2-полосная коаксиальная акустика
Hertz CX 165

2-полосная коаксиальная акустика Hertz CX 165
2-полосная коаксиальная акустика Hertz CX 165

Информация о Hertz CX 165

Производитель Hertz
Модель Hertz CX 165
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
6380 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 319 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 210
  • Мощность RMS, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Частотный диапазон, Гц : 55 - 22000
  • Материал ВЧ-диффузора : тетолон
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 142
  • Монтажная глубина, мм : 62,5
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz CX 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Hertz CX 165 :

Имя: Георг
Дата: 13.01.2019
Оценка: 3
Заменил данной акустикой штатные задние динамики в LC Prado 150. Подключал на штатную проводку к штатному ГУ. Скажу сразу эффект разочаровал: хотел получить более-менее вменяемые низкие частоты, но их нет, при чем от слова совсем. Несмотря на заявленную приличну чувствительность в 93 дц, динамики также как и штатные, играют ОЧЕНЬ не громко. Стала более детализированной звуковая сцена - да, но это пока всё... Расстроился сильно, одна только надежда, что со временем разогреются, иначе буду менять на что-то ещё. Для информации: в дверях предварительно сделана полная шумка в 4-е слоя, акустика ставилась на проставочные кольца.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Акустическая система размера 16,5 см, как правило, ставится в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе шестандцатисантиметровой акустики, как правило, ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz CX 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz CX 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz CX 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Hertz CX 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Hertz CX 165 :

Вот это я понимаю достойный ответ с достойными аргументами, а не тот вариант когда иными словами любой автомобиль может называться автомобилем если он (автомобиль) соответствует нормам раллийного чемпионата WRC, иначе это просто «ведро» с болтами. Получается так, что если не соответствуешь нормам чемпионата по SQ, то «колхозник» ты последний. Ведь даже на мой весьма любительский взгляд если человек хочет элементарно заменить штатный тыл, то даже «условный» Hertz CX 165 за более чем скромный бюджет будет заметным улучшением. А дальше уже безусловно на своё усмотрение, расти дальше или оставить как есть. Но в любом случае забрасывать камнями за попытку что-то улучшить (даже если это не по фен-шуй) на мой взгляд не правильно. Как-то так.


Акции

При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-03-20
Акустика Eton: Eton POW 13, Eton PRS 165.2, Eton PRS 165.3, Eton PRX 13.

2019-03-19
Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-D9705, Pioneer GM-DX871, Pioneer GM-DX874, Pioneer GM-DX971, Pioneer GM-DX975.

2019-03-18
Сабвуфер Pioneer TS-WX400DA.

2019-03-17
Акустика Audio System: Audio System HS 30 PHASE EM, Audio System HS 30 PHASE INSTALL, Audio System HS 38 PA, Audio System R 200 EM EVO 2.

2019-03-17
Сабвуферы Audio System: Audio System US08 ACTIVE, Audio System US08 ACTIVE 24V.

2019-03-16
Акустика Kicx: Kicx Sound Civilization MD70.3, Kicx Sound Civilization T26, Kicx Sound Civilization W165.5, Kicx SC-40.

2019-03-15
Усилители мощности Alpine: Alpine S-A32F, Alpine S-A55V, Alpine S-A60M.

2019-03-14
Акустика Audio System: Audio System AS 200 EM EVO, Audio System X 200 EM EVO.

Почитать

In Sound We Trust
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Eton Core S2

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

Сабвуферы, которые любят попросторнее
Тест сабвуферных динамиков Best Balance SW-C10 и SW-C12

Физика звуков
Тест 3-полосных компонентных акустических систем Audible Physics 3DEV

Новая линейка усилителей MD.Lab

Посмотреть

Pioneer MVH-A210BT

Pioneer AVH-A210BT

Pioneer MVH-G210BT

Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

Новое на форуме

Добрый день, товарищи. Прошу помочь с выбором двушки на фронт. Главные требования: -без провала в средних частотах, -заявка на sq, -для таких муз.направлений, как металл, джаз, и прочие сложност . . . . .

Так вот, дело собственно в чём, собираюсь строить звуковую систему, но хочу поинтересоваться у опытных и знающих это дело людей. Мне не хватит четырёх-канальника для фронта? Подскажите, что было бы хо . . . . .

Привет парни! Хорошего дня! Имею следующее: Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, Фронт: Rainbow SL-C6.2, Тыл: Hertz MPX 165.3 Pro - для подзвучки в задних дверях. Для жены. Саб использую периодически . . . . .

Добрый день,установили в ателье проц аудисон бит тен к ШГУ Ниссан кашкай J11 кузов,система фронт 2 комп с кроссовером,тыл играют от 4 канальника,саб работает от отдельного 2 канальника,так вот не рабо . . . . .

При басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе. Доброго времени суток хочу обратится к вам за помощью(советом).Проблема заключается в следующем при басе моргают фары . . . . .

Здравствуйте! Хочу заменить свои мидбасы Audison AV 6.5 на Hertz ML 1800.3 или на Focal Utopia M 8WM. Как думайте что будет круче? Верха и середина стоят с этой же серии аудисон. . . . . .

Всем привет! Профессионалы автозвука подскажите пожалуйста какую акустику взять на фронт? Лучше чем Morel Virtus ... слушаю клубную музыку , house , deep house ... хочу что бы было драйв, панч, деталь . . . . .

Почему динамик пьёт на одном проводе и магнитола сильно нагревается.? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine iDA-X311RR → Отличный дизайн и звук, единственное это то что не запоминает последний трек который играл перед выкл зажигания, вкл и в . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII → Много читал про него, только положительные отзывы, но в с 12 года все как то неполучалось его купить, так как Alpine бр . . . . .

Акустика Kenwood KFC-M1634A → Первое время играли просто ровно и внятно что для коаксиала подобной цены ожидаемо. Внятный разборчивый басок. Вполне п . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M540BT → Дорогое и нкудышное дерьмо. Соединение через провод и при этом постоянно слетает. Нет вай фай. Нет своего навигатора.. н . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-2140 → Классный аппарат! Семь дюймов экран, двд, радио, блюпуп, тв и т.д. Ценник бюджетный, подключил в легкую. Все настроил, у . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → Через бт музон слушать, то ещё развлечение.Аппарат при нулевых улучшайзерах и без экволайзера должен звучать, этот аппар . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → С радио проблемы.при первом включении магнитолы радио работает,при следующем включении радио молчит,ни звука ни шипения, . . . . .

Усилитель Pride Mille → Подключили на две 10ки, в сумме на 2Ом... Клип на усилке зажигается, динамики делают пол хода от максимума. Мерием питан . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

Акустика MTX TX465C в Mazda 3

Усилитель Audio System R 1250.1 D в Ford Focus II