Сабвуферный динамик
Hertz MP 250 D2.3 Pro

Сабвуферный динамик Hertz MP 250 D2.3 Pro
Сабвуферный динамик Hertz MP 250 D2.3 Pro

Информация о Hertz MP 250 D2.3 Pro

Производитель Hertz
Модель Hertz MP 250 D2.3 Pro
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
23700 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1500 руб.
1000 руб.500 руб.
  или cкидку 1185 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 600
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 83,5
  • Размер магнита, мм : d165 x 35
  • Частотный диапазон, Гц :
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 65
  • Fs, Гц : 30
  • Qes : 0,6
  • Qms : 5,92
  • Qts : 0,54
  • Mms, г : 182
  • Vas, л : 25
  • Xmax, мм : 17
  • Монтажный диаметр, мм : 236
  • Монтажная глубина, мм : 141
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для Hertz MP 250 D2.3 Pro оценок нет
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Hertz MP 250 D2.3 Pro в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz MP 250 D2.3 Pro надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Статьи из журналов о Hertz MP 250 D2.3 Pro :

Сабвуферы Hertz Mille Pro

 Старшая серия Mille Pro в иерархии Hertz находится лишь на ступеньку ниже прославленных эталонных Mille Legend. В серии две модели классического размера: 250 мм (10″) и 300 мм (12″). Для каждого типоразмера предусмотрены два варианта: 2+2 Ом (MP250 D2.3 и MP300 D2.3) и 4+4 Ом. (MP250 D4.3 и MP300 D4.3). Номинальная мощность сабвуферов – 600 Вт, пиковая – 1200 Вт. Исполнение диффузора V-cone из целлюлозы с минеральными добавками и подвеса Boundary Free Surround идентично старшим Mille Leg...


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-25
Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

2020-01-25
Усилитеь мощности Helix M ONE X.

2020-01-24
Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

2020-01-23
Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

2020-01-23
Акустика Vibe: Vibe BLACKAIR3C-V6B, Vibe BLACKAIR63C-V6B, Vibe BLACKDEATH6C-V6, Vibe CVEN62C-V4, Vibe CVEN63C-V4, Vibe DB4-V4, Vibe DB5-V4, Vibe DB57-V4, Vibe DB6-V4, Vibe PULSE4-V4, Vibe PULSE5-V4, Vibe PULSE6-V4, Vibe PULSE69-V4, Vibe SLICK5-V7, Vibe SLICK57-V7, Vibe SLICK5C-V7, Vibe SLICK6-V7, Vibe SLICK693-V7, Vibe SLICK6C-V7.

2020-01-22
Акустика Kicx Headshot LS80.

Почитать

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

Привет всем! Хочу поменять штатную акустику, авто Кия Рио хэтчбэк. Бюджет 40 т.р. (+/- 3шка) это без проводов и шумки. Немного почитал форум, кое-что понял, но с компонентами без знающий людей не о . . . . .

Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. Пос . . . . .

Ребят являюсь обладателем Pioneer MVH-S520BT, мое мнение что звук какой то пустой, сухой и холодный, с появлением усилителя вроде холод пропал, но пустота и сухость нет. Вопрос какой процессорный мафо . . . . .

Всем привет, есть ли какое-то мнение о phd studio? Интересует линейка студио, в инете не найти ни даташитов, ни отзывов. . . . . .

Здравствуйте. Подскажите Audio System M-90.4 интереснее будет по качеству звука чем helix m four? . . . . .

Все привет нуждаюсь в консультации взял себе компонентную акустику перед Audison AV K6 а на тыл Audison AV X6.5 без саба машина кроссовер теперь не знаю какой усилитель взять хочется хорошего качест . . . . .

Всем привет, Хочу купить савбуфер но продавец пишет что она перестала играть в 4ом что может быть? Сабвуфер Ground Zero 46 SPL. . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion