (а я их и не слушаю), но глубины и громкости хватает с головой. И это при том, что временно он играет от Alpine BBX-F1200, который могёт мостом только 130 Вт (при номинале дина в 300 Вт) и даже не греется!!! И, кстати, даже от него неплохо раскачивается. Легкая подвижка и высокая чувствительность делают свое дело. Скоро будет работать от Helix M Four, в котором всего 196 Вт замерянной мощи в мостовом режиме, но этому сабу 300 Вт и не нужно. Для своего легкого веса подвижки, малого диаметра и "негубастого" подвеса очень неплохо тыкает в спину и даже в грудь. Стоит в багажнике Chevrolet Niva, в боковинах деревянной полки которой имеются отверстия от бывших овалов Morel Maximo Ultra Coax 692, проданных за ненадобностью.
Имя: Владимир
Дата: 23.05.2019
Оценка: 5
хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Helix K 10W в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Helix K 10W надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Helix K 10W обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Helix K 10W будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Helix K 10W :

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хочется получить глубокий, обволакивающий, но в тоже время музыкальный звук без задержек. Выбрал вот таки варианты... Alpine SWG-1244 ESX SX1240 Morel Primo 104 Morel Primo 124 Helix K 10W Gladen RS 10

Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много денег уходило в ненужные компоненты по началу (типо овалы и т.д ). С опытом приходит понимание. Была последняя система (наверное самая лучшая моя ) в ваз 2110 : ГУ: Pioneer MVH-S510BT. Фронт: Morel Maximo Ultra 602. Усь на фронт: DLS MA41 . Саб : Hertz ES 250 (старичок)(в полке с ящиком ЗЯ -14-15 литров) . Моноблок : Art Sound XE 1K (до него стоял 2-х канальник старичок Орис , после установки моноблока - небо и земля). Сила ПВ-3 -только + , масса дублирована на кузов и взята с кузова. Двери закатанные только передние (отверстия все даже тонкими листами жести заклепал). Подключено все поканально - срезы с ГУ . Все играло в принципе неплохо , я впервые услышал фронтальный бас (до этого всегда саб был сзади - даже небыло понимания правильного баса). Но мне постоянно казалось: что соотношение вложенных средств не соответствует звуку (хотя звук был неплох) . Межблоки самодельные - (канаре и реан ). Хочу услышать мнение понимающих людей - где было слабое звено ?, может на что обратить внимание в дальнейшем? От морель ожидал большего - иногда хотелось чуть громче . Слушаю все подряд - джаз , попса и т.д . Все кроме саба и ма41 - бралось новым. Сейчас машину продал - половину мызыки продал . Хочу собрать новую систему (цена -качество-отдача) не брезгую достойным Б/У. _______________ Машина : лачетти седан - сейчас штатка по началу даже нравилось (первые 2-3 дня) -теперь мало. Хочу 2 дин - (камера и детям мультики по дороге). Как вижу (хочется минимум вложений и максимум отдачу): только поканалка. ГУ : Pioneer AVH-Z1100DVD - самое оптимальное цена качество. ФРОНТ : Вот здесь самый большой затык теперь, хочу компромисс попробовать - фронт от ГУ. 1) Audison Prima APK 165 2 Ohm (комплект) 2)Audison Prima AP 6.5 2 Ohm (только мид вч - другой подобрать) 3)BLAM 165 RS (играет неплохо от ГУ - слушал от самой бюджетной ГУ через кроссы у соседа).Но работают не долго (подозреваю кривой монтаж) - начинали похрипывать и задевать пулю. 2 раза ставил и 2 раза одно и то же . дины 100% оригинал. 4)Hertz CK 165 (комплект) - но скорее всего только усь нужен 5)Hertz C 165 (только мид вч - другой фирмы) 6)Eton POW 160.2 Compression (самый дорогой и боюсь оправдает ли ожидания громко тоже иногда хочется) САБ: останется Hertz ES 250 (4ом) или стоит его заменить на что то другое (Helix K 10W- будет ли ощутимая разница) МОНОБЛОК : Art Sound XE 1K - пока нравится. Вопросы : возможно ли реализовать фронт от ГУ (поканально ) из предложенного или посоветуйте еще что? Или все же без усилителя не обойтись ? Тогда опять вопрос : DLS MA41 - стоит ли его оставлять в систему ? или поменять на 2-х канальный более выше классом а ВЧ пустить от ГУ (имеет ли место такая схема). и посоветуйте на что заменить: можно б/у.Много написал - спасибо за понимание.

А я вот убрал усилитель Pioneer gm-d1004 со своих Eton POW 172.2 и поставил Art Sound iX 4. Сразу скажу, акустика заиграла совсем по другому. За пионер могу сказать, что от него очень много помех идет. В связке с сабом Helix K 10W и моноблоком Art Sound XE 1k акустика звучит более чем достойно.

Миды Ground Zero GZUK 65SQX (11990 р.) + твитеры Ground Zero GZUT 25SQX (7490 р.). Акустика универсальна по жанрам, детальная, быстрая и при этом достаточно громкая для SQ. Усилитель Helix G FOUR (18000 р.). Итого 37480 р. + ГУ (по 2-din может кто другой посоветует) = около 60000 р. В дальнейшем (за отдельный бюджет) саб Helix K 10W (Helix K 12W) + моноблок. Да, в сумме дороже, но лучше брать сразу достойные компоненты частями, чем быть недовольным результатом и бесконечно тратить деньги на замену компонентов.

С таким усилителем именно поканально. Есть бюджет на моноблок и другой саб? Helix K 10W box +Art Sound XE 1K

Helix K 10W или Kicker 43CVR102 рекомендую.

Helix K 10W, Pioneer TS-Z10LS4,CDT Audio QEX-1020.

Eton SDA 150.4 знакомый продает за 14тыс. Он потянет Hertz MPK 165.3 Pro с Helix K 10W? Или лучше поставить Helix K 12W?

Согласен-не плохой вариант Helix K 10W . А на камри его хватит ?

Да не какой мтх,это прошлый век. Как вариант Helix K 10W. Опишите всю систему,авто и бюджет.

Ну и чтоб душа точно радовалась, Саб, если вдруг еще не купили, рекомендовал бы Helix K 10W box

1. Dego SP 650 MW + Dego SP 2.5 T 2. Ground Zero GZUC 650SQ-II 3. Ground Zero GZUK 65SQX + Ground Zero GZUT 25SQX Эти очень хороши под все жанры, особенно под metal. Саб Helix K 10W в ЗЯ на 12-15 литров. Да, это дороже, но метал очень требовательный жанр. Возьмите эти компоненты, если нет возможности сразу, можно и частями, например, сначала фронт, потом саб. Audison хороши под спокойную музыку, метал - не их стихия, так же, как и Morel. Сам слушаю metal, преимущественно doom/death.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

Почитать

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

Alpine iLX-W650BT

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Новое на форуме

Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson