Сабвуферный динамик
Alpine SWR-12D4

Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D4
Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D4

Информация о Alpine SWR-12D4

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-12D4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 10990 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 28
  • SPL, дБ : 84,9
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,48
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,6 4,6 (Количество оценок: 17)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-12D4 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Lada Priora 2
    Lada Priora 2
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Volvo XC90
    Volvo XC90
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Audi A6 (C7)
    Audi A6 (C7)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D4 :

    Имя: Рустам
    Дата: 28.08.2012
    Оценка: 5
    Стоит этот саб у меня в лачетти хетчбэк,клеили короб специалисты,саб получился больше пол багажника,с фазиком с боку,качает жестоко!греметь начинает все!спустив передние стекла ветер дует волосы в машине шевелются,нос чешется,в глазах рябит,в общем о нем в моем маленьком городке ходят легенды)) А он ведь подпитан всего лишь усилком calcell bst 1000.1 со временем буду ставить в 2 раза мощнее усиль так как этот вытягивает его только на половину,спустя месяц саб расскачивается и бас становится мягким и приятным,всем советую! P.S. одна из главных вещей здесь это провода,лично у меня на них ушло 2 рубля,и так же не забывайте ставить хорошую башку не меньше 5 тысяч
    Имя: Dmitriy
    Дата: 11.09.2012
    Оценка: 5
    вещи говориш! буду заказывать его с офф рус сайта производителя цена смешная за буфер такого уровня, легенда однозначно
    Имя: Ислам
    Дата: 23.09.2012
    Оценка: 5
    Я являюсь любителем авто акустики у самого стоят 2 сабуфера sandown Z 18 короче чтобы понятно было 6 киловат в багажнике. Это просто понт когда машина гремит болты откручиваются. кто хочет наслаждаться настоящей музыкой с идеально мягким и чистым басом то именно для того человека бочка Alpine 12 она идеальная !!!!!
    Имя: Ramik
    Дата: 04.10.2012
    Оценка: 4
    Играл в 132 литрах с щелевым портом убойно, кому не показывал- восхищались!
    Имя: Владимир
    Дата: 11.10.2012
    Оценка: 5
    За свои деньги саб хорош. Но незнаю как будет играть от усилка Alpine MRX-M55???????? :( А новый усилок покупать неочень хочется .....
    Имя: Ваганыч
    Дата: 27.11.2012
    Оценка: 5
    Народ саб супер,сделали короб под заказ,спасибо kostya110883 играет мягко мощно и очень музыкально.Качал от усилка Kicx QS 1.1000 в 2-ома,играл Бомба!!!!!Вчера его спалили реснул лобаж на киа спортаж-саб отдал в ремонт,жду нового динамика.ВСЕМ СОВЕТАЮ БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
    Имя: Александр
    Дата: 14.01.2013
    Оценка: 4
    Действительно неплохой сабик хорошо и мягко отыгрывает причём довольнотаки быстро. По сравнению с предыдущей моделью шайба не отклеивается , но мощность завышена он невыдержал и сгорел от усилка DLS MAD-15 который работал на половину .
    Имя: Кенго
    Дата: 07.04.2013
    Оценка: 5
    Саб отличный,и мызукальный и давить может. А спалить с дуру его можно клипом даже с маломощного усилка.
    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 4
    Не держит он мощ заявленную, сильно завышена она! Но дин за свои деньги отличный!! Если на SAшки денег не хвататет, это пожалуй лучший вариант побюджетнее.
    Имя: Александр
    Дата: 26.09.2013
    Купил сие чудо играет от dls xm 10 но не настолько как хотелось ... Каким моноблоком можно заменить в цене до 7000 р
    Имя: Dimson
    Дата: 22.11.2013
    Оценка: 5
    Поставил себе этот аппарат в ford focus 3 хэтчбек) в закрытом коробе на 45 литров,играет мягко и приятно,Делал на звук,а не на давку. Усилок Kicx 1.900 и провода stinger 0ga. Лучше блина за эти деньги не найти, берите и не пожалеете!)))
    Имя: Джон
    Дата: 04.05.2014
    Оценка: 5
    Кратко.... свои деньги отыгрывает на все 100 процентов!!!!
    Имя: роман
    Дата: 12.07.2015
    Оценка: 5
    очень хороший саб.понравилась его музыкальность и точность.играет в паре с моноблоком Alpine mrx m 110.несколько раз в день подстраиваю зеркало заднего вида))).да и замок багажника стал теперь расходником.
    Имя: Сергей
    Дата: 17.09.2015
    Оценка: 5
    Стоит в тойоте, седане, отличный звук в щелевом коробе, усилитель Rockford Fosgate
    Имя: Александр
    Дата: 18.09.2015
    Саб гавно... Производитель преувеличил его мощность... эксплуатировался меньше полугода... лопнул диффузор от уся в 700W...
    Имя: Александр
    Дата: 03.11.2015
    Оценка: 1
    саб для долбежки после длительного прослушивания голова болит. играет жестко басс размазанный гудящий
    Имя: Сергей
    Дата: 27.10.2016
    Оценка: 5
    Замечательный сабвуфер для любого типа кузова, играет мягко, глубокий бас, стоит своих денег.
    Имя: Степан
    Дата: 09.10.2017
    Оценка: 5
    Саб нужно долго разминать, потом появляется мягкий бас!!! Если сразу его валить, то он и лопнет и сгорит и тд!!! Стоит в ЧВ с настройкой 38Гц- валит от 28. Два года уже, питаю кикс 1.1000, думаю еще один взять и бандпасс 6 запилить с разными настройками для каждого динамика- один ниже, другой выше.
    Имя: андрей
    Дата: 22.05.2018
    Оценка: 5
    да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание штатное ак65 и гена 85.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-12D4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-12D4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-12D4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Alpine SWR-12D4 :

    Сабвуферы калибра 12 дюймов. Alpine SWR-12D4

    Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из полипропилена, под ним — коническая траверса из кевларового композита. Выглядит основательно... Подвес резиновый тройной шириной 20 мм. Двусторонний съёмный уплотнитель закрывает 8 отверстий диаметром 6 мм. Корзина литая с пятью фасонными спицами и пластиковым покрытием. Магнитная система вентилируемая, спрятана внутри диффузородержателя. Патентованные нажимные клеммы закрытого типа удобно расположены в одном блоке и м...


    У нас на форуме о Alpine SWR-12D4 :

    Что скажите о двух MTX RT12-04? Или Alpine SWR-12D4?MTX TX612?Gladen RS-X 12?что будет лучше под мои цели?

    Всем привет! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Собираюсь установить музыку в ОПЕЛЬ АСТРА GTS (купе) 2013 г.в. ШВИ уже сделана по всему кузову,подключаться к штатной магнитоле не буду так как у нее нет никаких настроек и качества звука не будет даже если выпаять линейные выхода. Поэтому думаю поставить в бардачок отдельно однодиновую магнитолу марки-Pioneer DEH-S5000BT,фронт-двухкомпонентная акустика- Focal Performance PS 165 , в багажник саб- Infinity REF1240SE или Alpine SWR-12D4 h-box vented и усилитель Kicx KAP-47 или Kicx KAP-49. Бюджет 50-70 тыс рублей с работой. От акустики хочу получить качественный живой звук с красивым сочным басом. Достойное ли сочетание этих агрегатов или может что то другое посоветуете? Заранее благодарен! До этого 6 лет слушал в хендай акценте седан :фронт-Morel Tempo 6, тыл-Morel Tempo Coax 6x9 с усилителем DLS-xm40 и магнитолой Alpine CDE-131R. Качество звука и детальность в поряде но вот баса в передних дверях не хватало).

    Посмотрите Alpine R-W12D4 в корпусе с фазой Alpine SWR-12D4 v-box vented.

    Еще как вариант в голову приходит только то, что тебе дали вместо Alpine SWR-12D4 - Alpine SWR-12D2 , и запараллелив обмотки ты получил 1ом, а твой усь по крайней мере по паспорту - держит не менее 2ом . Вот его и вырубает, от слишком большого тока - срабатывает защита )))

    Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо.

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ?????

    Ребята посоветуйте нормальный моноблок под Alpine SWR-12D4 vented box, чтоб качественный и раскачивал его на ура. (только без рекламы, объективно нормальный усь))))

    Подскажите, раскачает ли Alpine SWR-12D4 vented box, усилок Cadence D1800M ???

    В чем различие между Alpine SWR-12D2 и Alpine SWR-12D4 какой выбрать не понятно, и какой усь к одному и другому взять? Благодарю за помощь)))

    Как считаете нормальный для седана саб - Alpine SWR-12D4 vented box , и какой для него моноблок нужен чтоб норм тянул в пределах 10-15 тысяч

    Всем здравствуйте !!! нужен совет .....какой mono блок подойдёт для .Alpine SWR-12D4 ??? спасибо

    Alpine PDX-V9 слабоват для Alpine SWR-12D4.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    2019-10-14
    Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

    2019-10-14
    Магнитола Kenwood KMM-106.

    2019-10-14
    Сабвуфер Steg ME-12.

    2019-10-14
    Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

    2019-10-13
    Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

    2019-10-13
    Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

    Почитать

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Много баса в малом объёме
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

    Мини, микро, нано, пико...
    Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

    Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

    Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

    Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

    А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

    Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

    Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

    Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson