Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D4
Информация о Alpine SWR-12D4
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine SWR-12D4 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
12″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 24990 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Экстремальный бас, простой в установке
Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.
Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Сильнее магнитный привод = Лучше контроль
Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.
Отсутствие перегрева = Длительная работа
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация FEA = Максимальная линейность
Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.
Увеличенная мощность
Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.
Четыре уникальные технологии Alpine
1. FEA-оптимизированный подвес HAMR
Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
ОСОБЕННОСТИ
Диффузор
Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
Подвес
Материал : литой под давлением Santoprene®
Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
Центрирующая шайба
Материал : Nomex®
Конструкция : с прогрессирующим шагом
Звуковая катушка
Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
Конструкция магнитного привода
Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
Корзина
Материал : литой алюминий
Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
Разъемы
Расположение : одностороннее
Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
Токоподводы
Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
Прокладка
Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Fs, Гц : 28
SPL, дБ : 84,9
Vas, л : 46
Qts : 0,48
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 162
Монтажный диаметр, мм : 275 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,6 (Количество оценок: 18) |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine SWR-12D4 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D4 :
Имя: Рустам Дата: 28.08.2012 Оценка: |
Стоит этот саб у меня в лачетти хетчбэк,клеили короб специалисты,саб получился больше пол багажника,с фазиком с боку,качает жестоко!греметь начинает все!спустив передние стекла ветер дует волосы в машине шевелются,нос чешется,в глазах рябит,в общем о нем в моем маленьком городке ходят легенды))
А он ведь подпитан всего лишь усилком calcell bst 1000.1 со временем буду ставить в 2 раза мощнее усиль так как этот вытягивает его только на половину,спустя месяц саб расскачивается и бас становится мягким и приятным,всем советую!
P.S. одна из главных вещей здесь это провода,лично у меня на них ушло 2 рубля,и так же не забывайте ставить хорошую башку не меньше 5 тысяч |
Имя: Dmitriy Дата: 11.09.2012 Оценка: |
вещи говориш!
буду заказывать его с офф рус сайта производителя
цена смешная за буфер такого уровня, легенда однозначно |
Имя: Ислам Дата: 23.09.2012 Оценка: |
Я являюсь любителем авто акустики у самого стоят 2 сабуфера sandown Z 18 короче чтобы понятно было 6 киловат в багажнике. Это просто понт когда машина гремит болты откручиваются. кто хочет наслаждаться настоящей музыкой с идеально мягким и чистым басом то именно для того человека бочка Alpine 12 она идеальная !!!!! |
Имя: Ramik Дата: 04.10.2012 Оценка: |
Играл в 132 литрах с щелевым портом убойно, кому не показывал- восхищались! |
Имя: Владимир Дата: 11.10.2012 Оценка: |
За свои деньги саб хорош. Но незнаю как будет играть от усилка Alpine MRX-M55???????? :( А новый усилок покупать неочень хочется ..... |
Имя: Ваганыч Дата: 27.11.2012 Оценка: |
Народ саб супер,сделали короб под заказ,спасибо kostya110883 играет мягко мощно и очень музыкально.Качал от усилка Kicx QS 1.1000 в 2-ома,играл Бомба!!!!!Вчера его спалили реснул лобаж на киа спортаж-саб отдал в ремонт,жду нового динамика.ВСЕМ СОВЕТАЮ БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! |
Имя: Александр Дата: 14.01.2013 Оценка: |
Действительно неплохой сабик хорошо и мягко отыгрывает причём довольнотаки быстро. По сравнению с предыдущей моделью шайба не отклеивается , но мощность завышена он невыдержал и сгорел от усилка DLS MAD-15 который работал на половину . |
Имя: Кенго Дата: 07.04.2013 Оценка: |
Саб отличный,и мызукальный и давить может.
А спалить с дуру его можно клипом даже с маломощного усилка. |
Имя: Александр Дата: 10.04.2013 Оценка: |
Не держит он мощ заявленную, сильно завышена она! Но дин за свои деньги отличный!! Если на SAшки денег не хвататет, это пожалуй лучший вариант побюджетнее. |
Имя: Александр Дата: 26.09.2013
|
Купил сие чудо играет от dls xm 10 но не настолько как хотелось ...
Каким моноблоком можно заменить в цене до 7000 р |
Имя: Dimson Дата: 22.11.2013 Оценка: |
Поставил себе этот аппарат в ford focus 3 хэтчбек) в закрытом коробе на 45 литров,играет мягко и приятно,Делал на звук,а не на давку. Усилок Kicx 1.900 и провода stinger 0ga. Лучше блина за эти деньги не найти, берите и не пожалеете!))) |
Имя: Джон Дата: 04.05.2014 Оценка: |
Кратко.... свои деньги отыгрывает на все 100 процентов!!!! |
Имя: роман Дата: 12.07.2015 Оценка: |
очень хороший саб.понравилась его музыкальность и точность.играет в паре с моноблоком Alpine mrx m 110.несколько раз в день подстраиваю зеркало заднего вида))).да и замок багажника стал теперь расходником. |
Имя: Сергей Дата: 17.09.2015 Оценка: |
Стоит в тойоте, седане, отличный звук в щелевом коробе, усилитель Rockford Fosgate |
Имя: Александр Дата: 18.09.2015
|
Саб гавно... Производитель преувеличил его мощность... эксплуатировался меньше полугода... лопнул диффузор от уся в 700W... |
Имя: Александр Дата: 03.11.2015 Оценка: |
саб для долбежки после длительного прослушивания голова болит. играет жестко басс размазанный гудящий |
Имя: Сергей Дата: 27.10.2016 Оценка: |
Замечательный сабвуфер для любого типа кузова, играет мягко, глубокий бас, стоит своих денег. |
Имя: Степан Дата: 09.10.2017 Оценка: |
Саб нужно долго разминать, потом появляется мягкий бас!!! Если сразу его валить, то он и лопнет и сгорит и тд!!!
Стоит в ЧВ с настройкой 38Гц- валит от 28. Два года уже, питаю кикс 1.1000, думаю еще один взять и бандпасс 6 запилить с разными настройками для каждого динамика- один ниже, другой выше. |
Имя: андрей Дата: 22.05.2018 Оценка: |
да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание штатное ак65 и гена 85. |
Имя: Николай Дата: 27.03.2024 Оценка: |
Это не сабвуфер , это бомба !
В прошлом году взял на авито за сущие копейки 3тыр.
Был правда слабый, маленький корпус с ФИ .
Сегодня решил его установить в ЗЯ .
Сделал ящик из двух слоев фанеры . Около 40 литров . толщина стенок 3,6 см.
Все проклеил и посадил сам динамик к корпусу через доп герметик .
Большой усилитель не ставил пока , качнул его в 2 Ом с обычного Урала 4.260 .понятно с моста двух каналов .
Ну сколько туда летит , примерно ватт 400-500 не более .
Но машинка ходит ходуном , зеркала даже на дверях шатаются .:))
Так как динамик давно прошел обкатку , басы очень мягкие , вибрации снаружи не так уж большие по сравнению с ФИ .
Буду ставить на него отдельный киловаттный усилок от шведской фирмы DLS.
Давно он у меня ждет установки .
В общем для любителей покуражиться с хорошим басом , однозначно рекомендую .
Да , забыл сказать . В большом коробе объемом примерно литров 120 -130 с поротом ФИ , этот сабвуфер способен раскачать Вам лобовое стекло , даже на усилителе 1К.
Саб установлен в ниссан кашкай +2 .
Всем хорошего звука ! |
У нас на форуме о Alpine SWR-12D4 :Здравствуйте, собираю музыку в авто.
Выбор такой:
1) Pioneer TS-6975v3 2 пары (уже в наличии)
2) Alpine SWR-12D4
3) Kicx AP 4.120AB (уже в наличии)
Под Alpine планирую купить ещё моноблок DLS MAD11 или 15. И ещё, подскажите магнитолу, желательно 2 din и без андроид.
Всё это дело планирую ставить на полку. Что можно добавить а что убрать?
Хочу качественную музыку с мягким басом. Что скажите о двух MTX RT12-04? Или Alpine SWR-12D4?MTX TX612?Gladen RS-X 12?что будет лучше под мои цели? Всем привет! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Собираюсь установить музыку в ОПЕЛЬ АСТРА GTS (купе) 2013 г.в. ШВИ уже сделана по всему кузову,подключаться к штатной магнитоле не буду так как у нее нет никаких настроек и качества звука не будет даже если выпаять линейные выхода. Поэтому думаю поставить в бардачок отдельно однодиновую магнитолу марки-Pioneer DEH-S5000BT,фронт-двухкомпонентная акустика- Focal Performance PS 165 , в багажник саб- Infinity REF1240SE или Alpine SWR-12D4 h-box vented и усилитель Kicx KAP-47 или Kicx KAP-49. Бюджет 50-70 тыс рублей с работой. От акустики хочу получить качественный живой звук с красивым сочным басом. Достойное ли сочетание этих агрегатов или может что то другое посоветуете? Заранее благодарен! До этого 6 лет слушал в хендай акценте седан :фронт-Morel Tempo 6, тыл-Morel Tempo Coax 6x9 с усилителем DLS-xm40 и магнитолой Alpine CDE-131R. Качество звука и детальность в поряде но вот баса в передних дверях не хватало). Посмотрите Alpine R-W12D4 в корпусе с фазой Alpine SWR-12D4 v-box vented. Еще как вариант в голову приходит только то, что тебе дали вместо Alpine SWR-12D4 - Alpine SWR-12D2 , и запараллелив обмотки ты получил 1ом, а твой усь по крайней мере по паспорту - держит не менее 2ом . Вот его и вырубает, от слишком большого тока - срабатывает защита ))) Привет Всем !!!
Усь Alpine MRV-M1200
саб Alpine SWR-12D4
При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается.
провода 35кг.
В чем может быть проблема ?
Спасибо.
Доброе утром всем!!!.
Имеется
усилитель Alpine PDX-V9
Саб Alpine SWR-12D4 vented box
Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? Ребята посоветуйте нормальный моноблок под Alpine SWR-12D4 vented box, чтоб качественный и раскачивал его на ура. (только без рекламы, объективно нормальный усь)))) Подскажите, раскачает ли Alpine SWR-12D4 vented box, усилок Cadence D1800M ??? В чем различие между Alpine SWR-12D2 и Alpine SWR-12D4 какой выбрать не понятно, и какой усь к одному и другому взять?
Благодарю за помощь))) Как считаете нормальный для седана саб - Alpine SWR-12D4 vented box , и какой для него моноблок нужен чтоб норм тянул в пределах 10-15 тысяч Всем здравствуйте !!!
нужен совет .....какой mono блок подойдёт для .Alpine SWR-12D4 ???
спасибо
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-26 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT. 2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)
Добрый день! Очень нужен совет
Планирую в авто установить следующие компоненты:
Фронт hertz mpk 165 p3
Тыл hertz mpx 165.3
Саб hertz . . . . . Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . . Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . . . . . . . Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .
Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . . Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|