Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
4390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 220 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-844 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-844 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-844 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-844 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться. Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях! При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места ! Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным ))) В общем как то так )))

    general1985 А что ты скажешь о такой компоновке системы? Долго облизывался на твои Hertz ML 700.3 - но дорого блин, а принцип то системы супер. И тут мне попался на глаза Audison Prima APX 4. А что если использовать их как единственные на фронте в стойках с питанием от ГУ. И поддержать их снизу сабом в полке Pioneer TS-W261D4 c моноблочным усем или как у тебя с двумя Alpine SWG-844 в передних дверях с двухканальным усем. Что скажешь имеет такое решение право на жизнь? Супер бюджетно, супер компактно.

    juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт). А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно).

    general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал?

    Ну а вообще на фронт конечно в идеале ставить 20см мидбасы. У меня сейчас к примеру стоят 2 Alpine SWG-844 и играют в полосе 63-1000гц с первыми порядками фильтров, далее 1000-20000гц играют средневысокочастотники Hertz ML 700.3 и тоже снизу первым порядком отрублены )) Сабик поет 25(30)-63гц, сверху первым порядком отрублен и единственный фильтр 2го порядка в системе это ФВЧ на саб (сабсоник его еще называют) режет саб снизу на 25-30гц.

    Именно неправильные ! Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий !

    Уже присмотрел: в роли мидбаса уже с 9 мая стоят динамики Alpine SWG-844 , а с сегодняшнего дня вместо СЧ и ВЧ стоят Hertz ML 700.3 . Пока в коробочках, но скоро я установлю их в стойки ))) Кстати моноусь новый заказал  Audio System R 1250.1 D , а свой Audio System CO 650.1 тоже продаю за 8000. Так мало из за того, что на нем отремонтирован стабилизатор напряжения на блоке питания (на звуке это ни как не сказывается, но тем не менее как новый я его уже продать не могу ... ) и пока еще тут не выложил объяву о его продаже т.к. вновьзаказарный моноусь еще не приехал )) Как приедет - начну продавать и этот усилок ))

    Не хило конечно ! Лично у меня на сабомиды Alpine SWG-844 , стоящие в передних дверях идет из багажника от усилка кабель ПВ3 1х10 - по одному такому на "+" и на "-" , перемотанные изолентой через каждые 15-20см )))

    Alpine SWG-844 в фазике отыгрывал самые сложные бас-партии где играла бас гитара на самых низких струнах, фигачила бочка и хреначил кардан !!! И каждый удар был слышин !!! Это один из самых низкодобротных сабов с оооочень сильной магнитной системой (которая используется и в 10" и в 12") !!!

    Жека - у меня есть короб на 20л и динамик 8" Alpine SWG-844 можно протестить ))

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))

    А вот если бы ты согласился немного доработать дверь ... то смог бы как и я поставить себе две алпайновские восьмерки Alpine SWG-844 и баса было бы столько , сколько захочешь ты, а не сколько смогут дать твои динамики )))


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Hertz HMX8/HMX8S

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Новое на форуме

    Добрый день. Всех с наступающим! Есть вопрос подскажите какой поставить мидбас в трехполоску в штатное место соляриса с монтажной глубиной 61, диаметр 141 и ниже.Середина Hertz MP 70.3 PRO,вч будет He . . . . .

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115