Форум «Auto-HiFi»Вернуться к списку тем
Сообщение |
Автор |
Подскажите пожалуйста какой кабель лучше для сабвуфера? Витая пара или коаксиал? DAXX R52-40 или DAXX R50-40 ?
Какой лучше взять free air сабвуфер в пределах 25 тыс, размер 10тка 1 штука, в полку седана mazda 6 gh 2008
стоит ли в задние двери ставить сабовые динамики типа Ground Zero GZIW 165X ? или лучше брать коаксиальные динамики какие-то? или мидбас поставить Audison Prima AP 6.5 ? фронт Audison Prima APK 165
усилитель у меня Audio System X-80.6
|
2017-09-09 13:24:39ZuLСпециалистАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 84
|
Ставить GZ не надо, лучши установи в заднюю полку хороший сабик Audison AV 10
Alpine UTE-92BT+Audio System X-80.6+2хGround Zero GZRW 8FL+ Hertz ML 700.3+Ground Zero GZUW 12SQX
|
2017-09-09 22:04:36general1985ВетеранАдрес: БалашихаСообщений: 1715
|
Провода в принципе отличные и те и другие )))
Alpine UTE-92BT+Audio System X-80.6+2хGround Zero GZRW 8FL+ Hertz ML 700.3+Ground Zero GZUW 12SQX
|
2017-09-09 22:05:11general1985ВетеранАдрес: БалашихаСообщений: 1715
|
Audison AV 10 как фри будет нормально играть? я вот понял почему баса казалось мало, оказывается когда нагревается усилитель Audio System X-80.6 тут же появляется бас и обьемность звука, со старым усилком такого не замечал) бас адекватно воспроизводит так сказать на горячую, и даже мой Hertz DS 25.3 начинает нормально играть, правда он довольно тоже не слабо разогревается, если слушать относительно громко для салона, то начинает даже попахивать саб, сейчас его настроил на частоты от чуть ниже 40 и до 100, ниже 35-30 где-то даёт большие искажения если выкручивать громкость.Провода холодные все, а вот сам усилок греется как утюг, руками дотрагиваться можно, но уже не комфортно держаться руками за усилок
|
2017-09-10 03:26:52ZuLСпециалистАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 84
|
Audison AV 10 будет играть СУПЕР ! Главное сабсоником его рубани на 35гц . И еще: судя по адскому нагреву уся у тебя хреновое питание! И дело скорей всего не в толщине провода , а в плохих контактах! Купи в автомагазине средство для улучшения контактов и обработай им каждое соединение - абсолютно каждое, даже сам предохранитель , не говоря уже о клеммах и т.п. И еще советую кинуть доп.массу от аккума на кузов т.к. штатная рассчитана на нагрузау бортсети и может быть недостаточной для таких серьезных перегрузок, которым подвергается при подключении аудиосистемы )))
Alpine UTE-92BT+Audio System X-80.6+2хGround Zero GZRW 8FL+ Hertz ML 700.3+Ground Zero GZUW 12SQX
|
2017-09-10 12:57:05general1985ВетеранАдрес: БалашихаСообщений: 1715
|
Ну нагрев идет когда громко слушаю музыку где-то на 70% от возможности усилка, руку держать можно, но довольно горячо, а насчет контакта, разве что предохранитель на 80 стоит вместо 100, плюс провода еще не подрезал, минус и плюс по 6 метров 4 га, а вот сами клеммы кажутся маленькими, провода сами не греются никакие, вот минус штатный окислился не слабо)) а вообще греется не больше моего старого усилка, но вентилятора там не было, ксенон штатный не моргоает от музыки, а вот по габаритам и свету в салоне видно, что чуть гаснут в яркости на большой громкости когда бас начинает давить сильно
|
2017-09-10 13:45:04ZuLСпециалистАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 84
|
А конденсатора в системе нет ?
Alpine UTE-92BT+Audio System X-80.6+2хGround Zero GZRW 8FL+ Hertz ML 700.3+Ground Zero GZUW 12SQX
|
2017-09-10 17:17:59general1985ВетеранАдрес: БалашихаСообщений: 1715
|
конденсатора нет, думал сначала, что он нужен, потом начитался тут на форуме 90% пишут что толку от него мало и я от него отказался, хорошо ещё что на фары не влияет никак, только габариты , салонные лампы, подсветка багажника, по ним видно, что в момент максимальной нагрузки баса лампы тусклее светят, попробую на своих выходных замерить напряжение бортовой системы через китайский обд)
хоть у меня и саб всего 150 ват номинал, по факту он подключён мостом через сабовый канал. считай гейны 60-70% выкручиваю магнитолу на 27 из 30 , минут через 8 саб начинает вонять горелой проводкой, на 26 просто сильно греется,но без запаха, на 24 критичных перегревов не замечал, на 20 саб не греется почти, усилок чуть менее горяч чем на 24-26. Обычно слушаю на 15-20 , на 20 примерно через 15 минут включаются вентиляторы, и выключаются только когда делаю остынет если слушать не особо громко.
Сами клеммы на питании мне показались слишком тонкие, но плоские, сфоткаю после завтра, стоит на плюсе предохранитель агу типа DAXX F48 не помню точно модель, но выглядит так же, преда в наличии на 100 не было пришлось на 80 ампер брать. Питание подключил к акб под капотом и плюс и минус
если твитеры считать как отдельный динамик , то получается к усилку подключено 7 динамиков фронт , тыл, саб. Мой старый усилок грелся не чуть не меньше, хотя мостом был подключён только саб, правда никаких вентиляторов в нём не было, поэтому я честно сказать значению этому не предал, я лишь заметил что басовая составляющая музыки лучше играет когда усилитель становится уже тёплым, пока усилок холодный звук более прозрачный и менее объёмный.
Насчёт нагрева может всё и хорошо, просто особо не с чем сравнивать, руку не обжигает, в защиту не уходит, прикрепил усилок к полке снизу со стороны багажника, там где и саб, проложил между металлом вибропластом+ сплен, затянул на болты с гайками, расположил левее от саба, регулировки смотрят на стенку из задних сидений, регулирую откинув сидения из салона)) Получается так что дует тёплый воздух налево, а там между уселом и левой стенкой багажника порядка 4-5 см, может не совсем достаточно ему вентиляции и рассеивание тепла происходит не так качественно как могло быть, плюс по всей плоскости идёт сплен в качестве прокладки, между металл полкой и усилком, что по сути тоже удерживает тепло.
У штатной головы на андройде 5 RCa фронт тыл и саб, фронт и тыл через daxx r88-50, а вот на саб всего 1 выход rca поставил на него Y коннектор кикс и использовал старый RCa что был, не знаю, какой-то ноу нейм, сейчас купил DAXX R52-2F, RCA ноунейм поменяю скоро на daxx R52-40, его буду вести через подлокотник по центру, тк внутренние накладки порогов еле одел по правому борту, и места там крайне мало осталось после 2х других rca, а слева идут силовые два
|
2017-09-11 01:47:43ZuLСпециалистАдрес: Санкт-ПетербургСообщений: 84
|
  Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-10-08 Усилители Rainbow : Rainbow DL-PA8.10, Rainbow EL-M1200, Rainbow EL-PA4.6. 2025-10-07 Магнитола Pioneer MVH-S235BT. 2025-10-06 Усилитель мощности DL Audio Gryphon Lite 4.70. 2025-10-05 Сабвуферы Recoil: Recoil PW10D2 tube box, Recoil PW10D4 tube box, Recoil PW12D2 tube box, Recoil PW12D4 tube box. 2025-10-04 Сабвуферы ACV: ACV VALID V10D2 V2, ACV VALID V12D2 V2. 2025-10-03 Сабвуфер DL Audio Barracuda 6.5 Flat.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7
Всем привет. Ребята, попрошу совета.Колонки купил:
Audison Voce AV 3.0
Audison Voce AV X6.5
К ним процеусь Hellion HAM8.100DSP.
Саб G . . . . . Здравствуйте!
Хочу поменять штатные динамики на Haval M6.
Не хочу никаких доработок (места под твиттеры штатно нет), бюджет ограничен, . . . . . Всех приветствую!
Помогите, пожалуйста с выбором саба+усилителя.
Ставить буду в стелс короб в BMW X3. В самой машине стоит штатный Harm . . . . . В итоге взял:
Audison AV 3.0 + Audison AV K6
Процеусь: Hellion HAM8.100DSP.
Теперь жду ЗП и приобрету Alpine pdx 1.600 для саба Ground . . . . . И всем снова здравствуйте! Нашёл вот такие трешки ,Ground Zero GZRC 165.3SQ act, BLAM 165 R3, Best Balance r1/3/6, три комплекта, могу взя . . . . . Приветствую . Кто сравнивал процессоры helix? По подаче звука есть разница между helix dsp pro mk3 и helix dsp ultra s? . . . . . Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . . Добрый день знатоки!
Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал.
Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . .
Акустика Steg MA32Q → Поставил эти пищалки в штатные места Q5, без эффекта Вау, звук раскрылся только . . . . . Акустика ESX QXE8.2W → В сравнении с моими старыми, в этих фактура баса прорабатывается лучше, это уже . . . . . Усилитель Musway M10 → MUSWAY M10 - отличный процессорный усилитель небюджетного сегмента с возможность . . . . . Сабвуфер Recoil PW12D2 → В целом саб хорош. Очень мощный инфраниз. Панча от него нет, только самый низкий . . . . . Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи.
Главное, что она такая же морск . . . . . Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|