Сабвуферный динамик
Audison AV 10

Сабвуферный динамик Audison AV 10


Информация о Audison AV 10

Производитель Audison
Модель Audison AV 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
24400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1220 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Обладатель награды EISA “Лучший автомобильный сабвуфер 2012-2013”, 10-дюймовый (250 мм) сабвуфер AV 10 приносит великолепное качество звучания инфранизкого баса в автомобиль. Это всесторонне проработанный сабвуфер, практически не имеющий слабых мест. Наряду с отменными звуковыми характеристиками, AV 10 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 14 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D170 х 20 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 12 л, корпус с фазоинвертором от 16 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,4 л
  • Мощность (прод/пик) : 400/800 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 30 - 1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D268 x 149 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D230 мм
  • Монтажная глубина : 138 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Audison AV 10 оценок нет
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Audison AV 10 в :

    Установка сабвуфера Audison AV 10 в BMW 7 (G11)
    BMW 7 (G11)
    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
    Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Ваши фотографии установки Audison AV 10 в автомобиль :

    Игорь Зенохов

    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Kia Sorento Prime
    Установка в Kia Sorento Prime


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Audison AV 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Audison AV 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Audison AV 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Audison AV 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Audison AV 10 :

    10-дюймовые сабвуферы «бизнес-класса». Audison AV 10

    Номинальный импеданс, Ом 4 Мощность (по данным изготовителя), Вт 400/800 (RMS/peak power) Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 41 41,9 Vas, л 30,7 37,3 Qts 0,54 0,47 Масса подвижной системы, г 80,0 62,3 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 91 88,8 Силовой фактор, Тл м 10,7 10,2 Размеры (A, B, C, D), мм 7, 270, 230, 140 • Диффузор составной: целлюлозный внешний конус с полимерным покрытием лицевой стороны и широким углом раскрыва и узкий центральный конус из полипропи...


    У нас на форуме о Audison AV 10 :

    Какой саб выбрать из 10-ок под free air? усилитель Audio System X-80.6 мостом дает до 500 ватт Hertz ES 250.5 Audison AV 10 будут ли играть адекватно в полке седана? И хочется и колется, 23тыс р если заиграет то супер, если нет то провал будет конкретный, побаиваюсь из-за неуверенности нашёл заявленный как фришка Challenger OPUS SD250FA , какой-то очень дешёвый 3000 грубо говорят стоимость, 200 ватт 88 дб чуйка, как-то слабенько кажется Уже всю голову сломал что брать, так же мучает вопрос насчёт межблока на саб, Alphard R2M2M то ли я к нему привыкаю, что он мне кажется с каждым днём не таким убогим, то ли он прогревается, показался так же мне каким-то слишком тоненьким, теперь думаю брать daxx w90 или w93, странно но w90 5 метров стоит почти столько же как 9 метров w93, если брать w93 то резать надо и какие коннекторы Rca по материалу в идеале? у daxx бронза вроде, есть латунные, медные, ещё какие-то, какие лучше ?

    идея конечно интересная, буду иметь ввиду, правда у меня штатные крепления 5х7 а тут вроде как 6х9 влезут ли они и встанут ли без проставок ? просто мой JBL овал подходит под оба крепления, номинал 140 ватт не много ли для Audio System X-80.6 будет ? Я вот как раз хотел уйти от овалов и коаксиалов) да и играть будут не выше 400-500 герц, пробовал выше поднимать по частотам тыл, но получается фигня, слишком много высоких получается, а если эквалайзер понижать то что выше 500 пропадает детальность звучания Я думал может опытные люди посоветуют что-то другое брать из саба, учитывая все ньюансы, я в этом не силён , из того что я слышал в живую мне больше всего нравится саб во фри, он менее навязчивый на мой взгляд, но реали такие, что чисто фри саб фиг найдешь, а инфы почти никакой. одни пишут QTS и VAS побольше, другие что почти ничего не значит, достоверности к производительским заявкам по параметрам тоже далеко не всегда можно верить Раз особо предложений нет саб скорее всего буду брать Audison AV 10 , а тыл буду ещё думать

    всем привет ещё раз. машина у меня мазда 6 седан второго поколения 2008 года Хочу заменить задние колонки в дверях и сабвуфер в полке во free air играет всё от усилителя Audio System X-80.6 Фронт у меня Audison Prima APK 165 от 60 герц играют тыл JBL GTO 8629 от 40герц до 380герц слабоваты и бас отыгрывают немного не дотягивая до желаемого и почти развалились, растрескалась корзина динамиков, у одного из динамиков оторвался дифузор от резинового подвеса, подклеил конечно, но это временная мера, нормальная модель для своей цены, увы требования чуть возросли и они уже не тянут. саб в полке Hertz DS 25.3 от 35 до140 герц после шумоизолирования полки от багажника не дотягивают конкретно низкий бас на малой громкости В целом хотел бы от всей системы что-то типа трёх полоски, фронт средние и высокие тыл в дверях под бас и панч + сабвуфер уже под самые низкие в полке free air Посоветуйте что брать для тыла в двери задние и саб в полку: Audison Prima AP 6.5, не знаю есть ли вообще брать теже миды что и на фронте, играют классно , но не так низко как хочется. На тыл рассматриваю DLS R6.2 bass Audison AV 6.5 хотя тут написано что от 50 герц играют. Hertz MP 165P.3 Pro они уже от 45 играют в отличии от40 у Hertz MP 165.3 Pro Думаю надо хотя бы чтобы могли адекватно играть от 40 герц, посоветуйте может есть какие-то более лучшие модели в пределах от 5000 до 15000 за 2 динамика Сабвуфер рассматриваю только 10-тку, думаю надо не больше 400 ватт и желательно от 30-35 герц умеющий играть, Audison AV 10 скорее всего его возьму, но если есть что-то получше или не хуже, но дешевле то хотелось бы знать, тем более во free air будет стоять, может он и не пойдёт совсем под это дело цена ошибки почти 23 тыс))

    Audison AV 10 как фри будет нормально играть? я вот понял почему баса казалось мало, оказывается когда нагревается усилитель Audio System X-80.6 тут же появляется бас и обьемность звука, со старым усилком такого не замечал) бас адекватно воспроизводит так сказать на горячую, и даже мой hertz ds 25.3 начинает нормально играть, правда он довольно тоже не слабо разогревается, если слушать относительно громко для салона, то начинает даже попахивать саб, сейчас его настроил на частоты от чуть ниже 40 и до 100, ниже 35-30 где-то даёт большие искажения если выкручивать громкость.Провода холодные все, а вот сам усилок греется как утюг, руками дотрагиваться можно, но уже не комфортно держаться руками за усилок

    Ставить GZ не надо, лучши установи в заднюю полку хороший сабик Audison AV 10

    вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил audison prima apk 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

    Focal Performance P 25 F достойный вариант, так же можно рассмотреть Audison AV 10.

    Audison AV 12, Audison AV 10, усилитель Audio System R 1250.1 D.

    Всем привет, хочу улучшить систему, имеется авто Додж Рам ГУ штатное, проц Audison bit one, фронт DLS Iridium 6.3i на него усь Audison AV quattro в полуканал, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Подскажите чем заменить фронт?

    Всем привет. Посоветуйте какую акустику поставить? 3-х компонентную. У меня авто Dodge Ram, голова штатная, процессор Audison Bit One, усь Audison AV quattro, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Слушаю рок.

    Audison AV 10.

    Лучше будет Audison AV K6, Audison AV 10 и усилитель Eton ECC 500.4.


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-01-14
    Акустика Ural: Ural TT 130, Ural TT 165, Ural TT 200, Ural TT 250.

    2019-01-11
    Сабвуферы Kicker: Kicker 45DL7R122, Kicker 45TL7R102, Kicker 45VL7R102, Kicker 45VL7R122.

    2019-01-07
    Сабвуфер Infinity Primus 1270.

    2018-12-26
    Сабвуфер Ural Symphony 10.

    2018-12-26
    Магнитола Pioneer MVH-G210BT.

    2018-12-22
    Сабвуфер Match UP W8BMW-S.

    2018-12-19
    Акустика Hertz: Hertz C 165, Hertz C 26, Hertz CK 130, Hertz CK 165, Hertz CX 100, Hertz CX 130, Hertz CX 165, Hertz CX 570, Hertz CX 690, Hertz DCX 160.3, Hertz DSK 160.3.

    2018-12-18
    Акустика Kicx: Kicx PD 100, Kicx PD 253, Kicx PD 803.

    Почитать

    Чем закрыть «мидбасовую дырку»
    Разбираем типичные проблемы мидбасового диапазона в «эстрадных» динамиках на примере Edge EDPRO6BP-E8 и Edge EDPRO8BP-E8

    «Индийская» серия акустики Pioneer

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4019BTR

    Forza – значит «сила»
    Тест 8-канального усилителя с 9-канальным процессором Audison AP F8.9 bit

    Сабвуфер Infinity Primus 1270

    Посмотреть

    Андроид на штатном головном устройстве Lexus RX четвертого поколения

    Установка видеоинтерфейса на системе Андроид в Infiniti QX80

    Pioneer AVH-G210BT

    Головное устройство от RedPower с экраном 10 дюймов на системе Андроид

    Настройка процессора звука автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в сетевом режиме

    Новое на форуме

    Ребята, подскажите, даст ли что-то подключение усилителя к штатному ГУ с мощностью 25вт? Сейчас к нему напрямую подключены колонки DD Audio RL-CS6.5 (номин. мощность 60вт). По громкости они уже достат . . . . .

    Всем привет). Знатоки подскажите пожалуйста. Владею автомобилем Mercedes Benz W163, сейчас вместо ГУ стоит какая-то китайская, я даже слов не могу подобрать. Так вот, друзья на Новый Год подарили ГУ . . . . .

    Всем привет, прошу совета у опытных людей по выбору качественной акустической системы в мою Гранту седан. Бюджет 25-35, без ГУ. ГУ Pioneer AVH-160DVD, НО, если посоветуете, то могу его сменить. Пере . . . . .

    Доброго времени суток! Дайте пожалуйста совет дилетанту. Как будет правильно подключить пищалки? Фронт и тыл работают от уся. Хочу пищалки запитать от гу. Или принципиально необходим кроссовер? Зар . . . . .

    парни подскажите в выборе магнитоллы желательно 2 дина и с более менее хорошим звуком, был пионеер двд 8400 звук мне нравился но продал и купил китайца 7020 откровенное гуамно по звуку, часто натыкаюс . . . . .

    Добрый день! Подскажите, какой выбрать фронт в Киа Сид 2012 в штатные места, т.е. твитеры на отражение от лобового стекла. Система будет 2-полосный фронт поканально + сабвуфер. Жанры все: рок, клуб, . . . . .

    Автозвук система SQ целиком Clarion Addzest McIntosh Акустика Clarion / Addzest SRT1780HX Усилитель Clarion / Addzest APA4300HX (McIntosh) Сабвуфер Phoenix Gold Xmax 12 v.2 + все провода для подкл . . . . .

    Добрый вечер! Посоветуйте усь для колонок DD Audio RL-CS6.5 (номинальная мощность 60вт) и недорогой преобразователь (подключаться будет к штатному ГУ VW Jetta). Усь нужен на фронт + тыл, смперспектив . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Prology MDD-719TS → Хорошая магнитола. 3 года в использовании, на 2й год перестал работать тачскрин - решается проблема заменой шлейфа. Дело . . . . .

    Акустика Hertz CX 165 → Заменил данной акустикой штатные задние динамики в LC Prado 150. Подключал на штатную проводку к штатному ГУ. Скажу ср . . . . .

    Акустика Hertz ET 20 → Подключены через кроссоверы, работают лет 6! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Очень хороший звук! Был у меня алпайн137, такой резкий звук был что уши болели. Продал и купил алпайн 175, очень доволе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-730AV → Сдох процессор и восстановлению не подлежит. И таких у мастера полно. Это не пионер, это LG... На разъём посмотрите. Но . . . . .

    Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Здравствуйте установил в автомобиль DEQ-S1000A. У меня мультимедиа с выходами колокольчиков 5+1.На саб стоит усилитель.Н . . . . .

    Акустика Alpine DLX-Z17PRO → Был обладателем Этого комплекта около 2х лет, Очень детальный и точный мид басс! огромное удовольствие для ушей! Все хар . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-2135 → Добрый день. Брал 2 такие штуковины в рабочие машины, одна через год умерла, другая через1.2 месяца. В сроке работы - в . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer MVH-S610BT в Peugeot 307

    Автомагнитола Pioneer MVH-A200VBT в Nissan Qashqai

    Автомагнитола Pioneer AVH-A200BT в Mitsubishi 3000 GT

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA240BT в Mitsubishi Outlander III

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic