Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
7340 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 367 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Opel Astra H GTC
    Opel Astra H GTC
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))
    Имя: Дмитрий
    Дата: 12.02.2019
    Оценка: 4
    Саб качает не плохо, но как по мне хочется чтобы было помощнее. Твёрдая 4-ка.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    а как вам что нибудь из сабов от алпайна? Alpine SBG-1224BP , Alpine SBE-1244BR , Alpine SBG-1244BR , Alpine SBE-1044BR , Alpine SBG-1044BR , Alpine SBG-1244BP . под усилок Alpine PMX-F640

    Здравствуйте. Помогите с выбором двухкомпонентного фронта и саба. Авто Mitsubishi Outlander 3. Имеется Магнитола JVC KW-M730BT. Усилитель MDLab AM-MB4. 4x75Вт ,на фронт поканально средствами магнитолы. MDLab AM-MB2 1x350Вт мостом+ Alpine SBG-1044BR. Сабвуфера явно не хватает для такого кузова авто. Слушаю в основном рок, иногда электронную музыку. Нужна хорошая детализация. Чтоб партии Роба Трухильо трогали душу :) Бюджет 25000 на все. Спасибо

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать. Было: JVC KW-M730BT , Pioneer TS-A173CI 60Вт 4Ом. (твитеры через кроссовер в комплекте с колонками), весь авто ( Mitsubishi outlander 2014 ) обклеен шумоизоляцией. Установили MDLab AM-MB4 (4x75Вт 4Ом) на фронт поканально, все срезы, задержки через магнитолу. Фильтры усилителя отключены, Gain на миды 60%, твитеры 30%. MDLab AM-MB2 (1х360Вт 4Ом) мостом для Alpine SBG-1044BR (150Вт 4Ом), Gain 50%. После установки усилителей высокие частоты стали гораздо хуже слышны и в некоторых композициях даже каша наверху (Linkin Park). Поигрался эквалайзером и обнаружил, что изменяя бегунок на 10kHz есть реакция а на 16kHz уже ничего не меняется, получается выше 16kHz уже ничего не слышно. Зато появилась приятная глубина в звучании . И разница между MP3 и FLAC стала очень заметна, что очень радует. И еще по поводу игры саба. бас не глубокий, но приятный и равномерный как будто исходит из колонок а не из багажника . неужели так работают задержки? я выставлял все замеряя рулеткой. Извините, что много букв, Потратил немало, получил много эмоций, но все портят высокие частоты. Так как люблю слушать инструменталку FLAC. Заранее спасибо

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста 2-ух компонентную акустику 16,5см в пределах 8тыс.р. Твиттер будет подключен от Pioneer DEH-S5000BT, Миды и Саб (Alpine SBG-1044BR, мостом) от усилителя Pioneer GM-D8604. Музыкальные предпочтения: главным образом Hard & Heavy, металл, блюз....

    Добрый день, форумчане! Есть авто мазда 6 седан, есть бюджет примерно 100 000р. Из них примерно 25000 на шумку авто, остальное акустика. Не кидайте камнями, но ГУ остается штатным.. )) Не нашел я подходящих вариантов под конкретно мой авто, да чтобы все мультимедийные функции сохранить. Насколько я понял, ШГУ мазды оптическими выходами не оснащено, их надо выпаивать и у нас в салонах автозвука за это дело не берутся. Возможно есть другие способы "вытащить" цифру из ШГУ - буду рад если поделитесь. Если же нет, то в таком случае, подскажите, какую схему лучше выбрать: 1. Подключить ШГУ к Audison Prima AP4.9 bit по высокоуровневому входу, фронт Eton POW 200.2 Compression (либо Hertz MPK 165P.3 Pro), тыл оставить штатным, саб Alpine SBG-1044BR. Имеет ли смысл такая схема, либо же по аналоговому сигналу из ШГУ даже с использованием процессора качественный звук не получить и все это деньги на ветер? Динамики за 15-20к будут все равно играть на 5к?) Будет ли такая схема играть намного лучше более бюджетного варианта без проца+уся? Например: 2. Фронт Eton POW 200.2 Compression, штатный тыл, саб Alpine SBG-1044BR, усь Pioneer GM-D8604? Улучшить ли звук в этом варианте преобразователь уровня сигнала? Или в обоих вариантах фронт не отыграет свой потенциал и проще взять более дешевые динамики? Может есть какой то более разумный способ сделать акустику за вышеназванный бюджет без замены ШГУ?)) Благодарю тех, кто дочитал, и заранее спасибо за ответы!! ))

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста определится выбором магнитолы, фронта, усилителя, саба. Авто рено логан 12 года. Бюджет максимум на всё 30т.р. Пока рассматриваю к покупке: Pioneer MVH-X580BT Art Sound XE 754 Hertz Uno K 165 Alpine SBG-1044BR

    Фронт Morel Maximo 6 Саб Alpine SBG-1044BR

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))

    Это музыкальный так сказать вариант, не очень громкий. А вот вариант погромче - Alpine SBG-1044BR ))) И так же музыкальный )))


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-10
    Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

    2019-08-07
    Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

    2019-08-06
    Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

    2019-08-05
    Усилитель мощности Pioneer GM-ME500X1.

    2019-08-04
    Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Solo Mini 6,5, Pride Solo Neo 10, Pride Solo Neo 6,5, Pride Solo Neo 8, Pride W10.

    2019-08-02
    Сабвуфер Eton M10 FLAT.

    2019-07-31
    Сабвуфер Vibe PULSEC8-V8.

    2019-07-25
    Магнитолы InCar: InCar DTA-1801, InCar DTA-1803, InCar DTA-1809, InCar DTA-1810, InCar DTA-1901, InCar DTA-2209, InCar DTA-2402, InCar DTA-2404, InCar DTA-2409, InCar DTA-2410, InCar DTA-6102, InCar XTA-1803, InCar XTA-1809, InCar XTA-1901, InCar XTA-2209, InCar XTA-6102.

    Почитать

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Комфортный звук за очень скромные деньги
    Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

    Откуда берётся громкость?
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

    В поисках артикуляции
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Audible Physics Avatar 10

    Мультимедийный ресивер Pioneer SPH-DA130DAB

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

    Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

    Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

    Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

    Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

    Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

    Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

    Подскажите пожалуйста по аккустической подготовке двери, что то засомневался. Покупал вибру в магазине и продавец сказал, что кроме нее внутрь двери ничего не надо, а я хотел ставить шумопоглотитель . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Магнитола нравится. Функционала хватает. Покупалась ради звука. Удручает только угрюмый экран, изменить который нет ни . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6