Сабвуферный динамик Alpine SWG-844
Информация о Alpine SWG-844
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine SWG-844 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
8″ |
Цена |
8480 руб. 
Установить в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.
Пиковая мощность: 400 Bт
Мощность (RMS): 120 Bт
Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
Установочный диаметр: 183 мм
Глубина: 114 мм |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока для Alpine SWG-844 оценок нет |
Документация |
Скачать |
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Alpine SWG-844 :гу - 12000
динамики - 11000
саб - 7500
моник б.у. - 2000
шумка - 10000
провода - 5000
без саба не пробовал, т.к. он уже с бюджетным Hertz DSK 165.3 стоял, динамики спецом подбирал с высокой чувствительностью, т.к. на хороший усь денег не было. а теперь и не надо, но думаю. что без подрезки снизу мафону тяжеловато будет. и вот просто обалденный сабик-два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров и настойкой порта 35гц. моник под них нужен мощный Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий (general1985) а еще можно 2 Alpine SWG-844 в коробе 45 литров с портм на 35 гц Здравствуйте. Случилась у меня в машине катастрофа :-(, неаккуратная "весёлая" компания, которой дал на вечер машину, спалила мой саб Alpine SWG-844, он молчит, а при надавливании - хрустит.. Теперь ищу замену немного помощнее, чтобы выдержал - около 200 - 250 Вт номинальной мощности. Сгоревший был 120 Вт. Подключаю к усилителю Audio System M 80.4 мостом - 290 Вт указано. Свой закрытый ящик около 10-11 литров. Хотел найти сабы Infinity REF860w или JBL GTO-804, но их уже нет в продаже нигде, только Б/У. Из недорогих обратил внимание на JBL Stage 810, но о нём очень мало отзывов, нашёл только один обзор, в котором хвалят, но этой информации не достаточно. Был ли у кого опыт его прослушивания? А других моделей до 5 т.р. подходящих вообще не нашёл. Что посоветуете? два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров с настройкой порта 35 гц. и будет щастье Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий (general1985) точно помню, он хвалил герц 12шку с фазиком, короб, по моему от mtx, и две Alpine SWG-844, в коробе на 50 или 55 литров, настройку порта не помню В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться.
Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях!
При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места !
Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным )))
В общем как то так ))) general1985 А что ты скажешь о такой компоновке системы?
Долго облизывался на твои Hertz ML 700.3 - но дорого блин, а принцип то системы супер. И тут мне попался на глаза Audison Prima APX 4.
А что если использовать их как единственные на фронте в стойках с питанием от ГУ. И поддержать их снизу сабом в полке Pioneer TS-W261D4 c моноблочным усем или как у тебя с двумя Alpine SWG-844 в передних дверях с двухканальным усем.
Что скажешь имеет такое решение право на жизнь? Супер бюджетно, супер компактно. juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт).
А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно). general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал? Ну а вообще на фронт конечно в идеале ставить 20см мидбасы. У меня сейчас к примеру стоят 2 Alpine SWG-844 и играют в полосе 63-1000гц с первыми порядками фильтров, далее 1000-20000гц играют средневысокочастотники Hertz ML 700.3 и тоже снизу первым порядком отрублены )) Сабик поет 25(30)-63гц, сверху первым порядком отрублен и единственный фильтр 2го порядка в системе это ФВЧ на саб (сабсоник его еще называют) режет саб снизу на 25-30гц.
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-10-02 Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda 69 SE, DL Audio Barracuda 69 V.2, DL Audio Barracuda Tweeter SE V.2. 2025-10-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38C, Ground Zero GZPW 15C, Ground Zero GZRW 8XSPL-D1. 2025-09-30 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 13000.M1, Ground Zero GZCA 3000X.M1. 2025-09-29 Сабвуферы Hertz: Hertz MPS 250 S2.1, Hertz MPS 250 S4.1, Hertz MPS 300 S2.1. 2025-09-28 Акустика DLS Cruise CRPP-BMW1.84. 2025-09-27 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100.2MB-206C, Ground Zero GZCS F-4.0X.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . . Добрый день знатоки!
Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал.
Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . . Здравствуйте! Если выбирать саб из двух вариантов, то какой предпочтительнее focal sub 10 slim или challenger opus 10bx? Кроссовер, короб . . . . . Двухкомпонентная акустика в Chevrolet Spark M300
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть Шевроле Спарк.
Хочу сделать шумоизоляцию . . . . . Пожалуйста, дайте обратную связь по планируемой системе . . . . . Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. процессор madbit посоветуйте уселитель . . . . . Добрый день. Помогите с выбором 2-х канального усилителя для фронтальной акустики Focal Performance PS 165 FE. Голова teyes lux one. Ее ме . . . . . В общем, пока в командировке, решил все таки копить на 3х полоску. Но до 30к. Буду брать все по мере возможности, чтобы к приезду, всё был . . . . .
Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи.
Главное, что она такая же морск . . . . . Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . . Автомагнитола JVC KD-X482BT → На 25й год прекрасная магнитола с отличным блютусом, звуком и приложением для те . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX2 → Пользуюсь с 10го года брал б/у до сих пор работает) . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Pioneer DEH-P77 не является процессорным. В модели используется однобитный ЦАП о . . . . . Усилитель Prology CLUB CA-400 → Усел в принципе норм. Мне она досталась на халяву. Спасибо близкому другу. Работ . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|