Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-844BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR

Информация о Alpine SBG-844BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-844BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 8″
Цена
5390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 270 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 120
  • Размер корпуса, мм : 275 x 283 x 215/325
  • Светодиодная подсветка
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 5)
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-844BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-844BR :

    Имя: Артем
    Дата: 14.08.2013
    Оценка: 5
    Поставил в ВАЗ 2112 через усилительSony XM-GTX6021, для прослушивания музыки хватает вполне, басы сильные (сидения вибрируют), мощнее и не надо, да и места не много занял
    Имя: юрий
    Дата: 23.09.2013
    Оценка: 5
    автомобиль бюджетный-бид(флаер),голова alpine9848 работает на передние двери-компонентный старинный филипс 10 см,усилитель-мистери двухканальный чисто на саб,результатом доволен.
    Имя: АлхимиК
    Дата: 01.10.2013
    Оценка: 4
    2 года играл с этим усилителем http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XaH125.2%20orange Всё было хорошо. Затем этот усилитель, как ABкласс понадобился для динамиков, заместо него взял Dкласс http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM20 Мощность Cadence XaH125.2 orange в мосте 250 Вт Мощность DLS XM20 170 Вт На обоих усилителях не выкручивал на полную Однако через 3 дня DLS его сжёг. Подозреваю, что DLS серьёзно занизил потенциал своего малыша. Сам саб замечательный. И играет хорошо и собран очень толково. Однако придётся мне искть новую головку для него. Главное, не перегружайте его.
    Имя: Тимофей
    Дата: 26.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер стоит в микроавтобусе Ford Transit (88г.в) честно очень доволен результатом от этого малыша....голова alpine cde -130rr...усилитель Prestige pa-460 500watt. 4канальник...работает в мост...при мощности в 250ватт хорошо чувствуется вибрация автомобиля....сад стоит за задними сиденьями...ALPINE THE BEST!!! Лучше этой фирмы нету! Честная мощность продукции!!!!
    Имя: Валерий
    Дата: 23.10.2015
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер. По размерам прямо идеальный, в дэу матиз влез как родной. И места занимает не много. Качество звука хорошее, на полную мощность попробовал один раз врубить, больше не включаю.Для машин класса А самое то.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-844BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки в корпусе с фазоинвертером обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-844BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-844BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-844BR :

    Alpine SBG-844BR - это оригинал с которого снята копия второго короба , первый короб немного больше , но примерно тоже самое и по объему и по настройке. Объемы коробов 17-20л, настройка порта порядка 40Гц плюс-минус 3Гц.

    Теперь по поводу усилителя: для раскрытия всей красоты воспроизводимой данной двухкомпоненткой музыки вам конечно нужен саб, пусть даже небольшой и не сильно мощный, (например Alpine SBG-844BR). Он разгрузит мидбасы от низких частот, воспроизведение которых во первых быстро их перегружает, а во вторых вызывает самые большие искажения в звучании. И в третьих кстати говоря - не дает возможности получить хороший уровень громкости !!! Я бы вам посоветовал Blaupunkt GTA 475 , это на случай если саба нет, но что бы в дальнейшем можно было его установить и полноценно запитать. Если же саб имеется, то во первых срез сделать не на 50, а хотя бы на 63гц, а для данных мидбасов лучше вообще на 80гц т.к. они не самые "низовые". А во вторых усилитель можно взять опять же очень недорогой, но классно звучащий - под стать вашим компонентам ,  Blaupunkt GTA 275 . Никакой мистери и рядом не стоял с ним как минимум по качеству сборки, а скорей всего и по всему прочему ! ))

    Посмотрите Alpine SBG-844BR

    Alpine SBG-844BR

    "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике. П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ?

    С фронтом я уже определился. Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант. Там не известно из чего он сделан, а мне желательно короб подгонять под установочное место в багажнике. Поэтому буду из 18 мм фанеры сам пилить корпус. Про ЗЯ я тоже слышал и читал что самый тихий короб. Значит GZ отпадает. Он конечно мне нравится, но рограмма BassBox 6 его рекомендует в ЗЯ, в коробе ФИ там бешено кривое АЧХ + прога BassPort выдаёт на 22 литра с настройкой на 35 Гц порт получается минимум 84х547. Хотя производитель заявляет ФИ 20 л с 42 Гц и трубой 70х250, вок как так? Поэтому я и не думаю что заводской короб будет лучше чем самодельный. Из всего я понял, нужно докидывать Рубль и расширять круг поиска саба.

    Бери Alpine SBG-844BR - лучшее что можно найти. У друга два таких стоят в ФИ , запитаны двумя мостами от так же не сильно мощного усилка (по 160вт на мост) , играют так, что добрая половина двенах будет стоять где то в стортнке и нервно покуривать ! Во первых при не высокой мощности этот динамик имеет очень высокую по сабовым меркам чувствительность и играет громче практически любого 8" низкочастотника , во вторых он очень низкодобротный и дает аудиофильский очень точный и быстрый бас и в третьих - за эту цену найти что то подобное - не возможно. Т.ч. бери его в уже рассчитаном заводском коробе ФИ и наслаждайся )) Потому что такой динамик просто не оставляет иного выбора ;-) П.С. про ЗЯ - забудь. Его ставят только те, кто думает что он по каким то не ясным причинам играет лучше , либо те "несчастные" , у которых нет места для ФИ , а ЗЯ выходит компактнее, ну и последняя категория - чемпионы по автозвуку, которым нужен не сам звук, а импульсные и фазовые характеристики. Но у тебя этот динамик в ЗЯ будет играть слишком тихо . А по объему (если купить один динамик без короба и поставить его в ЗЯ) ты выиграешь литров 5-7 максимум.

    акустику посмотрите Infinity REF-6520cx, Саб Alpine SBG-844BR

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.

    Приветствую еще раз.Как вам такая компоновка?Hertz ESK 165L.5/ Audio System X-80.6/MTX RT12-04 box(вместо Alpine SBG-844BR )хватит ли усилителя?или все таки стоит взять отдельно 4 канальник и моноблок,зарание спасибо

    Токмач спасибо за совет! Audio System X-80.6 отличный вариант(меньше проводов,больше экономия)на поконалку Hertz ESK 165L.5 и Alpine SBG-844BR (главный критерий габариты) его за глаза,в дальнейшем если захочется что-то посерьезней и погромче( теща перестанет сажать картошку и багажник освободиться)докуплю моноблок.С проводами не все так однозначно,думаю дать шанс mystery MPRE 5.2 так же как и ПУГВ6 (есть интересные статьи по поводу этих проводов)

    Вот очень мало место Alpine SBG-844BR,


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Подскажите/поправьте меня- коли неправ .... Насколько я понял- поканалку на процессорной магнитоле можно построить и на простом усилке, без развитых фильтров???- типа Blau . . . . .

    помогите разобраться, усь art sound xe 1k 325ватт при 4ом, 500ватт при 2ом. Саб alpine 1244br 250ватт 4ом. Вопрос...если я куплю еще саб такой же и подключу их в 2ом получится два саба 500ватт и усь 5 . . . . .

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime