3-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 690.3

3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3
3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3

Информация о Hertz DCX 690.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 690.3
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
4270 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 214 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 3-полосные АС типоразмера 6 х 9 дюймов (~ 15 х 23 см) для установки в заднюю полку. Это очень басовитые динамики с высоким запасом мощности: 90/180 Вт (продолжительная/пиковая). Отличная чувствительность позволяет получить громкое звучание даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности.

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), 60-мм ВЧ-динамик с таким же конусным диффузором, а также дополнительный ВЧ-динамик с 15-мм куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 3-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6 х 9 дюймов
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диаметр ВЧ-звена : 60 мм
  • Диффузор ВЧ-звена : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Магнит ВЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый
  • Диффузор доп. ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит доп. ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 90 / 180 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 45 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 77 мм
  • Защитные решетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 690.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 690.3 :

    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 5
    Колонки супер! Играют чётко. Недостатков нет.
    Имя: алексей
    Дата: 02.04.2014
    Оценка: 5
    звук шикарный но с усилком надо по осторожнее через 2 недели пищалки сгорели но это моя вина
    Имя: Андрей Сергеевич
    Дата: 14.02.2016
    Оценка: 4
    Стоят такие в М6 в задних дверях, установленные через специальные аккустические миниподиумы с проклеенной шумоизоляцией, вобщем всё установленно как положено. Да, звук действительно воспроизводят очень мягкий и гармоничный, очень приятный басс, со своей задачей справляются. Единственное, с ними надо "по нежней". Во первых, как я считаю и наверное со смой согласяться многие, данные динамики необходимо (раскачивать) при чём медленно, но верно. При чём, если их из коробки врубить на всю, и уничтожать максимальным звуком, они реально могут дать сбой и прийти в негодность. Во вторых, требуется грамотная установка, собственно нет смысла покупать более или менее приличную аккустику и грубо устанвливать её в штатные недоработанные места, но это уже скорей к профессионалам как да что устанавливать. Вобщем я доволен полность переделанной в своём автомобиле аккустической системой, кстати которая практически полностью состоит именно из компонентов Hertz)))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DCX 690.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DCX 690.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz DCX 690.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz DCX 690.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DCX 690.3 :

    Блин, себе весь мозг скушал и читающим... В общем предистория такова... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, фронт MTX TX265S очень радуют, с минусом - замерзают миды, и пищалки пищат сильнее мидов как то так, может еще разогреться поболе надо.1 мес экспл. Ищу тыл, поехал послушать, понравились Hertz DCX 690.3, хотя ехал за Morel Maximo 6(разочаровался (прослушка была без пищ)) Рад что послушать смог и сравнить хотя клиента обдурить в этом плане запросто, если захотеть... уехал с неоднозначным настроением... Вопрос в следующем. В целях экономии для начала, чтоб благородно звучало от ГУ хочу на тыл 6х9, дабы добавить басов и звука вокруг. Выбор следующий 1. MTX RTC69 (сомневаюсь сможет ли их "достаточно" осилить ГУ) 2. MTX TX269C (думаю осилит) 3. Hertz DCX 690.3

    Infinity REF-9623ix, Hertz DCX 690.3, Morel Maximo Coax 6x9.

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо вам заранее!!!!

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо заранее!!!!

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить овалы 6/9Hertz DCX 690.3 на заднюю полку. Авто-лада гранта. Спереди установил Hertz dsk 165.3(2х компонентная). ГУ штатная 2din. Не хочу заморачиваться с усилком и проводами.... Спасибо заранее!!!

    Как вариант Audio System M 165 и Hertz DCX 690.3.

    DLS M1369 JBL GT7-96 Hertz DCX 690.3

    ,Всем привет,встал вопрос усилить акустику качеством,а саб хорошем давлением,сначала хотел взять Alpine PMX-F640 на тыл и саб мостом но затем сказали что он дохлый мостом...оставить его на колонки на 4 канала ?или стоит подыскать помощнее усилитель подскажите новичку в этом деле...выбрал алпайн потому что вроди бы хвалят в плане качества,а хочестся добиться качества хотябы тыла,и что бы будущий саб давил нормально а не просто бухал... Гу pioner mvh- x560вт ,тыл Hertz DCX 690.3 фронт Hertz DSK 165,саб пока в задумках...

    Здрасти,вопрос такой.Бюджет воще ноль.Достало слушать один фронт Hertz DSK 165.Голова Алпайн 123 какойто там.Хочется чтоб с тылу что то кричало,более менее похоже на саб.Так как бюджет не позволяет даже самый простенький саб.Но если только активный.Короче на тыл думаю поставить JBL CS -3196 или Hertz DCX 690.3 или Morel Tempo Coax 6X9(Смущает что они двух полосные). Посоветуйте ,пожалуйста,стоит это брать или проще воще самый дешовые овалы поставить, да и пускай кричат )))

    можно ли поставить усилитель Kicx AR 2.120 на колонки Hertz DCX 690.3 ?

    DLS +1 или Hertz DCX 690.3 или Alpine SXE-6925S рекомендую.

    Помогите с выбором 4-х канального усилителя на фронт и тыл , на фронт планирую Focal Integration ISS 165, а на тыл Hertz DCX 690.3. предпочтение хочется и громко и музыкально! 1.REVOLT RS 200.4 2. DLS CA450


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime