Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBG-844BR
Информация о Alpine SBG-844BR
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-844BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SBG-844BR :
Имя: Артем Дата: 14.08.2013 Оценка:  |
Поставил в ВАЗ 2112 через усилительSony XM-GTX6021, для прослушивания музыки хватает вполне, басы сильные (сидения вибрируют), мощнее и не надо, да и места не много занял |
Имя: юрий Дата: 23.09.2013 Оценка:  |
автомобиль бюджетный-бид(флаер),голова alpine9848 работает на передние двери-компонентный старинный филипс 10 см,усилитель-мистери двухканальный чисто на саб,результатом доволен. |
Имя: АлхимиК Дата: 01.10.2013 Оценка:  |
2 года играл с этим усилителем http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XaH125.2%20orange Всё было хорошо. Затем этот усилитель, как ABкласс понадобился для динамиков, заместо него взял Dкласс http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM20
Мощность Cadence XaH125.2 orange в мосте 250 Вт
Мощность DLS XM20 170 Вт
На обоих усилителях не выкручивал на полную
Однако через 3 дня DLS его сжёг. Подозреваю, что DLS серьёзно занизил потенциал своего малыша.
Сам саб замечательный. И играет хорошо и собран очень толково. Однако придётся мне искть новую головку для него. Главное, не перегружайте его. |
Имя: Тимофей Дата: 26.08.2015 Оценка:  |
Сабвуфер стоит в микроавтобусе Ford Transit (88г.в) честно очень доволен результатом от этого малыша....голова alpine cde -130rr...усилитель Prestige pa-460 500watt. 4канальник...работает в мост...при мощности в 250ватт хорошо чувствуется вибрация автомобиля....сад стоит за задними сиденьями...ALPINE THE BEST!!! Лучше этой фирмы нету! Честная мощность продукции!!!!
|
Имя: Валерий Дата: 23.10.2015 Оценка:  |
Отличный сабвуфер. По размерам прямо идеальный, в дэу матиз влез как родной. И места занимает не много. Качество звука хорошее, на полную мощность попробовал один раз врубить, больше не включаю.Для машин класса А самое то. |
Имя: Лилиан Дата: 17.02.2019 Оценка:  |
Лютейше рекомендую. Стоит в Акценте. |
Имя: Иваныч Дата: 10.03.2020 Оценка:  |
Стоит в первом логане в багажнике. усилок мостом pmx640 Лучше любых блинов. рекомендую! |
У нас на форуме о Alpine SBG-844BR :Готовые наборы обычно стоят хороших денег, тем более для BMW
Вот такая вот связка как будет?
фронт: FOCAL RSE-130 https://aksgroup.su/catalog/detail/100003/focal-rse-130/
Саб в стелс литров на 20 в багажник: FOCAL SUB 25 A4 https://aksgroup.su/catalog/detail/86999/focal-sub-25-a4/
Или 8 дюймовый в коробе: Alpine SBG-844BR https://aksgroup.su/catalog/detail/75631/alpine-sbg-844br/
Усилитель под это: URAL BV 3.500 https://aksgroup.su/catalog/detail/181344/ural-bv-3500/
Комплект проводов: URAL 4GA-BV4KIT https://aksgroup.su/catalog/detail/99135/ural-4ga-bv4kit/ - тут для 4х канального, мне нужно для 3х., как быть?
Привет всем!
Имеется в наличие:
Автомобиль Lada Vesta SW
Штатная магнитола
Штатная акустика
Усилитель Pioneer GM-D8604
Твитеры от URAL AK-74C
Кабель питания ПВ25
Акустические провода ПВС2.5
Сабвуфер Alpine SBG-844BR
Как я себе представляю план улучшения звучания:
План 1.(сверх бюджетный) Бюджет~ 5000 руб.
1. Сделать виброшумоизоляцию дверей
2. Поставить Твитеры от URAL AK-74C
послушать, убедиться, что это не то, что хотелось и прейти к плану 2
План 2. (бюджетный) Бюджет~ 15000 руб.
1. Сделать виброшумоизоляцию дверей
2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб.
3. Установить усилитель Pioneer GM-D8604, 2 канала на фронт + мост на сабвуфер Alpine SBG-844BR
План 3. (средний) Бюджет~ 25000 руб.
1. Сделать виброшумоизоляцию дверей
2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб.
3. Приобрести и установить головное устройство 2-din с процессором (например PIONEER MVH-S610BT) до 10000 руб.
4. Установить усилитель Pioneer GM-D8604, 2 канала на миды + мост на саб, 2 канала от ГУ на твиттеры.
План 4. (дорогой) Бюджет~ 35000 руб.
1. Сделать виброшумоизоляцию дверей
2. Приобрести и установить компонентную акустику(какую?) до 10000 руб.
3. Приобрести и установить головное устройство 2-din с процессором (например PIONEER MVH-S610BT) до 10000 руб.
4. Приобрести и установить 4-х канальный усилитель на фронт(какой ?) до 10000 руб.
5. Установить усилитель Pioneer GM-D8604 на сабвуфер Alpine SBG-844BR
По жанрам препочтение всякого вида метал(death,thrash, doom и т.п.) . Акцент на качество звука.
Сам склоняюсь к Плану №2, но быть может быть посоветуете еще, что-то? По итогу, какой бы план ни был нужно выбрать
акустику компонентную 6,5" для начала. Здравствуйте, я не силен в автозвуке.скажите нормально ли пойдет
Голова-PIONEER AVH-A200BT
Компоненты на фронт-Audison Prima APK 165(4ом)
Саб-Alpine SBG-844BR
Тыл хочу оставить пустым.
Усилок ещё не выбрал.
Авто Мазда 6 2014 года.
И подскажите какой усь лучше взять?
Сегодня сделал шумку в 4 слоя. Alpine SBG-844BR - это оригинал с которого снята копия второго короба , первый короб немного больше , но примерно тоже самое и по объему и по настройке.
Объемы коробов 17-20л, настройка порта порядка 40Гц плюс-минус 3Гц. Теперь по поводу усилителя: для раскрытия всей красоты воспроизводимой данной двухкомпоненткой музыки вам конечно нужен саб, пусть даже небольшой и не сильно мощный, (например Alpine SBG-844BR). Он разгрузит мидбасы от низких частот, воспроизведение которых во первых быстро их перегружает, а во вторых вызывает самые большие искажения в звучании. И в третьих кстати говоря - не дает возможности получить хороший уровень громкости !!!
Я бы вам посоветовал Blaupunkt GTA 475 , это на случай если саба нет, но что бы в дальнейшем можно было его установить и полноценно запитать. Если же саб имеется, то во первых срез сделать не на 50, а хотя бы на 63гц, а для данных мидбасов лучше вообще на 80гц т.к. они не самые "низовые". А во вторых усилитель можно взять опять же очень недорогой, но классно звучащий - под стать вашим компонентам ,
Blaupunkt GTA 275 . Никакой мистери и рядом не стоял с ним как минимум по качеству сборки, а скорей всего и по всему прочему ! )) Посмотрите Alpine SBG-844BR Alpine SBG-844BR "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике.
П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ? С фронтом я уже определился. Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант. Там не известно из чего он сделан, а мне желательно короб подгонять под установочное место в багажнике. Поэтому буду из 18 мм фанеры сам пилить корпус. Про ЗЯ я тоже слышал и читал что самый тихий короб. Значит GZ отпадает. Он конечно мне нравится, но рограмма BassBox 6 его рекомендует в ЗЯ, в коробе ФИ там бешено кривое АЧХ + прога BassPort выдаёт на 22 литра с настройкой на 35 Гц порт получается минимум 84х547. Хотя производитель заявляет ФИ 20 л с 42 Гц и трубой 70х250, вок как так? Поэтому я и не думаю что заводской короб будет лучше чем самодельный. Из всего я понял, нужно докидывать Рубль и расширять круг поиска саба. Бери Alpine SBG-844BR - лучшее что можно найти. У друга два таких стоят в ФИ , запитаны двумя мостами от так же не сильно мощного усилка (по 160вт на мост) , играют так, что добрая половина двенах будет стоять где то в стортнке и нервно покуривать ! Во первых при не высокой мощности этот динамик имеет очень высокую по сабовым меркам чувствительность и играет громче практически любого 8" низкочастотника , во вторых он очень низкодобротный и дает аудиофильский очень точный и быстрый бас и в третьих - за эту цену найти что то подобное - не возможно. Т.ч. бери его в уже рассчитаном заводском коробе ФИ и наслаждайся )) Потому что такой динамик просто не оставляет иного выбора ;-)
П.С. про ЗЯ - забудь. Его ставят только те, кто думает что он по каким то не ясным причинам играет лучше , либо те "несчастные" , у которых нет места для ФИ , а ЗЯ выходит компактнее, ну и последняя категория - чемпионы по автозвуку, которым нужен не сам звук, а импульсные и фазовые характеристики. Но у тебя этот динамик в ЗЯ будет играть слишком тихо . А по объему (если купить один динамик без короба и поставить его в ЗЯ) ты выиграешь литров 5-7 максимум. акустику посмотрите Infinity REF-6520cx,
Саб Alpine SBG-844BR Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе.
В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ.
Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|