Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
4390 руб.
4478 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 220 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-844 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-844 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-844 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-844 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    Уже присмотрел: в роли мидбаса уже с 9 мая стоят динамики Alpine SWG-844 , а с сегодняшнего дня вместо СЧ и ВЧ стоят Hertz ML 700.3 . Пока в коробочках, но скоро я установлю их в стойки ))) Кстати моноусь новый заказал  Audio System R 1250.1 D , а свой Audio System CO 650.1 тоже продаю за 8000. Так мало из за того, что на нем отремонтирован стабилизатор напряжения на блоке питания (на звуке это ни как не сказывается, но тем не менее как новый я его уже продать не могу ... ) и пока еще тут не выложил объяву о его продаже т.к. вновьзаказарный моноусь еще не приехал )) Как приедет - начну продавать и этот усилок ))

    Не хило конечно ! Лично у меня на сабомиды Alpine SWG-844 , стоящие в передних дверях идет из багажника от усилка кабель ПВ3 1х10 - по одному такому на "+" и на "-" , перемотанные изолентой через каждые 15-20см )))

    Alpine SWG-844 в фазике отыгрывал самые сложные бас-партии где играла бас гитара на самых низких струнах, фигачила бочка и хреначил кардан !!! И каждый удар был слышин !!! Это один из самых низкодобротных сабов с оооочень сильной магнитной системой (которая используется и в 10" и в 12") !!!

    Жека - у меня есть короб на 20л и динамик 8" Alpine SWG-844 можно протестить ))

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))

    А вот если бы ты согласился немного доработать дверь ... то смог бы как и я поставить себе две алпайновские восьмерки Alpine SWG-844 и баса было бы столько , сколько захочешь ты, а не сколько смогут дать твои динамики )))

    Отличный усилок ! У меня поканально раскачивает фронт: каналы 1-2 отданы под пищалки Hertz ET26.5 со срезом понизу на 4500гц, каналы 3-4 раскачивают среднечастотники Hertz EMV 100.5 со срезом понизу на 400гц, а мощные каналы 5-6 качают два сабика Alpine SWG-844 в диапазоне 40-500гц )) И даже при работе на высокой громкости системы усь греется совсем не сильно (в отличие от R 105.4 , который стоял до него) ! Т.ч. покупкой доволен )))

    День добрый, уважаемые Гуру! Много чего перечитал, но до конца не определился, посему прошу вашего совета - рекомендации. Исходные данные: Есть свежий КИА СОУЛ, со штатной магнитолой с большим экраном 7" (не инфинити), и местом под штатный саб 8" - не совсем ЗЯ на 10-12литров. Передние двери буду качественно шумовибрить. Хочу усь четырех канальный на саб + фронт. Музыку слушаю всякую, от джаза до классики рока, люблю мягкий бас. Магнитолу менять не хочу: во-первых существующий дизайн хорош, во-вторых видел только китай на андроиде думаю будет шило на мыло, может я не прав? В связи с этим 2 вопроса: 1. что поставить на фронт (разумное и достаточное), чтоб не упереться в качество источника звука. Сейчас стоят 16,5 см родные компоненты made by kia. 2. Поругайте-похвалите такие связки (разумное и достаточное) Усь Art Sound XE 754 под пассажирское сиденье или Pioneer GM-D1004 под торпеду. Саб нашел такой Alpine SWG-844 Спасибо!

    Ну а я бы как раз сменил только его т.к. усь не раскачает его на полную катушку: RMS 500 Вт - у саба и RMS 300 Вт у уся. Хотя короб подобран вполне подходящий )) Из сабов в цене до 10к я бы посоветовал пару вариантов: либо Hertz ES 300D.5 в таком же коробе как и ты хотел под джибиэль - такой саб у меня играл более года и за это время я переслушав много разных сабов в цене 5-15к ничего лучше среди 12 дюймовых сабов не слышал! Либо второй вариант: два Alpine SWG-844 в коробе на 45л и 35гц настройки фазика - этот вариант дает самый быстрый , четкий , точный и музыкальный бас , и при этом по громкости не уступит джибиэлю несмотря на меньшую мощность (240вт с двух сабиков против 500вт у одной двенахи).

    Спасибо за предложения Андрей и general1985 А динамики Alpine SWG-844 по качеству звука уступают НЧ динамикам из набора Eton POW 200.2 Compression? И еще какой провод взять на питание и динамики? Питание Tchernov 2 или 4 AWG? На динамики раньше кидал медные провода для электрики, в данном случае есть смысл брать более дорогие?

    Вообще слушая боле полугода эту акустику в своей машине через кросы и снимая ачх я пришел к выводу , что у родного кроссовера единственное слабое место так сказать , это сопряжение НЧ и СЧ - там на ачх получается небольшой провал. Эта АС и через родные кросы звучит очень неплохо. На кроссовере есть регулировка уровней ВЧ и СЧ , которого вполне достаточно что бы отрегулировать на свой вкус уровни СЧ-ВЧ : 9 различных комбинаций ! И если бы я не загорелся идеей вместо родных мидбасов поставить Alpine SWG-844 , которым нужно больше мощности нежели может выдать мой Audio System R 105.4 , то я бы пустил по каналу с уся на кроссоверы а от него играли бы СЧ-ВЧ (на мой вкус уровень вч на -2, а сч на +2), а мидбасы прдключил к двум другим каналам и отрезал их с мафона так , что бы ачх не была завалена в районе сопряжения МБ-СЧ. Либо если бы не было мафона , с которого так можно было бы сделать - сделал бы это с кроссоверов усилка ! Благо он позволяет многое )) И плюс если бы мафон был не процессорный, то с этого уся можно было бы сдвинуть с помощью функции FSA , звуковую сцену в свою сторону, что я собственно и делал , покуда не купил процессорный мафон. И ктати эта функция реально класная и реально смещающая сцену. Поэтому тут дело обстоит так: если мафон процессорный и денег много - можно взять два уся итон и все разрулить с помощью их и мафона и плюс выстроить сцену. Если мафон процессорный но денег тратить не хочется впустую , т.к. реально слышимой разницы я не заетил когда дома тестировал недавно эту акустику в разных вариантах включения, то лучше взять Audio System R 105.4 и пару каналов через кросы на вч-сч через кро ы и пару других на миды и разрулить сопряжение МБ-СЧ с помощью либо мафона если он позволяет так рулить, либо с кроса на усилке. Если же мафон не процессорный и задержки на нем нельзя выставлять - то однтзрачно Audio System R 105.4 и с него же еще и выстроить правильную сцену ! Т.к. с итонами это сделать невозможно ))) П.С. я не пытаюсь специально рекламмировать продавсемый мною усь Audio System R 105.4 - его можнт купить и новый, все равно сюжет вышесказанного мною полностью сохранится. Я просто стараюсь помочь людям найти оптимальное решение для построения классной аккустической системы, которая радовала владельца своим звучанием =) !

    Есть необычный и интересный вариант, но с возможной доработкой посадочных мест под 8" . Себе такой хочу сделать и уже все протестировал и прослушал ! Причем не однократно и на самых разных композициях. Миды: Alpine SWG-844 СЧ: Hertz MP 70.3 Pro ВЧ: Hertz ET 26.5






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    Почитать

    По MAXIмуму

    Morel Maximo Ultra 602

    Morel Maximus 602

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Новое на форуме

    всем привет сегодня случилось неприятное.сгорел один динамик hertz dcx 165.3 . встал вопрос о покупке новых что посоветуете форумчане. склоняюсь к infinity ref 6500cx магнитола red power 31150 ips,усь . . . . .

    Привет! Нужна помощь по выбору сабвуфера под клуб,дап,трап и негров в стиле олд скул и хардкор. Какой будет лучше под эти жанры Ural GRAND 2 или Pride Junior 12? Качать буду от URAL (Урал) W 1.1800. . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению, подключаю по схеме как на рисунке. Магнитола pioneer fh-730bt, усилитель 4-хорошего канальный audio system x 80, твиттеры с мидбасами dls b6a. Нужно ли оставля . . . . .

    Всем привет, автозвук но немного не в авто. И так есть 1.Pioneer DEN-P4900IB 2. Hertz DCX 165,3 3. Hertz DCX 690,3 все это хочу собрать для прослушивания на даче (в место компьютерных колонок) д . . . . .

    Здорова больные автозвуком. помогите с выбором усилка на фронт и тыл, не для саба! 1 Crunch P900.4 Фильтр высокого уровня регулируемый от 60Гц до 1.2кГц Фи . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите какой режим поставить в магнитоле pioneer fh-x730, сетевой или стандартный? Установлен 4-х канальный усилитель, фронт и сабвуфер . . . . .

    Приветствую Есть 3-компонентная акустика Focal Performance PS 165 F3 если я подключу Alpine PDX f4 (мостом 2х200) много не будет им? . . . . .

    Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

    День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Подскажите, есть ли реализации автомагнитол с интеграцией с телефонами на Android. Т.е. интересуют голосовые вызовы, громкая связь через автомагнитолу (в принципе все голосовые команды по "ok, google . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Prology MCA-1070U → 3 год все отлично работает . . . . .

    Усилитель Eton PA 800.4 → Знатный усилитель! Дури за глаза, лучше больше чем меньше :) контроль и качество на высоте. Одни из самых лучших усей на . . . . .

    Акустика DLS R6A → Покупал лет 7 назад за 8500. До сих пор работают и не ремонтировались даже . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Да, всё здорово и хорошо работает, но... 1. Эквалайзер работает только на фронт/тыл, на канал сабвуфера звук идет без к . . . . .

    Акустика Hertz DCX 130.3 → Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... . . . . .

    Акустика Rainbow EL-X69 → Стоят у меня такие в штатной полке хендай элантра. Играют от усилка PPI BK 520.4(95ватт номинала в 4Ом). Играют достатач . . . . .

    Сабвуфер DLS W310D → Заказал у умельца закрытый корпус. Толщина стенок 5 см, внутренний объём 30 л, ДСП. Рекомендованный по паспорту – 18 л. . . . . .

    Сабвуфер REVOLT RBV12 Bandit → не плохой аппарат до этого стояла бочка герц этот по интереснее будет четко бьет . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30