Активный сабвуфер
Alpine SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE-815
Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Информация о Alpine SWE-815

Производитель Alpine
Модель Alpine SWE-815
Тип Активный сабвуфер
Размер 8″
Цена
9990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 500 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 34 - 1500
  • Чувствительность, дБ/Вт(1м) : 91
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц для 12 дБ/окт.
  • Удаленное управление : да (уровень, фаза, ФНЧ), в комплекте
  • Вход высокого уровня : да
  • Масса, кг : 9,62
  • Габариты, мм : 288 x 291 x 253/363
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,9 4,9 (Количество оценок: 12)
    Наше мнение

    Активный сабвуфер Alpine SWE-815 это приемлимое решение для получения приятного баса в автомобиле на малой и средней громкости. Сабвуфер не занимает много места, имеет встроенный усилитель и защиту динамика, порт фазоинвертера может быть открыт или закрыт, для тех кто любит помягче, либо почетче. Имеет возможность подключения к штатным аудиосистемам автомобиля.

    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWE-815 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Galaxy
    Ford Galaxy
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Subaru XV
    Subaru XV
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Mercedes GLA (X156)
    Mercedes GLA (X156)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Mini One
    Mini One
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Audi A7
    Audi A7
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Peugeot 307
    Peugeot 307
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Mohave
    KIA Mohave
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW X3 (E83)
    BMW X3 (E83)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Passat CC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Fiat Ducato
    Fiat Ducato
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Focus 3
    Ford Focus 3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Subaru Impreza
    Subaru Impreza
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW 3 (E90)
    BMW 3 (E90)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Citroen DS4
    Citroen DS4
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Kawasaki Vulcan
    Kawasaki Vulcan

    Ваши фотографии установки Alpine SWE-815 в автомобиль :

    Алексей Лебедев

    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia
    Установка в Skoda Octavia

    Одним словом малыш - крепыш!

    Долго мучался с выбором и вот нашлось готовое решение.

    Автомобиль Шкода Октавия
    В качестве головы - Alpine UTE-92BT
    Акустика - Hertz DSK 165,53 запитаны от головы
    За низы отвечает - Alpine SWE-815

    Саб прекрасно завершил звуковую картинку в моём авто! Он насолько миниатюрный, что мне удалось его впихнуть в карман багажника Шкода Октавия тем самым не заняв ни единого сантимета полезного пространства, как говориться в стороне и в людях)))

    Очень порадовал чистый,приятный бас, а так же возмоность управления с помощью пульта.

    Если Вы ищете возможность поласкать свой слух, это - отличный выбор.

    Оценка - 5



    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWE-815 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWE-815 :

    Имя: Rmx
    Дата: 20.10.2012
    Оценка: 5
    Замечательный маленький суб.
    Имя: Анастасия
    Дата: 18.07.2013
    Оценка: 5
    стоит в автомобиле шкода фабиа от магнитолы блаупункт сан франциско 310. достойный аппарат. неожидала от такой малютки столько прыти)) с закрытым фазиком звук чище и глубже.
    Имя: Виталий
    Дата: 24.03.2014
    Оценка: 5
    Установил на Мазду СХ-5 для работы со штатной головой. Первые впечатления очень хорошие. Низ напористый быстрый, при закрытом фазоинверторе нет и намека на гудение. Пульт позволяет подстроить звук под себя (громкость звучания саба и частоту среза). Разный материал все-таки этого требует.Хорошо, что есть такая возможность. Очень яркий на пульте синий светодиод, или придется или заклеивать или прятать. Он правда очень компактен и достаточно эффективен. Чего хотел, того достиг. Для кишкотряса он не годится))))
    Имя: Антон
    Дата: 26.03.2014
    Оценка: 5
    Стоит в солярисе, подключен к родной голове. Долбит достойно, мягко и четко, но не для массажа спины. Хорош для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего уровня. Если открыть фазик и сложить спинку заднего сиденья, эффект усиливаеться)
    Имя: Андрей
    Дата: 22.05.2014
    Оценка: 5
    Установил в приору хечбэк, все супер, играет от головы алпайн 9812 просто шикарно, места мало занимает, провода лучше дополнительно защитить от обрыва, я обмотал все изолентой, теперь наслаждаюсь качеством звучания, пульт очень кстати, раньше приходилось в багажник лезть, бас мягкий, мощи хватает, спасибо магазину за совет.
    Имя: Максим
    Дата: 20.08.2014
    Оценка: 5
    Купил сегодня данный аппарат в Ford C MAX!!! Слушаю пока на средней громкости, дабы раскачать его, но даже этого пока хватает!!! Не ожидал такого от столь мелких габаритов динамика, качество звучания на высоте!!! Посмотрим что будет после раскачки!!! P.S. Огромное спасибо ребятам за совет, так как ехал вообще за другим Сабом но его не оказалось в наличии ну и слава богу!!!
    Имя: Alex
    Дата: 27.11.2014
    Оценка: 5
    Для своих габарит, саб играет просто супер. По размерам самое то для косметички в импрезу)
    Имя: Александр
    Дата: 09.03.2015
    Оценка: 5
    Заказал здесь в hi-fi привезли как и заказал все вовремя,оч культурный курьер . Поставил в Opel j gtc достойный аппарат.советую всем кому нужно место в багажнике)и приятный бас!
    Имя: Константин
    Дата: 10.03.2015
    Оценка: 5
    На мой взгляд за эти деньгилучше не придумать (успел купить за 7.000) Просмотрел и прослушал множество моделей и остановился именно на этом! Стоит в Lexus rx350. Я не хотел брать саб, поскольку жалко багажник, НО!!! Этот малыш и места мало занимает, и вывел штатную акустику на довольно приличный уровень, плюс и производитель душу греет. БЕРИТЕ не пожалеете. Единственное - данный аппарат не для дискотек на улице, а для того, чтобы в салоне можно было услышать более полную картину звучания. И еще плюс - я подключил его к задним динамикам, поскольку агрегат позволяет это сделать без танцев с бубнами. Производитель уже заложил эту возможность с конвеера.
    Имя: Колян
    Дата: 22.04.2015
    Оценка: 4
    Провода в комплекте дешевка! По начало казался самый раз! А сейчас, когда привык к нему, уже хочется что то мощнее...
    Имя: Юрий
    Дата: 14.06.2015
    Оценка: 5
    поставил в купэшку bmw е92..... не ожидал от такой малютки чистого и качественного баса.... голова стоит pioneer avx1600.... по цене конечно дороговат... но оно того стоит.... брал за 8800..... кто купит думаю не пожалеет....
    Имя: Валентин
    Дата: 12.02.2016
    Оценка: 5
    Установил этого малыша в Škoda Superb седан (в первом кузове), работает в паре с головой Alpine CDE-123R. На штатных динамиках бас убрал вообще и звук очень приличный, нет искажений на громкости выше среднего и на маленькой громкости достаточно хорошо прокачивает (по крайней мере для меня), плюс к сабу есть пульт с регулировками, что очень удобно. В общем отличный аппарат для озвучки салона, а не улицы, собственно от Alpine другого и не ждешь.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWE-815 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWE-815 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWE-815 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWE-815 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWE-815 :

    Ребят, машина nissan xtrail, стоит в багажнике Alpine SWE-815, но явно его не хватает...хотелось бы побольше баса, что посоветуете? Многие советуют Ural as12

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу установить активный Саб Alpine SWE-815. Хотел уточнить, включается ли он автоматически при появлении сигнала на входах высокого уровня? Как он сам по себе, может кто то слышал его? Нужна басовая подзвучка для штатной системы, сильного басса шатающего металл не нужно. Жанры слушаю рэп и клуб. Спасибо

    вот вам саб, если усилитель еще не куплен: Alpine SWE-815; для сандерика его за глаза хватит, если только улицу не озвучивать. по акустике: Hertz ESK 165.5 - пойдет и без усилителя. Audison Prima APK 165 - иоже хороша, но я свой выбор остановил на Eton POW 172.2 Compression поканально от такой же магнитолы и без усилителя, если что, моя система в подписи

    Какое качество звука будет при подключении Morel Tempo 6 к гу+ Alpine SWE-815? Или все-же лучше использовать какой-нибудь усилитель 4-х канальный(по типу Alpine PMX-F640)+фронт(темпо6)+пассивный саб(Alpine SBE-1044BR)?

    Добрый день) Имею rav4(3 поколения) Хочу поменять штатную акустику...Магнитола будет clarion cz703e... И начинаются варианты: 1.Поставить 2-ух канальный усилитель(DLS CA22)+Morel Tempo 6(или же DLS C6 и т.д)+активный саб(Alpine SWE-815 и т.д) 2.Поставить 3-х канальный усилитель(DLS X-A30)+Morel Tempo6(или же DLS C6 и т.д)+пассивный саб... Что посоветуете в данной ситуации?Может быть есть другие варианты?

    Всем добрый день! Планируется следующая система: 1. ГУ: JVC KD-R881BT, 2. Фронт: Morel Tempo Ultra 602, 3. Усилитель: Alpine PMX-T320, 4. Активный саб: Alpine SWE-815. Твитеры планирую подключить к ГУ, миды, соот-но, через усилитель. Почему маленький саб - потому что хочу именно подзвучки низких частот, долбежка не интересует. Судя по многочисленным отзывам, именно это у него очень неплохо получается. Конечно же, будет сделана шумоизоляция. По кабельной продукции пока смотрю в сторону DAXX. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Имеет ли право на существование такая система как таковая...? 2. В мануале усилителя пишут, что питающий и заземляющий кабели должны быть сечением 8мм2. Достаточно ли для него будет кабеля 8 Ga? или же стоит сразу сделать 4 Ga? 3. По многим отзывам по сабу люди пишут, что слабоваты питающие кабели: стоит ли и их тоже переделывать? или проложить до аккума комплектные? 4. Или же вообще протянуть от аккума до багажника плюс и минус по 4 Ga, поставить два дистрибьютера, а от них уже запитать, например, кабелями 8 Ga усилок и саб? Или может вообще по-другому сделать? Посоветуйте пожалуйста. Всем заранее спасибо!

    ясно,вариант от дена симпотный,хотя данный аудиосистем мне ещё не знаком. Если себе будете делать поканалку по можете брать мид и твитер отдельно,будет дешевле. и другу так же можно брать,или ваш кросс с комплекта использовать для друга. и уж точно,что начинать надо с магнитолы. машинка не большая как вариант бюджетно Pioneer AVH-X1800DVD,поканально от магнитолы Audio System MX 165 EVO,Alpine SWE-815,без больших затрат на проводку

    тыл в топку, вместо него Alpine SWE-815

    предложил бы рассмотреть Pioneer MVH-280FD,Morel Tempo Ultra 572,Alpine SWE-815 все ksize, по бюджету больше,но все у вас рядом и не надо тратить на проводку рубля 3-5

    Вообще при учете того что миды обрезаны не будут и бас партию тоже будут фигачить то Alpine SWE-815 за глаза хватит ))

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, например Alpine SWD-355, при условии, что голова и динамики в дверях остаются штатными (по крайней мере пока)?

    Хороший саб, как вариант Alpine SWE-815.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-13
    Магнитолы Swat: Swat 52-1204, Swat 93-1204, Swat CHR-5100, Swat MEX-1046UBG.

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    Почитать

    Почти олдскул
    Тест 6-канального усилителя Vibe CVENCH6-V4

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alphard Machete M12 D2 Sport → Дин просто бомба! Поставил после Джуна 12, ящик ФИ запилил под него чистыми 70, настройку оставил 34 (начинал с 27 и до . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-5300T → У меня такой усилитель Pioneer GM-5300T к нему подключен мостом (1ch-380Watt nom) только сабфуфер в фазоинверторном ящик . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усилитель бомба, рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane → Это просто бомба! Качает весь район. Чистые басы. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-3110UB → Ну что сказать, уже 10 лет эта магнитола исправно работает. Ни разу не ремонтировалась и не обслуживалась. Пионер, во вс . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D