Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
6910 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 346 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Opel Astra H GTC
    Opel Astra H GTC
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста 2-ух компонентную акустику 16,5см в пределах 8тыс.р. Твиттер будет подключен от Pioneer DEH-S5000BT, Миды и Саб (Alpine SBG-1044BR, мостом) от усилителя Pioneer GM-D8604. Музыкальные предпочтения: главным образом Hard & Heavy, металл, блюз....

    Добрый день, форумчане! Есть авто мазда 6 седан, есть бюджет примерно 100 000р. Из них примерно 25000 на шумку авто, остальное акустика. Не кидайте камнями, но ГУ остается штатным.. )) Не нашел я подходящих вариантов под конкретно мой авто, да чтобы все мультимедийные функции сохранить. Насколько я понял, ШГУ мазды оптическими выходами не оснащено, их надо выпаивать и у нас в салонах автозвука за это дело не берутся. Возможно есть другие способы "вытащить" цифру из ШГУ - буду рад если поделитесь. Если же нет, то в таком случае, подскажите, какую схему лучше выбрать: 1. Подключить ШГУ к Audison Prima AP4.9 bit по высокоуровневому входу, фронт Eton POW 200.2 Compression (либо Hertz MPK 165P.3 Pro), тыл оставить штатным, саб Alpine SBG-1044BR. Имеет ли смысл такая схема, либо же по аналоговому сигналу из ШГУ даже с использованием процессора качественный звук не получить и все это деньги на ветер? Динамики за 15-20к будут все равно играть на 5к?) Будет ли такая схема играть намного лучше более бюджетного варианта без проца+уся? Например: 2. Фронт Eton POW 200.2 Compression, штатный тыл, саб Alpine SBG-1044BR, усь Pioneer GM-D8604? Улучшить ли звук в этом варианте преобразователь уровня сигнала? Или в обоих вариантах фронт не отыграет свой потенциал и проще взять более дешевые динамики? Может есть какой то более разумный способ сделать акустику за вышеназванный бюджет без замены ШГУ?)) Благодарю тех, кто дочитал, и заранее спасибо за ответы!! ))

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста определится выбором магнитолы, фронта, усилителя, саба. Авто рено логан 12 года. Бюджет максимум на всё 30т.р. Пока рассматриваю к покупке: Pioneer MVH-X580BT Art Sound XE 754 Hertz Uno K 165 Alpine SBG-1044BR

    Фронт Morel Maximo 6 Саб Alpine SBG-1044BR

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))

    Это музыкальный так сказать вариант, не очень громкий. А вот вариант погромче - Alpine SBG-1044BR ))) И так же музыкальный )))

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Усь - Blaupunkt GTA 475 Фронт - Morel Maximo 6 Саб - Alpine SBG-1044BR Плюс провода межблочные , акустические - сечением не меньше 12awg, провода питания сечением 25 квадратных мм или выше. Плюс хотя бы по 1 листу виброизоляции и шумоизоляции - хотя бы бюджетной. Мафон у тебя нормальный - оставляй его! - все это если брать по минимуму еще рублей 5.

    Фронт Polk Audio MM6501,саб лучше Alpine SBG-1044BR ,усь Gladen RC 150c5


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-08-16
    Магнитола Kenwood DMX7018BTS.

    2018-07-27
    Акустика Black Hydra: Black Hydra HBC-3.28, Black Hydra HDC-2.25, Black Hydra HGC-2.28.

    2018-07-27
    Сабвуфер Black Hydra HGS-2521.

    2018-07-27
    Усилитель мощности JBL Stage A3001.

    2018-07-25
    Магнитолы Prology: Prology MPN-D500, Prology MPN-D510.

    2018-07-25
    Усилитель мощности Kicker KEY180.4.

    2018-07-24
    Акустика Audio System: Audio System R 130 EM EVO, Audio System R 165 EM EVO.

    2018-07-22
    Усилители мощности Avatar: Avatar ATU-1000.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-500.1D, Avatar ATU-600.4.

    2018-07-21
    Акустика Ground Zero GZCT 3000X.

    2018-07-20
    Усилители мощности Avatar: Avatar ABR-240.4, Avatar ABR-360.4, Avatar AST-2.250, Avatar AST-3004, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar AST-900.1.

    Почитать

    «Универсал»
    (часть первая)
    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL 18“ 2000 WATT

    Мультимедийный ресивер Pioneer MVH-A200VBT

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Посмотреть

    Alpine iLX-F903D

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Новое на форуме

    Добрый день имеется голова Alpine UTE-92BT и акустика Alpine R-S65C посоветуйте пожалуйста усилитель под это и провода для подключения !Если еще что то нужно то подскажите!Спасибо за ранее! . . . . .

    Добрый день! Есть ли смысл менять Pioneer AVH-X2600BT (https://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH- X2600BT0) на Pioneer MVH-A300V (https://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MVH- A300V) Будет ли р . . . . .

    Добрый день обитателям данного форума , т.к. я в акустике вообще полный ноль , решил спросить у вас , немного изучив поверхностно тему решил впихнуть в штатную систему (BMW E60) сабвуфер ! Уже выбрал . . . . .

    И ещё вопрос, как настроить Morel Maximo 6, верх у меня играет чисто бас чисто но на обычной чистоте звука где голос начинает хрюкать как будто когда на динамик ложешь гаечку и она там прыгает. Усилок . . . . .

    Подскажите пожалуйсто чем будут отличаться Alpine SWR-12D2 от DD Audio 612 d 2, цена примерно одинакова мощность разная, а как они будут играть . . . . .

    Добрый день у кого машина тойота королла е150 как заводили акустические провода в двери!?Сейчас акустические провода подключены возле магнитолы и протянуты до усилка будет ли разница если протянуть п . . . . .

    Доброго дня уважаемые. Не могу понять в чем разница у усилителей Audio System R-110.4 Audio System R 105.4 Тот что мощнее, он же дешевле. . . . . .

    Добрый вечер. Приобрел Subaru Outback 2018 года. Все хорошо кроме звука. У коллеги такой же 2016 года. Там звук меня устраивает. На Drive2 рекомендовали обратиться к вам.ГУ меня полностью устраивает . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Шикарный аппарат. Поскольку денег на новый не было, купил с рук. До этого был тоже альп, но постарше без наворотов. 175R . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 h-box vented → Установил в Вольво s40 седан, пробивает хорошо, очень мягкий и приятный бас, советую всем кто любит качественный звук чт . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-W434GY → Отвратная система настройки на радиостанции - только автопоиск, что в условиях слабого сигнала делает прием невозможным. . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Уже лет 5 работает без проблем. И в месте сним 4 кенвуда 320 мостом с двух каналов плюс бас бочка хартез 1200 ват. Магни . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio db1212 → ребята за все время что слышал звучание сабов и много музыки действительно разные сабы играют достойно и хорошо. до тех . . . . .

    Сабвуфер Vibe BlackAir V12-V2 → у меня пульный саб что хочу сказать по теме играет достойно бас держит хорошо иногда может протрести кишки если сидеть н . . . . .

    Автомагнитола Blaupunkt Kingston MP47 → Магнитола досталась от предыдущего хозяина вместе с авто. Соглашусь с предыдущими комментариями - магнитола супер. Читае . . . . .

    Сабвуфер Kicker 42CWQ122 → Саб огонь лупасит в з я одна 12 и при этом машину разламывает по маленьку, бас упругий глубоки правда на некоторых комп . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime