Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Alpine SBE-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBE-1044BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBE-1044BR

Информация о Alpine SBE-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBE-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Размер 10″
Цена
5990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 300 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Номинальная мощность: 150 Вт
  • Габариты корпуса: 353 x 353 x 299 /407 мм
  • Декоративная заглушка порта фазоинвертора, для использования сабвуфера как в закрытом корпусе, так и с фазоинвертором
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBE-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBE-1044BR в Opel Corsa
    Opel Corsa

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBE-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBE-1044BR :

    Имя: Виталий
    Дата: 18.01.2015
    Оценка: 5
    Играет в своём корпусе хорошо но не чётко.Изминил корпус на ЧВ,стал играть намного лучше,громче и качество басса просто супер.Да этот ящик занимает много места но оно того стоит!И вообще моё мнение что Чв самый лучший корпус для саба.Я перепробовал все корпуса и остановился на ЧВ.И родной корпус сделан очень плохо с музыкальной точки зрения.Эстетически он красив но внутри премитивен.А сам блин хорош на твёрдую 5.Вот такое мнение.
    Имя: сергей
    Дата: 24.05.2017
    Оценка: 4
    пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а чтоб давать низкие в купе с двухполосной акустикой и хорошей головой. кто любит слушать инструментальную музыку а не долбеж - рекомендую. и в багажнике всё место не занимает, компактный.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBE-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBE-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBE-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBE-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBE-1044BR :

    6+6 Этого усилителя за глаза для них,на саб конечно пойдёт...какой нить альп ешку и тд(лёгкий)но его будет мало или нужно будет переносить динамик в салон тогда,а не в багажнике...как пример CDT Audio HD-800CF Alpine SBE-1044BR Morel Primo 104 и тд...короче ват 250рмс с чуйкой в районе 90

    Уважаемый Токмач скажите Blaupunkt GTA 275+ Alpine SBE-1044BR лучше чем Pioneer TS-WX300A

    Добрый день, прошу помощи понимающих. На сегодняшний день в Митсубиси АSX от штатного ГУ через Md.lab Sq5 пытаются играть компоненты: 1) Акустика: а) Фронт: Морель темпо 6 (4Ом RMS 120/MAX 280) в дверях (STP gold внутри и снаружи, тех отверстия просто заклеены виброй, карта дверная битопласт, дины через кольца из МДФ) в стандартные места, пищалки в уголки зеркал. б) Тыл: штатные от ГУ. 2) Усилитель: Oris TA-200.2 50 Ватт RMS x 2 канала @ 4 Ом (под пассажирским сиденьем) 3) Провода: а) от ГУ до Md.lab Sq5: ПВС 2,5мм 15см б) от Md.lab Sq5 до усилка Межблоки: URAL (УРАЛ) RCA-DB1.5M Decibel в) от усилка до кросоверов: какие-то акустические 2,5мм г) от Аккамулятора до усилка КГ16 Саб хотел под сиденье водителя (багажник не буду трогать) и поменять усилитель на четырехканальник (под пассажирским сиденьем), для начала хотел сделать максимально большой короб (естественно ЗЯ) измерить получившийся объём (по расчетам примерно должно получиться 15-20л, уменьшить всегда можно) и под него подобрать саб. Есть два старых динамика: Alpine SBE-1044BR (RMS: 150 Вт / MAX500 В)т и Lightning Audio B3.10.4 (RMS 150 / MAX 750 Ом: 4 Qts, добротность электромехан 0,23, Vas. эквивалентн воздушный объем 58,3 л , Fs. собственная резонансная частота 28 Гц , Рекомендуемый объем корпуса 21,23 л. Может из этих какой подойдет. Но готов и новый купить. В общем могли бы Вы посоветовать саб и усилок, или все-таки дождемся окончательного объема? Также есть три мысли: 1) Использовать все что есть по максимуму (Орис на один из двух сабов и докупить усилок на фронт) и забить на результат, лишь бы играло. 2) Не менять Md.lab Sq5 и подобрать компоненты максимально раскрывающиеся при этом чуде (четырехканальник, саб под объём и может фронт поменять). 3) Md.lab Sq5 поменять на проц и уже под это подобрать остальные компоненты. (вопрос целесообразности, на сколько может улучшиться звук). Музыкальные предпочтения разные, по настроению: русский рок – 40%, остальные 60%: попса, клуб, электронная музыка, классика, шансон. Большая просьба, при этих трех вариантах примерно хотя бы указать возможный результат по шкале от 1 до 10, просто в автозвуке не очень разбираюсь и трудно представить, что можно в итоге получить, на сколько улучшить картину. Мне будет проще тогда оценить целесообразность вложений. Отсюда вывод что вопрос бюджета не сильно остро стоит, потому что планирую менять машину и там хочу хорошую музыку, что-то можно сейчас взять на вырост, так сказать. Но не для соревнований конечно, хотя как говорят не зарекайся… Прошу советов так как самому послушать и сравнить не где и не у кого. Извините что много букв! Спасибо.

    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста усилитель Helix D FOUR (Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 65, Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 180) как будет сочетаться с фронтальной акустикой Morel Maximus 602 (Максимальная мощность, Вт : 120, Мощность RMS, Вт : 60, Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 94) и с подключенным через мост сабвуфером Alpine SBE-1044BR (Максимальная мощность: 500 Вт Номинальная мощность: 150 Вт) ?

    Привет всем! Нужен совет по поводу фронта. Склонюсь к Hertz MP 25.3 Pro и Hertz EV 165.5 или что-то другое, например Dego того же сегмента. Желательна нейтральная жанровая ориентация с возможностью время от времени послушать различный рок, точно не клуб или негры. Сейчас стоит pioneer 580, от него старые перемотанные Focal K2 Power KPS поканально (пищалки жутко режут ухо). Так же уже куплен Alpine PMX-F640 (возможно поменяю, подвернулся со скидкой за 5500 новый) и саб Alpine SBE-1044BR (тоже со скидкой). В перспективе, все кроме фронта включая голову хочу менять, на что-то получше. Сейчас хочу заказать фронт и межблоки, чтобы сразу вместе с усилителем все установить. Или думаю попробовать заменить пищалки и установить усилитель (не хватает баса и немного середины, такое ощущение, как будто голове мощности не хватает на мид). Авто универсал, двери зашумлены, динамики в штатных местах. Сейчас планирую мид от усилителя и саб мостом.

    Есть еще несколько вариантов акустических систем, интересно, будут ли сочетаться компоненты данных систем между собой (по мощи по другим параметрам) для получения хорошего звучания и полного раскрытия потенциала акустики... 1. Головное устройство - Alpine UTE-92BT; 2. Фронтальная акустика - Morel Maximus 602; 3. Усилитель мощности - Machete MA-150.4; 4. Корпусной сабвуфер - MDLab SW-10AM; 1. Головное устройство - Pioneer DEH-X5900BT; 2. Фронтальная акустика - Alpine S-S65C; 3. Усилитель мощности - Pride Quattro XL; 4. Корпусной сабвуфер - Audio System AS M10 BR; 1. Головное устройство - Kenwood KDC-X5000BT; 2. Фронтальная акустика - Morel Tempo 6; 3. Усилитель мощности - Avatar ATU-1000.4; 4. Корпусной сабвуфер - Alpine SBE-1044BR.

    Бюджет 35-40 тыс., слушаю разную музыку (рэп, поп, диско) преимущественно рок. Корпусной сабвуфер Alpine SBE-1044BR - потому что он небольших размеров в хэтчбек самый раз да и мощность этого саба для хэтчбека думаю достаточная. Можно рассмотреть альтернативные варианты фронтальной акустики, усилителя и сабвуфера, но какие?!

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая система будет рабочей в плане полного раскрытия потенциала звучания динамиков и саба или что-то, где-то надо прибавить или убавить по мощности и т.п. для получения хорошего звучания: 1. Головное устройство - Alpine UTE-92BT; 2. Фронтальная акустика - Alpine R-S65C; 3. Усилитель мощности - Alpine MRV-F300; 4. Корпусной сабвуфер - Alpine SBE-1044BR.

    а как вам что нибудь из сабов от алпайна? Alpine SBG-1224BP , Alpine SBE-1244BR , Alpine SBG-1244BR , Alpine SBE-1044BR , Alpine SBG-1044BR , Alpine SBG-1244BP . под усилок Alpine PMX-F640

    Здравствуйте. Авто Hyundai Solaris седан. На какое-то время остановился на связке Alpine MRV-M250 + Alpine SBE-1044BR. Теперь хочу улучшить середину. Рассматриваю BLAM 165 RS или BLAM 165 RX, т.к. их здесь хвалят, но послушать нет возможности, почти нигде нет в продаже. К штатной магнитоле без усилителя имеет смысл подключать? Есть ли у них бас? Также саб планирую поставить помощнее, например MTX RT12-44 v-box vented в 2 ома, усилок оставить тот же. Музыка в основном электронная, разных стилей. Что скажете? Может еще варианты?

    На какое-то время остановился на связке Alpine MRV-M250 + Alpine SBE-1044BR. Теперь хочу улучшить середину. Рассматриваю BLAM 165 RS или BLAM 165 RX, т.к. их здесь хвалят, но послушать нет возможности, почти нигде нет в продаже. К штатной магнитоле без усилителя имеет смысл подключать? Есть ли у них бас? Также саб планирую поставить помощнее, например MTX RT12-44 v-box vented в 2 ома, усилок оставить тот же. Музыка в основном электронная, разных стилей. Что скажете? Может еще варианты?

    Какое качество звука будет при подключении Morel Tempo 6 к гу+ Alpine SWE-815? Или все-же лучше использовать какой-нибудь усилитель 4-х канальный(по типу Alpine PMX-F640)+фронт(темпо6)+пассивный саб(Alpine SBE-1044BR)?


    Информация

    Внимание!

    Интернет-магазин работает по графику:

    понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-05-23
    Акустика Swat SP-RM165.

    2020-05-22
    Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

    2020-05-21
    Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

    2020-05-19
    Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

    2020-05-19
    Морские сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M2D2-10S, Rockford Fosgate M2D2-10SB, Rockford Fosgate M2D4-10S, Rockford Fosgate M2D4-10SB.

    2020-05-19
    Акустика JBL: JBL Club 322F, JBL Club 3412T, JBL Club 602CTP, JBL Club 622, JBL Club 6422F, JBL Club 8622F, JBL Club 9632, JBL Club Marine MS8LB, JBL Club Marine MS8LW, JBL Stage3 6427.

    Почитать

    Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

    Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

    Анатомия High Resolution Audio
    Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

    Что умеют маленькие усилители
    Тест ультракомпактных усилителей Nakamichi NKMD60.4 и Nakamichi NA-MD1

    Ленточные ВЧ-излучатели AL28

    Посмотреть

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Замена акустики в BMW 6 F12

    JVC KD-X372BT

    Prology MPN-350

    Новое на форуме

    Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

    Всем Ку! Хочу поставить Kenwood DDX4019BTR себе в весту (будет фронт двушка поканально от усилителя + саб от моника, тыл отключу) от ГУ требования (наличие полноценного процессора, задержек и поддерж . . . . .

    Прошу обратить внимание модератора в рубрике "Посмотреть" ... Ссылка на установку музыки в Мазда-6 уходит на ссылку на установку музыки в Лада-Веста... . . . . .

    Добрый день всем .Помогите подобрать магнитолу 2-х диновую,нужно что бы она могла воспроизводить приложения Яндекс музыка,Deezer .Просмотрел много обзоров но везде в основном показывают про навигацию . . . . .

    есть ваз 2112. гу пионер 510. фронт урал ак 74с. усилитель динамик стейт 4,110 . поканалка: твитеры от гу. миды от усилителя и саб челенжер опус 250 в з.я . не нравится звук: половины не слышу. попса . . . . .

    Подскажите, такой вопрос. Есть процессоры, есть процессорные усилители. У них есть оптический вход (самый интересный на мой взгляд). Для чего понятно, но что интересное к нему можно подключить? Соврем . . . . .

    НЕ РЕКЛАМА: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksess uary/eksklyuzivnyy_nabor_pioneer_1179634386 Это действительно был такой набор от пионера ??? Двухкомпонентная акустика на 8 канальный проц . . . . .

    Добрый день форумчанам, посоветуйте только без особого фанатизма, и более менее бюджетный кабель 2rca на 2rca от магнитолы до усилителя в багажнике метров 4-5. Заранее спасибо. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

    Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT → Для 2020 года, мафон уже староват. Дисплей высокой зернистости, хотя кто щас смотрит DVD... Удручает нахождение флешки . . . . .

    Усилитель Audio System X-80.6 → Отличный усилитель. Пашет уже 2 год. Нареканий никаких. Звук отменный. За эти деньги вообще сказка! До этого стояли r-11 . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею тюнингованный 3512: кевларовый диффузор, карбоновый колпак, катушка с заниженной намоткой витков, жёсткая шайба. Бл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Стоял выбор между андроид системой с ее неограниченным функционалом и виндовс се которая ничего не может. Машина у меня . . . . .

    Сабвуфер Focal Access Solution 25 A1 → Это снова я. Наконец то катушка сгорела!! 10 лет я его мучал. 10, мать их, лет!! Рекомендую)) . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3