2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5
Информация о Hertz ESK 165L.5
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ESK 165L.5 |
Тип |
2-компонентная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 10200 руб. |
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.
Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.
В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.
Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,5 (Количество оценок: 2) |
Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :
Ваши фотографии установки Hertz ESK 165L.5 в автомобиль :
Art779
Установка в Kia Rio 3
Добрый день!
Хочу поделиться опытом установки мидбасовой акустики фирмы Hertz серии ESK 165L.5
При хорошей подготовке дверей, глубокий бас обеспечен даже от штатного ГУ, в моем случае еще и с не самой лучшей акустической проводкой. |
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :
Имя: игорь Дата: 13.01.2014 Оценка: |
качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую |
Имя: Ильдар Дата: 04.11.2014 Оценка: |
Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают. |
У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :Господа, всем привет!
Хочу улучшить звук своей системы. Начинаю с усилителя. В идеале 4-х канальник современного D класса под фронт Hertz ESK 165L.5 в 100 ватт 4 ohm (до 300 в пике) и для саба Focal Performance Sub P 25 DB 2 ohm (250 в номинале, 500 в пике). Саб в мелком зя, если что (что устраивает полностью). Усилок Pioneer GM-D8604 устарел, да и вообще. Хочу свежий D класс. Буду рад, если посоветуете что-то дельное. Заранее спасибо!
P.S. В планах менять фронт на младшую серию Mille от Hertz или Focal. Саб устраивает
Машина мелкая, но двери большие. Аудиоподготовка пройдена. Всем доброго время суток!
Прошу совета.
Киа соренто прайм: голова roXimo CarDroid RD 2317F; фронт Focal Perfomans 165 V1; тыл Hertz ESK 165L.5; саб. Ural AS-D12A Dual Hurricane. Хочу установить усилитель (фронт-тыл). Приглядываюсь к Eton Mini 150.4. Интересует хороший звук а не громкость. Как вариант с Eton или какие есть альтернативы с бюджетом до 30 тыр. Понимаю что голова не идеальна но альтернативы в штатное место... если кто что предложат буду благодарен. День добрый.
Подскажите что пришло на замену Hertz ESK 165L.5?которых уже не найти,с таким же звучанием.Или с другого чего-то,но с уклоном басовитости,Саба не будет.Заранее всем спасибо. Вверху,в первом вопросе я не поставил в моделе в конце цифру 5...и выдало другую модель.
Хотел спросить за Hertz ESK 165L.5 или Pioneer TS-A1600C ?Ну или теперь как советуют Hertz CK 165 L ?чем они отличаются?
Первых в продаже нет, дальше снова вопрос в чём и как будут различия между Hertz CK 165L и Pioneer TS-A1600C ?
Саба не будет. Подскажите пожалуйста а чем отличаются Hertz CK 165 L
от Hertz ESK 165L.5
Всем добрый вечер! Нужен совет. На данный момент в автомобиле собрана поканалка. Гу pioneer avh-z5100bt. Перед Hertz ESK 165L.5. (вч динамики hertz et 26.5, мидбасы hertz ev165l. 5). Сзади machete lw65a4(их подключил вместо Саба, единственное частоты снизу порезал). Так вот устраивает все полностью. Слушаю в основном металл и альтернативу. Но вч динамики перестали нравиться. Хочется более детальности или чёткости звуков, в общем чего получше. Думал между audison av 1.1, CDT TW-26 и hertz mp 25.3. Что посоветуете? Или может вообще что-то другое. Цена в пределах 12000 за пару. Привет, форум) посоветуйте пожалуйста отменную акустику под рок музыку. Чтоб и красиво и с звуковым напором можно было послушать) до этого момента слушал двушку Hertz ESK 165L.5. Хочется чего-то порядком выше. бюджет до 20-25 тр за бэу варианты. Если в эти деньги есть новые то тоже выслушаю. Предлагают купить DLS ghotia 6.3 и есть вариант DLS upi6.2 в очень хорошем состоянии. Достойные вещи? Что посоветуете ВЫ? Хочется купить и не жалеть) в планах купить пион 80 или 99, если вытяну. Так же нужен совет по усилителю к акустике. Саб будет позже (хочу Gladen sqx 12)
Сейчас поменял авто и стоит штат JBL с сабом. Звук как бы не дерьмо, слушать можно, есть объем, есть бас, но качество и громкость не то... Может это можно всё исправить процессорным усилителем от пионер не меняя акустики и шумкой? Лучше поменять целиком фронт,зачем вам это тыл не пойму,с ним одна каша в музыке,если вы переживаете,что задним пассажирам слышно не будет,не надо,всё отлично слышно.В штатной системе разве нет усилителя?Без усилителя лучше Hertz ESK 165L.5 поставить,стоял такой комплект от штатки(без усилителя),достойно играет за свои деньги
ну режьте с магнитолы фильтром ФВЧ фронт на 80,тыл 60-100 как понравится,
На активном сабе скорее всего фильтра не отключаемые,ставьте 80,на магнитоле отключайте.
Теперь вам информация к размышлению,а лучше к действию если попытаться слепить,что то более менее достойное;
1-сначала выбросить конденсатор,кроме вреда от него ни чего не получите.
2-если есть возможность купите 4-х канальный усилитель с развитыми кроссами и на нем настройте фронт поканально,
если из вашего городить;найдите человека который перепаяет кросс Hertz ESK 165L.5 в би-ампинг,
подключите поканально твитер через этот кросс на передние каналы магнитолы,
мид через Ground Zero GZIA 2080HPX и этот же переделанный кросс от задних каналов магнитолы.
Кросс будет резать частоту,а уровни и задержки магнитола.
3,- Hertz ECX 165.5 продайте
4, саб предложил бы выкуть,т.к. продать тяжело,Нет-ставьте от сабовых каналов с регулировкой задержки с магнитолы,про фильтрацию писал выше.
можно попробовать собрать хороший короб на ваш саб и подключить от - Kicx AP 2.120AB,но проще купить достойный пассивный саб..
Вы купили очень достойный фронт,магнитолу,граунд зеро не плохой бюджетный усь,каку киксы,и вредителя инкара. Eton, без вариантов будет лучшим. Усилитель слабенький явно, но по мощности они еще срастаются. Основной плюс этого усилка - габариты. Вам правильно посоветовали не тратить сумму больше 7-8 тысяч на фронт под этот усил. Но Eton очень хвалят. Тут надо понимать, что подбирать акустику с заметным превышением по мощности неразумно по причине клиппинга. Вы не сможете ее полноценно раскрыть, будут искажения на громкости выше средней. Так можно угробить акустику, нужно быть реалистом. Hertz ESK 165L.5 отличная акустика если не планируйте сабвуфер, но ее номинал в 100вт Можно брать, но опять потенциал не раскроете. Все же лучше на мой взгляд DD Audio RL- CS6.5, MTX TX265S или MTX TX465S. Цена - качество. Под этот усил более дорогое сомнительно. Очень хвалят компоненты Audio System. Всецело сбалансированная продукция. Другая ее вариация - Gladen. Немецкие бренды. Смотрите, по возможности слушайте своими ушами. Обязательно ШВИ калиток и медная проводка. По Morel - многим не по вкусу излишняя яркость твитеров, но вкусы - дело темное и разное. Всем привет!
В мире автозвука я новенький. Купил автомобиль хендай крету и захотелось поменять штатную акустику, т.к. штатная просто страх как играет. Но опять же много но... Не могу устанавливать сабвуфер и убирать штатную магнитолу. Хочу только поставить усилитель и поменять колонки. Но опять же будет шумка. Кое что присмотрел для себя и мне нужен совет стоит ли и станет ли лучше. И может вообще я выбирал не правильно.
Передние двери Hertz ESK 165L.5, задние двери Hertz HCX 165.4 и усилитель Pioneer GM-D8604.
Все это выходит в районе 30 тыс.р. без шумки конечно.
Можно как вариант рассмотреть Hertz ESK 165L.5.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-11-22 Магнитолы Swat: Swat WX-505D, Swat WX-507D, Swat WX-508D, Swat WX-509D. 2024-11-21 Усилитель мощности Best Balance Nano One. 2024-11-20 Магнитола Kenwood DMX9720XS. 2024-11-19 Усилители мощности Audio System: Audio System CARBON-250.4, Audio System M-330.1 MD. 2024-11-18 Усилители мощности JBL: JBL Concert A652, JBL Concert A704. 2024-11-17 Сабвуферы Helix: Helix IK W8-DVC2, Helix IK W8-SVC2.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Сабвуферные динамики Hertz MPS 250 S2 и S4 Настройка процессорного усилителя мощности Match Up 6DSP Установка звука в Skoda Superb III (B8) Мощный 4-канальный усилитель Mosconi Gladen Zero 4 класса Hi-Fi Мощный 4-канальник Xcelsus audio Magma 220.4AB Немецкие мидвуферы Helix Ci5 S200FM-S2 и Helix Ci5 S200FM-D2 Недорогие, но качественные овалы Best Balance F69 Недорогой и эффективный апгрейд звука в Mercedes E-calss W213 на компонентах Match
Добрый день! Решил с spl податься в sq, выбор динамиков довольно большой, и непонятно за какую фирму цепляться. Посоветуйте какую лучше вз . . . . . Всех приветствую , накидайте ящичных мидбасов 6,5 в 9 литров . . . . . . Доброго времени суток!
Прошу совета в выборе твиттера до +/-10тыс. В двухполоску к мидбасу Eton RS 160.
То, что можно купить новое:
He . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Кто занимается настр опытом, к какой АЧХ стремитесь,когда настраиваете двухполосную систем . . . . . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста внешний диаметр грилей Ground Zero GZRM 80SQ. Размер динамиков везде есть, а вот грили по фото немного . . . . . Вопрос по процессорам запко со встроенным плеером.
Этим плеером управлять только со штатного пульта или можно с телефона или ГУ андроид? . . . . . Доброго времени суток! Вопрос к знающим и понимающим. Подскажите пожалуйста, на Х5 G05 спереди и сзади стоят Morel IR-BMW42, подсидельники . . . . . Добрый день! Нужна ваша помощь в подборе сетапа.
На текущий момент имеется авто седан с шумоизоляцией (днище, двери, крыша и багажник). . . . . .
Автомагнитола Kenwood DMX9720XDS → Отличная магнитола. Великолепный экран, четкий, яркий, контрастный, под прямыми . . . . . Акустика Hertz Uno K 165 → Установил себе в toyota chaser gx90 компонентную 2х полосную акустику hertz uno . . . . . Усилитель Kicx AR 4.90 → Нормальный усилитель соответствует характеристикам. передаёт звук точно такой же . . . . . Усилитель E.O.S. AE-4102 LE Bi-amping → Отличный усилитель! Всё сбалансировано:комфортные ВЧ (и это не значит что невнят . . . . . Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усь на качественных компонентах, как оказалось. Отменный контроль и муз . . . . . Акустика Best Balance C6.5C → Неплохая акустика за свои деньги. Нужен усилок минимум на 80 ватт rms . . . . . Сабвуфер Ground Zero GZUW 10SQ-D2 → Очень интересный саб, пользуюсь две недели, как сказано ранее от рока до техно, . . . . . Акустика Ground Zero GZUK 165SQ → Хороший мид басс ! Плотные довольно быстрые, хорошо отыгрывают барабанчики лучше . . . . .
Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6 Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad
|