Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
6910 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 346 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Opel Astra H GTC
    Opel Astra H GTC
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    Добрый день, форумчане! Есть авто мазда 6 седан, есть бюджет примерно 100 000р. Из них примерно 25000 на шумку авто, остальное акустика. Не кидайте камнями, но ГУ остается штатным.. )) Не нашел я подходящих вариантов под конкретно мой авто, да чтобы все мультимедийные функции сохранить. Насколько я понял, ШГУ мазды оптическими выходами не оснащено, их надо выпаивать и у нас в салонах автозвука за это дело не берутся. Возможно есть другие способы "вытащить" цифру из ШГУ - буду рад если поделитесь. Если же нет, то в таком случае, подскажите, какую схему лучше выбрать: 1. Подключить ШГУ к Audison Prima AP4.9 bit по высокоуровневому входу, фронт Eton POW 200.2 Compression (либо Hertz MPK 165P.3 Pro), тыл оставить штатным, саб Alpine SBG-1044BR. Имеет ли смысл такая схема, либо же по аналоговому сигналу из ШГУ даже с использованием процессора качественный звук не получить и все это деньги на ветер? Динамики за 15-20к будут все равно играть на 5к?) Будет ли такая схема играть намного лучше более бюджетного варианта без проца+уся? Например: 2. Фронт Eton POW 200.2 Compression, штатный тыл, саб Alpine SBG-1044BR, усь Pioneer GM-D8604? Улучшить ли звук в этом варианте преобразователь уровня сигнала? Или в обоих вариантах фронт не отыграет свой потенциал и проще взять более дешевые динамики? Может есть какой то более разумный способ сделать акустику за вышеназванный бюджет без замены ШГУ?)) Благодарю тех, кто дочитал, и заранее спасибо за ответы!! ))

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста определится выбором магнитолы, фронта, усилителя, саба. Авто рено логан 12 года. Бюджет максимум на всё 30т.р. Пока рассматриваю к покупке: Pioneer MVH-X580BT Art Sound XE 754 Hertz Uno K 165 Alpine SBG-1044BR

    Фронт Morel Maximo 6 Саб Alpine SBG-1044BR

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))

    Это музыкальный так сказать вариант, не очень громкий. А вот вариант погромче - Alpine SBG-1044BR ))) И так же музыкальный )))

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Усь - Blaupunkt GTA 475 Фронт - Morel Maximo 6 Саб - Alpine SBG-1044BR Плюс провода межблочные , акустические - сечением не меньше 12awg, провода питания сечением 25 квадратных мм или выше. Плюс хотя бы по 1 листу виброизоляции и шумоизоляции - хотя бы бюджетной. Мафон у тебя нормальный - оставляй его! - все это если брать по минимуму еще рублей 5.

    Фронт Polk Audio MM6501,саб лучше Alpine SBG-1044BR ,усь Gladen RC 150c5

    general1985 В принципе вариант с Alpine SBG-1044BR мне подходит , габариты у него не большие что уже хорошо.Спасибо за совет


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-25
    Акустика Morel Maximus 602 V2.

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Здравствуйте!Посоветуйте мидбас в трехполоску. Система: ВЧ MT350, СЧ Virtus MW4 Сейчас стоят миды от темпо ультра, не хватает баса, панч плохой, атаки нет. Усилитель на них Eton 100.2, играют в двер . . . . .

    Парни всем привет. Урал db 4.150 v3 или machete ma 150.4. Что будет получше в плане звучания для поканалки? Может есть еще что с этими мощностями? Одновременная работа вч и нч фильтров принципиальна, . . . . .

    Добрый день. Машина KIA RIO (4 поколение), седан, 2018 г. выпуска. Хотел бы заменить штатные колонки, которые расположены в передних и задних дверях. Интересует качественная эстрадная акустика. Чтобы . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику бюджетом до 20 т.р. в седан. Будет работать в связке с Helix P SIX DSP MK2 + Helix K 12W в ЗЯ. Подключение поканально. Магнитола штатная . . . . .

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicker ZX750.1 → Сравнить я могу, конечно, только с более дешёвым усилителем, но кикер мне очень понравился: щадящий к аккумулятору, мощ . . . . .

    Усилитель Audison LRx 4.5 4-channel black → Очень качественный усилитель . . . . .

    Автомагнитола Mystery MAR-505U → Покупал в 2011 году, установил в ВАЗ 2104, до сих пор работает, правда при нажатии кнопок они включают другие функции, н . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime