3-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 690.3

3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3
3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3

Информация о Hertz DCX 690.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 690.3
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
4580 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 229 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные 3-полосные АС типоразмера 6 х 9 дюймов (~ 15 х 23 см) для установки в заднюю полку. Это очень басовитые динамики с высоким запасом мощности: 90/180 Вт (продолжительная/пиковая). Отличная чувствительность позволяет получить громкое звучание даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности.

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), 60-мм ВЧ-динамик с таким же конусным диффузором, а также дополнительный ВЧ-динамик с 15-мм куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 3-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6 х 9 дюймов
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диаметр ВЧ-звена : 60 мм
  • Диффузор ВЧ-звена : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Магнит ВЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый
  • Диффузор доп. ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит доп. ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 90 / 180 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 45 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 77 мм
  • Защитные решетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 690.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 690.3 :

    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 5
    Колонки супер! Играют чётко. Недостатков нет.
    Имя: алексей
    Дата: 02.04.2014
    Оценка: 5
    звук шикарный но с усилком надо по осторожнее через 2 недели пищалки сгорели но это моя вина
    Имя: Андрей Сергеевич
    Дата: 14.02.2016
    Оценка: 4
    Стоят такие в М6 в задних дверях, установленные через специальные аккустические миниподиумы с проклеенной шумоизоляцией, вобщем всё установленно как положено. Да, звук действительно воспроизводят очень мягкий и гармоничный, очень приятный басс, со своей задачей справляются. Единственное, с ними надо "по нежней". Во первых, как я считаю и наверное со смой согласяться многие, данные динамики необходимо (раскачивать) при чём медленно, но верно. При чём, если их из коробки врубить на всю, и уничтожать максимальным звуком, они реально могут дать сбой и прийти в негодность. Во вторых, требуется грамотная установка, собственно нет смысла покупать более или менее приличную аккустику и грубо устанвливать её в штатные недоработанные места, но это уже скорей к профессионалам как да что устанавливать. Вобщем я доволен полность переделанной в своём автомобиле аккустической системой, кстати которая практически полностью состоит именно из компонентов Hertz)))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DCX 690.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DCX 690.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz DCX 690.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Hertz DCX 690.3 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DCX 690.3 :

    Не хочется заморачиваться с усилком,тянуть кучу проводов,сабвуфер.... Специально хочу динамики подобрать,чтобы всё играло от головы.Сейчас Герцы стоят Hertz DCX 690.3. Думаю перейти на Морельки,но не знаю на какие из этих двух.

    Блин, себе весь мозг скушал и читающим... В общем предистория такова... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, фронт MTX TX265S очень радуют, с минусом - замерзают миды, и пищалки пищат сильнее мидов как то так, может еще разогреться поболе надо.1 мес экспл. Ищу тыл, поехал послушать, понравились Hertz DCX 690.3, хотя ехал за Morel Maximo 6(разочаровался (прослушка была без пищ)) Рад что послушать смог и сравнить хотя клиента обдурить в этом плане запросто, если захотеть... уехал с неоднозначным настроением... Вопрос в следующем. В целях экономии для начала, чтоб благородно звучало от ГУ хочу на тыл 6х9, дабы добавить басов и звука вокруг. Выбор следующий 1. MTX RTC69 (сомневаюсь сможет ли их "достаточно" осилить ГУ) 2. MTX TX269C (думаю осилит) 3. Hertz DCX 690.3

    Infinity REF-9623ix, Hertz DCX 690.3, Morel Maximo Coax 6x9.

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо вам заранее!!!!

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо заранее!!!!

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить овалы 6/9Hertz DCX 690.3 на заднюю полку. Авто-лада гранта. Спереди установил Hertz dsk 165.3(2х компонентная). ГУ штатная 2din. Не хочу заморачиваться с усилком и проводами.... Спасибо заранее!!!

    Как вариант Audio System M 165 и Hertz DCX 690.3.

    DLS M1369 JBL GT7-96 Hertz DCX 690.3

    ,Всем привет,встал вопрос усилить акустику качеством,а саб хорошем давлением,сначала хотел взять Alpine PMX-F640 на тыл и саб мостом но затем сказали что он дохлый мостом...оставить его на колонки на 4 канала ?или стоит подыскать помощнее усилитель подскажите новичку в этом деле...выбрал алпайн потому что вроди бы хвалят в плане качества,а хочестся добиться качества хотябы тыла,и что бы будущий саб давил нормально а не просто бухал... Гу pioner mvh- x560вт ,тыл Hertz DCX 690.3 фронт Hertz DSK 165,саб пока в задумках...

    Здрасти,вопрос такой.Бюджет воще ноль.Достало слушать один фронт Hertz DSK 165.Голова Алпайн 123 какойто там.Хочется чтоб с тылу что то кричало,более менее похоже на саб.Так как бюджет не позволяет даже самый простенький саб.Но если только активный.Короче на тыл думаю поставить JBL CS -3196 или Hertz DCX 690.3 или Morel Tempo Coax 6X9(Смущает что они двух полосные). Посоветуйте ,пожалуйста,стоит это брать или проще воще самый дешовые овалы поставить, да и пускай кричат )))

    можно ли поставить усилитель Kicx AR 2.120 на колонки Hertz DCX 690.3 ?

    DLS +1 или Hertz DCX 690.3 или Alpine SXE-6925S рекомендую.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    2019-07-11
    Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

    2019-07-11
    Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

    2019-07-10
    Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

    2019-07-09
    Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

    2019-07-09
    Акустика Steg: Steg MA8A, Steg MS650, Steg MVW6C, Steg MVW7C.

    Почитать

    Цифровое семейство STEG
    Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

    Медиаресивер JVC KW-M25BT

    Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная акустика STEG RE65C

    Комплекты головных устройств Prology

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

    Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

    И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

    Ребята, всем привет! Прошу помощи по ГУ Pioneer DEX-P99RS. После настройки эквалайзера, сохраняются ли настройки в память устройства? Т.е., в случае снятия клеммы АКБ, нужно ли повторно производить на . . . . .

    Ребята добрый вечер. Кто знает в чем разница моноблоков Pioneer GM-D8701 от Pioneer GM-D8601? . . . . .

    Нужно ли на дубляж генератора ставить предохранитель? . . . . .

    Господа, доброго времени суток! Выделил для себя пару комплектов: Категория 20-30к - Eton RSE 160, Gladen Zero Pro 165.2 DC, DLS UPi6 Категория до 20к - Helix P 62C Precision, Hertz MPK 165.3 P . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6