2-компонентная акустика
DLS RS6N

2-компонентная акустика DLS RS6N
2-компонентная акустика DLS RS6N

Информация о DLS RS6N

Производитель DLS
Модель DLS RS6N
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 7990 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Мощность максимальная, Вт : 80
  • Мощность RMS, Вт : 50
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 20000
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 92
  • Импеданс, Ом : 4
  • Кроссовер : 5000 Гц, срез LP 6 / HP 12 дБ/окт., уровень ВЧ 0 / +2 дБ
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Материал ВЧ диффузора : шелк
  • Монтажный диаметр, мм : 146
  • Монтажная глубина, мм : 53
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Очень хороший вариант для тех, у кого есть ограничения по глубине посадки динамика. Благодаря использованию бумажного диффузора дают очень хороший бас. В комплекте 4 кроссовера, отдельно на пищалки и отдельно на мидбасы. Пищалка купольная, шелковая.
    Документация Скачать

    Мы устанавливали DLS RS6N в :

    Установка акустики DLS RS6N в KIA Ceed
    KIA Ceed
    Установка акустики DLS RS6N в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики DLS RS6N в Subaru Forester (SG)
    Subaru Forester (SG)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS RS6N и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков DLS RS6N - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS RS6N обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике DLS RS6N есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS RS6N можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе DLS RS6N — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о DLS RS6N :

    Компонентная акустика 6,5''. DLS RS6N

    Диффузородержатель мидбаса DLS ничем не отличается от того, что мы видели у X-Program. Почему бы это, интересно. По монтажной глубине эти мидбасы конкурируют только друг с другом, и корзина DLS столь же отменно заглушена. Материал диффузора — целлюлоза с добавками минеральных волокон. Любопытно, что диффузор устроен, как у широкополосной головки (их ещё называют двухконусными), внутренний конус тоже из целлюлозы, а сам раструб закрыт колпачком (37 мм) из ткани с пропиткой. Осевое отверстие имеет...


    У нас на форуме о DLS RS6N :

    Приветствую всех! Прошу посоветовать компонентную акустику 16 см на фронт в шкоду фабию. Планируется усилитель, скорее всего Kicx QS двухканальник по 65 Вт. Поэтому подбираю динамики с номиналкой до 60-70 Вт. Саба не будет, но бас важен. Поэтому нужна акустика хоть как то отыгрывающая бас. Бюджет: до 7-8 (макс.10) тыс. Выбрал такие: Focal Access 165 AS Focal Integration ISS 165 DLS RS6N Helix E 62C.2 Esprit Что посоветуете?

    DLS RS6N Focal access 165 as Эти комплекты должен раскрыть, у них номинал как раз под Ваш усь подходит.

    Привет! Без мультимедиа Pioneer FH-X730BT С мультимедиа Pioneer AVH-X2800BT Pioneer AVH-X5800BT По акустике DLS RS6N Audio System R 165 Focal Access 165 AS DLS RC6.2

    Добрый день, прошу совета. Акустика Pioneer TS-E170Ci на ларгусе: низов очень мало, верхов много. Кроссовер подключен -3db по ВЧ. Двери обезшумлены, магнитола пока штатная. Чувствительность у акустики низкая 88db, говорят она под усь. Не понимаю, почему такой излишек ВЧ и недостаток НЧ? Ставил в известном специализированном салоне. На фото видно что кольца поставлены прямо на вибропласт, может нет герметизации? Во вторых дверях стоят штатные широкополосники и от них и то баса не меньше идет. Может пищалки нужно было поставить на торпеду в углы? До этого в дверях были простые коаксиалки Pioneer TS-1339 и было все более менее сбалансировано по ВЧ НЧ, ну конечно без детального баса. Думаю что делать далее: 1) Заменить голову на Pioneer MVH-X370BT и поставить цифровой усилитель Pioneer GM-D1004 (легок в установке). Или какой то другой недорогой усилок под них? 2) или упростить систему: сменить колонки на высокочувствительные типа DLS RS6N или DLS M6.2 или Pioneer TS-A171CI или еще что то подешевле и возможно заменить голову без уся на Pioneer MVH-X370BT (нужен блютуз) Кстати, на прошлой Aveo стояла компонентная Pioneer TS-A131CI со штатной магнитолой и шумкой дверей и звук очень нравился, пищалки были на торпеде. Тут решил сделать лучше, но получилось дороже и хуже.

    А сели рассматривать DLS RS6N в сравнении с DLS R6.2 и Morel Tempo 6. Читал много положительных отзывов и на avtozvuk.com довольно лестно о них отзывались.

    Всем привет! Значит так) Года 2 назад я купил б/у машину и в ней уже стоял ОГРОМНЫЙ сабвуфер на пол багажника, 2 года я его там возил + стояли колонки херц на задней полке (2шт), запитанные от усилителя, который был в багажнике. Во общем этот саб я возить устал и + сдохли колонки херц (уже 2 раза менял, живут по пол года). Заехал в сервис к ребятам, который вроде как понимают в автозвуке. Описал я им ситуацию, сказали что подберут мне бюджетный комплект. От саба я отказываться не хочу, но и гроб возить тоже не буду. Они еще сказали, что эти мои колонки на задней полке фигня полная и что так никто не делает (а мне нравилось как они поют :)) Ну ок! Им виднее наверно! Короче сегодня я узнал что они посоветовали мне купить: фронт колонки DLS RS6N усилитель DLS MA22 и саб в багажник опять (сказали повесят его под заднюю полку и видно не будет и место много не займет) Mac Audio MPE-110TA Что скажите?

    Привет всем! Знающие люди и слышавшие много авто акустики,подскажите,пожалуйста. Хочу подобрать другу в машину музончик,вместо штатного. Схема такая: ГУ, 4-х канальный усь, фронт и саб.Тыл подзвучивать от ГУ. Двери будут обклеиваться STP, акустика ставится через фанерные проставочные кольца. Машина Опель Астра Н. Пока вот что подобрал. С ГУ в основном и проблема.Я предлагал 1 динового алпайна в пределах 10 т.р.,но ему нужна 2-х диновая, а в них я не силен.Хотя все же кое-какие варианты подобрал. 1. JVC KW-AV61BTEE 2. JVC KW-AV51 3. Pioneer AVH-X1600DVD 4. Pioneer AVH-X2600BT 5. Или посоветуйте другой вариант в пределах 10-13 т.р. 4-х канальный усь: 1. Revolt SS 85.4 2. Alpine PMX-F640 3. Или же подобный усь в пределах 6 т.р. Фронт: 1. MB Quart ONX 216 2. Phoenix Gold Ti 65CS 3. DLS RS6N Саб: 1. Rainbow CycloneV12-231599A 2. Или другой в пределах 6 т.р. Кто что скажет или может посоветует на счет выбора?Заранее спасибо.

    что вы думаете? ФРОНТ : HERTZ ESK 163L, Kicx ALN 6.3 ТЫЛ : HERTZ ESK 165 , Kicx ALQ 6.2, Morel Tempo 6 ,DLS RS6N

    Доброго времени суток всем!)В планах поменять штатное аудио в "калине",но не знаю что выбрать,т.к. особо в акустике не разбираюсь,требуется помощь специалистов)))Подобрал фронт: DLS RS6N и сабик: DLS UR12.Каким усилком связать все это,чтоб достойно для своего бюджета зазвучало???И можно ли одним усем связать фронт и саб?если нет,то подскажите пожалуйста уси для каждого из компонентов?))Саб будет играть в ЗЯ,так как требуется качество,а не давление.Заранее благодарю за помощь,просто для меня это темный лес))))

    а как насчет DLS RS6N? Посмотрел сегодня на морели, жаль послушать не удалось, но обратил внимание на качество изготовления и если судить по внешнему виду DLS гораздо тщательнее выполнены нежели Tempo 6.

    DLS RS6N -под усь! тыл не нужен, либо для подзвучки коаксалочки возьми

    ой извини просто сразу не понял - Фокусник, отвлекают просто)) Андрей до конца не могу пока объяснить на работе просто мучают щас (сразу не делай выводы я так то начинающий автолюбитель 19 лет всего - 1 машина, и сужу чисто по инфе из нета), ну по крайней мере те же хеликсы, мне кажется те же DLS RS6N лучше будут, у них и здесь рейтинг 5 и в автозвуке(журнале) хорошие показатели, и по характеристикам вроде ниче ( тем более DLS их вроде как никогда не завышает - в редких случаях), усилитель оценка сайта 3:Относительно дорогая вещь от малоизвестного производителя. Качество среднее, на свой бюджет не тянет. Извиняюсь пока тщательно не посмотрел твои модели, времени нет начальство рядом, это так 1 впечатление просто


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime