3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L.5

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L.5


Информация о Hertz ESK 163L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L.5
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
16100 руб.
16422 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 805 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.

Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
  • Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
  • 6000 Гц, 6/12 дБ/окт
  • Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ESK 163L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Lada Priora 2
    Lada Priora 2
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Lada Priora 2
    Lada Priora 2
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!! Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней ! Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" !
    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта ! В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!!
    Имя: Виталий
    Дата: 15.10.2016
    Оценка: 5
    Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 163L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 163L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ESK 163L.5 :

    Твердая троечка

    Тест трёхкомпонентной акустической систем  Hertz ESK 163L.5 В журналах по автозвуку тесты трёхкомпонентных систем можно встретить крайне не часто, и как правило тестируются топовые или предтоповые модели с подробным описанием каждого компонента и замерами его электроакустических параметров. Большинству начинающих любителей автозвука все эти подробности непонятны и по большому счёту не особо нужны. Поэтому мы решили пойти иным путём и взяли на тест возможно самую популярную на сегодняшний...


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L.5 :

    Судя по схеме в торпедо есть место под середину и твитеры. Рекомендую ставить на фронт 3-компонентную систему - Hertz ESK 163L.5. Если все же будете ставить 2-ку, то миды в двери, а твитеры в торпедо. Усь и саб от Тимофея +1

    Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?

    Здравствуйте! Можно данные компоненты саб MOREL PRIMO 124 и 3 компонентный фронт Hertz ESK 163L.5 запитать вместе на 6 канальный усилитель Audio System X-80.6! И посоветуйте хороший блин 10 для фришки!

    Система Pioneer AVH-X5800BT, Hertz ESK 163L.5 ,Morel Primo 124 , Audison SR 4, Audio System CO 65.4 ,Audio System M 850.1 D,

    Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮ Hertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динамиков, 2 кроссовера, 4 сетки, 4 гриля, крепления ВЧ динамиков и т.п.), кроме коробки и пенопласта т.к. я их сразу выкинул дабы не захламлять гараж. При желании возможна проверка каждого динамика и установка в штатные места )) Цена вопроса: 9500р Тел.: 8925-376-7306 Семён.

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Hertz ESK 163L.5 , подскажите варианты подключения.( сч и вч находятся в стойках и направление между передними сиденьями )

    Добрый день , вопрос такой.как порезать Hertz ESK 163L.5, подключено мид через усилитель , а сч и вч через усилитель крос, а нему сч и вч . Магнитола AVH 5800Bt.вопрос как порезать с мафона сч и вч ? Если они можно сказать подключённы на одном канале . но кром как бы режет, я так понимаю что надо вч фильи порезать как возможно ниже

    Вообще если взять эту двухкомпонентку и две восьмёрки в ФИ коробе, то согласовать всё это хозяйство не составит ни малейшего труда! Эти сабики спокойно могут играть до 1500гц и даже до 1800гц ! Просто дальше идёт очень мощный всплеск на АЧХ - в районе 2000гц и резкий спад. Мало того, я уже заказал 2штуки таких - буду использовать их в качестве очень мощного и басовитого мидбасового звена в своей будущей поканалке! Единственное что меня печалит - придётся резать обшивку дверей ... НО я слышал уже как они поют в полупоканалке, в составе среднечастотника и пищалки от моей трёхкомпонентки Hertz ESK 163L.5 - всё идеально ! Эти сабики играют диапазон 50-600гц и рубятся фильтром 2 порядка по верху ... - собственно как и родной мидбас ))) Поэтому их можно даже пускать через родные кроссоверы ))) Правда через кросы раскрыть потенциал этих сабов не получится из за невозможности безопасно как для самих кроссоверов, так и для сч-вч, подводить достаточную мощность. Что касается отсутствия баса - почему его расценивают как недостаток ??? Ведь в характеристиках указано что его будет мало... К чему покупать динамики не особо басовитые, если вам нужны басы ??? Притом зная что они таковые ... =D Это как мечтая ездить на крутом большущем вальяжном и не особо быстром рамном внедорожнике вы вдруг вместо него покупаете себе какую нибудь зубодробёжную, очень низкую и очень быструю Audi RS7 ... ! Смысл следующий: если динамики не очень хорошо отыгрывают низы, значит они очень хорошо отыгрывают середину. Плюс коль они не особо басовитые при своём размере, значит у них лёгкий диффузор и скорей всего высокая опорная чувствительность.... Т.ч. как видите есть и минусы и плюсы)) Но тут дело вкуса ! =)

    для трешки возьму СЧ меньшего диаметра чем в Hertz ESK 163L.5.

    Если хочешь трёшку возьми сразу Hertz ESK 163L.5.

    general1985, привет, подскажи по Hertz ESK 163L.5, у тебя же она стоит? Как ты СЧ крепил....там уши какие то здоровые... их же можно откусить вообще или снять..(динамики в живую не видел).что бы подиум сделать на стойке стекла лобового. dorstep@mail.ru это моя почта.....буду премного благодарен фоткам))))))







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Новое на форуме

    Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

    Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant