2-компонентная акустика
Hertz ESK 165L.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5


Информация о Hertz ESK 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165L.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
10200 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 510 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mitsubishi Pajero Sport III
    Mitsubishi Pajero Sport III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Altezza
    Toyota Altezza
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Renault Megane 3
    Renault Megane 3
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Vesta
    Lada Vesta
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A4)
    Skoda Octavia (A4)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :

    Имя: игорь
    Дата: 13.01.2014
    Оценка: 4
    качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую
    Имя: Ильдар
    Дата: 04.11.2014
    Оценка: 5
    Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ESK 165L.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :

    Eton, без вариантов будет лучшим. Усилитель слабенький явно, но по мощности они еще срастаются. Основной плюс этого усилка - габариты. Вам правильно посоветовали не тратить сумму больше 7-8 тысяч на фронт под этот усил. Но Eton очень хвалят. Тут надо понимать, что подбирать акустику с заметным превышением по мощности неразумно по причине клиппинга. Вы не сможете ее полноценно раскрыть, будут искажения на громкости выше средней. Так можно угробить акустику, нужно быть реалистом. Hertz ESK 165L.5 отличная акустика если не планируйте сабвуфер, но ее номинал в 100вт Можно брать, но опять потенциал не раскроете. Все же лучше на мой взгляд DD Audio RL- CS6.5, MTX TX265S или MTX TX465S. Цена - качество. Под этот усил более дорогое сомнительно. Очень хвалят компоненты Audio System. Всецело сбалансированная продукция. Другая ее вариация - Gladen. Немецкие бренды. Смотрите, по возможности слушайте своими ушами. Обязательно ШВИ калиток и медная проводка. По Morel - многим не по вкусу излишняя яркость твитеров, но вкусы - дело темное и разное.

    Всем привет! В мире автозвука я новенький. Купил автомобиль хендай крету и захотелось поменять штатную акустику, т.к. штатная просто страх как играет. Но опять же много но... Не могу устанавливать сабвуфер и убирать штатную магнитолу. Хочу только поставить усилитель и поменять колонки. Но опять же будет шумка. Кое что присмотрел для себя и мне нужен совет стоит ли и станет ли лучше. И может вообще я выбирал не правильно. Передние двери Hertz ESK 165L.5, задние двери Hertz HCX 165.4 и усилитель Pioneer GM-D8604. Все это выходит в районе 30 тыс.р. без шумки конечно.

    Можно как вариант рассмотреть Hertz ESK 165L.5.

    Норм комплект. Акустику можешь так же посмотреть Hertz ESK 165L.5.

    Почему ерунда? и как настроить двух компонентную систему без Саба, что бы она норм играла? Посоветуйте, какой сабвуфер купить, планирую юфронт Hertz ESK 165L.5, усилок Helix G Four, дополнительный усилок на сабвуфер не хочу, места нет.

    Здравствуйте. У меня вопрос к general1985 Ветеран Адрес: Балашиха В одном из форумов вы говорите следующее: Коль в системе бубет саб, то Hertz ESK 165L.5 советую заменить на Hertz ESK 165.5 . Мидбасы будут звучать ярче и интересней! Можно по точнее почему так советуете. Я думал что 165L.5 лучше

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165L.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в комплекте к этим динамикам. Спасибо)

    На днях Z серию слушал, более высокая линейка из нового модельного ряда Pioneer. Мне не понравилась. В бюджете до 10 руб. советовал бы рассмотреть Morel Tempo Ultra 602, JL Audio C1-650, Hertz ESK 165L.5, Helix E 62C2 Esprit. Усилитель ОК. Но только для акустики. На саб его использовать не рекомендую. На акустику его можно использовать в поканальном режиме. Для саба рекомендую Art Sound XE 1K.

    Скорее всего хочется добавить более живого звука в колонки. Посмотрите Hertz ESK 165L.5, JL Audio C1-650.

    Всем привет. Поменял авто собираю музыку. 1. ГУ Pionner z5000 2. фронт мидбас Hertz MP 165.3 Pro 2.1. Середина Hertz MP 70.3 Pro (пока не куплены) 2.2. Твитеры Hertz MP 25.3 Pro 3. саб Hertz HX 300 4. Усилитель на мидбас и твитеры Pioneer GM-D8604 5. усилитель на саб Pioneer GM-D9601 6. усилитель на середину не куплен, рассматриваю Pioneer GM-A5702, Eton ECS 300.2,Audison SR 2, Pioneer PRS-A500 (но дороговато). из всех усилителей на середину больше отдаю предпочтение Eton и Audison. наличие процессора пока не предусматривается, все будет поканально и рулится будет с головы. На тыл поедет Hertz ESK 165L.5 подключение от ГУ. По питанию будет АГМ 65часов протяг +- 2wga дальше на уси по 4wga И так что скажите?

    Здравствуйте гуру автозвука У меня имеется головное устройство Pioneer MVH-X580BT и фронт Hertz ESK 165L.5 И тут достался мне усилитель Rockford Fosgate R600X5 4x50 и 1х200 в 4 Ом( на сайте почему то не те характеристики) Подскажите пожалуйста может что то из этого получиться хорошее ? что добавить? И какие выбрать силовые, межблочники так чтоб не ггг и не переборщить по финансам?(а то в иннете их не пересмотреть) И имеет ли смысл подключать к этому усилителю какой нибудь саб(варианты)? Заранее огромнейшее спасибо!!! авто седан))

    Audio System R-110.4-преобразователь уже в нем, Hertz ESK 165L.5,Hertz ES 250.5 / либо DD DC6.5,DD510-D2


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-06-20
    Магнитолы JVC: JVC KD-X560BT, JVC KW-M25BT.

    2019-06-18
    Акустика Edge: Edge EDXPRO6L-E9, Edge EDXPRO6P-E9, Edge EDXPRO6W-E9, Edge EDXPRO8L-E9, Edge EDXPRO8W-E9.

    2019-06-16
    Акустика JBL: JBL Stage1 601C, JBL Stage1 621, JBL Stage1 9631, JBL Stage2 424, JBL Stage2 524, JBL Stage2 604C, JBL Stage2 624, JBL Stage2 634, JBL Stage2 9634.

    2019-06-15
    Усилитель мощности Helix C ONE.

    2019-06-13
    Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

    2019-06-07
    Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

    2019-06-06
    Акустика Kicx: Kicx EX 6, Kicx EX 8, Kicx EX 10.

    2019-06-05
    Акустика Kicx: Kicx EX 130, Kicx EX 165.

    Почитать

    Комплекты головных устройств Prology

    Медиаресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная трёхполосная акустика Eton Core S3

    Физика широкой полосы
    Тест широкополосных 3-дюймовых динамиков динамиков Audible Physics NZ3

    Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Помогите с выбором 4х канального усилка! Система простая: процессорное ГУ; усь 1,2 канал миды, 3,4 саб; пищалки от гу Рассматриваю варианты: 1. https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode . . . . .

    Всем доброго дня. Нужен совет. Имеем ГУ пионер, усь Прайд кватро xl, фронт dls r6a, саб простенький. Не хватает средних частот мне. Хотел купить на фронт Прайд соло v2 , но сомневаюсь однако. Слушаю и . . . . .

    Подскажите, магнитола дешевенькая пион 190, передние калонки от магнитофона, в багажнике сабик когда тюльпаны от магнитолы отключить то сабик молчит полностью, но когда тюльпаны подключены к магнитоле . . . . .

    Добрый день. Подскажите большая ли будет разница в звуке между процессором pioneer deq-s1000a и преобразователем Audio System HLC4 Plus? . . . . .

    Доброго времени суток! Я являюсь любителем авто-звука, не на громкость(bass), а на качество, ну и немножко громкости)). Дело в том, что акустическую систему уже установил (в Ладу Весту, ранее пользова . . . . .

    Добрый вечер. Кто-нибудь знает в чем отличие акустики Eton POW 160.2 от Eton POW 172.2? По ттх они вроде абсолютно одинаковы, а ценник разный. . . . . .

    Всем доброго дня! Снова прошу совета, а то мозг вскипает!) Итак авто Субару форестер, двери зашумил, поставил вперёд focal integration Isu 200, пищалки в штатные места на панели, назад focal universa . . . . .

    Порекомендуйте усилитель для комп.акустики blam 165rs, бюджет до 7000 . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx PD-6.2 → Когда были подключены параллельно с алпаином (2 дина на канал) то Кикса еле было слышно, так вот после прослушки "на всю . . . . .

    Сабвуфер JBL BassPro Hub → Неожидал такого баса от такого маленького сабвуфера ,весь обьем 5 литров , а внутренний походу 2.5 литра .... все характ . . . . .

    Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA → Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За с . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-80 → Брал альфард они сгорели после года использования взял эти сгорели через неделю. . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Аппарат полный отстой, как и все алпайны! Звук , хуже некуда , пару песен послушаешь и уши начинают болеть от резкости з . . . . .

    Усилитель Infinity Kappa K1000 → Очень качественный усь) и довольно мощный . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C172PRS → Круто, классно, отлично играют, качество звука на уровне соревновательного среднего класса SQ. Но есть аналоги и значите . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Магнитола супер, да действительно звук очень чистый вплоть до максимума никаких искажений! Звучание приятное, мягкое (ВЧ . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Golf 6