2-компонентная акустика
Hertz ESK 165L.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5


Информация о Hertz ESK 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165L.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 10200 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volvo S70
    Volvo S70
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volvo S70
    Volvo S70
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mitsubishi Pajero Sport III
    Mitsubishi Pajero Sport III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Altezza
    Toyota Altezza
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Renault Megane 3
    Renault Megane 3
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Vesta
    Lada Vesta
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A4)
    Skoda Octavia (A4)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)

    Ваши фотографии установки Hertz ESK 165L.5 в автомобиль :

    Art779

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3
    Установка в Kia Rio 3

    Добрый день!

    Хочу поделиться опытом установки мидбасовой акустики фирмы Hertz серии ESK 165L.5

    При хорошей подготовке дверей, глубокий бас обеспечен даже от штатного ГУ, в моем случае еще и с не самой лучшей акустической проводкой.



    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :

    Имя: игорь
    Дата: 13.01.2014
    Оценка: 4
    качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую
    Имя: Ильдар
    Дата: 04.11.2014
    Оценка: 5
    Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ESK 165L.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :

    Привет, форум) посоветуйте пожалуйста отменную акустику под рок музыку. Чтоб и красиво и с звуковым напором можно было послушать) до этого момента слушал двушку Hertz ESK 165L.5. Хочется чего-то порядком выше. бюджет до 20-25 тр за бэу варианты. Если в эти деньги есть новые то тоже выслушаю. Предлагают купить DLS ghotia 6.3 и есть вариант DLS upi6.2 в очень хорошем состоянии. Достойные вещи? Что посоветуете ВЫ? Хочется купить и не жалеть) в планах купить пион 80 или 99, если вытяну. Так же нужен совет по усилителю к акустике. Саб будет позже (хочу Gladen sqx 12) Сейчас поменял авто и стоит штат JBL с сабом. Звук как бы не дерьмо, слушать можно, есть объем, есть бас, но качество и громкость не то... Может это можно всё исправить процессорным усилителем от пионер не меняя акустики и шумкой?

    Лучше поменять целиком фронт,зачем вам это тыл не пойму,с ним одна каша в музыке,если вы переживаете,что задним пассажирам слышно не будет,не надо,всё отлично слышно.В штатной системе разве нет усилителя?Без усилителя лучше Hertz ESK 165L.5 поставить,стоял такой комплект от штатки(без усилителя),достойно играет за свои деньги

    ну режьте с магнитолы фильтром ФВЧ фронт на 80,тыл 60-100 как понравится, На активном сабе скорее всего фильтра не отключаемые,ставьте 80,на магнитоле отключайте. Теперь вам информация к размышлению,а лучше к действию если попытаться слепить,что то более менее достойное; 1-сначала выбросить конденсатор,кроме вреда от него ни чего не получите. 2-если есть возможность купите 4-х канальный усилитель с развитыми кроссами и на нем настройте фронт поканально, если из вашего городить;найдите человека который перепаяет кросс Hertz ESK 165L.5 в би-ампинг, подключите поканально твитер через этот кросс на передние каналы магнитолы, мид через Ground Zero GZIA 2080HPX и этот же переделанный кросс от задних каналов магнитолы. Кросс будет резать частоту,а уровни и задержки магнитола. 3,- Hertz ECX 165.5 продайте 4, саб предложил бы выкуть,т.к. продать тяжело,Нет-ставьте от сабовых каналов с регулировкой задержки с магнитолы,про фильтрацию писал выше. можно попробовать собрать хороший короб на ваш саб и подключить от - Kicx AP 2.120AB,но проще купить достойный пассивный саб.. Вы купили очень достойный фронт,магнитолу,граунд зеро не плохой бюджетный усь,каку киксы,и вредителя инкара.

    Eton, без вариантов будет лучшим. Усилитель слабенький явно, но по мощности они еще срастаются. Основной плюс этого усилка - габариты. Вам правильно посоветовали не тратить сумму больше 7-8 тысяч на фронт под этот усил. Но Eton очень хвалят. Тут надо понимать, что подбирать акустику с заметным превышением по мощности неразумно по причине клиппинга. Вы не сможете ее полноценно раскрыть, будут искажения на громкости выше средней. Так можно угробить акустику, нужно быть реалистом. Hertz ESK 165L.5 отличная акустика если не планируйте сабвуфер, но ее номинал в 100вт Можно брать, но опять потенциал не раскроете. Все же лучше на мой взгляд DD Audio RL- CS6.5, MTX TX265S или MTX TX465S. Цена - качество. Под этот усил более дорогое сомнительно. Очень хвалят компоненты Audio System. Всецело сбалансированная продукция. Другая ее вариация - Gladen. Немецкие бренды. Смотрите, по возможности слушайте своими ушами. Обязательно ШВИ калиток и медная проводка. По Morel - многим не по вкусу излишняя яркость твитеров, но вкусы - дело темное и разное.

    Всем привет! В мире автозвука я новенький. Купил автомобиль хендай крету и захотелось поменять штатную акустику, т.к. штатная просто страх как играет. Но опять же много но... Не могу устанавливать сабвуфер и убирать штатную магнитолу. Хочу только поставить усилитель и поменять колонки. Но опять же будет шумка. Кое что присмотрел для себя и мне нужен совет стоит ли и станет ли лучше. И может вообще я выбирал не правильно. Передние двери Hertz ESK 165L.5, задние двери Hertz HCX 165.4 и усилитель Pioneer GM-D8604. Все это выходит в районе 30 тыс.р. без шумки конечно.

    Можно как вариант рассмотреть Hertz ESK 165L.5.

    Норм комплект. Акустику можешь так же посмотреть Hertz ESK 165L.5.

    Почему ерунда? и как настроить двух компонентную систему без Саба, что бы она норм играла? Посоветуйте, какой сабвуфер купить, планирую юфронт Hertz ESK 165L.5, усилок Helix G Four, дополнительный усилок на сабвуфер не хочу, места нет.

    Здравствуйте. У меня вопрос к general1985 Ветеран Адрес: Балашиха В одном из форумов вы говорите следующее: Коль в системе бубет саб, то Hertz ESK 165L.5 советую заменить на Hertz ESK 165.5 . Мидбасы будут звучать ярче и интересней! Можно по точнее почему так советуете. Я думал что 165L.5 лучше

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165L.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в комплекте к этим динамикам. Спасибо)

    На днях Z серию слушал, более высокая линейка из нового модельного ряда Pioneer. Мне не понравилась. В бюджете до 10 руб. советовал бы рассмотреть Morel Tempo Ultra 602, JL Audio C1-650, Hertz ESK 165L.5, Helix E 62C2 Esprit. Усилитель ОК. Но только для акустики. На саб его использовать не рекомендую. На акустику его можно использовать в поканальном режиме. Для саба рекомендую Art Sound XE 1K.

    Скорее всего хочется добавить более живого звука в колонки. Посмотрите Hertz ESK 165L.5, JL Audio C1-650.


    Информация

    Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
    Спешите зарегистрироваться!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-01-28
    Усилители мощности ESX: ESX QM400.1, ESX QM400.2, ESX QM400.4.

    2020-01-25
    Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

    2020-01-25
    Усилители мощности Helix: Helix M ONE X, Helix V EIGHT DSP MK2.

    2020-01-25
    Магнитолы Prology: Prology CMX-220, Prology MPV-100, Prology MPV-120.

    2020-01-24
    Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

    2020-01-23
    Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

    Почитать

    В лёгком и среднем весе
    Тест сабвуферных динамиков Audio System серий M и R

    Hi-Res без проводов
    Тест 7-канального усилителя Eton Stealth 7.1 DSP

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

    Конструктор для SQ
    Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

    Бездисковый ресивер JVC KD-X178

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Новое на форуме

    Добрый день,стал замечать что вч от комплекта итон про 170 слищком навязчивые и режущие какие то,убавил их в минус совсем,но и в громкости потерял,хочу поменять их,что можно посоветовать в пределах 7- . . . . .

    Всем привет Хачу сменить фронт, сейчас у меня стоят Hertz серии MP. Динамики хороши. Но последнее время всё меньше слушаю Metal, а больше спокойную и современную музыку, устаю от них когда еду на дал . . . . .

    Добрый всем вечер! Хочу заменить штатку на компонентную акустику какие динамики поставить перед от уселка длс хм40 и голова тойта тач2 штатка . . . . .

    Всем здарова! Вопрос парни по усю. Поканалка пока не планируется, присмотрел два уся на фронт и саб. То есть реализация 3ёх канального. Нашёл DLS RA30 и DLS A5 Big Three. Первый 7 рублей, за второ . . . . .

    Ребят полный ахтунг, купил DLS CC-500 под саб Focal Access 25 A4, так он его вообще почти не двигает, ну или разве что двигает а звука почти 0! Что может быть? Гу пионер 520. При этом странно заявлен . . . . .

    Здравствуйте!!! Может кто-нибудь знает... Clarion Max685BT, error 2, не читает USB флешку, как лечить, что делать??? Компьютер дома флешку читает нормально. Автомобиль - Паджеро III, 2004 г.в., 3,5 . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу подключения каналов к процессору. Есть 6 канальный процессор, твиттеры и миды подключены к 1-2, 3-4 каналам, 5 канал на центральный среднечастотник. Если сабвуфер под . . . . .

    Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker VCVR12 → Сабу на сегодняшний 2020 год 10лет. Он работает отлично и без проблем! Работает сейчас от усилитель Avatar 1.900 в 2ом. . . . . .

    Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

    Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

    Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

    Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion