Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
4390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 220 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-844 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-844 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-844 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-844 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий (general1985)

    точно помню, он хвалил герц 12шку с фазиком, короб, по моему от mtx, и две Alpine SWG-844, в коробе на 50 или 55 литров, настройку порта не помню

    В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться. Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях! При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места ! Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным ))) В общем как то так )))

    general1985 А что ты скажешь о такой компоновке системы? Долго облизывался на твои Hertz ML 700.3 - но дорого блин, а принцип то системы супер. И тут мне попался на глаза Audison Prima APX 4. А что если использовать их как единственные на фронте в стойках с питанием от ГУ. И поддержать их снизу сабом в полке Pioneer TS-W261D4 c моноблочным усем или как у тебя с двумя Alpine SWG-844 в передних дверях с двухканальным усем. Что скажешь имеет такое решение право на жизнь? Супер бюджетно, супер компактно.

    juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт). А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно).

    general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал?

    Ну а вообще на фронт конечно в идеале ставить 20см мидбасы. У меня сейчас к примеру стоят 2 Alpine SWG-844 и играют в полосе 63-1000гц с первыми порядками фильтров, далее 1000-20000гц играют средневысокочастотники Hertz ML 700.3 и тоже снизу первым порядком отрублены )) Сабик поет 25(30)-63гц, сверху первым порядком отрублен и единственный фильтр 2го порядка в системе это ФВЧ на саб (сабсоник его еще называют) режет саб снизу на 25-30гц.

    Именно неправильные ! Но ежели хочешь суперскоростной ФИ, отыгрывающий даже адские бас-партии тютелька в тютельку как говорится, то бери два динамика Alpine SWG-844 и ставь их в короб на 45л и фазиком выполненным из канализационной пластиковой трубы на 10,5см диаметром и длинной около 40см (точно уже не помню сколько рассчитывал и делал, но плюс-минус 1-2см, что не критично и ясен пень сперва оставить например 42см, или даже 45, что бы потом подрезать ее если что), вставляй в свой ящик , кстати полный внутренний объем около 48-50л доьжен быть т.к. труба и скми динамики вытеснять часть объема, и будет тебе оочень качественный , быстрый , точный и приятный слуху аудиофильский бас ))! Лично делал 2 таких саба и результат просто потряскющий !

    Уже присмотрел: в роли мидбаса уже с 9 мая стоят динамики Alpine SWG-844 , а с сегодняшнего дня вместо СЧ и ВЧ стоят Hertz ML 700.3 . Пока в коробочках, но скоро я установлю их в стойки ))) Кстати моноусь новый заказал  Audio System R 1250.1 D , а свой Audio System CO 650.1 тоже продаю за 8000. Так мало из за того, что на нем отремонтирован стабилизатор напряжения на блоке питания (на звуке это ни как не сказывается, но тем не менее как новый я его уже продать не могу ... ) и пока еще тут не выложил объяву о его продаже т.к. вновьзаказарный моноусь еще не приехал )) Как приедет - начну продавать и этот усилок ))

    Не хило конечно ! Лично у меня на сабомиды Alpine SWG-844 , стоящие в передних дверях идет из багажника от усилка кабель ПВ3 1х10 - по одному такому на "+" и на "-" , перемотанные изолентой через каждые 15-20см )))

    Alpine SWG-844 в фазике отыгрывал самые сложные бас-партии где играла бас гитара на самых низких струнах, фигачила бочка и хреначил кардан !!! И каждый удар был слышин !!! Это один из самых низкодобротных сабов с оооочень сильной магнитной системой (которая используется и в 10" и в 12") !!!

    Жека - у меня есть короб на 20л и динамик 8" Alpine SWG-844 можно протестить ))


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    2018-05-11
    Усилители мощности Kicx: Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 8000.

    2018-05-10
    Усилитель мощности Rockford Fosgate PBR400X4D.

    2018-05-10
    Акустика Dego PO 4.0 MR.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

    Всем привет. Имеется: саб морель примо 124, усь Eton Stage 6 (саб подключен к этому усю на 5 и 6 канал мостом), фронт Eton MАS 160, всё подключено к штатному ГУ. Авто мазда 6 gj 2017 г.в. (седан). Во . . . . .

    Здравствуйте. Хочу узнать, стоит ли мне покупать процессор и подключать по высокоуровнему входу? Улучшиться ли качество звука? Или купить усилитель в пределах 15000 и преобразователь уровня сигнала md . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → хороший саб, сейчас стоит в ЧВ коробе на 120 литров, выдает просто фантастику, я не ожидал от него, при том что качаю ег . . . . .

    Акустика DLS M6.2 → Отличные динамики , поставлены на фронт Nissan Terrano ! Звук почти как на концертах ! . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Всем удачи со звуком! Мой отзыв будет долгим.... Попытайтесь дочитать  до конца. Речь пойдет о Рав4.4 2017 года. В некот . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Такая же беда как у человека выше, отсохли кнопки. Панельку б/у не найдёшь. Отдал мастеру сотовых, может что и сделает. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime