2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 6.5
Информация о Audison Prima APX 6.5
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima APX 6.5 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
12500 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 625 руб. на установку в студии AutoHiFi-Customs
♦ проставочные кольца в подарок
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
2-полосные коаксиальные АС наиболее востребованного типоразмера 16,5-см (6 1/2") незаурядны по многим своим проявлениям. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 57 мм форма корзины оптимизирована для размещения в штатных местах большинства автомобилей.
Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.
Технические характеристики:
Максимальная мощность, Вт : 210
Номинальная мощность, Вт : 70
Частотный диапазон, Гц : 60 - 23000
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность, дБ : 94
Материал НЧ диффузора : бумага
Диаметр звуковой катушки, мм : 32
Материал подвеса : пенополиуретан TPU
Монтажный диаметр, мм : 141
Монтажная глубина, мм : 57 |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Документация |
Скачать
|
Мы устанавливали Audison Prima APX 6.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 6.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Audison Prima APX 6.5 :обратился в другую студию, разнесли эту сборку. говорят, будет играть хуже чем на оптиме со штатным харманом. Но в чем именно причина не признаются, косвенно намекая на хеллион.
Предложили слежующую сборку:
1. фронт двушка
Hertz MP 165.3 Pro
Hertz mp 25.3
2. тыл
Audison Prima APX 6.5
3. процеусь
Audison Prima AP F8.9 bit
4. саб
Hertz MPS 250 S2
5. усь на саб
Gladen RC 1200c1
По словам, эта двушка будет лучше трешки гзуков.
Либо хелион как процеусь действительно не огонь, либо.. не знаю что и сказать.
как то слабо верится, что двушка с ценой в 33тр переиграет трешку с ценой в три раза больше Приветствую!
В автомобиле Mitsubishi Outlander с полной ШВИ изначально было:
Фронт Audison Prima APK 165P
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб Audison APS 10 D 2 Ом в закрытом ящике стелс от "Драйва" объемом 20,5 литров.
Усилитель Audison SR 5.600 - через пятый канал подключен саб.
Helix P SIX DSP ULTIMATE - поканально тивиттеры, миды, тыл.
Сейчас стало:
Фронт Миды SOaudio SO165/38, твиттеры SOaudio SO29neo
Тыл прежний, Audison APX 6.5
Саб Hertz MPS 250 S4 в существующем ЗЯ стелс.
Усилитель на саб Eton Mini 300.2 мостом.
Helix P SIX DSP ULTIMATE через него так же поканально фронт, и тыл.
Стало заметно меньше баса, по громкости и по давлению. Регулировка гейнов ( гейн на максимум ) и настройка процеусилителя ( смена фильтра на сабе с Баттерворта на Чебышева ) немного улучшила картину, добавился жир, но всё равнj не то, прошлый Аудисон играл лучше.
По поводу звуковой картины в целом: на небольшой громкости играет всё офигенно. А на большой громкости вылазят проблемы: мало баса в некоторых треках, иногда каша в целом, в звуковой картине.
Вопрос: что делать?
Уменьшать объем короба до рекомендуемых 14-15 литров?
Менять Итон на серьезный моноблок?
Менять саб на двухомный 12 дюймов?
Попробовать послушать через оптику?
Поставить на миды и фронт нормальный мощный усилитель AB класса?
Напомню, я по прежнему, после череды настроек процессорами разными настройщиками, не слышу разницы между Helix BT HD и высоким уровнем ШГУ.
Если подскажете, где в Новосибирске или в ближних областях можно послушать нормальные SQ системы, буду благодарен! :)
Всем привет . Куплено , но ещё не поставлено :
Источник родное ГУ geely coolray , планирую вывести линейные выходы для подключения к процеусю .
Миды на фронт Focal K2 Power ES 165 K2 woofer в штатные места
ВЧ на фронт Ground Zero GZUT 28SQ в штатные уголки
Саб Audison APS 10 D в стелс 17 литров
Процеусь Audison Prima AP F8.9 bit
Моноблок Audison Prima AP1 D
Помогите подобрать тыл до 20 тысяч , желательно меньше . Подмечу что мне он нужен , с ним нравится больше , будет урезан по частотам и громкости . Пока на примете такие варианты JL Audio C1-650x , BLAM 165 EC , Audison Prima APX 6.5 и Ground Zero GZRF 6.5SQ . Или лучше за место коаксиальных динамиков поставить миды ? Всем спасибо
Ps . Сейчас в тылу трудится best balance d65 , но хочется что-то получше взять Приветствую!
В автомобиле Mitsubishi Outlander с полной ШВИ изначально было установлено:
Фронт Audison Prima APK 165P
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб Audison APS 10 D 2 Ом в закрытом ящике стелс объемом 20,5 литров.
Усилитель Audison SR 5.600 - всё было подключено через этот усилитель по высокому уровню от штатного ГУ.
На большой громкости слушать это было невозможно, сильно резало по ушам. Слушаю рок, рэп, электронную музыку.
Далее в системе появился Helix P Six DSP Ultimate, через него поканально подключены твиттеры и миды, плюс тыл. За саб теперь отвечает пятый канал на оставшимся Audison SR 5.600. Так же подключено по выскокому уровню от штатного ГУ, плюс дополнительный модуль BT HD. Если честно, большой разницы между ГУ и телефоном я не заметил... И там, и там качество плюс-минус одинаковое.
После долгих переборов различных вариантов настроек процессора, более-менее всё заиграло.
Но... Теперь четко понятно, чего не хватает: а не хватает громкости ВЧ/СЧ , детальности ВЧ, мяса и жира в басе, особенно. Бас вроде есть, но его как-будто мало, хочется больше.
Вопрос в связи с этим такой, станет ли система играть качественней и громче, если указанные компоненты я поменяю на:
Фронт Миды SOaudio SO165/38, твиттеры SOaudio SO29neo
Тыл оставлю прежний, Audison APX 6.5
Саб Hertz MPS 250 S4 в существующем ЗЯ стелс 20,5 литров.
Усилитель на саб Eton Mini 300.2 мостом.
Helix P Six DSP Ultimate естественно тоже остается, через него так же поканально фронт, и тыл. Спасибо большое, оцените пожалуйста такой комплект
1, Helix M FOUR DSP
Процессорный 4-канальный усилитель
Helix M FOUR
4-канальный усилитель
SOaudio SO165-2.8
Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
SOaudio SO55neo
Широкополосная акустика
Размер 5,5 см
Audison Prima APX 6.5
2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Audison APS 8 D
Сабвуферный динамик
Размер 8?
Всем привет. Мне, как и многим, нужен совет. Хочу заменить штатную музыку на Geely Tugella и хочу сделать это с минимальными затратами. Не хочется переплатить за какой-то элемент, который не расскроется, если в моей системе уже есть слабое звено. Система: 2-х полосный фронт + тыл + саб. ГУ поменять невозможно, соединение только по высокому уровню, отсюда выбор пал на процусь NAKAMICHI NDSK4185AU (не надо переплачивать за оптические и другие способы соединения, т.к. использоваться не будут), плюс бонусом идёт встроенный плеер с юсб входом в проце, а основное прослушивание будет именно с неё и стриминговых приложений через "синий зуб", ну и с самого ГУ. По тестам в своей ценовой категории очень неплохой процусь.
- 1,2 усиленные каналы по 40 Вт пойдут на твитера
- 3,4 усиленные каналы по 40 Вт пойдут на тыл
- остальные 4 канала пойдут на усилитель SWAT GLK-F175D ( по тестам очень достойный за свои деньги)
- от усилителя 2 канала на миды фронта
- оставшиеся 2 канала мостом пойдут на саб Challenger Opus Sd-250bx в ЗЯ объёмом 17 л. (на тестах данная связка хороша для своей цены).
- не могу определиться с акустикой, очень понравились Audison Prima APK 165 P и тыл Audison Prima APX 6.5 или 5 (слушал их в стенде) подойдут ли они к этой системе, расскроются ли, что в этой системе слабое звено и стоит ли переплачивать за них или взять что-то попроще, может поменять в системе какой-то другой компонент (но чтоб по цене не кусалось)???
- так же понравились Hertz CK 165, но Audison Prima APK 165 P больше из-за чистоты звучания и инструментала.
- слушаю всё подряд: от Шатунова до Металлики
- ШВИ дверей буду делать в первую очередь
- прошлая машина была Инфинити QX50 14 года с музыкой Bose и после неё хочется, чтобы в новой машине качество было на примерно на таком же уровне.
Заранее всех благодарю! Добрый день!
Нужна помощь специалистов) Помогите собрать воедино следующие компоненты (бюджет планировался на компоненты еще в 20 году.), успел до повышения закупить только часть элементов, сейчас встает вопрос о завершении проекта. Опыта прослушивания данных компонентов нет, покупалось все по рекомендациям.
И так мы имеем:
1) Автомобильная акустика Audison Prima APK 163
2) Автомобильная акустика Audison Prima APX 6.5
3) KENWOOD KDC-X5200BT
4) Автомобильный сабвуфер 12” (30 см) ALPINE R-W12D4 (будет в ЗЯ)
Идея в следующем (два пути):
1) собрать все через процессор и развести все поканально (имеет ли смыл при данных компонентах?)
2) собрать все на родных кросах (не будет ли плохо звучать?)
Основная проблема в этом))
Если идти по первому пути рассматривал проц.-усь. Helix M Six DSP - 6-канальный процессорный усилитель + дополнить необходимыми усилителями для саба и оставшихся двух компонентов (какие?) Еще рассматривал его HELIX M FOUR DSP + так же усилители (какие?)
Основной вопрос в том какими усилителями дополнить данные процессоры и достаточно ли мощности этих проц.-усей.
Если идти вторым путем. Какие нужно взять усилители?
Вот такая дилемма...
Заранее спасибо за помощь)
Приветствую Всех.
Прошу совета, помощи и т.д.
Машина Mazda CX-5 2 поколение. Головное устройство штатное.
В машину установлено:
Фронт:
Audison Prima AP 8
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Prima%20AP%208
Hertz MP 28.3 Pro
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=MP%2028.3%20Pro
Тыл:
Audison Prima APX 6.5
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Prima%20APX%206.5
Саб:
Drive Box Stealth Mazda CX5 II
https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=Box%20Stealth%20Mazda%20CX5%20II
Challenger Opus SD-250BX
https://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Opus%20SD-250BX
Усилители:
AMP DA-80.6DSP Panacea V4
https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DA-80.6DSP%20Panacea%20V4
Vibe PowerBox 400.1M-V7
https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=PowerBox%20400.1M-V7
Итог: звук получился не лучше штатного, за исключением громкости, немного верха и баса (за счет саба).
Как быть, что делать, посоветуйте...
Спасибо за советы, присмотрюсь к audio system!
Теперь встал вопрос как поканалку разрулить между 2-компоненткой Audison Prima APK 165P, тылом Audison Prima APX 6.5 и сабом Audio System R 10 FLAT EVO на процессорной голове Pioneer DMH-Z5350BT. Еще встанет вопрос о выборе моноблока, либо еще одного 4х канальника.
Как вариант вижу такое решение:
- мид и твиттеры подключить на Audio System R-110.4 через 1 пару rca, основные задержки сделает голова, а вот пищалки можно будет фильтром fsa немного подправить. Но получится ли так?
- останется тыл и саб. Тут тоже два варианта, либо обоих садить на 4х-канальник какой-то, либо тыл просто от головы, а на саб моноблок.
А еще есть вариант перевести голову в сетевой режим, твиттеры подключить от магнитолы с фронта, миды от тыл, ну и саб останется. Но тогда остается вопрос с тылом, не хотелось бы от него избавлятся совсем)
Не пинайте за ошибки, я еще только постигаю азы поканалки и качественного sq)
Буду рад любым советам) Привет любителям акустики!
Я в пути, чтобы заставить GX-204LE ГУ (Subaru Legacy 2007) играть достойно.
Работы, выполненные до сих пор:
1) Изменились GX-204LE ГУ чипы TDA7384 в TDA7850 (4x50 Вт) (класс AB) - детали звука увеличились.
2) установиль шумку в машину.
3) В передние двери я установил 2-х компонентную систему Audison Prima APK 165 2 Ohm (номинальная 100 Вт / макс. 210 Вт).
Я думаю и нуждаюсь в ваших знаниях, чтобы сделать все это правильно:
1) поставить 4-х канальный усилитель (класс D) - Pioneer GM-D8704 или что-то другое?
Для подключения ГУ к усилителю я буду использовать преобразователь высокого и низкого напряжения.
2) поставить провода большего размера для динамиков
3) Нужен совет для задних динамиков (вероятно коаксиальный)
Challenger PWR-620
Morel Maximo Coax 6
Morel Tempo Coax 6
Audison Prima APX 6.5
4) Также у меня есть неиспользуемый пассивный сабвуфер с фазоинвертором (8 дюймов, 300 Вт, 6 Ом).
Было бы неплохо подключить это тоже, но ... давайте сначала разберемся с проблемами.
Я хотел бы услышать ваше мнение. Добрый день. Есть автомобиль тойота минивэн, ГУ carrozzeria (Pioneer) avic zh 0007 и есть желание совместить все это с audison prima apk 165 (перед двери+ торпедо) Audison Prima APX 6.5(задние стойки) саб Kicker VCWS 124 и усилитель Gladen RC 150 c5 bt
Спасибо за помощь и советы. Здравствуйте. Прошу помощи по настройке акустики в авто. Постараюсь быть кратким и информативным. Авто Huyndai Creta. Нахожусь в отпуске в г.Тюмень. Приехал на машине чтобы сделали полную шумо и виброизоляцию и заодно заменил штатную акустику.
Удалось послушать несколько вариантов, после чего приобрёл audison prima apk 165 на фронт и тыл Audison Prima APX 6.5, усилитель hertz dpower 4-х канальный, голова штатная. Прошу помощи по настройке, т.к. акустика установлена очень хорошо, но я к сожалению уехал, а звук не устраивает. Прошу не критиковать за выбор, но если есть добрые люди, чтоб объяснили что нужно и можно регулировать для нормальной акустической картины, потому что по моим ощущениям мне срезали НЧ больше чем нужно, а ВЧ слишком яркие, хотелось бы уравновесить. И тыл очень тихо играет.
Повторюсь, звук нравится самой акустики, но т.к. торопился не смог в полной мере послушать и попросить сделать под себя. Спасибо.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-05-17 Сабвуферы Aspect: Aspect GLW-10s4 SQ, Aspect GLW-12s4 SQ, Aspect GLW-8s4 SQ. 2025-05-16 Сабвуферы Morel: Morel Kinetic KS104, Morel Kinetic KS124, Morel Kinetic KS804. 2025-05-15 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold ZMAX122, Phoenix Gold ZMAX82. 2025-05-14 Акустика Aura: Aura Venom-CL69-MB, Aura Venom-T8N. 2025-05-13 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold Z12D4, Phoenix Gold Z8S4, Phoenix Gold ZONE122. 2025-05-12 Акустика BLAM : BLAM KIT 165 S 100, BLAM KIT 165 S 100 ACT, BLAM KIT 165 S 300, BLAM KIT 165 S 300 ACT, BLAM KIT 165 S 80, BLAM KIT 165 S 80 ACT, BLAM KIT 165 S 80C.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Усилитель мощности Eton MA 2 Усилитель мощности Audio System R-125.4 Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4 Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1 Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D Усилитель мощности Eton Micro 250.4 Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max 2-канальный усилитель Eton Mini 300.2
Всем привет. Нужен совет по установке сабвуфера. Машина хетчбэк, есть 2 уровня пола. Сверху фальшпол, снизу основной. Хочу установить дина . . . . . Здравствуйте!
Посоветуйте 4-канальный усилитель, пожалуйста.
Сейчас стоит усилитель Hertz EP-5, но начинают отваливаться каналы, плани . . . . . Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить моноблок к процессорному усилителю audiosystem Italy adsp10? Хочу собрать трехпол . . . . . Доброго время суток.
Авто джетта 6. Система голова teyes cc2 plus
Процеусь helix m six dsp на сч(Esb 3.65),вч(focal tam),тыл(morel temp . . . . . Добрый день.
Нужен совет профессионалов
Mercedes GLS W166 на борту штатный NTG 4.5 + монитор с андроидом, вся акустика штатная.( в помо . . . . . Доброе время суток. В системе стоит ГУ Tessi cc3 с оптикой,миды PHD AF 6,1 M/B.срединки Steg SFF1,работают все через процусь с Хелионом Ха . . . . . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошое ГУ для процессора Audison bit one желательно по оптике и 1din.
Заранее спасибо. . . . . . Доброго времени суток, стоял выбор между blam r2x и morel tempo ultra 602, выбор был сделан в сторону morel т.к немного знаком с этой фирм . . . . .
Автомагнитола Pioneer AVH-P4300DVD → Отличная магнитола кучу настроек с сабом ещё лучше, но бывают проблемы с камерой . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-8300BT → кто пишет хороший аппарат.слаще морковки не чего не видели. аппарат со звуком из . . . . . Автомагнитола Nakamichi NQ532BD → дисплей отказал, при этом сама работает на кнопки реагирует, звук выдает. потом . . . . . Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-10S D4 → Езжу с ним уже пол года, нареканий нет. Очень нравится. Рекомендую . . . . . Усилитель Audison Prima AP F8.9 bit → Очень недооценённый процеусь, особенно в комплекте с Audison b-con. Играет очень . . . . . Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Хорошие мидбасы как в двушку так и в трёшку, с большим потенциалом, раскрыть кот . . . . . Сабвуфер Audison APS 10 S4S → Полностью согласен с плюсами данного саба описанными выше. По поводу надежности . . . . . Усилитель Ground Zero GZIA 2.240 → Один из лучших бюджетных усилителей АВ класса на миды или саб, с приличной мощно . . . . .
Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5
|