2-компонентная акустика
Gladen RS 165

2-компонентная акустика Gladen RS 165
2-компонентная акустика Gladen RS 165

Информация о Gladen RS 165

Производитель Gladen
Модель Gladen RS 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
10390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 520 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 150 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 100 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 92,23
  • Диаметр твитера, мм : 25
  • Монтажный диаметр, мм : 144
  • Монтажная глубина, мм : 64,5
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen RS 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen RS 165 :

    Имя: Lexxse
    Дата: 29.11.2014
    Оценка: 5
    Стояли такие на моем ВАзе с головой Alpine 117RI и сабом Gladen RS 15 FA.Все играло просто зачет. Тыл был Pioneer ну и 4х канальный усь, моник Soundstreem Steltn,конденс на 1,2 Ф. Негры орут,пацаны смотрят,электро играет,девочки танцуют.))
    Имя: михаил
    Дата: 06.06.2015
    Оценка: 5
    акустика просто улет!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen RS 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen RS 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen RS 165 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Gladen RS 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Gladen RS 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen RS 165 :

    Парни какой фрон взять для бюджетного SQ. Gladen RS 165 DD Audio CS6.5a Focal Access 165 AS MDLab SP-C17.2

    Alpine хороший усь говорят, но его будет маловато. На миды нужно 70-80-100. А по сабу бы рекомендовал Hertz ES250. И если хотите качества, то на саб отдельный усь желательно D-класса, с номиналом вт на 400-500 в 4ома, чтобы на вырост. Ту же Audison Prima APK 163 можно подобрать за 18200, но hertz pro лучше будет. Или б/у варианты. Или Hertz ESK 163.5L тысяч 13-15. Gladen RS 165.3, Focal. Можно без кроссоверов собрать из тех же компонентов, если будет 6-и канальное усиление или 4-х канальное на фронт. Сам как нибудь возьму на саб или Audio System R 1250.1 D или Alpine PDX m6 б/у наверное) Могу хоть новый Brax купить, но если собрать систему, то моя Toyota Probox будет дешевле системы стоить) На будущее посмотрим) Может проц возьму Helix или Hertz. И стоимость шви отнимай с 88500, то остается 68500)

    Kagan, почему Gladen RS 165 ??? сталкивались с данной АС ??

    Gladen RS 165

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, основываюсь на отзывах и тестах. Бюджет ограничен: 10 т.р., ну если если прям будет супер вариант, то готов накинуть ещё пару рубчиков )) Слушаю чаще всего Deep/Progressive House с женским вокалом, ну под настроение могу слушать всё что угодно. Вот что присмотрел: Gladen RS 165 Helix E 62C.2 Esprit Focal Access 165 AS CDT Audio CL-62 Audio System R 165 CDT Audio CL-61CV Morel Tempo Ultra 602

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

    Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, Gladen RS 165, hertz esk 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.

    Всем привет, поделитесь советом, что из себя представляют динамики Gladen RS 165, нет возможности послушать, и как они в сравнении с hertz esk 165?

    Всем привет! Планирую строить акустику, хотелось бы узнать мнение по динамикам Gladen RS 165, и если сравнить с hertz hsk 165, что интересней, конкуренты, варианты.

    Мужики Morel tempo ultra 602 у нас только под заказ, еще есть вариант Gladen RS 165

    Помогите выбрать фронт! В принципе меломан, но упор идет на клубную музыку и поп. Варианты Компонентов- Focal Access 165 AS, Gladen RS 165, Hertz ESK 165L.5, DLS RS6.2. Чего жду от акустики? Хороший мидбасс, чёткая середина, и не бьющие высокие частоты с твиттера. Остальной комплект- Магнитола -Alpine CDE-183BT Усь 4 канала- Blaupunkt GTA 475 Саб- Alphard Magnum M15D Моно усь-Art Sound XE 1K Если на фронт нужен другой усилитель, то жду грамотных советов!


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-06-17
    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8.

    2018-06-16
    Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-4100.1 SE, E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-amping, E.O.S. E-150AB.

    2018-06-15
    Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-300.1, E.O.S. AE-4102 LE Bi-amping, E.O.S. AE-475 LE Bi-amping.

    2018-06-14
    Усилители мощности Challenger: Challenger ER-370.1, Challenger ER-525.1.

    2018-06-14
    Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-130.4, E.O.S. AE-4100 LE, E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping, E.O.S. AE-4100.1 LE, E.O.S. AE-65T LE, E.O.S. AE-70.4, E.O.S. AE-920T.

    2018-06-13
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 1|10.

    2018-06-10
    Усилители мощности Challenger: Challenger ER-90.2, Challenger ER-90.4, Challenger OPA-100.4, Challenger OPA-100.4II, Challenger PCH-400.2, Challenger PCH-760.4.

    2018-06-09
    Акустика MTX: MTX TX450S, MTX TX465S.

    2018-06-08
    Акустика Swat REV-65Pro.

    2018-06-06
    Усилители мощности ESX: ESX SXE100.4, ESX SXE110.2, ESX SXE1200.1D, ESX SXE2000.1D.

    Почитать

    Атомная бомба
    Тест 12-дюймового сабвуфера GZUW 12SQX

    Компонентная акустика JBL Stadium GTO600C

    Компонентная акустика Ground Zero Uranium GZUC 65.3QX

    Бездисковые мультимедийные ресиверы Pioneer

    Посмотреть

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Pioneer AVH-Z1100DVD

    Интерфейс навигации на Андроид 6.0 для новой Mazda CX-9

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуфер под моноблок audio system Co 650.1, MTX RT12-04 h-box vented или Helix K 12W h-box vented? . . . . .

    Посоветуйте пожалуйста Pioneer AVH-X7800BT или Pioneer AVH-Z7050BT или Pioneer AVH-Z7100DAB. Какой предпочтительней по процессору? . . . . .

    здравствуйте.новичек в автозвуке.собираю себе машину. спереди стоит Edge EDPRO65B-E6. планирую поставить саб pride lp 12 и к нему моноблок pride uno. вопрос в том что почитал что может не хватит стоко . . . . .

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, новичку. Насколько грамотно подключение Фронт + Тыл + Саб? И если запитать фронт и тыл через 4-х канальный усилитель, то возможно ли отрегулировать тыл т . . . . .

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие среднечастотнки выбрать и усилитель под трешку? Думаю что нибудь из этого: сч. Hertz MP 70.3 Pro, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Audison AV 3.0 Усилит . . . . .

    Добрый день, такой вопрос...фронт morel maximo 6, усил art sound xe754, подключение поканально. Так вот проблема в том, что погорел один мидбас, после того как на полную включил linkin park))..подскаж . . . . .

    Нужна помощь!добрый всем день уважаемые форумчани! У меня такая система, Pioneer DEH-X5600BT, 4-х канальный усилок DLS XM40 и саб MTX RT10-04, Morel Tempo 6 и вот беда, пропадает звук на одном канале . . . . .

    Доброго времени суток. Есть усилок D класса - Pioneer GM-D8604, который питает фронт и саб SBE-1044BR. Саба стало нехватать - отдал его знакомому. Прошу помочь в подборе сабвуфера. Выбрал следующие: . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE → Перепробовал немалое количество усилителей, но не один так и задержался в моём авто. Этот очень понравился, подача " инт . . . . .

    Акустика CDT Audio HD-6 → Отличные миды, играют очень широкую полосу, если сильно не навались можно вообще пускать в полную полосу, не гадят, басс . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X355 → Отличная магнитола, пользуюсь всего две недели, но за это время успел её полюбить, есть всё что нужно для построения отл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-A200BT → Решил поменять стандартную магнитолу на Рио. Сразу решил что возьму пионер, выбирал долго и тщательно. Ребята посоветова . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-2240T → Магнитола с 2013 года. Через год вылетел USB порт, затем вылетел порт карты памяти. Постоянно прыгает время хотя рдс отк . . . . .

    Усилитель JBL GTO7001E → У меня он один качает 2 * 12 упал булава . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX9716BTS → Я конечно в полном упадке от этой модели. У меня уже 5 кенвуд и только от этой модели меня уже воротит.Юзаю пол года. . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 250 → достался мне недавно этот экземпляр,очень древний,пинать сильно не буду(потому что по внешнему виду ему сильно досталось . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime