Сабвуферный динамик
Helix K 10W

Сабвуферный динамик Helix K 10W
Сабвуферный динамик Helix K 10W

Информация о Helix K 10W

Производитель Helix
Модель Helix K 10W
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
10900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Особенности:

  • Экстремально жесткий бумажный диффузор с влагостойкой пропиткой
  • Двойная вентиляция звуковой катушки для максимального охлаждения при высокой подаваемой мощности
  • Мягкий резиновый подвес для максимального хода диффузора
  • Длинный линейный ход диффузора
  • Две звуковые катушки для возможности подключения разной нагрузки
  • Удобные и надежные металлические клеммы для подключения проводки
  • Мощная магнитная система с вентиляцией и резиновой защитой от повреждений
  • Гриль и прокладки для установки в комплекте

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 600
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50,8
  • Fs, Гц : 36
  • Qes : 0,43
  • Qms : 4,5
  • Qts : 0,39
  • Mms, г : 91
  • Vas, л : 34
  • Xmax, мм : ±8
  • Монтажный диаметр, мм : 232
  • Монтажная глубина, мм : 126
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Сабвуферный динамик Helix K 10W это отличное решение для детального и фундаментального баса в автомобиле. Может работать в небольшой объеме закрытого ящика (производитель указывает от 12 литров, но реально получалось добиться отличного результата даже в чуть меньшем объеме), выдавая при этом очень достойные низкие частоты. При правильном акустическом оформлении не склонен к подгуживаниям и аналогичным паразитным явлениям, которыми грешат многие сабвуферные динамики. Имеет две катушки по 2 Ом, то есть, в зависимости от подключения, может работать на 1 или 4 Ом. В комплекте с Helix K 10W идет родной металлический гриль, который надежно защищает диффузор от повреждений. Рекомендуем как оптимальное решение по соотношению цена/качество для SQ-систем среднего уровня и «Hi-Fi».


Мы устанавливали Helix K 10W в :

Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes CLA (C117, X117)
Mercedes CLA (C117, X117)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Nissan X-Trail (T32)
Nissan X-Trail (T32)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV
Установка сабвуфера Helix K 10W в Volkswagen Transporter T6
Volkswagen Transporter T6
Установка сабвуфера Helix K 10W в JEEP Grand Cherokee (WK2)
JEEP Grand Cherokee (WK2)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 1 (E81)
BMW 1 (E81)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (G30)
BMW 5 (G30)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 3 (G20)
BMW 3 (G20)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (F10)
BMW 5 (F10)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sportage
KIA Sportage
Установка сабвуфера Helix K 10W в Lada Niva Urban
Lada Niva Urban
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sorento II (XM FL)
KIA Sorento II (XM FL)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Cadillac Escalade IV
Cadillac Escalade IV
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mazda 3 (III)
Mazda 3 (III)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Infiniti QX80
Infiniti QX80
Установка сабвуфера Helix K 10W в Infiniti QX60
Infiniti QX60
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Peugeot 4008
Peugeot 4008
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 5 (F10)
BMW 5 (F10)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes GL (X164)
Mercedes GL (X164)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Установка сабвуфера Helix K 10W в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка сабвуфера Helix K 10W в KIA Sportage IV (QL)
KIA Sportage IV (QL)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Mercedes E class (W238)
Mercedes E class (W238)
Установка сабвуфера Helix K 10W в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка сабвуфера Helix K 10W в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Helix K 10W и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix K 10W :

Имя: Евгений
Дата: 09.07.2018
Оценка: 5
Хороший динамик, играет быстро, слышен во всём диапазоне громкости.
Имя: Иван
Дата: 18.08.2018
Оценка: 5
Очень качественный динамик. Играет быстро, четко и достаточно низко.
Имя: Денис
Дата: 09.02.2019
Оценка: 5
Отличный дин! Вообще нет гула, очень быстрый. Подрезан на 63 Гц шестым порядком. Обычно такую высокую частоту среза не приемлю, т.к. слышу гул и локализацию в этом диапазоне, но этот саб очень хорош и на этой частоте. Под metal самое то. Негров конечно не качает (а я их и не слушаю), но глубины и громкости хватает с головой. И это при том, что временно он играет от Alpine BBX-F1200, который могёт мостом только 130 Вт (при номинале дина в 300 Вт) и даже не греется!!! И, кстати, даже от него неплохо раскачивается. Легкая подвижка и высокая чувствительность делают свое дело. Скоро будет работать от Helix M Four, в котором всего 196 Вт замерянной мощи в мостовом режиме, но этому сабу 300 Вт и не нужно. Для своего легкого веса подвижки, малого диаметра и "негубастого" подвеса очень неплохо тыкает в спину и даже в грудь. Стоит в багажнике Chevrolet Niva, в боковинах деревянной полки которой имеются отверстия от бывших овалов Morel Maximo Ultra Coax 692, проданных за ненадобностью.
Имя: Владимир
Дата: 23.05.2019
Оценка: 5
хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Helix K 10W в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Helix K 10W надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Helix K 10W обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Helix K 10W будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Helix K 10W :

очень хороший фронт,и главное с качеством на большой громкости все отлично. категорически против тыла. фронт обязательно поканально, да и с герцовой акустикой фокал ни как не сшиваются,они соооовсем разные. У фокала в комплекте отличный кроссовер в би-ампенг,только твитер по мне желательно от магнитолы/мид от аудиосистема.Для твитера если от уся нужна помягче подача,а вот от магнитолы будет хорошо. При таком бюджете ПАРУ десяток Helix K 10W было бы зер гуд

Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал Helix K 10W усилитель остался Art Sound XE 1K остался вопрос по усилителю для динамиков? какой посоветуете в пределах 7-10 тыс? Заранее спасибо!

Если без мата-очень плохо. если с матом-какого ху... вы спрашиваете и делаете по своему,так делайте и не спрашивайте. бюджет у вас при этом выборе где-то 80т.р. 1. Kenwood DMX6018BT( или еще бюджетней Kenwood DDX4019BTR)+переходная рамка,адаптер кнопок руля и переходник антенны) 25-30т.р. 2. Eton POW 172.2 Compression 15-18т.р.,поканально от магнитолы 3.Art Sound XE 1K найти новый тяжело, Alpine S-A60M 13т.р.-моноблок на саб 4.Helix K 10W box 12-15т.р. 5. проводка рубля 5 6. рублей 10 на нормального установщика/настройщика ИТОГО: те же 80т.р.,но от эффекта будете кайфовать,а шарманку поднебесной продайте врагу. не в карячите в штатную коробочку нормальный саб!!! забейте в инете хотя бы и посмотрите что это. https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/zapchasti_i_aksessuary/shtatnyy_sabvufer_hyundai_santa_fe_1854605475 специально для вас поднял объявление за 67 рублей,-

ну есть в приморье.ценник только охир..., лучше здесь подождать. по сабу,что с глубиной стелса-тяните бюджет до Kicker 43CWRT102(101),Helix K 10W

Помогите определиться с сабвуфером. Машина Сузуки Джимни, размер полки багажника 280х900 мм. Встают только 10"-ки. Предполагаю исполнение корпуса ЗЯ, кубик или параллелипипед с основанием 280*300 головкой вверх. На фронте (по моему мнению, неплохая SQ-система): ВЧ Dego Upgrade 2.5 T СЧ Dego SP 3.0 MR запитаны поканально от процессора Pioneer DEQ-S1000A НЧ DLS от RM6.2 Limited Edition запитаны от dls ma23. Сейчас стоит задача подобрать динамик под усилитель Pioneer GM-D9701. Набросал список кандидатов: Alpine R-W10D2 Pioneer TS-Z10LS4 Gladen SQX 10 Helix K 10W ORIS HK-10S Порекомендуйте или покритикуйте. Не нужно, чтоб "долбило", нужно чтоб играло. Благодарю заранее

День добрый , вроде бы определился по компонентам ГУ пионер 80 прс Фронт: Challenger ER-90.4 Мидбасовая акустика Dego SP 6.5 MW Высокочастотная акустика Dego Upgrade 2.5 T Саб: Challenger ER-370.1 Helix K 10W Гляньте пожалуйста может что поменять нужно ? Пищалку куда лучше направить ? И по проводам какое сечение на плюс минус нужно ?

на барахольный сайтах есть родные компоненты(саб и акустика у меня есть в отл. состоянии) теперь по авто.-раз взяли китайскую магнитолу,чтоб как-то звучала -AMP DA-80.6DSP Panacea V3. от него акустику типо DD Audio RL-CS6.5 поканально,подороже Eton POW 172.2 Compression, штатные пластиковые кольца под миды заменить на фанерные. про центральный канал,тыл и штатный усилитель забыть. штатный саб-по факту там не саб,а просто динамик 8 размера в пластиковом корпусе,ни чего путного с этим не выйдет. Есть примеры с Hertz ES F20.5,но результат так себе. отдельный короб с DD Audio 110 S4 box,если акустика етоны-Helix K 10W box,от Alpine S-A60M ( подешевле на барахольных сайтах Art Sound XE 1K) усилители если 5 места-в ящик под пол багажника.

Добрый день! Саб - Helix K 10W. Мидбасы - Ground Zero GZUK 65SQX или Dego SP 6.5 MW. Твитеры - Dego SP 2.5 T, Dego PO 2.5 T или E.O.S. AL-267. Усилитель на фронт - Challenger ER-90.4. Усилитель на сабвуфер - Alpine S-A60M.

как вариант Eton POW 172.2 Compression поканально от кенвуда,саб Helix K 10W от Art Sound XE 1K-бюдет по универсальней бюджетней; DD Audio RL-CS6.5,SoundQubed S4-100 или DD Audio C4.100,DD Audio 110 S4

Прошу Вас совета по поводу Gladen RC 600c1, который мне советует продавец. в этой же ценовой категории: Alpine MRV-M500, Hertz HCP 1D, конечно для Helix K 10W ?

Спасибо за подсказки. А в насколько экстремально малый объем короба без потери звучания можно встроить Helix K 10W ? Может у кого есть подобный опыт. Багажник вроде и не самый маленький, но его всегда немножко не хватает. Стелс я не осилю, а компактный корпус очень желателен...

Всем привет! Уже купил магнитолу Kenwood DDX4019BTR + на фронт поканально от магнитолы Eton POW 172.2 Compression и саб-дин Helix K 10W. При поисках моноблока под саб. в Украине нет в наличии рекомендуемого здесь Art Sound XE 1K к сожалению. Для меня он очень интересен в том числе и компактностью, т.к. ставить хотел под переднее пассажирское сидение где места не очень много (Renault Logan MCV 2017г.). И собственно вопрос - предложили пятиканальный усилок б/у Xetec grafity 5g-900mk2 по разумной стоимости (http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2003/01/064-067.htm). Ваше мнение, что за зверь? У него отдельный тракт на саб в Д-исполнении, хотя остальные 4-ри канала в АБ. По мощности на саб. точно хватает... Стоит ли его разменивать на моноблок? Получится ли глобальное улучшение по сравнению с моей первоначальной схемой и полной поканалкой от этого уся + саб? С Уважением ко всему сообществу этого форума....


Информация

Внимание!

Интернет-магазин работает по графику:

понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

Ждём Ваших звонков и заказов!

Всем здоровья!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-05-31
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-15900.1D.

2020-05-30
Активыне сабвуферы CDT Audio: CDT Audio MiniMax 320, CDT Audio MiniMax 400.

2020-05-23
Акустика Swat SP-RM165.

2020-05-22
Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

2020-05-21
Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

2020-05-19
Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

Почитать

Ну очень энергичные 4 дюйма
Тест 4-дюймовых компонентных акустических систем RS Audio Energy 100

Тест акустики Урал АС-ПТ165 Элемент

Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

Анатомия High Resolution Audio
Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

Посмотреть

Boss Audio MGR450B

Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

Замена акустики в BMW 6 F12

Новое на форуме

Приветствую форумчане, аудиофилы!!! Вопрос таков, хочу собрать в штатные места со штатной головой (мерс w203 sport coupe=3х дверный хэтчбэк) 2х компонентный фронт + саб стелс. Так как на ГУ возможно . . . . .

Привет! Поставил Саб активный ural-AS-D12T судя по отзывам он должен неплохо играть и качественно а у меня какая-то беда прям:( Гудитв вперемешку со сомнительным басом и даже по виду играющего донами . . . . .

День добрый! Поделитесь мнением, пожалуйста :) Расположение твитеров, обязательно в вертикальной плоскости, то есть в уголках зеркал/на стойках или можно расположить в горизонтальной плоскости на п . . . . .

Приобрёл сабвуфер Eton 12-800 и к нему усилитель Eton 1200cc, подскажите как лучше подключить в 4 Ома или 2? Хочу получить качество и как можно плотный низкий пронизывающий бас. Головное устройство ке . . . . .

Доброго времени суток! Встал перед выбором саба 10” sq... есть Ford s-max и усь https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DST%20 850D и желание хорошо слушать тяжелую музыку и иногда электронику. Слушаю . . . . .

Всем привет, нуждаюсь в помощи бывалых. Пытаюсь собрать свою первую систему на ам Subaru legacy голова Pioneer SPH-10bt спереди 16,5 динамики, тыл 13 и твиттеры в дверях, ко всему этому хочу усилител . . . . .

Добрый вечер всем ребята подскажите толковые усилки для поканалки для морель elate 603 . . . . .

Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NQ610RB → Магнитола отработала исправно 7 дней,а потом просто не включилась . . . . .

Усилитель Kicx QS 4.160 → РАботает 2 год, на постоянном валилове , греется? да, от этого никуда не деться, у меня стоит этот на фронт, а двухканал . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT420U → С 2008 года проблем никаких, динамики Helix 6шт звучат достойно. Замена только по причине перехода на новомодные планшет . . . . .

Автомагнитола Swat CHR-5100 → Хуже не встречал! Вечно сбиваются настройки. И вдруг совсем отказала. Ноль!Правда камера заднего вида работает и времена . . . . .

Автомагнитола Prology MPV-310 → Есть с чем сравнивать. Я вообще обалдел от цены и оснащения. За эту цену получаем: Хороший экран. Яркий, четкий. О . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW