3-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 690.3

3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3
3-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3

Информация о Hertz DCX 690.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 690.3
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
4580 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 229 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные 3-полосные АС типоразмера 6 х 9 дюймов (~ 15 х 23 см) для установки в заднюю полку. Это очень басовитые динамики с высоким запасом мощности: 90/180 Вт (продолжительная/пиковая). Отличная чувствительность позволяет получить громкое звучание даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности.

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), 60-мм ВЧ-динамик с таким же конусным диффузором, а также дополнительный ВЧ-динамик с 15-мм куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 3-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6 х 9 дюймов
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диаметр ВЧ-звена : 60 мм
  • Диффузор ВЧ-звена : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Магнит ВЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый
  • Диффузор доп. ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит доп. ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 90 / 180 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 45 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 77 мм
  • Защитные решетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 690.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 690.3 :

    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 5
    Колонки супер! Играют чётко. Недостатков нет.
    Имя: алексей
    Дата: 02.04.2014
    Оценка: 5
    звук шикарный но с усилком надо по осторожнее через 2 недели пищалки сгорели но это моя вина
    Имя: Андрей Сергеевич
    Дата: 14.02.2016
    Оценка: 4
    Стоят такие в М6 в задних дверях, установленные через специальные аккустические миниподиумы с проклеенной шумоизоляцией, вобщем всё установленно как положено. Да, звук действительно воспроизводят очень мягкий и гармоничный, очень приятный басс, со своей задачей справляются. Единственное, с ними надо "по нежней". Во первых, как я считаю и наверное со смой согласяться многие, данные динамики необходимо (раскачивать) при чём медленно, но верно. При чём, если их из коробки врубить на всю, и уничтожать максимальным звуком, они реально могут дать сбой и прийти в негодность. Во вторых, требуется грамотная установка, собственно нет смысла покупать более или менее приличную аккустику и грубо устанвливать её в штатные недоработанные места, но это уже скорей к профессионалам как да что устанавливать. Вобщем я доволен полность переделанной в своём автомобиле аккустической системой, кстати которая практически полностью состоит именно из компонентов Hertz)))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DCX 690.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DCX 690.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz DCX 690.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Hertz DCX 690.3 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DCX 690.3 :

    Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет. Музыка будет играть - East Coast hip hop, ну вообщем всякий старый рэп преимущественно. Что нужно купить – головное устройство (хочется именно например MVH-X580BT или Pioneer MVH-S510BT, Pioneer MVH-S520BT - Наличие CD не обязательно. ), динамики в двери, штатный размер там 13 см вроде, подиумы колхозить не хочется, но если без этого не обойтись, придется приобретать, твиттера, усилитель под динамики, задние блины в акустическую полку (типо Hertz DCX 690.3), весь комплект проводов для подключения всего этого дела, сабвуфер не нужен. Главное, чтобы было отличное качественное звучание, чтобы все ноты и голоса на заднем плане композиций хорошо прослушивались. Заранее спасибо.

    Приветствую. Авто приора седан. Все что уже имеется это: Усилитель на саб Alpine MRX-M240 Провода на усилитель Stinger SK6241 ГУ Alpine UTE-92BT Саб ЗЯ на Alpine SWR-10D2 Усилитель Alpine BBX-F1200 Осталось выбрать – мидбасы с вч, посоветовали SoundQubed QS-6.5 Блины в заднюю полку 6х9. В пределах 5 тысяч. Может типо Hertz DCX 690.3 что нибудь. Т.к в системе есть сабвуфер, думаю вполне неплохое будет дополнение к звучанию. В приоритете громкий и чистый звук. Прослушка flac через usb флешку. Заранее спасибо. Ну и интересует межблок, готовый, не в нарезку. И сколько его нужно метров для подключения, я так подумал, и думаю что около 5 метров. В нарезку смог найти Canare GS-4. Так же нужен акустический провод, от сабвуфера к усилителю. Хочется один раз все сделать, и надолго, без колхоза. В приоритете громкий и чистый звук. Прослушка flac через usb флешку. Заранее спасибо.

    Не хочется заморачиваться с усилком,тянуть кучу проводов,сабвуфер.... Специально хочу динамики подобрать,чтобы всё играло от головы.Сейчас Герцы стоят Hertz DCX 690.3. Думаю перейти на Морельки,но не знаю на какие из этих двух.

    Блин, себе весь мозг скушал и читающим... В общем предистория такова... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, фронт MTX TX265S очень радуют, с минусом - замерзают миды, и пищалки пищат сильнее мидов как то так, может еще разогреться поболе надо.1 мес экспл. Ищу тыл, поехал послушать, понравились Hertz DCX 690.3, хотя ехал за Morel Maximo 6(разочаровался (прослушка была без пищ)) Рад что послушать смог и сравнить хотя клиента обдурить в этом плане запросто, если захотеть... уехал с неоднозначным настроением... Вопрос в следующем. В целях экономии для начала, чтоб благородно звучало от ГУ хочу на тыл 6х9, дабы добавить басов и звука вокруг. Выбор следующий 1. MTX RTC69 (сомневаюсь сможет ли их "достаточно" осилить ГУ) 2. MTX TX269C (думаю осилит) 3. Hertz DCX 690.3

    Infinity REF-9623ix, Hertz DCX 690.3, Morel Maximo Coax 6x9.

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо вам заранее!!!!

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо заранее!!!!

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить овалы 6/9Hertz DCX 690.3 на заднюю полку. Авто-лада гранта. Спереди установил Hertz dsk 165.3(2х компонентная). ГУ штатная 2din. Не хочу заморачиваться с усилком и проводами.... Спасибо заранее!!!

    Как вариант Audio System M 165 и Hertz DCX 690.3.

    DLS M1369 JBL GT7-96 Hertz DCX 690.3

    ,Всем привет,встал вопрос усилить акустику качеством,а саб хорошем давлением,сначала хотел взять Alpine PMX-F640 на тыл и саб мостом но затем сказали что он дохлый мостом...оставить его на колонки на 4 канала ?или стоит подыскать помощнее усилитель подскажите новичку в этом деле...выбрал алпайн потому что вроди бы хвалят в плане качества,а хочестся добиться качества хотябы тыла,и что бы будущий саб давил нормально а не просто бухал... Гу pioner mvh- x560вт ,тыл Hertz DCX 690.3 фронт Hertz DSK 165,саб пока в задумках...

    Здрасти,вопрос такой.Бюджет воще ноль.Достало слушать один фронт Hertz DSK 165.Голова Алпайн 123 какойто там.Хочется чтоб с тылу что то кричало,более менее похоже на саб.Так как бюджет не позволяет даже самый простенький саб.Но если только активный.Короче на тыл думаю поставить JBL CS -3196 или Hertz DCX 690.3 или Morel Tempo Coax 6X9(Смущает что они двух полосные). Посоветуйте ,пожалуйста,стоит это брать или проще воще самый дешовые овалы поставить, да и пускай кричат )))


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-22
    Сабвуферы Swat: Swat MAS-10 v.2, Swat MAS-12 v.2, Swat REV-10 v.2, Swat REV-12 v.2, Swat REV-15 v.2.

    2019-10-21
    Акустика Ground Zero GZCS 100MB.

    2019-10-21
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.

    2019-10-20
    Акустика Morel: Morel Elate Ti MW5, Morel Elate Ti MW6, Morel Elate Ti MW9.

    2019-10-19
    Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

    2019-10-18
    Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    Почитать

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Можно ещё 1 вопрос).Есть вариант задешево взять Hertz HCP 4(не D).Есть ли смысл его ставить поканально к Eton POW 172.2 Compression(миды и твиттера или миды и сабвуфер)?Знаю что слабоват,но в инструкц . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стоит pioneer mvh-520bt, фронт focal access 165 as, тыл. focal access 165 ac, какой 4-х канальник лучше всего для всего этого взять? Второй вариант возможно . . . . .

    Доброго всем !нужен совет между выбором сабов . Выбираю бюджетные модели ибо сам бомж .а музычку слушать хочется) итак имеется голова pioner mvh-150ub фронт pioneer ts-g170ci и усел двухканальны . . . . .

    Всем привет. Подскажите, стою перед непростым выбором между фронтом Morel Tempo Ultra 602 и Alpine R-S65C.2. Запитан фронт будет от усилителя D класса. Что из них будет предпочтительней? Нигде не могу . . . . .

    Всем привет. Решил поменять штатки на акценте. Заказал комплект hertz mpk165p.3 и усилок к ним audio system r110 4. Сейчас посмотрел, что можно было компоненты акустики по отдельности купить и дешевле . . . . .

    Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

    Вечер добрый .подскажите пожалуйста есть усилитель Pride Quattro plus какой сабвуфер потянет ? Желательно 12дюймовый Заранее спасибо . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста для ЗЯ AHC box small 12 какой сабвуфер подойдет??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → почти 12 лет прслужила в Логане 2007-го года . нареканий нет. авто пробежал 380 000 км и всегда с музыкой. ловит всё и в . . . . .

    Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson