Активный сабвуфер
Alpine SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE-815
Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Информация о Alpine SWE-815

Производитель Alpine
Модель Alpine SWE-815
Тип Активный сабвуфер
Размер 8″
Цена
9990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 500 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 34 - 1500
  • Чувствительность, дБ/Вт(1м) : 91
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц для 12 дБ/окт.
  • Удаленное управление : да (уровень, фаза, ФНЧ), в комплекте
  • Вход высокого уровня : да
  • Масса, кг : 9,62
  • Габариты, мм : 288 x 291 x 253/363
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,9 4,9 (Количество оценок: 12)
    Наше мнение

    Активный сабвуфер Alpine SWE-815 это приемлимое решение для получения приятного баса в автомобиле на малой и средней громкости. Сабвуфер не занимает много места, имеет встроенный усилитель и защиту динамика, порт фазоинвертера может быть открыт или закрыт, для тех кто любит помягче, либо почетче. Имеет возможность подключения к штатным аудиосистемам автомобиля.

    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWE-815 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Kodiaq
    Skoda Kodiaq
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Galaxy
    Ford Galaxy
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Subaru XV
    Subaru XV
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Mercedes GLA (X156)
    Mercedes GLA (X156)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Mini One
    Mini One
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Audi A7
    Audi A7
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Peugeot 307
    Peugeot 307
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Mohave
    KIA Mohave
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW X3 (E83)
    BMW X3 (E83)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Passat CC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Fiat Ducato
    Fiat Ducato
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Focus 3
    Ford Focus 3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Subaru Impreza
    Subaru Impreza
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW 3 (E90)
    BMW 3 (E90)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)

    Ваши фотографии установки Alpine SWE-815 в автомобиль :

    Алексей Лебедев

    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia
    Установка в Skoda Octavia

    Одним словом малыш - крепыш!

    Долго мучался с выбором и вот нашлось готовое решение.

    Автомобиль Шкода Октавия
    В качестве головы - Alpine UTE-92BT
    Акустика - Hertz DSK 165,53 запитаны от головы
    За низы отвечает - Alpine SWE-815

    Саб прекрасно завершил звуковую картинку в моём авто! Он насолько миниатюрный, что мне удалось его впихнуть в карман багажника Шкода Октавия тем самым не заняв ни единого сантимета полезного пространства, как говориться в стороне и в людях)))

    Очень порадовал чистый,приятный бас, а так же возмоность управления с помощью пульта.

    Если Вы ищете возможность поласкать свой слух, это - отличный выбор.

    Оценка - 5



    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWE-815 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWE-815 :

    Имя: Rmx
    Дата: 20.10.2012
    Оценка: 5
    Замечательный маленький суб.
    Имя: Анастасия
    Дата: 18.07.2013
    Оценка: 5
    стоит в автомобиле шкода фабиа от магнитолы блаупункт сан франциско 310. достойный аппарат. неожидала от такой малютки столько прыти)) с закрытым фазиком звук чище и глубже.
    Имя: Виталий
    Дата: 24.03.2014
    Оценка: 5
    Установил на Мазду СХ-5 для работы со штатной головой. Первые впечатления очень хорошие. Низ напористый быстрый, при закрытом фазоинверторе нет и намека на гудение. Пульт позволяет подстроить звук под себя (громкость звучания саба и частоту среза). Разный материал все-таки этого требует.Хорошо, что есть такая возможность. Очень яркий на пульте синий светодиод, или придется или заклеивать или прятать. Он правда очень компактен и достаточно эффективен. Чего хотел, того достиг. Для кишкотряса он не годится))))
    Имя: Антон
    Дата: 26.03.2014
    Оценка: 5
    Стоит в солярисе, подключен к родной голове. Долбит достойно, мягко и четко, но не для массажа спины. Хорош для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего уровня. Если открыть фазик и сложить спинку заднего сиденья, эффект усиливаеться)
    Имя: Андрей
    Дата: 22.05.2014
    Оценка: 5
    Установил в приору хечбэк, все супер, играет от головы алпайн 9812 просто шикарно, места мало занимает, провода лучше дополнительно защитить от обрыва, я обмотал все изолентой, теперь наслаждаюсь качеством звучания, пульт очень кстати, раньше приходилось в багажник лезть, бас мягкий, мощи хватает, спасибо магазину за совет.
    Имя: Максим
    Дата: 20.08.2014
    Оценка: 5
    Купил сегодня данный аппарат в Ford C MAX!!! Слушаю пока на средней громкости, дабы раскачать его, но даже этого пока хватает!!! Не ожидал такого от столь мелких габаритов динамика, качество звучания на высоте!!! Посмотрим что будет после раскачки!!! P.S. Огромное спасибо ребятам за совет, так как ехал вообще за другим Сабом но его не оказалось в наличии ну и слава богу!!!
    Имя: Alex
    Дата: 27.11.2014
    Оценка: 5
    Для своих габарит, саб играет просто супер. По размерам самое то для косметички в импрезу)
    Имя: Александр
    Дата: 09.03.2015
    Оценка: 5
    Заказал здесь в hi-fi привезли как и заказал все вовремя,оч культурный курьер . Поставил в Opel j gtc достойный аппарат.советую всем кому нужно место в багажнике)и приятный бас!
    Имя: Константин
    Дата: 10.03.2015
    Оценка: 5
    На мой взгляд за эти деньгилучше не придумать (успел купить за 7.000) Просмотрел и прослушал множество моделей и остановился именно на этом! Стоит в Lexus rx350. Я не хотел брать саб, поскольку жалко багажник, НО!!! Этот малыш и места мало занимает, и вывел штатную акустику на довольно приличный уровень, плюс и производитель душу греет. БЕРИТЕ не пожалеете. Единственное - данный аппарат не для дискотек на улице, а для того, чтобы в салоне можно было услышать более полную картину звучания. И еще плюс - я подключил его к задним динамикам, поскольку агрегат позволяет это сделать без танцев с бубнами. Производитель уже заложил эту возможность с конвеера.
    Имя: Колян
    Дата: 22.04.2015
    Оценка: 4
    Провода в комплекте дешевка! По начало казался самый раз! А сейчас, когда привык к нему, уже хочется что то мощнее...
    Имя: Юрий
    Дата: 14.06.2015
    Оценка: 5
    поставил в купэшку bmw е92..... не ожидал от такой малютки чистого и качественного баса.... голова стоит pioneer avx1600.... по цене конечно дороговат... но оно того стоит.... брал за 8800..... кто купит думаю не пожалеет....
    Имя: Валентин
    Дата: 12.02.2016
    Оценка: 5
    Установил этого малыша в Škoda Superb седан (в первом кузове), работает в паре с головой Alpine CDE-123R. На штатных динамиках бас убрал вообще и звук очень приличный, нет искажений на громкости выше среднего и на маленькой громкости достаточно хорошо прокачивает (по крайней мере для меня), плюс к сабу есть пульт с регулировками, что очень удобно. В общем отличный аппарат для озвучки салона, а не улицы, собственно от Alpine другого и не ждешь.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWE-815 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWE-815 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWE-815 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWE-815 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWE-815 :

    Всем привет! Выбираю активный сабвуфер с возможностью подключения по высокому уровню. ГУ штатка, менять не планирую. На фронт поставил Hertz DSK 165.3, двери зашумил (авто Kia Rio X-Line), запитал от ШГУ. Звук стал гораздо приятнее, чище и без провалов, но хочется больше низов без фанатизма. По сему приглядываюсь к вариантам типа JBL Stage 800BA или Alpine SWE-815. Может кто посоветует ещё варианты, к чему присмотреться в пределах 10 тыс?

    1. Сабы из 16 динамиков в штатных местах задних дверей. Ни разу нормального баса с них не слышал, только дребезг задних карт и всего того, что рядом с ними. 2. В результате получите устойчивый гул, вместо баса. Как и от большинства аналогичных сабов. 3. Alpine SWE-815 - всегда отличный результат после установки. Из минусов - занимает багажник, но легко демонтируется отключением одного разъема. Альтернативный вариант: Усилитель - Nakamichi NA-MD1 Сабвуфер - Infinity Primus 1270 box Проводки надо будет докупить, правильно подключить и, в результате, приятный и четкий бас в Вашем авто.

    День добрый! Помогите сделать выбор басового (если можно так сказать) звена. Поло седан, кузов/двери максимально зашумлены, укреплены. Понимаю, решение должно быть комплексным, но если не учитывать ГУ и фронт рассматриваю три варианта: 1. Ural AS-W165MB в задние двери, в параллель и нагружаем на Nakamichi NA-MD1 (усилитель интересен своими габаритами) 2. Kenwood KSC-PSW8 подключаем линейными выходами к ГУ и НА заднюю полку, либо ПОД заднюю полку (в багажник) 3. Подбираем по минимальному размеру что нибудь типа JBL Stage 800BA или Alpine SWE-815 и в багажник, по возможности крепим под полку. Были мысли о Free Air в заднюю полку, но как то трудоемкость (резать железо) и неуверенность в результате исключили из рассмотрения. Поделитесь, пож-та, Вашим мнением, спасибо!

    Спасибо doomer888 за советы. Принято решение, как вы советуете, убирать тыл полностью (уже). По ГУ склоняюсь к Kenwood KMM-BT356 (многие его советуют), но не смог пока придумать как штатное управление с руля сохранить, у этого кенвуда нет разъема на задней панели под адаптер (у alpine и pioneer есть). Фронт пускать поканально от усилителя и срезы и прочее настраивать именно от магнитолы, на усилители все настройки на "0". А вот с сабвуфером.... Не очень в них разбираюсь.... Возникла идея поставить активный, что-то вроде этого: Alpine SWE-815. Или активный саб плохая идея? И как выбрать корпус для сабвуферного динамика. Авто маленький хэтчбэк (3-и двери).

    Alpine SWE-815 - классный активный саб. Нормально добавляет баритончика в любую штатную аудиосистему, провода в комплекте, снимается отключением одного разъема. Ставим раз в неделю в течение нескольких лет, все довольные уезжают!

    Ребят, машина nissan xtrail, стоит в багажнике Alpine SWE-815, но явно его не хватает...хотелось бы побольше баса, что посоветуете? Многие советуют Ural as12

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу установить активный Саб Alpine SWE-815. Хотел уточнить, включается ли он автоматически при появлении сигнала на входах высокого уровня? Как он сам по себе, может кто то слышал его? Нужна басовая подзвучка для штатной системы, сильного басса шатающего металл не нужно. Жанры слушаю рэп и клуб. Спасибо

    вот вам саб, если усилитель еще не куплен: Alpine SWE-815; для сандерика его за глаза хватит, если только улицу не озвучивать. по акустике: Hertz ESK 165.5 - пойдет и без усилителя. Audison Prima APK 165 - иоже хороша, но я свой выбор остановил на Eton POW 172.2 Compression поканально от такой же магнитолы и без усилителя, если что, моя система в подписи

    Какое качество звука будет при подключении Morel Tempo 6 к гу+ Alpine SWE-815? Или все-же лучше использовать какой-нибудь усилитель 4-х канальный(по типу Alpine PMX-F640)+фронт(темпо6)+пассивный саб(Alpine SBE-1044BR)?

    Добрый день) Имею rav4(3 поколения) Хочу поменять штатную акустику...Магнитола будет clarion cz703e... И начинаются варианты: 1.Поставить 2-ух канальный усилитель(DLS CA22)+Morel Tempo 6(или же DLS C6 и т.д)+активный саб(Alpine SWE-815 и т.д) 2.Поставить 3-х канальный усилитель(DLS X-A30)+Morel Tempo6(или же DLS C6 и т.д)+пассивный саб... Что посоветуете в данной ситуации?Может быть есть другие варианты?

    Всем добрый день! Планируется следующая система: 1. ГУ: JVC KD-R881BT, 2. Фронт: Morel Tempo Ultra 602, 3. Усилитель: Alpine PMX-T320, 4. Активный саб: Alpine SWE-815. Твитеры планирую подключить к ГУ, миды, соот-но, через усилитель. Почему маленький саб - потому что хочу именно подзвучки низких частот, долбежка не интересует. Судя по многочисленным отзывам, именно это у него очень неплохо получается. Конечно же, будет сделана шумоизоляция. По кабельной продукции пока смотрю в сторону DAXX. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Имеет ли право на существование такая система как таковая...? 2. В мануале усилителя пишут, что питающий и заземляющий кабели должны быть сечением 8мм2. Достаточно ли для него будет кабеля 8 Ga? или же стоит сразу сделать 4 Ga? 3. По многим отзывам по сабу люди пишут, что слабоваты питающие кабели: стоит ли и их тоже переделывать? или проложить до аккума комплектные? 4. Или же вообще протянуть от аккума до багажника плюс и минус по 4 Ga, поставить два дистрибьютера, а от них уже запитать, например, кабелями 8 Ga усилок и саб? Или может вообще по-другому сделать? Посоветуйте пожалуйста. Всем заранее спасибо!

    ясно,вариант от дена симпотный,хотя данный аудиосистем мне ещё не знаком. Если себе будете делать поканалку по можете брать мид и твитер отдельно,будет дешевле. и другу так же можно брать,или ваш кросс с комплекта использовать для друга. и уж точно,что начинать надо с магнитолы. машинка не большая как вариант бюджетно Pioneer AVH-X1800DVD,поканально от магнитолы Audio System MX 165 EVO,Alpine SWE-815,без больших затрат на проводку


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-09
    Акустика Eton RSX 80.

    2020-07-08
    Акустика Edge.: Edge ED225-E8, Edge ED226-E8, Edge ED229-E8, Edge EDPRO10B-E7, Edge EDPRO65EL-E8, Edge EDPRO6B-CL.

    2020-07-07
    Акустика Edge.: Edge EDBPRO6-E9, Edge EDBPRO6LITE, Edge EDPRO65RX-E9, Edge EDBXPRO5N-E9, Edge EDBXPRO6N-E9, Edge EDBXPRO8N-E9, Edge EDPRO45TN-E6.

    2020-07-06
    Магнитолы InCar: InCar DTA-2208, InCar XTA-2208, InCar DTA-2210, InCar XTA-2210.

    2020-07-04
    Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

    2020-07-03
    Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

    Почитать

    Как поменять процессор, не меняя его
    Детальное изучение новых прошивок процессоров Resolut и сравнительное прослушивание A-DSP, J-DSP и T-DSP

    Дешевле двух баков бензина
    Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII

    Эволюция «эстрады»
    Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Привет всем, кто-нибудь слышал rainbow beat 4? Как он будет на сч и вч? https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=Beat%2 04 . . . . .

    Уважаемые специалисты подскажите есть ГУ для подключения трехполосного фронта+саб. чтобы не покупать процессор? . . . . .

    Подскажите уважаемые) Аккустика focal perfomance 165f тыкнул в твиттер нечаянно рулеткой когда замерял расстояние твиттер был без сеточки, заметил что похрипывать стал, аккустика еще на гарантии, дак . . . . .

    Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ на вопрос свой. Магнитола пионер 580, 610, 620, 730. И пр. схожие. Вот имеются 3 пары RCA. Если ВЧ подключить к ГУ, а мидбас и саб в 2 рца, то останется 1 вход. . . . . .

    Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем разница между Helix V EIGHT DSP MK2 и Helix V EIGHT DSP , есть ли смысл переплачивать? . . . . .

    Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

    Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-A172Ci → Отличная акустика за минимум денег, соотношение идеальное, ставил в хорошо подготовленные двери, звук в целом сбалансиро . . . . .

    Автомагнитола Prology DMD-190 → Совершенно неубиваемая и на удивление качественная штука. Досталась вместе с машиной в довольно побитом жизнью виде, . . . . .

    Акустика Alpine SPR-17S → Вещь! Таких уже давно не делают! А жаль! Если попались на вторичке б/у берите,не пожалеете! Только усь от 100 ватт алпай . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-2120UB → Магнитола в целом не плохая.Есть USB , а так же AUX на фронтовой панели.Не соглашусь что кнопки нажимаются плохо.Эквалай . . . . .

    Усилитель Audio System Italy ADSP6 → Не ожидал от такой компактной коробочки такого звука и баса. Ставил в поканалку на фронт и тыл, 16 см, рассчитывал на са . . . . .

    Акустика Alpine SPR-60C → Плотный, выразительный, панчевый мидбасс! Твитеры отличные, достаточно громкие, но для них нужен усилитель от 100 Ватт д . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW