3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L.5

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L.5


Информация о Hertz ESK 163L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L.5
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
15000 руб.
15300 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 750 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.

Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
  • Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
  • 6000 Гц, 6/12 дБ/окт
  • Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ESK 163L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!! Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней ! Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" !
    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта ! В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!!
    Имя: Виталий
    Дата: 15.10.2016
    Оценка: 5
    Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 163L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 163L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ESK 163L.5 :

    Твердая троечка

    Тест трёхкомпонентной акустической систем  Hertz ESK 163L.5 В журналах по автозвуку тесты трёхкомпонентных систем можно встретить крайне не часто, и как правило тестируются топовые или предтоповые модели с подробным описанием каждого компонента и замерами его электроакустических параметров. Большинству начинающих любителей автозвука все эти подробности непонятны и по большому счёту не особо нужны. Поэтому мы решили пойти иным путём и взяли на тест возможно самую популярную на сегодняшний...


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L.5 :

    Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮ Hertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динамиков, 2 кроссовера, 4 сетки, 4 гриля, крепления ВЧ динамиков и т.п.), кроме коробки и пенопласта т.к. я их сразу выкинул дабы не захламлять гараж. При желании возможна проверка каждого динамика и установка в штатные места )) Цена вопроса: 9500р Тел.: 8925-376-7306 Семён.

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Hertz ESK 163L.5 , подскажите варианты подключения.( сч и вч находятся в стойках и направление между передними сиденьями )

    Добрый день , вопрос такой.как порезать Hertz ESK 163L.5, подключено мид через усилитель , а сч и вч через усилитель крос, а нему сч и вч . Магнитола AVH 5800Bt.вопрос как порезать с мафона сч и вч ? Если они можно сказать подключённы на одном канале . но кром как бы режет, я так понимаю что надо вч фильи порезать как возможно ниже

    Вообще если взять эту двухкомпонентку и две восьмёрки в ФИ коробе, то согласовать всё это хозяйство не составит ни малейшего труда! Эти сабики спокойно могут играть до 1500гц и даже до 1800гц ! Просто дальше идёт очень мощный всплеск на АЧХ - в районе 2000гц и резкий спад. Мало того, я уже заказал 2штуки таких - буду использовать их в качестве очень мощного и басовитого мидбасового звена в своей будущей поканалке! Единственное что меня печалит - придётся резать обшивку дверей ... НО я слышал уже как они поют в полупоканалке, в составе среднечастотника и пищалки от моей трёхкомпонентки Hertz ESK 163L.5 - всё идеально ! Эти сабики играют диапазон 50-600гц и рубятся фильтром 2 порядка по верху ... - собственно как и родной мидбас ))) Поэтому их можно даже пускать через родные кроссоверы ))) Правда через кросы раскрыть потенциал этих сабов не получится из за невозможности безопасно как для самих кроссоверов, так и для сч-вч, подводить достаточную мощность. Что касается отсутствия баса - почему его расценивают как недостаток ??? Ведь в характеристиках указано что его будет мало... К чему покупать динамики не особо басовитые, если вам нужны басы ??? Притом зная что они таковые ... =D Это как мечтая ездить на крутом большущем вальяжном и не особо быстром рамном внедорожнике вы вдруг вместо него покупаете себе какую нибудь зубодробёжную, очень низкую и очень быструю Audi RS7 ... ! Смысл следующий: если динамики не очень хорошо отыгрывают низы, значит они очень хорошо отыгрывают середину. Плюс коль они не особо басовитые при своём размере, значит у них лёгкий диффузор и скорей всего высокая опорная чувствительность.... Т.ч. как видите есть и минусы и плюсы)) Но тут дело вкуса ! =)

    для трешки возьму СЧ меньшего диаметра чем в Hertz ESK 163L.5.

    Если хочешь трёшку возьми сразу Hertz ESK 163L.5.

    general1985, привет, подскажи по Hertz ESK 163L.5, у тебя же она стоит? Как ты СЧ крепил....там уши какие то здоровые... их же можно откусить вообще или снять..(динамики в живую не видел).что бы подиум сделать на стойке стекла лобового. dorstep@mail.ru это моя почта.....буду премного благодарен фоткам))))))

    Добрый вечер, буду рад совету. Фронт Hertz ESK 163L.5 какой усь лучше 4 канальный, подключение вч/сч через крос. МИДЫ на прямую. Расматриваю Eton SR 60.4 или лучше по мощнее например Audio system R 105.4 или D класс Eton SDA 150.4.

    У меня стоит Hertz ESK 163L.5 )) Но это система из среднего ценового диапазона и уровня. Вы можете за указанную вами сумму взять более продвинутую. Как вариант Focal Performance PS 165 F3 или Hertz MPK 163.3 Pro . И та и другая зарекомендовали себя отличным звуком . Всегда рад помочь ))

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всё, взял Hertz ESK 163L.5 , только что в Хай Фае






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-08-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCK 250SPL, Ground Zero GZCM 6.5N-PRO, Ground Zero GZCM 8.0N-PRO, Ground Zero GZCT 19N-PRO B.

    2017-08-17
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 30SPL, Ground Zero GZHW 38SPL, Ground Zero GZNW 12Xmax, Ground Zero GZNW 15Xmax, Ground Zero GZPW 15Xmax.

    2017-08-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z7050BT.

    2017-08-14
    Акустика JL Audio: JL Audio C1-075ct, JL Audio C1-100ct, JL Audio C1-400x, JL Audio C1-525x, JL Audio C1-570x, JL Audio C1-650, JL Audio C1-650x, JL Audio C1-690, JL Audio C1-690tx, JL Audio C1-690x.

    2017-08-11
    Сабвуферы Ural: Ural Symphony 12, Ural Ultimatum 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 18.

    2017-08-09
    Сабвуферы Ural: Ural TT-12, Ural TT-15.

    2017-08-09
    Акустика Kicx LL 6.5.

    2017-08-02
    Усилители мощности Kicx: Kicx GT 1.900, Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado Sound 85.4.

    2017-08-01
    Акустика Ground Zero:Ground Zero GZCT 25SQL.

    2017-07-31
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZPT 28SX Chrome Edition, Ground Zero GZRC 165NEO-IV.

    2017-07-29
    Усилители мощности Morel: Morel MPS 1.550, Morel MPS 4.400, Morel MPS 5.950.

    2017-07-28
    Магнитолы Alpine: Alpine X902D-DU, Alpine X902D-F, Alpine X902D-G6, Alpine X902D-G7, Alpine X902D-OC3.

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    Почитать

    Мультимедийно-навигационное ГУ JVC KW-M730BT

    Возможности настройки усилителя мощности Audio System X-80.6 в аудиосистемах

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 602

    Акустика JL Audio C1-650 и C1-650X

    Компонентная акустика Alpine X-S65C

    За гранью...

    По MAXIмуму

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Парни подскажите, Сейчас стоит голова Pioneer AVH- X 4500DVD фронт Pioneer TS- E170Ci саб Pioneer TS-SW3001S2 врезан в заднию полку ,усь 5 канальный BOSS AUDIO. Изначально было подключе . . . . .

    Приветствую! Подскажите если в машине фронт трёхкомпонентный а тыл двухкомпонентный, какой усилитель или аудипроцессорс усилителем можно подключить к штатной проводке? Машина бмв е39! . . . . .

    Добрый день Прошу помощи с настройкой pioneer x730bt. Проблема в том, что при проигрывании музыки по блютуз нет звука. Как будто громкость убавлена на ноль. При этом все остальное работает (треки пер . . . . .

    Помогите дилетанту. При обмывании покупки авто, друзья подарили акустику Focal K2 Power ES 165 K и Hertz MPX 165.3 Pro, сказали - на вырост, но в построении звука я - профан. Поэтому прошу помощи - . . . . .

    Всем привет, ломаю голову, вчера появились искажения на СЧ (Faital Pro 6PR122) на высокой громкости и причем не на всех треках Играют от mosconi 300*2, ГУ Pioneer 99, порезаны 3 порядком от 315, игра . . . . .

    всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал по . . . . .

    Привет,посоветуйте пожалуйста усилители четырехканальные какие заказать,Автоакустика DD VO M8,номинал динамиков 150 вват,хочу подключить каждый динамик мостом на два канала четыреъканальника,нужен уси . . . . .

    привет всем подскажите пожалуйста уменя мазда 3 поменял магнитолу и незнаю как подключить бортовой компьютер мне тут скозали купить Zexma Скажите у меня будет работать бортовой компьютер . . . . .

    Помогите подобрать фронт и усь (и понять нужен ли процессор). Имеем: 1) Саб MTX RT-12DV (взял с него динамик и сделал стелсом, усь к нему есть); Нужно: 1) Выбрать фронт. Думаю над 2 вариантам (мо . . . . .

    Всем привет. Хочу купить компактный фи короб под jbl gto 804, на сайте нашел два варианта, это box faza 8 и box sbg 8, подскажите если кто знает в чем у них разница, какая настройка порта и там и там, . . . . .

    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста чайнику как подключить саб к магнитоле через усилитель с одним сабовым RCA на магнитоле? Я правильно думаю, что нужно купить Y кабель, подключить его одним конц . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Art Sound iX 4 → Поставил такой усилитель два года назад , под сиденье , не ожидал столько мощи с этой малютки , работал сей девайс на фо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → магнитола приличная звук на 5+, но иногда соскакивает с сd на usb, может из-за того, что установлена на мотоцикл? . . . . .

    Акустика JBL CS760C → Установил в kia ceed ed на штатную голову, звук чистый очень много режущих верхов из твиттера, низов очень мало. Думал п . . . . .

    Усилитель Cadence CSA5000.1 → Да, моник в принцепи не плохой, качаю им "урала 12" в ом) Соседи жалуются))) . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W3003D4 → Отлично играет . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-190 → Плохой звук и СПб плохо настраивается вообщем картинка более менее а вот настройки звука плохие пожелел что купил эту ма . . . . .

    Акустика Eton POW 200.2 Compression → Приобрел взамен штатных на Volkswagen Tiguan. При установке предложили сделать шумку, решил пока подумать и просто замен . . . . .

    Сабвуфер u-Dimension BlackBox X8 → 05.08 .17 приобрёл данный девайс . Установил в шевролет Тахо в багажник .подводка от Головного устройства Сони ( модель . . . . .

    Акустика Supra SRD-2513 → Подписываюсь под словами написанными выше. Лечение снять передние типа 2х полосную дрянь и припаять с качественного доно . . . . .

    Усилитель Rainbow Beat 4 → Ставил в Кашкай 2016 года под переднее сидение. Акустика по кругу Blam, недорогой серии. Влез по габаритам, не мешает. П . . . . .

    Усилитель Alpine PMX-F640 → Фронт - EDGE ED206, тыл - блины EDGE ED209. Тыл прокачивает нормально, фронт надо менять, хоть китайцы и написали на них . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30