2-компонентная акустика
Gladen RS 165

2-компонентная акустика Gladen RS 165
2-компонентная акустика Gladen RS 165

Информация о Gladen RS 165

Производитель Gladen
Модель Gladen RS 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
11435 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 572 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 150 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 100 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 92,23
  • Диаметр твитера, мм : 25
  • Монтажный диаметр, мм : 144
  • Монтажная глубина, мм : 64,5
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Ваши фотографии установки Gladen RS 165 в автомобиль :

    Александр Шадрин

    Установка акустики Gladen RS 165 в Lada Vesta
    Установка в Lada Vesta


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen RS 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen RS 165 :

    Имя: Lexxse
    Дата: 29.11.2014
    Оценка: 5
    Стояли такие на моем ВАзе с головой Alpine 117RI и сабом Gladen RS 15 FA.Все играло просто зачет. Тыл был Pioneer ну и 4х канальный усь, моник Soundstreem Steltn,конденс на 1,2 Ф. Негры орут,пацаны смотрят,электро играет,девочки танцуют.))
    Имя: михаил
    Дата: 06.06.2015
    Оценка: 5
    акустика просто улет!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen RS 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen RS 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen RS 165 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Gladen RS 165 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Gladen RS 165 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen RS 165 :

    Я бы наверно установил новое гу или взял проц,но не думаю что вы хотите стоит поканалку,наверно бы предложил взять проц какой нить или заменить гу с 3мя парами рса....рублей 20...к этому взять усилок Kenwood X802-5 + саб к 10 достойный вариант....фронт из разряда CDT CL или Gladen RS 165 Coral Mk 165 Morel Tempo Ultra 602 будет хорошо....а на зад тот же комплект....

    Приветствую форумчан!Посоветуйте миды в двушку на фронт 4-6 т.р.Саба нет и не будет.ГУ 610 пион.Твитеры пока с прошлого комплекта polk audio db.До приобретения уся дело думаю не дойдет.Музыка melodic techno,lounge, deep house, изредка pop.Мид который "может" в низ. Из притендентов: Hertz EV 165.5 (думаю L будет слишком бубнить). Gladen RS 165 bass (не черезчур ли "яркий" будет?) Hertz C 165 (как он по сравнению с EV?) PHD (предполагаю что слишком "легким" будет звук.) возможно б/у ESX VE6.2W MkII (не будут ли слишком вялыми?)

    У Gladen RS 165 твитеры не хвалят, PHD FB 6.1 Kit думаю лучше

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS 165. За PHD преимущество - изготовлены в Италии, но всё же. Что посоветуете? Слушаю в основном попсу, но бывает и классику и рок, зависит от настроения. Или может что-то другое посоветуете в этом бюджете?

    Парни какой фрон взять для бюджетного SQ. Gladen RS 165 DD Audio CS6.5a Focal Access 165 AS MDLab SP-C17.2

    Alpine хороший усь говорят, но его будет маловато. На миды нужно 70-80-100. А по сабу бы рекомендовал Hertz ES250. И если хотите качества, то на саб отдельный усь желательно D-класса, с номиналом вт на 400-500 в 4ома, чтобы на вырост. Ту же Audison Prima APK 163 можно подобрать за 18200, но hertz pro лучше будет. Или б/у варианты. Или Hertz ESK 163.5L тысяч 13-15. Gladen RS 165.3, Focal. Можно без кроссоверов собрать из тех же компонентов, если будет 6-и канальное усиление или 4-х канальное на фронт. Сам как нибудь возьму на саб или Audio System R 1250.1 D или Alpine PDX m6 б/у наверное) Могу хоть новый Brax купить, но если собрать систему, то моя Toyota Probox будет дешевле системы стоить) На будущее посмотрим) Может проц возьму Helix или Hertz. И стоимость шви отнимай с 88500, то остается 68500)

    Kagan, почему Gladen RS 165 ??? сталкивались с данной АС ??

    Gladen RS 165

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, основываюсь на отзывах и тестах. Бюджет ограничен: 10 т.р., ну если если прям будет супер вариант, то готов накинуть ещё пару рубчиков )) Слушаю чаще всего Deep/Progressive House с женским вокалом, ну под настроение могу слушать всё что угодно. Вот что присмотрел: Gladen RS 165 Helix E 62C.2 Esprit Focal Access 165 AS CDT Audio CL-62 Audio System R 165 CDT Audio CL-61CV Morel Tempo Ultra 602

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

    Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, Gladen RS 165, hertz esk 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.


    Информация

    Внимание!

    С 28 марта по 5 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

    Интернет-магазин работает по графику:

    пн - 10:00-17:00
    вт - 10:00-17:00
    ср - 10:00-17:00
    чт - 10:00-17:00
    пт - 10:00-17:00
    сб - выходной
    вс - выходной

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке процессора звука или процессорного усилителя настройка в подарок!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-04-01
    Акустика DD Audio VO-W10a.

    2020-04-01
    Усилитель мощности Best Balance M4v2.

    2020-04-01
    Магнитолы Pioneer: Pioneer DMH-Z5350BT, Pioneer DMH-Z6350BT, Pioneer DMH-ZF9350BT, Pioneer SPH-20DAB, Pioneer SPH-EVO93DAB-UNI.

    2020-04-01
    Морская акустика Pioneer: Pioneer TS-ME770TSB, Pioneer TS-ME770TSW, Pioneer TS-ME770TС.

    2020-03-31
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 3010B D2 (ESP), DD Audio 3012B D2 (ESP), DD Audio 3015B D2 (ESP).

    2020-03-31
    Сабвуфер Ground Zero GZRW 38-D2.

    Почитать

    Звуковой инструментарий
    Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

    Тест «эстрадной» акустики KENWOOD

    В ограниченном бюджете
    Тест компонентных акустических систем Oris JB-65Q второго поколения

    Сабвуферы Kenwood серии Performance

    Инженерия звука по-немецки
    Тест 2-полосных акустических систем RS Audio Pulse 165

    Посмотреть

    Prology MPN-520

    Pioneer STH-80BT

    Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan

    Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

    Машина, которую можно послушать - Nissan Teana J32

    Замена акустики в Mercedes GLC X253

    Nakamichi NAM1700

    Hertz HMR 10

    Новое на форуме

    Всем привет! Подскажите, как подключаются 2х-канальный усилитель и моноблок к голове? Нужно брать комплект проводов для 2х или 4х канального усилка (не хочу все провода отдельно собирать)? Что еще . . . . .

    Приветствую всех любителей и профессионалов автозвука! Помогите подобрать компоненты для более менее качественного звука?! - Каких производителей рассмотреть?! За брендами не гонюсь, может что-то и . . . . .

    Здравствуйте! . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрёл SPH-DA240BT : 2х комп акустика focal rse 130 Сабвуфер ACV Как правильней подключить ? Динамики на передние выходы, а твитеры здесь же . . . . .

    Всем добрый вечер. Подскажите знающие люди какой саб и усилитель к нему выбрать. Для своего хендай крета изготовил короб стелс объем получился 20 литров. Глубина для саба 144 мм. Пока присмотрел следу . . . . .

    Доброго нынешнего! господа любители хорошего звука и им помогающие) заметил что температура (почему темпЕратура если сравнивать с пИрометр) и влажность воздуха оч даже зависит на передачу звука. Был б . . . . .

    Всем привет! Скажите пожалуйста будет ли хорошо играть Kicker 43CWRT102 в стелсе на 15 литров? Или под этот объем лучше Хеликс К10. Был у двух установщиков в нашем городе, Хеликс ни один не посоветова . . . . .

    Здравствуйте,подскажите саб в связку. Имею фронт: Мидбас soaudio, пищи шелковые с домашки (походят по звуку на морели), усилитель Урал децибел. Голова процессор pioneer avh-z9100bt.. До этого бы . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Ural DB 6.180 → Отличный усилитель, способный раскачать практически что угодно! Плюсы - мощность, размер, защита при малейшем клиппе! Ми . . . . .

    Акустика ESX VE6.2W MkII → Выше всяких похвал! Именно такие у меня впечатления о них! Громкие, быстрые и детальные миды! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Мечты сбываются,в далёком 2004 увидел в магазине за космическую сумму. Приобрёл б/у за 50€ . В паре с пооцессором РХА-70 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer STH-80BT → Отлично встал в штатное место Volkswagen Crafter. Торпедо теперь смотрится как у Мерседеса! Поставил себе Ютуб и Яндекс . . . . .

    Сабвуфер REVOLT BRW12 → Отличный сабвуфер, фронтальная часть корпуса двойная, пружинные зажимы. Внутри корпус покрыт синтепоном. Динамик на лито . . . . .

    Сабвуфер Helix K 12W box → Выбирал долго под усилия Пионер 9701, обязательно в закрытом ящике для четкого и громкого баса с небольшим давлением, сн . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate PPS8-6 → Хочу поставить эти динамики на фронт на передние двери KIA Cerato 3 сейчас стоят 4 динамика Audio System Rodeon 165-4 и . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Установил в ЗЯ 60 литров, усь 600 ватт. Играет зачётно, именно, что ИГРАЕТ. . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250