Автомагнитола
Pioneer MVH-S510BT

Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT
Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT

Информация о Pioneer MVH-S510BT

Производитель Pioneer
Модель Pioneer MVH-S510BT
Тип USB/MP3/iPhone/Android
Модельный ряд 2019 года
Цена
16990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Переходные рамки
Переходники на ISO
Антенные переходники
Поддержка ДУ на руле
Характеристики

Основные функции

  • Bluetooth® : Да
  • Pioneer Smart Sync App : iPhone / Android
  • Spotify : iPhone / Android
  • USB-вход : 1
  • MIXTRAX : Да
  • Многоцветная подсветка : Да
  • Без механических узлов : Да
  • Короткое шасси : Да
  • Съемная фронтальная панель : Да
  • Поддерживаемые форматы :
    • Через USB:
      • MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC-аудиофайлы
    • Другие музыкальные устройства через Aux вход на передней панели
  • Настраиваемая подсветка кнопок и дисплея : Да
  • Тип установки : 1-DIN
  • Аксессуары :
    • 1 Внешний микрофон Bluetooth
    • Защитный футляр для фронтальной панели
  • Поддерживаемые языки меню : Английский / немецкий / французский / турецкий / русский
  • Караоке : Да

Поддержка Apple

  • Поддержка iPhone : Да
  • Совместимые поколения :
    • iPhone X / iPhone 8 / iPhone 8 Plus
    • iPhone 7 / iPhone 7 Plus / iPhone SE
    • iPhone 6s / iPhone 6s Plus / iPhone 6 / iPhone 6 Plus
    • iPhone 5s / iPhone 5c / iPhone 5
  • Поддерживаемые функции :
    • Зарядка аккумулятора
    • Воспроизведение музыки
    • Siri Eyes Free
  • Режим App Mode : Да

Поддержка Android

  • Совместимо с Android : Да
  • Быстрая зарядка для Android : Да
  • Поддержка протокола AOA 2.0 : Да

Аудио

  • 13-полосный графический эквалайзер : Да
  • FLAC : Да
  • Усилитель MOSFET 50 Вт x 4 : Да
  • Поканальный режим : 3 полосы
  • Выбор положения прослушивания : Да
  • Автоматический эквалайзер : Да
  • Временное выравнивание : Да
  • Фильтр высоких частот : Да
  • Фильтр низких частот : Да
  • Прямое управление сабвуфером (Direct Sub Drive) : Да
  • Управление сабвуфером : Да
  • RCA-выходы : 3 (фронт, тыл, сабвуфер)
  • Улучшение качества звучания сжатых файлов (Advanced Sound Retriever) : Да
  • Улучшение качества звучания потокового аудио ( Advanced Sound Retriever Air) : Да

Bluetooth

  • Распознание голоса : Да
  • Связь Hands-free : Да
  • Потоковое воспроизведение музыки : Да
  • Дополнительные возможности модуля Bluetooth :
    • Подключение 2 телефонов одновременно
    • Автоматическая передача телефонной книги
    • Широкополосное кодирование речи
    • Беспроводной поиск аудиофайлов
    • Наличие микрофона

Функции тюнера

  • RDS FM Radio : Да
  • Поиск PTY : Да
  • Поиск и запоминание лучших станций (BSM) : Да
  • Оповещение о ситуации на дорогах : Да
  • Автоматический поиск альтернативной частоты : Да
  • Автоматический/ручной поиск частоты : Да

Функции экрана

  • Отображение кириллических символов : Да
  • Эффекты подсветки : Да
  • Линия подсветки : Да
  • Таймер подсветки : Да
  • Регулятор яркости : 10 шагов
  • Подсветка кнопок и дисплея : Широкоугольный VA ЖК дисплей (1,5 строки)

Подключения

  • Вход Aux : Да
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера : Да
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешне автомагнитола Pioneer MVH-S510BT смотрится стильно, в её дизайне есть изюминка - две горизонтальные металлизированные полоски, которые идут сверху и снизу панели. Крутилка громкости тоже выпонена в нестандартно, но несмотря на это, удобна в использовании. Подсветку кнопок и экрана можно выбрать любую, причем независимую друг от друга. Сам экран отлично читается под любым углом. На тыльной части магнитолы есть три пары выходов предусилителя, разъем для подключения управления с руля (потребуется докупить адаптер) и вход для микрофона Bluetooth, который идет в комплекте.

Встроенный процессор головного устройства Pioneer MVH-S510BT позволяет управлять аудиосистемой из фронта, тыла и сабвуфера или фронтальной акустики в поканальном подключении и сабвуфера. В обоих режимах доступны срезы частот с изменяемой крутизной спада, временная коррекция и 13-полосный графический эквалайзер. Производить настройки процессора можно как через меню автомагнитолы, так и с экрана смартфона, через удобное приложение Pioneer Smart Sync, которое бесплатно скачивается и устанавливается на него. Также в этом приложении доступны все настройки автомагнитолы при помощи красивого графического интерфейса, пользоваться которым удобно и приятно.

В целом магнитола Pioneer MVH-S510BT понравилась. Она читает все современные форматы аудио, в том числе lossless, позволяет гибко настроить аудиосистемы начального и среднего уровня за счет встроенного в неё процессора звука, слушать радио с уверенным и качественным приемом. Рекомендуем в системы начального и среднего уровня, как отличное головное устройство.

Видео про Pioneer MVH-S510BT
Документация Скачать

Фотографии наших установок Pioneer MVH-S510BT в :

Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S510BT в Lada Niva Bronto
Lada Niva Bronto
Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S510BT в Lada Niva Urban
Lada Niva Urban

Если в Вашем автомобиле стоит Pioneer MVH-S510BT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Pioneer MVH-S510BT :

Имя: Alex
Дата: 27.03.2019
Оценка: 3
С функционалом здесь всё в порядке, но качество всех наворотов реализовано на троечку. Не советую брать тем, кто серьёзно относится к звуку. При тестировании выяснилось, что у этого аппарата завал по низким частотам и повышенный шум на линейных выходах. Количество настроек впечатляет , но реализованы они криво. Если подключать по обычной схеме через встроенные усилители, ещё годится, но кто хочет устроить поканалку, ждёт глубокое разочарование.
Имя: Novodvin
Дата: 01.06.2019
Оценка: 4
Магнитола не плохая , поканалку - двушку + сабвуфер разрулила на УРА ! Компоненты DLS и сабик от Alpine через 2 уся звучат от неё вполне приемлемо ! Звук чистый при правильной настройке , басы от 40 Hz присутствуют в полной мере . Если руки из правильного места и слоны по ушам не топтались , то настроить можно нормально . Большеват шаг временных задержек - 2.5 см. На солнце надписи на дисплее не видно , блекнет даже на максималке в 10 , не хватает резкости шрифта ! Кнопки тоже не особо яркие ! Не очень удобное приложение , по Блютузу не все настройки выдаёт , частые глюки . Проще настроить на самой магнитоле .
Имя: Дмитрий
Дата: 13.08.2019
Оценка: 2
после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или меньше. плюсы: -Работа с обновленным приложением-просто сказка. -31 полосный эквалайзер (но только в приложении) - дизайн минусы: -сбрасываются настройки. просто включается магнитола, а у тебя не звук а какашка. падают все настройки кроссовера, задержки, эквалайзер. Где-то раз в неделю, бывает и чаще.(решается загрузкой настроек из памяти или сбросом до заводских настроек и новой настройкой) -блокируются настройки кроссовера. в какойто момент захочешь поиграться крутизной среза, а нет. не изменяется...(решается только сбросом до заводских) -сбрасывается яркость дисплея. Горит тускло тускло, заходишь в настройки, а там яркость на все 10, или 9 единиц. И если настройки звука можно загрузить из памяти, то вопрос с яркостью решается только сбросом настроек до заводских. А иначе в солнечную погоду тебе нихрена не видно. - фон в динамиках (как через линейные выходы и усь, так и через ИСО разъем). Не исключаю, что подключение к аккумулятору напрямую решит проблему, но в пионере 5900 таких косяков у меня не было.



У нас на форуме о Pioneer MVH-S510BT :

Фронт тоже буду менять, только чуть позже. Сейчас на фронте hertz ck 165 играют от machete m154. От него же саб spl glw 10 с фазонвертором. ГУ Pioneer MVH-S510BT. Начал с саба, потому что надо багажник освободить немного, да и считаю его самым слабым звеном, ибо гудит и вообще фу. Догадываюсь, что два саба в моей ситуации может и перебор, но как то у знакомого послушал и очень уж понравилось. Дальше планирую трехполоску в среднем бюджете установить и запитать от имеющегося machete m154.

Всем привет Имеются динамики Pioneer TS-A1600C и ГУ Pioneer MVH-S510BT Подробные характеристики: Тип компонентная АС Типоразмер 16 см (6 дюйм.) Количество полос 2 Мощность 80 Вт (номинальная), 350 Вт (максимальная) Чувствительность 85 дБ Диапазон воспроизводимых частот 34 - 49000 Гц Импеданс 4 Ом ВЧ-динамик Конструкция поворотная НЧ-динамик Размеры 165 мм Играют от магнитолы вроде бы нормально (мне нравится), но если для этих динамиков установить усилитель, то что изменится в плане звука, может кто-то понятно объяснить? Или может вообще никакой разницы не будет?

Здравствуйте уважаемые. Требуются ваши советы. Авто Elantra 4 HD, планирую ставить ГУ Pioneer MVH-S510BT, твиттеры от нее напрямую Hertz C 26 или Morel TW1, мидбас в передние двери и задние Hertz C 165 L и усилитель DLS Performance P40, естественно все настроить через проц который в гу. Вопрос, даст ли мне такая система хороший звук?

Слушаю разную музыку. В основном электронную(DnB, deephouse), так же немного тяжелого рока. Голова Pioneer MVH-S510BT. Твитеры и саб будут висеть на DLS MA 51. Громкость, чтобы кровь из ушей, не нужна, хочется качества. Голова, усилитель и саб уже есть. Осталось усилок, пару мидбасов(20см), твитеры и две пары среднечастотных(16см) динамиков выбрать. Бюджет 25-30 т.р.

Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет. Музыка будет играть - East Coast hip hop, ну вообщем всякий старый рэп преимущественно. Что нужно купить – головное устройство (хочется именно например MVH-X580BT или Pioneer MVH-S510BT, Pioneer MVH-S520BT - Наличие CD не обязательно. ), динамики в двери, штатный размер там 13 см вроде, подиумы колхозить не хочется, но если без этого не обойтись, придется приобретать, твиттера, усилитель под динамики, задние блины в акустическую полку (типо Hertz DCX 690.3), весь комплект проводов для подключения всего этого дела, сабвуфер не нужен. Главное, чтобы было отличное качественное звучание, чтобы все ноты и голоса на заднем плане композиций хорошо прослушивались. Заранее спасибо.

Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много денег уходило в ненужные компоненты по началу (типо овалы и т.д ). С опытом приходит понимание. Была последняя система (наверное самая лучшая моя ) в ваз 2110 : ГУ: Pioneer MVH-S510BT. Фронт: Morel Maximo Ultra 602. Усь на фронт: DLS MA41 . Саб : Hertz ES 250 (старичок)(в полке с ящиком ЗЯ -14-15 литров) . Моноблок : Art Sound XE 1K (до него стоял 2-х канальник старичок Орис , после установки моноблока - небо и земля). Сила ПВ-3 -только + , масса дублирована на кузов и взята с кузова. Двери закатанные только передние (отверстия все даже тонкими листами жести заклепал). Подключено все поканально - срезы с ГУ . Все играло в принципе неплохо , я впервые услышал фронтальный бас (до этого всегда саб был сзади - даже небыло понимания правильного баса). Но мне постоянно казалось: что соотношение вложенных средств не соответствует звуку (хотя звук был неплох) . Межблоки самодельные - (канаре и реан ). Хочу услышать мнение понимающих людей - где было слабое звено ?, может на что обратить внимание в дальнейшем? От морель ожидал большего - иногда хотелось чуть громче . Слушаю все подряд - джаз , попса и т.д . Все кроме саба и ма41 - бралось новым. Сейчас машину продал - половину мызыки продал . Хочу собрать новую систему (цена -качество-отдача) не брезгую достойным Б/У. _______________ Машина : лачетти седан - сейчас штатка по началу даже нравилось (первые 2-3 дня) -теперь мало. Хочу 2 дин - (камера и детям мультики по дороге). Как вижу (хочется минимум вложений и максимум отдачу): только поканалка. ГУ : Pioneer AVH-Z1100DVD - самое оптимальное цена качество. ФРОНТ : Вот здесь самый большой затык теперь, хочу компромисс попробовать - фронт от ГУ. 1) Audison Prima APK 165 2 Ohm (комплект) 2)Audison Prima AP 6.5 2 Ohm (только мид вч - другой подобрать) 3)BLAM 165 RS (играет неплохо от ГУ - слушал от самой бюджетной ГУ через кроссы у соседа).Но работают не долго (подозреваю кривой монтаж) - начинали похрипывать и задевать пулю. 2 раза ставил и 2 раза одно и то же . дины 100% оригинал. 4)Hertz CK 165 (комплект) - но скорее всего только усь нужен 5)Hertz C 165 (только мид вч - другой фирмы) 6)Eton POW 160.2 Compression (самый дорогой и боюсь оправдает ли ожидания громко тоже иногда хочется) САБ: останется Hertz ES 250 (4ом) или стоит его заменить на что то другое (Helix K 10W- будет ли ощутимая разница) МОНОБЛОК : Art Sound XE 1K - пока нравится. Вопросы : возможно ли реализовать фронт от ГУ (поканально ) из предложенного или посоветуйте еще что? Или все же без усилителя не обойтись ? Тогда опять вопрос : DLS MA41 - стоит ли его оставлять в систему ? или поменять на 2-х канальный более выше классом а ВЧ пустить от ГУ (имеет ли место такая схема). и посоветуйте на что заменить: можно б/у.Много написал - спасибо за понимание.

Pioneer MVH-S510BT или Alpine UTE-92BT я бы взял. Kenwood ни за что на свете. Слушать его сухой звук не желаю.

Добрый день. Прошу помощи по выбору ГУ для поканальной системы. Так как это первая система прошу не судить строго. Уже установлены: DD Audio RL CS-6.5 ,сабвуфер Alpine SWG-1044 в ЗЯ. Пока играют от штатного ГУ с выпаянными линейными выходами через Alpine PMX-F640 (саб мостом,фронт через кроссоверы). Из вариантов: 1) Kenwood KDC-X5200BT 2) Kenwood KDC-BT530U (отличие от KDC-X5200BT только количеством RCA?) 3) Pioneer DEH-S310BT 4) Pioneer MVH-S510BT ну и конечно же Pioneer MVH-X580BT или Alpine UTE-92BT Диск не обязателен. В приоритете качество звука,конечно на сколько оно возможно в этом бюджете при таких компонентах.Или же Ваш вариант. Рад буду ,если ответ будет развернутым.Спасибо.

Я себе такие Stinger SI8217 планирую поставить на все 3 полосы. А сейчас тоже Kicx SCV45 стоят на фронт и Kicx SCM25 на саб. Пока стоял Pioneer MVH-S510BT временами тоже свист от генератора появлялся и писк при подключении Bluetooth. Так что, в моем случае, дело было в ГУ.

Доброго дня!!! подскажите пожалуйста раскачает ли Pioneer MVH-S510BT колонки Коаксиальная АС Pioneer TS-A6980F без усилителя. ???спасибо заранее Может тогда TS-6900PRO поставить сразу. с перспективой установки усилка? чё скажете? Посоветуйте пожалуйста тыловые динамики. Машина Рено меган 3 хетчбек. Устанавливатся будут в полку. на перспективу может и усилок поставлю. заранее спасибо ребят.

Всем здравствуйте! Стоит выбор ГУ из бюджетных: Pioneer MVH-S610BT (2din) или Pioneer MVH-S510BT (1din). Т.к. 90% времени будет играть музыка с телефона (ВК, Яндекс, YouTube, онлайн радио), хотелось бы уточнить несколько вопросов по обеим моделям: 1. Работает ли передача звука с телефона по USB на новом Android 9 (слышал с этим проблемы)? Только с фирменным приложением или можно откуда угодно? 2. Поддерживаются ли какие-нибудь продвинутые кодеки по Bluetooth? 3. Помимо типоразмера отличаются управляющим ПО на телефон Pioneer ARC и Smart Sync соответственно. Разница только в интерфейсе и расширенном эквалайзере или есть еще принципиальные отличия? (почему же две новые модели, даже похожие по индексу, используются разными приложениями?)

Рекомендую рассмотреть процессорное головное устройство Pioneer MVH-S510BT или Alpine UTE-92BT. Из сабвуферный динамиков рекомендую рассмотреть Helix K 12W. Имеет хороший запас мощности, очень музыкальный и может выдавать бас с хорошей глубиной в небольшой объеме ЗЯ. Из усилителей рекомендую Audio System R-110.4. Также есть смысл подумать о построении процессорной системы с поканальным усилением. Твитеры фронта запитать от ГУ, тыловую акустику тоже от него, а фронтальные миды и саб от усилителя. При правильной настройке процессора получится очень интересно.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-04-26
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

2024-04-24
Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

2024-04-23
Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

2024-04-21
Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

2024-04-20
Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

2024-04-18
Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

Аудиосистема в Tank 400

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Новое на форуме

Добрый день! Очень нужен совет Планирую в авто установить следующие компоненты: Фронт hertz mpk 165 p3 Тыл hertz mpx 165.3 Саб hertz . . . . .

Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

. . . . .

Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller