2-компонентная акустика
Eton POW 172.2 Compression

2-компонентная акустика Eton POW 172.2 Compression
2-компонентная акустика Eton POW 172.2 Compression

Информация о Eton POW 172.2 Compression

Производитель Eton
Модель Eton POW 172.2 Compression
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
11690 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 585 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 100
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 94
  • Частотный диапазон, Гц : 49 - 22000
  • Материал НЧ-диффузора : композит стекловолокно-бумага
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Кроссовер : 3500 Гц
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика , мм : 21
  • Монтажная глубина НЧ-динамика , мм : 65
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Мы устанавливали Eton POW 172.2 Compression в :

Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volvo XC70 III
Volvo XC70 III
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes C class (W205)
Mercedes C class (W205)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Hyundai H-1 II
Hyundai H-1 II
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в KIA Soul
KIA Soul
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Audi Q3
Audi Q3
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes CLA (C117, X117)
Mercedes CLA (C117, X117)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes CLA (C117, X117)
Mercedes CLA (C117, X117)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A5)
Skoda Octavia (A5)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Lada Niva Bronto
Lada Niva Bronto
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в KIA Mohave
KIA Mohave
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes C class (W204)
Mercedes C class (W204)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan X-Trail (T32)
Nissan X-Trail (T32)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Infiniti QX80
Infiniti QX80
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Honda Accord 9
Honda Accord 9
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan Almera
Nissan Almera
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Subaru Outback (BP)
Subaru Outback (BP)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes E class (W212)
Mercedes E class (W212)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes GLK (X204)
Mercedes GLK (X204)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Peugeot Expert III
Peugeot Expert III
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Toyota Avensis
Toyota Avensis
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan Qashqai (J11)
Nissan Qashqai (J11)

Ваши фотографии установки Eton POW 172.2 Compression в автомобиль :

Валерий Иванов

Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6
Установка в Volkswagen Golf 6

Сергей М

Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D
Установка в Honda Civic 5D

Хочу выразить большое спасибо команде Auto Hi-Fi за подбор акустики Eton POW 172.2 Compression. для Honda Civic 5d. Акустика просто потрясающая. Устанавливал на фронт и отдельно мидбасы на тыл. Полная ШВИ дверей. Хочу отметить, что акустика играет очень детально, громко, а главное это качество.


Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton POW 172.2 Compression и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Eton POW 172.2 Compression :

Имя: Сергей
Дата: 03.09.2019
Оценка: 5
Потрясающий звук и качество. И не стоит сомневаться в немецких мастерах автоакустики. Фронт и Тыл Eton POW 172.2. Запитано все усем Pioneer gm-d1004. Саб helix k 10w от уся Art Sound XE 1k


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Eton POW 172.2 Compression - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton POW 172.2 Compression обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Eton POW 172.2 Compression есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Eton POW 172.2 Compression можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Eton POW 172.2 Compression — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Eton POW 172.2 Compression :

Цена звука
Cравнение акустики Morel Maximo 6, Morel Tempo 6, Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS, Eton POW 172.2 Compression

 Сравнительный тест двухкомпонентных акустических систем 16,5 см. Почему «Цена звука», возникает непроизвольный вопрос. Ответ прост: сравнивать мы будем не явных конкурентов, а системы из разных ценовых категорий, начиная с бюджетных и заканчивая уже достаточно солидными середнячками. У каждого из них есть свои поклонники и … назовём их «критики». Так вот, авторы этой статьи постарались быть и не теми, и не другими. Мы постарались быть максимально объективными и разложить, как говорится, ...


У нас на форуме о Eton POW 172.2 Compression :

А имеет ли смысл заменить комплектные твиттеры от Eton POW 172.2 Compression на Focal Performance TNF?Этоны сейчас стоят на панели около лобового стекла и работают на отражение.А фокалы можно поставить так же на панель и направить напрямую на слушателя,да и симпатично смотрятся в этих корпусах?Или лучше что есть грамотно настроить и разницы не будет существенной?

1. Акустика Eton POW 172.2 Compression - 11 690 р. 2. Усилитель Helix G Four 18 000 р. (да, достаточно дорогой, но очень хорошо поющий). 3. Саб Helix K 10W - 8900 р. (ящик под него нужен всего-то на 15 литров чистого объема, у меня куб со стороной меньше 30 см). 4. Усь на саб Art Sound XE 1K - 7990 р. (возможны варианты со звучащими лучше б/у усями, например, Audio System F2 300. Да, двухканальник, но контроль отличный и найти можно в этом же бюджете. Можно также посмотреть из б/у E.O.S. AE-350.1). Итого: 46 580 р. Если ГУ из 1 din и новых, то вполне подойдут Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-BT306, Kenwood KMM-BT305, JVC KD-R981BT и другие с тремя парами RCA и задержками. Все в пределах 6000-7000 р. Еще лучше - Pioneer DEH-80PRS, но цена :-( Если ГУ рассматривается 2-din, то может кто подскажет.

Eton POW 172.2 Compression, магнитола какая?

Чуть влезу тоже)к этим же Eton POW 172.2 Compression прикупил в поканалку на вч и мид Steg DST 401D.Неплохо надеюсь,если с тем же хеликсом сравнить?

до 15т.р. на Динамики Morel Tempo Ultra 602 что скажете? или Eton POW 172.2 Compression

Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю брать, то все элементы можно будет оставить? Спасибо за советы!! По проводке вопрос. Сечение какой размер? На твитеры, миды и от ГУ к усилителю? Спасибо за советы!!

А если возьму Eton POW 172.2 Compression и усилитель Helix D FOUR, то ГУ Kenwood KMM-BT305 подойдёт? И в дальнейшем если саб. установлю, то все элементы можно будет оставить?

Акустика Eton POW 172.2 Compression и усилитель Helix D Four. Да, немного за бюджет (22 690 р.), но оно того стоит. Как написал Антон, хорошо бы знать модель ГУ. Раскроет ли оно потенциал Eton-а и Helix-а...

Ни одна акустика не раскроется полностью без усилителя и правильного инсталла. Но если не планируется усь, то можно поставить BLAM 165 RX, Eton POW 172.2 Compression, Eton PRS 165.2. Попробовать нарастить блок питания ГУ.

Доброе утро всем.Осмелюсь в очередной раз спросить грамотного совета-авто Веста седан,установлена магнитола Pioneer MVH-S610BT,поканально от нее подключен фронтEton POW 172.2 Compression,приобретен сабвуферный динамикESX SX1040.Для себя выбрал 3 усилителя(б/у но в хорошем состоянии)1)Eton MA 750.1 2)Hertz HCP 1D 3)Audio System X-80.4 D.Первые 2 естественно только на сабвуфер,последний на мидбасы и мост на саб.Так какой всё таки выбрать??P.S. знаю,что вроде как слабоваты они,но думаю должны потянуть) P.P.S.так же буду благодарен совету по внутреннему объему короба ЗЯ под саб(10,12 литров или больше).Спасибо заранее)

+1 за Eton POW 172.2 Compression, только без саба пичалька будет

20-ки, говорят, гудят в ноги без переделки карт дверей.. не буду рисковать - лучшее враг хорошего ) С первой попытки не получилось приобрести Инфинити, значит,- не судьба.... буду смотреть на Eton POW 172.2 Compression


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-16
Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

2020-01-15
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700, Nakamichi NAM1700R, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ722BD.

2020-01-15
Сабвуфер Kicker Hideaway HS10.

2020-01-15
Усилители мощности Audio System: Audio System M-100.2 MD, Audio System M-50.4 MD, Audio System M-300.1 MD.

2020-01-13
Магнитолы Prology: Prology LVE-310, Prology LVE-310R, Prology LXR-310, Prology LXR-310R, Prology NTE-310, Prology NTE-310R, Prology RDU-310, Prology RDU-310R, Prology RKA-310, Prology RKA-310R, Prology RSA-310, Prology RSA-310R.

2020-01-12
Усилители мощности Aura: Aura Monstro-D5000, Aura Monstro-D8000.

Почитать

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Здравствуйте. Подскажите через какой процессор будет интереснее звук, через mosconi Gladen DSP4to6 или helix dsp? рассматриваю б/у . . . . .

Нужен совет ветеранов: Я новичок, надеюсь поможете советом- Гу alpine 92bt Фронт с твитами alpine ddl-rt17s (я так понял для внутр рынка япии) Тыл pioneer ts-f1720(для внутр рынка япии) Усилител . . . . .

Здравствуйте! Не могу определиться с ГУ. Бюджет 6тыс. Спасибо! . . . . .

Здравствуйте! Машина крузер 200, 2011 год. Моя система: голова - пионер 5000, усь на ВЧ и СЧ Audison Prima AP4 D, миды Hertz SV 200L на них мостом Focal FPX 4.800, ну и двери задние DLS R6A от Her . . . . .

Доброго времени суток. Помогите советом. Установил morel tempo ultra 602 в субару аутбек через усилитель алтпайн 460 от штатной головы. Езжу пару дней, на определеных частотах "крехтит" одна пищалк . . . . .

Приветствую! Прошу помочь подобрать систему. Ранее в машинах использовал только штатки. Слушаю разные жанры, в основном рок, поп, клуб. Джаз, классика нет, пока не дорос. Авто пикап MMC L200. П . . . . .

Снова здарова) парни, можно мидбасы подключать мостом? Если динамик рмс200 а у меня с канала 60вт. Мостом даёт 220 Вт rms. Вижимать 200 мне ни к чему, буквально в пол Гейна или даже Чуть меньше. Прост . . . . .

Добрый день, люди подскажите, нужен хороший звук на Киа церато 3 в поканалку без саба и можно ли обойтись со штатной головой. Спасибо. Бюджет50000, слушаю в основном попсу. С г.у Alpine CDE-W296B . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Магнитола хорошая, все качает отлично. Акустика DLS, усилитель тоже DLS. НО..... проработав 4! (че-ты-ре!) года умерла(( . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion