Сабвуферный динамик
Challenger Opus SD-250FA

Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-250FA
Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-250FA

Информация о Challenger Opus SD-250FA

Производитель Challenger
Модель Challenger Opus SD-250FA
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
6000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 300 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 84,3
  • Материал диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 64,5
  • Re, Ом : 3,3
  • Fs, Гц : 33
  • Qes : 0,53
  • Qms : 4,68
  • Qts : 0,48
  • Mms, г : 128
  • Vas, л : 24
  • Монтажная глубина, мм : 115
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-250FA - это эксклюзив, который может работать в акустическом оформлении «FreeAir». Сегодня это редкость и практически никто из производителей таких динамиков в своем модельном ряду не держит. Диффузор выполнен из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, подвес - мягкий каучук, прошитый к диффузору стильной двойной прострочкой. Корзина штампованная, но с анти-резонансным покрытием. Клеммы для подключения проводки удобные, под зажим. Магнит массивный, защищен плотной резиновой накладкой от случайных повреждений при установке.

Для своего бюджета динамик звучит отлично, абсолютно точно отыгрывает каждый вложенный в него рубль и достаточно долго не подведет, если эксплуатировать его в пределах допустимых возможностей.


Мы устанавливали Challenger Opus SD-250FA в :

Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в KIA Sportage IV (QL)
KIA Sportage IV (QL)
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Hyundai Equus
Hyundai Equus
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в Lexus SC 430
Lexus SC 430
Установка сабвуфера Challenger Opus SD-250FA в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Challenger Opus SD-250FA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Challenger Opus SD-250FA :

Имя: Игорь
Дата: 01.04.2019
Оценка: 5
Переслушал 20-25 разных динамиков..последнее время 10" .Могу сказать динамик заслуживает уважения (...и за такую цену)..дома стоит в "ЗЯ" 32л..на разогреве..играет достаточно точно и "мясисто"..взял для установки во free air..в общем можно сказать,если дин. выбирается играть музыку..можно на нем и остановиться..и не искать что то другое,да еще и в разы дороже..Всем удачи..слушайте музыку!!! ps.фришных тоже слушал 7-8 шт.
Имя: maglevitos
Дата: 09.10.2021
Оценка: 5
Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в верхнем диапазоне 28-80 Герц. Вторая: три динамика в ЗЯ по 27 литров каждый (раздельно) с наполнением синтепоном. Третья: БП-4. Камера ЗЯ 16 литров, камера с портом 10 литров. Порт: сечение 25см/кв, длина 18 см. Для простоты щелевой. Динамик установлен магнитом в проточную часть. Очень хороший динамик за смешные деньги.
Имя: Petya
Дата: 05.04.2022
Оценка: 5
Установил в штатное место в задней полке своей Тойота Камри 70. Работает мостом от пары каналов Alpine PMX-F640. Gain выкручен в норм, без фанатизма, LPF включен, Bass Boost не использую, пробовал, рыхлит бас. Магнитола штатная, не JBL. Играет на отлично, одно но, полка слегка ходуном ходит и призвуки издает. В планах прошумить её максимально, думаю удастся ее победить. В остальном доволен, сабик и усь отрабатывают на 5!


У нас на форуме о Challenger Opus SD-250FA :

Спасибо за ваши ответы. Думаю взять 2-компонентную акустику BLAM 165 ES и сабвуферный динамик Challenger Opus SD-250FA. Как лучше подключить? 1-й вариант: BLAM 165 ES поканально от Alpine PMX-F640, Challenger Opus SD-250FA от Ural BV 2.70 мостом. 2-й вариант ВЧ BLAM RT 20 от ГУ через кроссовер, миды и сабвуфер от Alpine PMX-F640? Есть ли смысл ВЧ BLAM RT 20 подключать к усилителю? Разве не хватить мощи у Ural BV 2.70 мостом для Challenger Opus SD-250FA?

Приветствую всех. Имеется в наличии: ГУ Kenwood KMM-304Y, усилитель Alpine PMX-F640, усилитель Ural BV 2.70, ВЧ Ural AS-W25TW SQ. Намерения собрать поканальную систему с сабом. Присмотрел Короб Стелс Лада Гранта седан объем: 32 л и сабвуфер Challenger Opus SD-250FA. Думаю усилитель Ural BV 2.70 мостом подключить к данному сабу. Присмотрел прикупить миды BLAM W 165 ES и подключить поканально с ВЧ Ural AS-W25TW SQ на усилитель Alpine PMX-F640. Или взять Ground Zero GZRK 165SQ и усилитель Alpine PMX-F640 мостом к ним, а ВЧ Ural AS-W25TW SQ от ГУ. Что посоветуете?

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Challenger Opus SD-250FA зя 27 литров nissan qashqai первый, шумка есть. Бюджет 20-30к. Заранее спасибо.

Audio System R-110.4, на саб ESX HXE1000.1D и саб Challenger Opus SD-250FA

Infinity Alpha 650C на фронт, а вместо тыла лучше бы вложиться в полноценный саб. Из достойных бюджетных сабов советую рассмотреть любой из этих двух: Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-250BX

Challenger Opus SD-250BX или Challenger Opus SD-250FA

Короче поступаю поэтапно... Ставлю пока усь PMX-F640 с акустикой, слушаю как преобразится звучание. Если будет мало, буду отдельно ставить типа Audio Nova AA1.600/ Pride Uno + Challenger Opus SD-250FA в ЗЯ

Форумчане, а Challenger Opus SD-250FA сойдёт?

Как я понял багажник сейчас полостью изолирован от салона?Если так то как вариат две головки от Челенджер Challenger Opus SD-250FA,либо одну такую же 12-шку

Поразмыслил не много, так как устанавливать буду сам, про поканалку думаю надо пока забыть. Грамотно настроить не смогу. Конфигурацию переделал. Выходы с ГУ по высокому уровню в усилитель. Усилитель: Helix G FOUR (2*80/1*240 Вт, 4 Ом) - 24000 руб. Фронт: Hertz CK 165 (95 Вт, 4 Ом, 93 Дб) - 11100 руб. на 1, 2 канале усилителя Тыл: Отключу Сабвуфер: Короб Стелс Драйв (19,7 л) - 5900 руб. Challenger Opus SD-250FA (200 Вт, 4 Ом, 84,3 Дб) - 3700 руб. на 3, 4 канале в мостовом режиме. Итого на оборудование: 44700 руб. Бюджет на оборудование пусть будет 50 тыс. +10 если это стоит того.

Оцените пожалуйста планируемую конфигурацию, если что-то есть смысл заменить, буду рад подсказкам. Исходные данные: ГУ Bolero MIB 2.5, фронт и тыл с завода, линейных выходов и цифровых нет, умеет FLAC (менять не планирую, если только вывести оптику - 8500 руб.). Музыка по настроению (популярная, современная) Планируется: Выходы с ГУ: Преобразователь Aura RHL-LD01 - 2420 руб. (разводка низкого уровня на фронт, тыл, сабвуфер) ПО идее для фронта можно взять прямо с высокого уровня фронтальных динамиков, а вот на сабвуфер мне кажется, что тыл подрезается в ГУ. Не знаю как лучше, сквозного выхода в Audio System для подключения сабвуфера нет. Фронт: Усилитель Audio System M-90.4 (4*90 Вт, 4 Ом) - 14000 руб. Компонентная акустика Oris JB-65S (90 Вт, 93 Дб) - 6250 руб. в стандартные места (Skoda Octavia A7, поканально без кроссоверов) Тыл: Отключу Сабвуфер: Короб стелс "Драйв" в крыло багажника (19,7 л) - 5900 руб. Усилитель Kicx SP 600D (265 Вт, 4 Ом) - 5890 руб. Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA (200 Вт, 4 Ом, 84,3 Дб) - 3700 руб. Если замена каких-нибудь компонентов даст реально ощутимый прирост в качестве готов увеличить бюджет. Планируется шумоизоляция багажника и передних дверей.

Есть сабы,Challenger Opus SD-250FA,BLAM RS10, только вы не поняли главного-сделать ЗЯ в сотню раз проще,дешевле и будет огромная разница по эффективности,чем фриэр .Для фриэр нужно не просто сделать жесткую полку,а полностью изолировать багажник от салона, своего рода делать из багажника ЗЯ со стенкой в виде полке.Вот это и будет колхоз!!! Даже если это получится,запотевание окон обеспечено,т.к. воздушные клапана вентиляции салона в багажнике!!!


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-09-25
Усилитель мощности Ground Zero GZIA 1.2000D.

2022-09-25
Морская акустика Deaf Bonce Machete Resistant RX-7E.

2022-09-24
Усилитель мощности Kicx Sound Civilization 6.200.

2022-09-23
Активные сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS SW-1000A, Ground Zero GZCS SW-800A.

2022-09-22
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNT 28SQ, Ground Zero GZTC 165.3X-II.

2022-09-22
Усилитель мощности Kicx HeadShot HS2100.

Почитать

Акустика AMP для BMW и Mercedes-Benz

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

Итоги конкурса EISA 2022 года

7-й автомобильный фестиваль Tuning Open Fest

Посмотреть

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Volkswagen Taos

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Новое на форуме

Привет всем! Я все-таки приобрёл audison vrx 4. 300 скажите потянет он мидбасы на фронте focal kx2 и твитеры? Спасибо! . . . . .

Добрый день! Подскажите какие межблочники подобрать для акустики Ground zero gzrc 165.3 sq. Выбираю между Focal ER 5 Gladen CH-Zero 5 . . . . .

Имеется teyes cc2+, фронт Hertz CK 165 (кроссовер), тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2 (стелс короб), усилители Pride Quattro plus (4x1 . . . . .

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором систем, что бы было более менее! Спасибо! И так: имеется автомобиль Веста св. Голова: Teyes . . . . .

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь! В машине места мало но хотелось бы качественного звука, подскажите какой сюда нужен процессор и . . . . .

Всем привет! Подскажите 4х канальный усилитель на СЧ-ВЧ в размере как Hertz HCP 2. Конечно можно поставить Hertz HCP 4D он прям в идентичн . . . . .

Приветствую. Посоветуйте с выбором коаксиальной акустики в задние двери от усилителя Eton mini 150.4? На фронт установлены Eton PRO 16+ . . . . .

Планы поменялись теперь вместо 2 полосной хочу 3 полосную, усилитель helix m six dsp, сабвуфер стелс helix k10w , бюджет на акустику до 36 . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Ground Zero GZRA 4HD → Хороший усилитель. Тянет миды BLAM WS 6.85 и саб Helix P 12W Precision мостом. . . . . .

Усилитель SoundQubed U4-500 → Отличный усь! Качает dego sp 6.5 в трехполоске и мостом 300 ватную 10-ку в 8 ом . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 300D.5 → Слушаю его уже около 5 лет и желания поменять его на что то другое нет. Играет о . . . . .

Акустика Audison Prima AP 6.5P → Неплохое качество изготовления, диаметр катушки и правда выше средних значений, . . . . .

Сабвуфер JBL Stage 810 → Отличный динамик, играет в ЗЯ 6 литров под сидением. Рекомендую. . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Это лучшая линейка из без процессорных голов от Альпайн, за 12 лет были все: 988 . . . . .

Акустика ESB Audio 3.90 → Поставил себе ESB 3.90 после 5 летней прослушки Ural AS-W50M....господи, какой ж . . . . .

Акустика Dego Upgrade 2.5 T → Играют в тандеме с ESX VE6.2W MkII. В первый месяц выявил неприятные звуки на ка . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70