Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBE-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR

Информация о Alpine SBE-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBE-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
5490 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 275 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Номинальная мощность: 150 Вт
  • Габариты корпуса: 353 x 353 x 299 /407 мм
  • Декоративная заглушка порта фазоинвертера, для использования сабвуфера как в закрытом корпусе, так и с фазоинвертером
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBE-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBE-1044BR в Opel Corsa
    Opel Corsa

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBE-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBE-1044BR :

    Имя: Виталий
    Дата: 18.01.2015
    Оценка: 5
    Играет в своём корпусе хорошо но не чётко.Изминил корпус на ЧВ,стал играть намного лучше,громче и качество басса просто супер.Да этот ящик занимает много места но оно того стоит!И вообще моё мнение что Чв самый лучший корпус для саба.Я перепробовал все корпуса и остановился на ЧВ.И родной корпус сделан очень плохо с музыкальной точки зрения.Эстетически он красив но внутри премитивен.А сам блин хорош на твёрдую 5.Вот такое мнение.
    Имя: сергей
    Дата: 24.05.2017
    Оценка: 4
    пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а чтоб давать низкие в купе с двухполосной акустикой и хорошей головой. кто любит слушать инструментальную музыку а не долбеж - рекомендую. и в багажнике всё место не занимает, компактный.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBE-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBE-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBE-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBE-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBE-1044BR :

    Какое качество звука будет при подключении Morel Tempo 6 к гу+ Alpine SWE-815? Или все-же лучше использовать какой-нибудь усилитель 4-х канальный(по типу Alpine PMX-F640)+фронт(темпо6)+пассивный саб(Alpine SBE-1044BR)?

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Спасибо за совет!!! Купил JBL CS760C (RMS=50Вт) усилитель Kicx SP 4.80AB в чистоте , по замерам-72Вт/ на канал выдают , по видео из инета.(20-30% -запас как положено) Разве этого не хватит для этих динамиков? у людей от ГУ играют - радуются Alpine SBE-1044BR ---не нашёл и купил JBL CS1204S (RMS=250Вт) - думаю мостом 2х240 Уся хватит преобразователь Md Lab SQ-5 меж. блочный кабель INTRO ACC-BS 2штуки провода на Фронт и на Сабвуфер SWAT ASC-125 (2х4мм) силовой провод медный CS P-04R(30мм) 4GA провода от ГУ до Md Lab SQ-5 SWAT ASC-14 (2х2,5мм) Сильно помогли мне , ещё раз спасибо за совет!!! Завтра буду внедрять, подключать , натраивать , слава БОГУ интернет есть в наше время. А то с меня за монтаж и настройку хотели поиметь-7800рублей в одном месте а в другом-8000рублей. Я за такие деньги у него с машины его акустику ночью дёрну , сумашедшие цены у этих Джеки-Чанов.

    С учетом того, что бас нужен мягкий , но четкий - саб должен быть в ФИ и низкодобротным. При условии, что усь желательно нужен помощней чем динамик, саб лучле взять мощносью 150-220вт RMS. При условии, что вы не спец по построению коробов и всем тонкостям их создания , несмотря на кажущуюся простоту - динамик лучше взять в заводском коробе. Мне идеальным вариантом видится Alpine SBE-1044BR

    В пределах разумного поменять штатный фронт на Audio System M 165 EVO ,усилитель JBL Club 704,саб Alpine SBE-1044BR,и проводка рубля 3-4, Либо через адаптер запустить штатный усилитель с штатным фронтом,добавив саб со своим усилителем. Не плохо,дешевле и проще второй вариант,правильней по звуку первый

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Вечер добрый! На ваш суд уважаемые (Голова Пион AVH-X1800DVD.фронт Focal Performance PS 165 V1. тыл не хочу, усилок 4-канальный Infinity Reference REF-704A,и саб. с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR),как вы думаете зазвучит? Долбёжка не нужна , качество главное! Из ингридиентов ,куплена пока голова! Ни чего не слушал, не сравнивал . Пологаюсь только на ваш личный опыт .За помощь благодарствую!!!

    Ну бери тогда алпайн )) к тому же можно за копейки взять какой нибудь вдобавок корпусной саб типо Alpine SBE-1044BR и гонять уже и с сабиклм и с фронтом подрубленым снизу и все будет звучать качественно и сердито как говорится ;-)

    Я голосую за Alpine SBG-1044BR . Если не знать что в нем 150вт номинала, можно подумать что там все 300вт! Ну и конечно же он подкупает качеством баса - быстрый, четкий , очень музыкальный и приятный на слух))) Если денег совсем немного и надо экономить каждую копейку, то присоединюсь к предложению nixogen - Alpine SBE-1044BR . Бюджетный но очень достойный саб в заводском (а не колхозном) оформлении !

    Из недорогих магнитол можно попробовать Pioneer MVH-190UI с запасом на будущий саб (2 выхода RCA) По акустике возьми проверенный временем вариант Morel Maximo 6 или Infinity REF-6500cx. Потом саб прикупишь не сильно мощный, например Alpine SBE-1044BR и мостом подключишь с фронтом от этого же усилителя. Вроде и бюджетно, но звучать будет поинтереснее, чем сейчас и усилитель должен справиться. А задние овалы после установки саба сними, они будут не нужны. Или продай их соседу и добавь на саб :)

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG 2) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G132Ci в задние двери 13 см или 3) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G133Ci в задние двери 13 см 4) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G172Ci в передние двери 16.5 см 5) 4-канальный усилитель Alpine BBX-F1200 или 6) 4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004 7) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR или 8) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR

    Приветствую всех любителей и ценителей автозвука!!! И вот я опять не могу уснуть со своей неопределенностью в будущей системе. Авто Форд Фокус 2 х/б. планирую поставить гу: Pioneer DEH-X5900BT фронт: Morel Tempo Ultra 602 усилитель: Alpine PMX-F640 На тыл ранее хотел поставить блины Morel Tempo Ultra Integra 692, но тут вычитал,что хорошую звуковую систему в автомобиле без сабвуфера построить не возможно. И понеслось. Опять пересмотрел тыщу всяких страниц с отзывами и характеристиками и т.д... Решил убрать тыл и поставить небольшой 10' сабик. Багажник маленький, поэтому выбирал в первую очередь исходя из размера. Очень понравился Focal Performance SB P 25, но при его цене и мощности, бюджет явно увеличится. При том же бюджете и таких же примерно размерах есть Alpine SBE-1044BR. Ах, да, требования к сабу; мягкий сочный спокойный и уверенный бас.DOLBIT NORMAL*NO мне уже не интересно. Главное, чтобы функцию свою исправно выполнял, на качество в общем. Да и по мощности ему 150 вт должно хватить от альпа 640. Или рассмотреть другой какой вариант, наподобие DLS XM40? Или может вообще что-нибудь другое (и саб, и усь)? Как считаете, нормально ли получится? Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, весь моСК уже сломал себе с этой акустикой.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime