Сабвуферный динамик
Alpine SWR-T10

Сабвуферный динамик Alpine SWR-T10


Информация о Alpine SWR-T10

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-T10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 19990 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Технические характеристики

  • Пиковая мощность : 1800 Вт
  • Долговременная мощность RMS : 600 Вт
  • Сопротивление звуковой катушки : 4 Ом
  • Чувствительность : 83 дБ (1В/ 1 м)
  • Рекомендуемый тип корпуса : Закрытый ящик,Фазоинверторный
  • Частотная характеристика : 28 - 200 Гц
  • Параметры Тиля-Смолла

  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax : 15 мм
  • Эквивалентный объем (Vas) : 20 л
  • Механическая добротность (Qms) : 6.87
  • Электрическая добротность (Qes) : 0.58
  • Полная добротность (Qts) : 0.53
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) : 53 мм
  • Площадь диффузора (Sd) : 346 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) : 3,85 Ом
  • Высота зазора (Hag) : 28 мм
  • Высота катушки (Hvc) : 15 мм
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) : 32.5 Гц
  • Индуктивность (Le) : 3,22 / 0,93 (1 Гц / 20 кГц) мГн
  • Оптимальные параметры закрытого ящика

  • Внутренний объем нетто закрытого ящика : 9,91 л
  • Граничная частота (F3) : 49 Гц
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика : 11,89 л
  • Внешние размеры закрытого ящика : 508 x 317,5 x 127 см
  • Диапазон объемов закрытого ящика : 7,08 - 14,16 л
  • Полная добротность (QTC) : 0,8
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса

  • Внешние размеры фазоинверторного корпуса : 711,2 x 342,9 x 130,18 см
  • Внутренний объем нетто фазоинверторного корпуса : 16,99 л
  • Граничная частота (F3) : 29 Гц
  • Объем фазоинверторного порта : 4,25 л
  • Площадь фазоинверторного порта : 46,77 см2
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса : 14,16 - 21,24 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса : 21,24 л
  • Длина фазоинверторного порта : 622,3 мм
  • Размер порта фазоинвертора : 9,21 х 5,08 см
  • Установочные размеры

  • Монтажная глубина : 83 мм
  • Монтажный диаметр : 231 мм
  • Конструкция
  • Размер динамика : 10"
  • Звуковая катушка : 4" (100 мм), однослойная
  • Магнитная система : Неодимовый магнит
  • Диффузор : Алюминиевый
  • Корзина : Алюминиевая
  • Центрирующая шайба : С прогрессирующим шагом, с вплененными токоподводами
  • Масса магнита : 560 г
  • Подвес : Высокоамплитудный, сложной формы (HAMR), материал Santoprene
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-T10 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-T10 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200
    Установка сабвуфера Alpine SWR-T10 в Mercedes GL (X166)
    Mercedes GL (X166)
    Установка сабвуфера Alpine SWR-T10 в Toyota Highlander
    Toyota Highlander

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-T10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-T10 :

    Имя: TURPAL_ALI
    Дата: 09.01.2017
    Оценка: 5
    Играет от kicx kap 47 в мост (260 watt rms) . Был приятно удивлен!!! Сабвуфер в ящике ФИ сколько литров не знаю, глубокий и четкий басс, двери и багажник немного ходят!!! Если цепануть на хороший моноблок то вообще бомба будет!!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-T10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-T10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-T10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-T10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-T10 :

    ШВИ дверей обязательно, ГУ Alpine или Pioneer смотря какой бюджет, фронт акустика DLS RM6.2 Limited Edition, сабвуфер Alpine SWR-T10 в ЗЯ 10-12 литров под сидение, а под другое сидение DLS MAD11.

    Здравствуйте. На чем лучше остановить свой выбор? Работать все будет через процессор Audison Bit Ten и два усилителя. В машине сделана ШВИ. Требования - хороший насыщенный звук, максимально к оригиналу. Фронт: 1) Audison AV K6 - 14 335р 2) Focal Performance PS 165 FX 
- 13 536р 3) Focal Performance PS 165 V - 8 695р 4) Morel Tempo 6 - 4 500р Тыл: 5) Audison AV X6.5 – 9 118
р 6) Focal Performance PC 165 – 7 191р 7) Focal Access 165 AC – 4 136р 8) Morel Tempo Coax 6 – 3 690р САБ: 9) Audison AV 10 – 12 736р 10) DLS Nobelium 10 – 13 380р 11) DLS Nordica 10 – 10 920р 12) Alpine SWR-T10 – 12 500р

    Вроде подходит по циферкам Alpine SWR-T10 ?

    Привет если 10-ку в дверь то саб можно взять Alpine SWR-T10. Ненадо тебе комплекты проводов брать. Лутше раздельно силовые Stinger, побюджетние отечественные КГ,межблоки Daxx/

    На фронт Morel Elate 6 2-way и усилитель Mosconi Gladen One 120.4. Саб Alpine SWR-T10 или Alpine SWR-10D2 и усилитель DLS MAD11.

    Здравствуйте форумчане ! очень прошу помочь в выборе компонентов для звука, в ниссан патфаиндр 2012г, машина на гарантии, это важный момент, сейчас там установлена аудио система бозе с 6 динамиками, играет полная лажа, удалить его пока нельзя из за гарантии, в магазине советуют вот такие компоненты, голова штатная+Audison Bit Ten D+ фронт DLS Scandinavia 6/2 и твитеры Hertz Mile 280 se, усь на фронт по канально Eton MA 150.4+ на саб Eton MA 750.1 ну и сам саб Alpine SWR-T10 или JL Audio 10W6, вроде все, послушать как это играет можно только после установки в авто на стенде в магазине ни чего из выше перечисленного нет, получается покупаю кота в мешке, подскажите как будет играть это все ? или есть варианты лучше но в эту же стоимость? по деньгам примерно 85-90т


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115