Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
8480 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    гу - 12000 динамики - 11000 саб - 7500 моник б.у. - 2000 шумка - 10000 провода - 5000 без саба не пробовал, т.к. он уже с бюджетным Hertz DSK 165.3 стоял, динамики спецом подбирал с высокой чувствительностью, т.к. на хороший усь денег не было. а теперь и не надо, но думаю. что без подрезки снизу мафону тяжеловато будет. и вот просто обалденный сабик-два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров и настойкой порта 35гц. моник под них нужен мощный

    Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий (general1985)

    а еще можно 2 Alpine SWG-844 в коробе 45 литров с портм на 35 гц

    Здравствуйте. Случилась у меня в машине катастрофа :-(, неаккуратная "весёлая" компания, которой дал на вечер машину, спалила мой саб Alpine SWG-844, он молчит, а при надавливании - хрустит.. Теперь ищу замену немного помощнее, чтобы выдержал - около 200 - 250 Вт номинальной мощности. Сгоревший был 120 Вт. Подключаю к усилителю Audio System M 80.4 мостом - 290 Вт указано. Свой закрытый ящик около 10-11 литров. Хотел найти сабы Infinity REF860w или JBL GTO-804, но их уже нет в продаже нигде, только Б/У. Из недорогих обратил внимание на JBL Stage 810, но о нём очень мало отзывов, нашёл только один обзор, в котором хвалят, но этой информации не достаточно. Был ли у кого опыт его прослушивания? А других моделей до 5 т.р. подходящих вообще не нашёл. Что посоветуете?

    два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров с настройкой порта 35 гц. и будет щастье

    Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий (general1985)

    точно помню, он хвалил герц 12шку с фазиком, короб, по моему от mtx, и две Alpine SWG-844, в коробе на 50 или 55 литров, настройку порта не помню

    В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться. Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях! При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места ! Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным ))) В общем как то так )))

    general1985 А что ты скажешь о такой компоновке системы? Долго облизывался на твои Hertz ML 700.3 - но дорого блин, а принцип то системы супер. И тут мне попался на глаза Audison Prima APX 4. А что если использовать их как единственные на фронте в стойках с питанием от ГУ. И поддержать их снизу сабом в полке Pioneer TS-W261D4 c моноблочным усем или как у тебя с двумя Alpine SWG-844 в передних дверях с двухканальным усем. Что скажешь имеет такое решение право на жизнь? Супер бюджетно, супер компактно.

    juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт). А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно).

    general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал?

    Ну а вообще на фронт конечно в идеале ставить 20см мидбасы. У меня сейчас к примеру стоят 2 Alpine SWG-844 и играют в полосе 63-1000гц с первыми порядками фильтров, далее 1000-20000гц играют средневысокочастотники Hertz ML 700.3 и тоже снизу первым порядком отрублены )) Сабик поет 25(30)-63гц, сверху первым порядком отрублен и единственный фильтр 2го порядка в системе это ФВЧ на саб (сабсоник его еще называют) режет саб снизу на 25-30гц.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2025-11-18
    Сабвуферы ACV: ACV N12-S1500 D2, ACV N12-S800 D4, ACV N15-S1500 D2.

    2025-11-17
    Акустика Recoil: Recoil LET1, Recoil RLM525.

    2025-11-16
    Сабвуферы DL Audio: DL Audio Raven 10 V.2, DL Audio Raven 12 V.2, DL Audio Raven 15 V.2, DL Audio Raven 18 V.2.

    2025-11-15
    Морская акустика Hertz : Hertz HEX 6.5 M-C-O, Hertz HEX 6.5 M-W-O.

    2025-11-14
    Процессоры звука Deaf Bonce: Deaf Bonce DB-10 DSP, Deaf Bonce DB-6 DSP.

    2025-11-13
    Корпусной сабвуфер DL Audio Barracuda 12 Mesh Port.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Посмотреть

    4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7

    Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8

    Новое на форуме

    Всем привет! Нужен совет по подключению процессорного усилителя Усилитель Sennuopu X680 к голове Teyes CC3. Я начитался, что есть 2 спос . . . . .

    Всем привет подскажите под MPS 250 подойдет усилитель Match UP 1FX будет ли нормально по громкости все работать чуть выше среднего ? Или . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста ,головное устройство с навигацией яндекс для киа оптима 2013. . . . . .

    Друзья, подскажите бесплатную программу на ноутбук для замера ачх с помощью микрофона. Микрофон usb YANMAI sf-555b . . . . .

    Всем привет! Купил Ground Zero GZPC 165.3SQ-С ACT. К ним усилитель Alpine R-A90S. Процессор Madbit DSP pro2. Сабвуфер GZTW-12F. Усь к нем . . . . .

    Добрый день форумчане. Приобрел Xcelsus audio XAS10. Посоветуйте моноблок к нему чтобы сабик полностью раскрылся. Желательно что нибу . . . . .

    Всем привет уважаемые форумчане Прошу помощи по подбору мидбасов в авто лансер 9 Стоит процеусь sennuopu x12 3-ка+саб Подключаться буд . . . . .

    Всем привет. .Есть Alpine PDX-V9, SO 165/38+ SO 29 neo, + саб Hertz MPS 250 S4, тыл пока неизвестно Подскажите будет ли работать такая с . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . .

    Усилитель Helix NEXT V TWO → Перешёл с eton ma2 на helix next v two. Eton ma2 выдавал небольшой , но слышимый . . . . .

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP → Это самый оптимальный процессорный усилитель для создания автозвука среднего сег . . . . .

    Усилитель Mystery MK-4.80 → Лучший усилитель, цена-качество. Вы бы знали сколько перетерпел этот малыш. Кто . . . . .

    Акустика ESB Audio 5.028 → Порезал от 2000, ниже не стал пробовать. Играет очень ровно, в любимых треках с . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DPX206U → Вот уже почти 10 лет как мне подарили DPX206U, 300к пробега. Лет 5 назад были к . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-AVX44EE → Отве Володеньке, отзыв которого третий по счету. На дворе 2025 год, майфун проше . . . . .

    Акустика Eton RSC 165 → Очередные новые и качественные компоненты от Eton. Перешёл с Eton pro 16+. RSC с . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

    Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

    Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

    Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta