Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Alpine SBG-844BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBG-844BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBG-844BR

Информация о Alpine SBG-844BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-844BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Размер 8″
Цена
6260 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 313 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 120
  • Размер корпуса, мм : 275 x 283 x 215/325
  • Светодиодная подсветка
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,9 4,9 (Количество оценок: 7)
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-844BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-844BR :

    Имя: Артем
    Дата: 14.08.2013
    Оценка: 5
    Поставил в ВАЗ 2112 через усилительSony XM-GTX6021, для прослушивания музыки хватает вполне, басы сильные (сидения вибрируют), мощнее и не надо, да и места не много занял
    Имя: юрий
    Дата: 23.09.2013
    Оценка: 5
    автомобиль бюджетный-бид(флаер),голова alpine9848 работает на передние двери-компонентный старинный филипс 10 см,усилитель-мистери двухканальный чисто на саб,результатом доволен.
    Имя: АлхимиК
    Дата: 01.10.2013
    Оценка: 4
    2 года играл с этим усилителем http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XaH125.2%20orange Всё было хорошо. Затем этот усилитель, как ABкласс понадобился для динамиков, заместо него взял Dкласс http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM20 Мощность Cadence XaH125.2 orange в мосте 250 Вт Мощность DLS XM20 170 Вт На обоих усилителях не выкручивал на полную Однако через 3 дня DLS его сжёг. Подозреваю, что DLS серьёзно занизил потенциал своего малыша. Сам саб замечательный. И играет хорошо и собран очень толково. Однако придётся мне искть новую головку для него. Главное, не перегружайте его.
    Имя: Тимофей
    Дата: 26.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер стоит в микроавтобусе Ford Transit (88г.в) честно очень доволен результатом от этого малыша....голова alpine cde -130rr...усилитель Prestige pa-460 500watt. 4канальник...работает в мост...при мощности в 250ватт хорошо чувствуется вибрация автомобиля....сад стоит за задними сиденьями...ALPINE THE BEST!!! Лучше этой фирмы нету! Честная мощность продукции!!!!
    Имя: Валерий
    Дата: 23.10.2015
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер. По размерам прямо идеальный, в дэу матиз влез как родной. И места занимает не много. Качество звука хорошее, на полную мощность попробовал один раз врубить, больше не включаю.Для машин класса А самое то.
    Имя: Лилиан
    Дата: 17.02.2019
    Оценка: 5
    Лютейше рекомендую. Стоит в Акценте.
    Имя: Иваныч
    Дата: 10.03.2020
    Оценка: 5
    Стоит в первом логане в багажнике. усилок мостом pmx640 Лучше любых блинов. рекомендую!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-844BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки в корпусе с фазоинвертером обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-844BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-844BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-844BR :

    Готовые наборы обычно стоят хороших денег, тем более для BMW Вот такая вот связка как будет? фронт: FOCAL RSE-130 https://aksgroup.su/catalog/detail/100003/focal-rse-130/ Саб в стелс литров на 20 в багажник: FOCAL SUB 25 A4 https://aksgroup.su/catalog/detail/86999/focal-sub-25-a4/ Или 8 дюймовый в коробе: Alpine SBG-844BR https://aksgroup.su/catalog/detail/75631/alpine-sbg-844br/ Усилитель под это: URAL BV 3.500 https://aksgroup.su/catalog/detail/181344/ural-bv-3500/ Комплект проводов: URAL 4GA-BV4KIT https://aksgroup.su/catalog/detail/99135/ural-4ga-bv4kit/ - тут для 4х канального, мне нужно для 3х., как быть?

    Привет всем! Имеется в наличие: Автомобиль Lada Vesta SW Штатная магнитола Штатная акустика Усилитель Pioneer GM-D8604 Твитеры от URAL AK-74C Кабель питания ПВ25 Акустические провода ПВС2.5 Сабвуфер Alpine SBG-844BR Как я себе представляю план улучшения звучания: План 1.(сверх бюджетный) Бюджет~ 5000 руб. 1. Сделать виброшумоизоляцию дверей 2. Поставить Твитеры от URAL AK-74C послушать, убедиться, что это не то, что хотелось и прейти к плану 2 План 2. (бюджетный) Бюджет~ 15000 руб. 1. Сделать виброшумоизоляцию дверей 2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб. 3. Установить усилитель Pioneer GM-D8604, 2 канала на фронт + мост на сабвуфер Alpine SBG-844BR План 3. (средний) Бюджет~ 25000 руб. 1. Сделать виброшумоизоляцию дверей 2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб. 3. Приобрести и установить головное устройство 2-din с процессором (например PIONEER MVH-S610BT) до 10000 руб. 4. Установить усилитель Pioneer GM-D8604, 2 канала на миды + мост на саб, 2 канала от ГУ на твиттеры. План 4. (дорогой) Бюджет~ 35000 руб. 1. Сделать виброшумоизоляцию дверей 2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб. 3. Приобрести и установить головное устройство 2-din с процессором (например PIONEER MVH-S610BT) до 10000 руб. 4. Приобрести и установить 4-х канальный усилитель на фронт(какой ?) до 10000 руб. 5. Установить усилитель Pioneer GM-D8604 на сабвуфер Alpine SBG-844BR По жанрам препочтение всякого вида метал(death,thrash, doom и т.п.) . Акцент на качество звука. Сам склоняюсь к Плану №2, но быть может быть посоветуете еще, что-то? По итогу, какой бы план ни был нужно выбрать акустику компонентную 6,5" для начала.

    Здравствуйте, я не силен в автозвуке.скажите нормально ли пойдет Голова-PIONEER AVH-A200BT Компоненты на фронт-Audison Prima APK 165(4ом) Саб-Alpine SBG-844BR Тыл хочу оставить пустым. Усилок ещё не выбрал. Авто Мазда 6 2014 года. И подскажите какой усь лучше взять? Сегодня сделал шумку в 4 слоя.

    Alpine SBG-844BR - это оригинал с которого снята копия второго короба , первый короб немного больше , но примерно тоже самое и по объему и по настройке. Объемы коробов 17-20л, настройка порта порядка 40Гц плюс-минус 3Гц.

    Теперь по поводу усилителя: для раскрытия всей красоты воспроизводимой данной двухкомпоненткой музыки вам конечно нужен саб, пусть даже небольшой и не сильно мощный, (например Alpine SBG-844BR). Он разгрузит мидбасы от низких частот, воспроизведение которых во первых быстро их перегружает, а во вторых вызывает самые большие искажения в звучании. И в третьих кстати говоря - не дает возможности получить хороший уровень громкости !!! Я бы вам посоветовал Blaupunkt GTA 475 , это на случай если саба нет, но что бы в дальнейшем можно было его установить и полноценно запитать. Если же саб имеется, то во первых срез сделать не на 50, а хотя бы на 63гц, а для данных мидбасов лучше вообще на 80гц т.к. они не самые "низовые". А во вторых усилитель можно взять опять же очень недорогой, но классно звучащий - под стать вашим компонентам ,  Blaupunkt GTA 275 . Никакой мистери и рядом не стоял с ним как минимум по качеству сборки, а скорей всего и по всему прочему ! ))

    Посмотрите Alpine SBG-844BR

    Alpine SBG-844BR

    "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике. П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ?

    С фронтом я уже определился. Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант. Там не известно из чего он сделан, а мне желательно короб подгонять под установочное место в багажнике. Поэтому буду из 18 мм фанеры сам пилить корпус. Про ЗЯ я тоже слышал и читал что самый тихий короб. Значит GZ отпадает. Он конечно мне нравится, но рограмма BassBox 6 его рекомендует в ЗЯ, в коробе ФИ там бешено кривое АЧХ + прога BassPort выдаёт на 22 литра с настройкой на 35 Гц порт получается минимум 84х547. Хотя производитель заявляет ФИ 20 л с 42 Гц и трубой 70х250, вок как так? Поэтому я и не думаю что заводской короб будет лучше чем самодельный. Из всего я понял, нужно докидывать Рубль и расширять круг поиска саба.

    Бери Alpine SBG-844BR - лучшее что можно найти. У друга два таких стоят в ФИ , запитаны двумя мостами от так же не сильно мощного усилка (по 160вт на мост) , играют так, что добрая половина двенах будет стоять где то в стортнке и нервно покуривать ! Во первых при не высокой мощности этот динамик имеет очень высокую по сабовым меркам чувствительность и играет громче практически любого 8" низкочастотника , во вторых он очень низкодобротный и дает аудиофильский очень точный и быстрый бас и в третьих - за эту цену найти что то подобное - не возможно. Т.ч. бери его в уже рассчитаном заводском коробе ФИ и наслаждайся )) Потому что такой динамик просто не оставляет иного выбора ;-) П.С. про ЗЯ - забудь. Его ставят только те, кто думает что он по каким то не ясным причинам играет лучше , либо те "несчастные" , у которых нет места для ФИ , а ЗЯ выходит компактнее, ну и последняя категория - чемпионы по автозвуку, которым нужен не сам звук, а импульсные и фазовые характеристики. Но у тебя этот динамик в ЗЯ будет играть слишком тихо . А по объему (если купить один динамик без короба и поставить его в ЗЯ) ты выиграешь литров 5-7 максимум.

    акустику посмотрите Infinity REF-6520cx, Саб Alpine SBG-844BR

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.


    Информация

    Внимание!

    Интернет-магазин работает по графику:

    понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-05-23
    Акустика Swat SP-RM165.

    2020-05-22
    Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

    2020-05-21
    Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

    2020-05-19
    Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

    2020-05-19
    Морские сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M2D2-10S, Rockford Fosgate M2D2-10SB, Rockford Fosgate M2D4-10S, Rockford Fosgate M2D4-10SB.

    2020-05-19
    Акустика JBL: JBL Club 322F, JBL Club 3412T, JBL Club 602CTP, JBL Club 622, JBL Club 6422F, JBL Club 8622F, JBL Club 9632, JBL Club Marine MS8LB, JBL Club Marine MS8LW, JBL Stage3 6427.

    Почитать

    Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

    Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

    Анатомия High Resolution Audio
    Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

    Что умеют маленькие усилители
    Тест ультракомпактных усилителей Nakamichi NKMD60.4 и Nakamichi NA-MD1

    Ленточные ВЧ-излучатели AL28

    Посмотреть

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Замена акустики в BMW 6 F12

    JVC KD-X372BT

    Prology MPN-350

    Новое на форуме

    Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

    Всем Ку! Хочу поставить Kenwood DDX4019BTR себе в весту (будет фронт двушка поканально от усилителя + саб от моника, тыл отключу) от ГУ требования (наличие полноценного процессора, задержек и поддерж . . . . .

    Прошу обратить внимание модератора в рубрике "Посмотреть" ... Ссылка на установку музыки в Мазда-6 уходит на ссылку на установку музыки в Лада-Веста... . . . . .

    Добрый день всем .Помогите подобрать магнитолу 2-х диновую,нужно что бы она могла воспроизводить приложения Яндекс музыка,Deezer .Просмотрел много обзоров но везде в основном показывают про навигацию . . . . .

    есть ваз 2112. гу пионер 510. фронт урал ак 74с. усилитель динамик стейт 4,110 . поканалка: твитеры от гу. миды от усилителя и саб челенжер опус 250 в з.я . не нравится звук: половины не слышу. попса . . . . .

    Подскажите, такой вопрос. Есть процессоры, есть процессорные усилители. У них есть оптический вход (самый интересный на мой взгляд). Для чего понятно, но что интересное к нему можно подключить? Соврем . . . . .

    НЕ РЕКЛАМА: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksess uary/eksklyuzivnyy_nabor_pioneer_1179634386 Это действительно был такой набор от пионера ??? Двухкомпонентная акустика на 8 канальный проц . . . . .

    Добрый день форумчанам, посоветуйте только без особого фанатизма, и более менее бюджетный кабель 2rca на 2rca от магнитолы до усилителя в багажнике метров 4-5. Заранее спасибо. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

    Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT → Для 2020 года, мафон уже староват. Дисплей высокой зернистости, хотя кто щас смотрит DVD... Удручает нахождение флешки . . . . .

    Усилитель Audio System X-80.6 → Отличный усилитель. Пашет уже 2 год. Нареканий никаких. Звук отменный. За эти деньги вообще сказка! До этого стояли r-11 . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею тюнингованный 3512: кевларовый диффузор, карбоновый колпак, катушка с заниженной намоткой витков, жёсткая шайба. Бл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Стоял выбор между андроид системой с ее неограниченным функционалом и виндовс се которая ничего не может. Машина у меня . . . . .

    Сабвуфер Focal Access Solution 25 A1 → Это снова я. Наконец то катушка сгорела!! 10 лет я его мучал. 10, мать их, лет!! Рекомендую)) . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3