2-компонентная акустика
Gladen RS 165

2-компонентная акустика Gladen RS 165
2-компонентная акустика Gladen RS 165

Информация о Gladen RS 165

Производитель Gladen
Модель Gladen RS 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
11435 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 572 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 150 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 100 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 92,23
  • Диаметр твитера, мм : 25
  • Монтажный диаметр, мм : 144
  • Монтажная глубина, мм : 64,5
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Ваши фотографии установки Gladen RS 165 в автомобиль :

    Александр Шадрин

    Установка акустики Gladen RS 165 в Lada Vesta
    Установка в Lada Vesta


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen RS 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen RS 165 :

    Имя: Lexxse
    Дата: 29.11.2014
    Оценка: 5
    Стояли такие на моем ВАзе с головой Alpine 117RI и сабом Gladen RS 15 FA.Все играло просто зачет. Тыл был Pioneer ну и 4х канальный усь, моник Soundstreem Steltn,конденс на 1,2 Ф. Негры орут,пацаны смотрят,электро играет,девочки танцуют.))
    Имя: михаил
    Дата: 06.06.2015
    Оценка: 5
    акустика просто улет!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen RS 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen RS 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen RS 165 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Gladen RS 165 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Gladen RS 165 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen RS 165 :

    Приветствую форумчан!Посоветуйте миды в двушку на фронт 4-6 т.р.Саба нет и не будет.ГУ 610 пион.Твитеры пока с прошлого комплекта polk audio db.До приобретения уся дело думаю не дойдет.Музыка melodic techno,lounge, deep house, изредка pop.Мид который "может" в низ. Из притендентов: Hertz EV 165.5 (думаю L будет слишком бубнить). Gladen RS 165 bass (не черезчур ли "яркий" будет?) Hertz C 165 (как он по сравнению с EV?) PHD (предполагаю что слишком "легким" будет звук.) возможно б/у ESX VE6.2W MkII (не будут ли слишком вялыми?)

    У Gladen RS 165 твитеры не хвалят, PHD FB 6.1 Kit думаю лучше

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS 165. За PHD преимущество - изготовлены в Италии, но всё же. Что посоветуете? Слушаю в основном попсу, но бывает и классику и рок, зависит от настроения. Или может что-то другое посоветуете в этом бюджете?

    Парни какой фрон взять для бюджетного SQ. Gladen RS 165 DD Audio CS6.5a Focal Access 165 AS MDLab SP-C17.2

    Alpine хороший усь говорят, но его будет маловато. На миды нужно 70-80-100. А по сабу бы рекомендовал Hertz ES250. И если хотите качества, то на саб отдельный усь желательно D-класса, с номиналом вт на 400-500 в 4ома, чтобы на вырост. Ту же Audison Prima APK 163 можно подобрать за 18200, но hertz pro лучше будет. Или б/у варианты. Или Hertz ESK 163.5L тысяч 13-15. Gladen RS 165.3, Focal. Можно без кроссоверов собрать из тех же компонентов, если будет 6-и канальное усиление или 4-х канальное на фронт. Сам как нибудь возьму на саб или Audio System R 1250.1 D или Alpine PDX m6 б/у наверное) Могу хоть новый Brax купить, но если собрать систему, то моя Toyota Probox будет дешевле системы стоить) На будущее посмотрим) Может проц возьму Helix или Hertz. И стоимость шви отнимай с 88500, то остается 68500)

    Kagan, почему Gladen RS 165 ??? сталкивались с данной АС ??

    Gladen RS 165

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, основываюсь на отзывах и тестах. Бюджет ограничен: 10 т.р., ну если если прям будет супер вариант, то готов накинуть ещё пару рубчиков )) Слушаю чаще всего Deep/Progressive House с женским вокалом, ну под настроение могу слушать всё что угодно. Вот что присмотрел: Gladen RS 165 Helix E 62C.2 Esprit Focal Access 165 AS CDT Audio CL-62 Audio System R 165 CDT Audio CL-61CV Morel Tempo Ultra 602

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

    Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, Gladen RS 165, hertz esk 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.

    Всем привет, поделитесь советом, что из себя представляют динамики Gladen RS 165, нет возможности послушать, и как они в сравнении с hertz esk 165?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    Почитать

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Пользуюсь этой магнитолы уже 7 лет до сих пор работает отлично магнитола побывала уже в 5 машинах. машины меняю магнито . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Приобрел взмен pioneer 3600ui, думал поднять не много качества с помощью данной магнитолы,так как на борту у нее имеются . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB → Классно вписался в торпедо моего нового Спринтера, рамок не потребовалось, просто удалили штатный карман. USB слот вывел . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D