2-компонентная акустика
Eton POW 172.2 Compression

2-компонентная акустика Eton POW 172.2 Compression
2-компонентная акустика Eton POW 172.2 Compression

Информация о Eton POW 172.2 Compression

Производитель Eton
Модель Eton POW 172.2 Compression
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
12890 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 645 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 100
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 94
  • Частотный диапазон, Гц : 49 - 22000
  • Материал НЧ-диффузора : композит стекловолокно-бумага
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Кроссовер : 3500 Гц
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика , мм : 21
  • Монтажная глубина НЧ-динамика , мм : 65
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Документация Скачать

Мы устанавливали Eton POW 172.2 Compression в :

Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Audi Q3
Audi Q3
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes CLA (C117, X117)
Mercedes CLA (C117, X117)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes CLA (C117, X117)
Mercedes CLA (C117, X117)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A5)
Skoda Octavia (A5)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Lada Niva Bronto
Lada Niva Bronto
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в KIA Mohave
KIA Mohave
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes C class (W204)
Mercedes C class (W204)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan X-Trail (T32)
Nissan X-Trail (T32)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Infiniti QX80
Infiniti QX80
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Honda Accord 9
Honda Accord 9
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan Almera
Nissan Almera
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Subaru Outback (BP)
Subaru Outback (BP)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes E class (W212)
Mercedes E class (W212)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Mercedes GLK (X204)
Mercedes GLK (X204)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Peugeot Expert III
Peugeot Expert III
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Toyota Avensis
Toyota Avensis
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan Qashqai (J11)
Nissan Qashqai (J11)
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Hyundai Creta
Hyundai Creta
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus
Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Nissan X-Trail (T32)
Nissan X-Trail (T32)

Ваши фотографии установки Eton POW 172.2 Compression в автомобиль :

Валерий Иванов

Установка акустики Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6
Установка в Volkswagen Golf 6


Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton POW 172.2 Compression и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Eton POW 172.2 Compression - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton POW 172.2 Compression обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Eton POW 172.2 Compression есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Eton POW 172.2 Compression можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Eton POW 172.2 Compression — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Eton POW 172.2 Compression :

Цена звука
Cравнение акустики Morel Maximo 6, Morel Tempo 6, Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS, Eton POW 172.2 Compression

 Сравнительный тест двухкомпонентных акустических систем 16,5 см. Почему «Цена звука», возникает непроизвольный вопрос. Ответ прост: сравнивать мы будем не явных конкурентов, а системы из разных ценовых категорий, начиная с бюджетных и заканчивая уже достаточно солидными середнячками. У каждого из них есть свои поклонники и … назовём их «критики». Так вот, авторы этой статьи постарались быть и не теми, и не другими. Мы постарались быть максимально объективными и разложить, как говорится, ...


У нас на форуме о Eton POW 172.2 Compression :

Добрый вечер форумчяне. Нужен Ваш совет по акустики в тыл. Понимаю что лучше всего поставить саб, но в виду работы, багажник постоянно забит до верха в авто. Голова Kenwood dnx 8220bt, фронт Eton POW 172.2 Compression, усь Pioneer gm-d1004. Передние двери - 3 слоя ШВИ. Задние тоже будут сделаны ШВИ. Что поставить? Коаксиалы на подзвучку, или мидбас? Или еще что то можно воткнуть в размере 16,5 см. Авто Цивик 5D. Заранее всем огромное спасибо за комментарии.

Токмач, понял, спасибо. Не могли бы вы еще раз подсказать на счет фронта, посмотрел во всех магазинах города нигде не нашел Eton POW 172.2 Compression( прочитал статьи и отзывы, динамики понравились), а Почте России страшно доверить такую посылку, вопрос состоит в том что, есть ли какие-то другие варианты не менее качественного фронта, или стоит довериться Почте России?

Eton POW 172.2 Compression,Kenwood KDC-X5200BT, дальнейшем усилитель и саб

В общем с фронтом определился, либо Eton POW 172.2 Compression, либо Morel maximus 602. А вот как быть с тылом? Ставить чисто миды или лучше коаксиалы?

Добрый день. На фронт: мидбасы и ВЧ - Eton POW 200.2 Compression СЧ в торпедо - Eton PRW 80 Тыл - Eton POW 172.2 Compression По акустике, не совсем понятно как Вы ее будете рулить, так как каналов 8 получается, если тыл без поканалки делать, а у Панацеи их 6. Может сразу Эйфорию взять? Также имейте в виду что если в авто есть штатный усилитель, то может возникнуть трудность в собирании порезанного сигнала после него. Сабвуферный динамик - Kicker 43CWR82

не сгорит, выберите Eton POW 172.2 Compression

в передние двери BLAM 165 RS поканально от магнитолы,Helix K 10W box+Art Sound XE 1K. если совсем бюджетно; Eton POW 172.2 Compression от магнитолы поканально + ваш активный сабик

в эту цену у меня уместились Eton POW 172.2 Compression, играют. система в подписи

Приветствую! Взял Kenwood ddx4019btr Токмач рекомендует Eton POW 172.2 Compression, а я смотрю на Focal Performance PS 165, вроде как рейтинг по сайту выше.Что лучше взять? В будующем смотрю на усилок Audison SR4 спасибо!

Всем привет и хорошего дня! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику, ГУ в Hyundai Accent. В перспективе планирую докупить усилок на фронт. Саб пока не планирую, но не факт, что не куплю его в дальнейшем. Сейчас с финансами, как и у всех, негусто. Также нуждаюсь в совете по проводам для акустики, питания, межблока и тд. Слушаю клубную музыку (minimal, house, techno, trap), попсу, иногда рэп и что-то тяжелое (Rammstein, Metallica). От музыки нужно качество, громкость в пределах разумного (эстрадный ор не нужен). Без каких либо соревнований и тд - просто музыка на каждый день. Что планирую приобрести: ГУ (бюджет до 10.000?): Alpine UTE-92BT (говорят, лучшее, в этом ценовом сегменте, процессорное ГУ - дальше только Пион 80) Фронт (бюджет до 12.000?): Eton POW 172.2 Compression (но есть опасения, что он не поместится ко мне в дверь без каких либо изменений двери и обшивки. Не считая проставочные кольца) или Alpine R-S65C.2 или Alpine S-S65C (не знаю, как поёт, но цена приятная) советовали также Helix E 62C.2 Esprit (ничего не знаю ни про эту акустику, ни про фирму) Усь (бюджет до 12.000?): сейчас есть вариант взять б/у Mosconi Gladen One 120.4 или что-то новое, но попозже, если вообще не передумаю брать усилок. Может мне и так хватит. Если брать тот же Alpine S-S65C, то могу себе позволить взять усь сейчас сразу. Саб и, по необходимости, моноблок к нему - пока брать не собираюсь, но, возможно, задумаюсь над этим в будущем. По проводам - думаю, что силовой, акустический и межблочный провод следует брать фирмы Daxx, но не знаю, какой длины и какие именно провода, наименований много. ШВИ в машине - 4 двери (багажник, полка - не проклеивал). Из акустики слышал только Alpine R-S65C.2 у друга с очень фиговым усилком. Играет громко, качество где-то маячит, видно что потенциал есть у акустики. По остальным - ориентируюсь по отзывам в инете и склоняюсь к Итону. Посоветуйте что-нибудь :))

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с кроссоверами Eton MRX-3W или серединой Eton RSR 80 с которой судя по фото идет кросс на сч/вч? В интернете информации 0, а ведь это очень интересный вариант относительно бюджетного расширения до 2.5 полосы. В моем случае с Eton POW 172.2 Compression

Шевроле Лачетти универсал. Всем привет! Народ, может кто знает какая максимальная монтажная глубина динамика в штатное место передней двери. Попадалась инфа, что 62 мм, а я планирую прикупить Eton POW 172.2 Compression у них 65 мм. Неужели не станут? Заранее спасибо!


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-06-15
Усилитель мощности Helix C ONE.

2019-06-13
Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

2019-06-07
Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

2019-06-06
Акустика Kicx: Kicx EX 6, Kicx EX 8, Kicx EX 10.

2019-06-05
Акустика Kicx: Kicx EX 130, Kicx EX 165.

2019-06-03
Акустика Kicx: Kicx Headshot M65, Kicx STN 652.

2019-06-01
Сабвуферы Kicker: Kicker 46L7T102, Kicker 46L7T104, Kicker 46L7T122, Kicker 46L7T124, Kicker 46L7T82, Kicker 46L7T84.

2019-05-31
Магнитолы Prology: Prology LVE-400, Prology LVE-400R, Prology LVE-430, Prology LVE-430R, Prology LVE-450N, Prology LVE-450NR, Prology LXR-400, Prology LXR-400R, Prology LXR-430, Prology LXR-430R, Prology LXR-450N, Prology LXR-450NR, Prology NTE-400, Prology NTE-430.

Почитать

Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

Настройки руками не трогать!
Тест ультракомпактного 4-канального усилителя с системой автонастройки Kicker KEY180.4

Вне бюджета
Тест 4-канального усилителя Challenger ER-90.4

Сравнительный тест 4-канальных усилителей
Выбираем 4-канальный усилитель в цене от 12000 до 16000 рублей

Ортодинамическая акустика IDL

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Порекомендуйте усилитель для комп.акустики blam 165rs, бюджет до 7000 . . . . .

Всем доброго времени суток,нужна помощь,хочу поставить 3х компонентную акустику в поканалку без кроссоверов бюджет до 30 тыс.нужно качество звука в 1ю очередь,а также 2х канальный усилитель на вч бюд . . . . .

Доброго времени суток! Ребята, как по вашему мнению, данный девайс нужная штука или нет? Силиконовый влагозащитный чехол для динамиков. (См. Фото) . . . . .

Добрый день. Подключил усилитель Helix M four через высокий уровень к штатной магнитоле, появились наводки и щелчек при включении штатной магнитолы. Исчезнут ли наводки при установке процессора PIONEE . . . . .

Здравствуйте, Друзья. Сегодня отдал машину на замену головы на процессорную и протяжку недостающих для поканалки кабелей. Нужно от вас подсказка, от чего отталкиваться в плане срезов, которые я буду . . . . .

Добрый день. Посоветуйте, как лучше поступить. Планирую взять на фронт Morel Tempo Ultra 602 или Focal Performance PS 165 F. Встает вопрос с усилителем: 1.Helix G TWO (используются штатные п . . . . .

Добрый вечер форумчяне. Нужен Ваш совет по акустики в тыл. Понимаю что лучше всего поставить саб, но в виду работы, багажник постоянно забит до верха в авто. Голова Kenwood dnx 8220bt, фронт Eton POW . . . . .

Добрый день! Что лучше выбрать из 4х канальных усилителей до 10000 в компактном корпусе Alpine PMX-F640 или MTX TX 2450, либо другой вариант может предлржите? Хочу установить под сиденьем, поэтому . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Когда были подключены параллельно с алпаином (2 дина на канал) то Кикса еле было слышно, так вот после прослушки "на всю . . . . .

Сабвуфер JBL BassPro Hub → Неожидал такого баса от такого маленького сабвуфера ,весь обьем 5 литров , а внутренний походу 2.5 литра .... все характ . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA → Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За с . . . . .

Акустика Swat SP PRO-80 → Брал альфард они сгорели после года использования взял эти сгорели через неделю. . . . . .

Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Аппарат полный отстой, как и все алпайны! Звук , хуже некуда , пару песен послушаешь и уши начинают болеть от резкости з . . . . .

Усилитель Infinity Kappa K1000 → Очень качественный усь) и довольно мощный . . . . .

Акустика Pioneer TS-C172PRS → Круто, классно, отлично играют, качество звука на уровне соревновательного среднего класса SQ. Но есть аналоги и значите . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Магнитола супер, да действительно звук очень чистый вплоть до максимума никаких искажений! Звучание приятное, мягкое (ВЧ . . . . .

Ваши установки

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6

Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Golf 6