2-компонентная акустика
Gladen RS 165

2-компонентная акустика Gladen RS 165
2-компонентная акустика Gladen RS 165

Информация о Gladen RS 165

Производитель Gladen
Модель Gladen RS 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
11435 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 572 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 150 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 100 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 92,23
  • Диаметр твитера, мм : 25
  • Монтажный диаметр, мм : 144
  • Монтажная глубина, мм : 64,5
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Ваши фотографии установки Gladen RS 165 в автомобиль :

    Александр Шадрин

    Установка акустики Gladen RS 165 в Lada Vesta
    Установка в Lada Vesta


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen RS 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen RS 165 :

    Имя: Lexxse
    Дата: 29.11.2014
    Оценка: 5
    Стояли такие на моем ВАзе с головой Alpine 117RI и сабом Gladen RS 15 FA.Все играло просто зачет. Тыл был Pioneer ну и 4х канальный усь, моник Soundstreem Steltn,конденс на 1,2 Ф. Негры орут,пацаны смотрят,электро играет,девочки танцуют.))
    Имя: михаил
    Дата: 06.06.2015
    Оценка: 5
    акустика просто улет!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen RS 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen RS 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen RS 165 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Gladen RS 165 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Gladen RS 165 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen RS 165 :

    Приветствую форумчан!Посоветуйте миды в двушку на фронт 4-6 т.р.Саба нет и не будет.ГУ 610 пион.Твитеры пока с прошлого комплекта polk audio db.До приобретения уся дело думаю не дойдет.Музыка melodic techno,lounge, deep house, изредка pop.Мид который "может" в низ. Из притендентов: Hertz EV 165.5 (думаю L будет слишком бубнить). Gladen RS 165 bass (не черезчур ли "яркий" будет?) Hertz C 165 (как он по сравнению с EV?) PHD (предполагаю что слишком "легким" будет звук.) возможно б/у ESX VE6.2W MkII (не будут ли слишком вялыми?)

    У Gladen RS 165 твитеры не хвалят, PHD FB 6.1 Kit думаю лучше

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS 165. За PHD преимущество - изготовлены в Италии, но всё же. Что посоветуете? Слушаю в основном попсу, но бывает и классику и рок, зависит от настроения. Или может что-то другое посоветуете в этом бюджете?

    Парни какой фрон взять для бюджетного SQ. Gladen RS 165 DD Audio CS6.5a Focal Access 165 AS MDLab SP-C17.2

    Alpine хороший усь говорят, но его будет маловато. На миды нужно 70-80-100. А по сабу бы рекомендовал Hertz ES250. И если хотите качества, то на саб отдельный усь желательно D-класса, с номиналом вт на 400-500 в 4ома, чтобы на вырост. Ту же Audison Prima APK 163 можно подобрать за 18200, но hertz pro лучше будет. Или б/у варианты. Или Hertz ESK 163.5L тысяч 13-15. Gladen RS 165.3, Focal. Можно без кроссоверов собрать из тех же компонентов, если будет 6-и канальное усиление или 4-х канальное на фронт. Сам как нибудь возьму на саб или Audio System R 1250.1 D или Alpine PDX m6 б/у наверное) Могу хоть новый Brax купить, но если собрать систему, то моя Toyota Probox будет дешевле системы стоить) На будущее посмотрим) Может проц возьму Helix или Hertz. И стоимость шви отнимай с 88500, то остается 68500)

    Kagan, почему Gladen RS 165 ??? сталкивались с данной АС ??

    Gladen RS 165

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, основываюсь на отзывах и тестах. Бюджет ограничен: 10 т.р., ну если если прям будет супер вариант, то готов накинуть ещё пару рубчиков )) Слушаю чаще всего Deep/Progressive House с женским вокалом, ну под настроение могу слушать всё что угодно. Вот что присмотрел: Gladen RS 165 Helix E 62C.2 Esprit Focal Access 165 AS CDT Audio CL-62 Audio System R 165 CDT Audio CL-61CV Morel Tempo Ultra 602

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

    Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, Gladen RS 165, hertz esk 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.

    Всем привет, поделитесь советом, что из себя представляют динамики Gladen RS 165, нет возможности послушать, и как они в сравнении с hertz esk 165?


    Информация

    Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
    Спешите зарегистрироваться!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-01-28
    Усилители мощности ESX: ESX QM400.1, ESX QM400.2, ESX QM400.4.

    2020-01-25
    Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

    2020-01-25
    Усилители мощности Helix: Helix M ONE X, Helix V EIGHT DSP MK2.

    2020-01-25
    Магнитолы Prology: Prology CMX-220, Prology MPV-100, Prology MPV-120.

    2020-01-24
    Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

    2020-01-23
    Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

    Почитать

    В лёгком и среднем весе
    Тест сабвуферных динамиков Audio System серий M и R

    Hi-Res без проводов
    Тест 7-канального усилителя Eton Stealth 7.1 DSP

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

    Конструктор для SQ
    Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

    Бездисковый ресивер JVC KD-X178

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Новое на форуме

    Добрый всем вечер! Хочу заменить штатку на компонентную акустику какие динамики поставить перед от уселка длс хм40 и голова тойта тач2 штатка . . . . .

    Всем здарова! Вопрос парни по усю. Поканалка пока не планируется, присмотрел два уся на фронт и саб. То есть реализация 3ёх канального. Нашёл DLS RA30 и DLS A5 Big Three. Первый 7 рублей, за второ . . . . .

    Ребят полный ахтунг, купил DLS CC-500 под саб Focal Access 25 A4, так он его вообще почти не двигает, ну или разве что двигает а звука почти 0! Что может быть? Гу пионер 520. При этом странно заявлен . . . . .

    Здравствуйте!!! Может кто-нибудь знает... Clarion Max685BT, error 2, не читает USB флешку, как лечить, что делать??? Компьютер дома флешку читает нормально. Автомобиль - Паджеро III, 2004 г.в., 3,5 . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу подключения каналов к процессору. Есть 6 канальный процессор, твиттеры и миды подключены к 1-2, 3-4 каналам, 5 канал на центральный среднечастотник. Если сабвуфер под . . . . .

    Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

    Привет всем! Хочу поменять штатную акустику, авто Кия Рио хэтчбэк. Бюджет 40 т.р. (+/- 3шка) это без проводов и шумки. Немного почитал форум, кое-что понял, но с компонентами без знающий людей не о . . . . .

    Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. Пос . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker VCVR12 → Сабу на сегодняшний 2020 год 10лет. Он работает отлично и без проблем! Работает сейчас от усилитель Avatar 1.900 в 2ом. . . . . .

    Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

    Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

    Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

    Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion