Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-844BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR

Информация о Alpine SBG-844BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-844BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 8″
Цена
5390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 270 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 120
  • Размер корпуса, мм : 275 x 283 x 215/325
  • Светодиодная подсветка
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 5)
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-844BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-844BR :

    Имя: Артем
    Дата: 14.08.2013
    Оценка: 5
    Поставил в ВАЗ 2112 через усилительSony XM-GTX6021, для прослушивания музыки хватает вполне, басы сильные (сидения вибрируют), мощнее и не надо, да и места не много занял
    Имя: юрий
    Дата: 23.09.2013
    Оценка: 5
    автомобиль бюджетный-бид(флаер),голова alpine9848 работает на передние двери-компонентный старинный филипс 10 см,усилитель-мистери двухканальный чисто на саб,результатом доволен.
    Имя: АлхимиК
    Дата: 01.10.2013
    Оценка: 4
    2 года играл с этим усилителем http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XaH125.2%20orange Всё было хорошо. Затем этот усилитель, как ABкласс понадобился для динамиков, заместо него взял Dкласс http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM20 Мощность Cadence XaH125.2 orange в мосте 250 Вт Мощность DLS XM20 170 Вт На обоих усилителях не выкручивал на полную Однако через 3 дня DLS его сжёг. Подозреваю, что DLS серьёзно занизил потенциал своего малыша. Сам саб замечательный. И играет хорошо и собран очень толково. Однако придётся мне искть новую головку для него. Главное, не перегружайте его.
    Имя: Тимофей
    Дата: 26.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер стоит в микроавтобусе Ford Transit (88г.в) честно очень доволен результатом от этого малыша....голова alpine cde -130rr...усилитель Prestige pa-460 500watt. 4канальник...работает в мост...при мощности в 250ватт хорошо чувствуется вибрация автомобиля....сад стоит за задними сиденьями...ALPINE THE BEST!!! Лучше этой фирмы нету! Честная мощность продукции!!!!
    Имя: Валерий
    Дата: 23.10.2015
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер. По размерам прямо идеальный, в дэу матиз влез как родной. И места занимает не много. Качество звука хорошее, на полную мощность попробовал один раз врубить, больше не включаю.Для машин класса А самое то.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-844BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки в корпусе с фазоинвертером обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-844BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-844BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-844BR :

    Alpine SBG-844BR - это оригинал с которого снята копия второго короба , первый короб немного больше , но примерно тоже самое и по объему и по настройке. Объемы коробов 17-20л, настройка порта порядка 40Гц плюс-минус 3Гц.

    Теперь по поводу усилителя: для раскрытия всей красоты воспроизводимой данной двухкомпоненткой музыки вам конечно нужен саб, пусть даже небольшой и не сильно мощный, (например Alpine SBG-844BR). Он разгрузит мидбасы от низких частот, воспроизведение которых во первых быстро их перегружает, а во вторых вызывает самые большие искажения в звучании. И в третьих кстати говоря - не дает возможности получить хороший уровень громкости !!! Я бы вам посоветовал Blaupunkt GTA 475 , это на случай если саба нет, но что бы в дальнейшем можно было его установить и полноценно запитать. Если же саб имеется, то во первых срез сделать не на 50, а хотя бы на 63гц, а для данных мидбасов лучше вообще на 80гц т.к. они не самые "низовые". А во вторых усилитель можно взять опять же очень недорогой, но классно звучащий - под стать вашим компонентам ,  Blaupunkt GTA 275 . Никакой мистери и рядом не стоял с ним как минимум по качеству сборки, а скорей всего и по всему прочему ! ))

    Посмотрите Alpine SBG-844BR

    Alpine SBG-844BR

    "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике. П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ?

    С фронтом я уже определился. Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант. Там не известно из чего он сделан, а мне желательно короб подгонять под установочное место в багажнике. Поэтому буду из 18 мм фанеры сам пилить корпус. Про ЗЯ я тоже слышал и читал что самый тихий короб. Значит GZ отпадает. Он конечно мне нравится, но рограмма BassBox 6 его рекомендует в ЗЯ, в коробе ФИ там бешено кривое АЧХ + прога BassPort выдаёт на 22 литра с настройкой на 35 Гц порт получается минимум 84х547. Хотя производитель заявляет ФИ 20 л с 42 Гц и трубой 70х250, вок как так? Поэтому я и не думаю что заводской короб будет лучше чем самодельный. Из всего я понял, нужно докидывать Рубль и расширять круг поиска саба.

    Бери Alpine SBG-844BR - лучшее что можно найти. У друга два таких стоят в ФИ , запитаны двумя мостами от так же не сильно мощного усилка (по 160вт на мост) , играют так, что добрая половина двенах будет стоять где то в стортнке и нервно покуривать ! Во первых при не высокой мощности этот динамик имеет очень высокую по сабовым меркам чувствительность и играет громче практически любого 8" низкочастотника , во вторых он очень низкодобротный и дает аудиофильский очень точный и быстрый бас и в третьих - за эту цену найти что то подобное - не возможно. Т.ч. бери его в уже рассчитаном заводском коробе ФИ и наслаждайся )) Потому что такой динамик просто не оставляет иного выбора ;-) П.С. про ЗЯ - забудь. Его ставят только те, кто думает что он по каким то не ясным причинам играет лучше , либо те "несчастные" , у которых нет места для ФИ , а ЗЯ выходит компактнее, ну и последняя категория - чемпионы по автозвуку, которым нужен не сам звук, а импульсные и фазовые характеристики. Но у тебя этот динамик в ЗЯ будет играть слишком тихо . А по объему (если купить один динамик без короба и поставить его в ЗЯ) ты выиграешь литров 5-7 максимум.

    акустику посмотрите Infinity REF-6520cx, Саб Alpine SBG-844BR

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.

    Приветствую еще раз.Как вам такая компоновка?Hertz ESK 165L.5/ Audio System X-80.6/MTX RT12-04 box(вместо Alpine SBG-844BR )хватит ли усилителя?или все таки стоит взять отдельно 4 канальник и моноблок,зарание спасибо

    Токмач спасибо за совет! Audio System X-80.6 отличный вариант(меньше проводов,больше экономия)на поконалку Hertz ESK 165L.5 и Alpine SBG-844BR (главный критерий габариты) его за глаза,в дальнейшем если захочется что-то посерьезней и погромче( теща перестанет сажать картошку и багажник освободиться)докуплю моноблок.С проводами не все так однозначно,думаю дать шанс mystery MPRE 5.2 так же как и ПУГВ6 (есть интересные статьи по поводу этих проводов)

    Вот очень мало место Alpine SBG-844BR,


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-25
    Акустика Morel Maximus 602 V2.

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Парни всем привет. Урал db 4.150 v3 или machete ma 150.4. Что будет получше в плане звучания для поканалки? Может есть еще что с этими мощностями? Одновременная работа вч и нч фильтров принципиальна, . . . . .

    Добрый день. Машина KIA RIO (4 поколение), седан, 2018 г. выпуска. Хотел бы заменить штатные колонки, которые расположены в передних и задних дверях. Интересует качественная эстрадная акустика. Чтобы . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику бюджетом до 20 т.р. в седан. Будет работать в связке с Helix P SIX DSP MK2 + Helix K 12W в ЗЯ. Подключение поканально. Магнитола штатная . . . . .

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime