Сабвуферный динамик Boston Acoustics G212-4
Информация о Boston Acoustics G212-4
Производитель |
Boston Acoustics |
Модель |
Boston Acoustics G212-4 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
12″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 5500 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями.
Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах.
Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек.
Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.
Долговременная мощность RMS 300 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
Уровень звукового давления 83,3 (дБ на 1Вт/1м) дБ
Чувствительность 89,8 (дБ на 2,83В)
Эквивалентный объем (Vas) 85,86 л
Механическая добротность (Qms) 11,92
Полная добротность (Qts) 0,61
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 39 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,64
Площадь диффузора (Sd) 521 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 3.24 Ом
Масса подвижной системы (Mms) 157,2 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 225
Силовой фактор (Bl) 11,52 Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
Длина фазоинверторного порта 330 мм
Частота настройки 34 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
Размер динамика 12"
Корзина Стальная
Монтажная глубина 182 мм
Монтажный диаметр 283 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Наше мнение |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
Мы устанавливали Boston Acoustics G212-4 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G212-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Boston Acoustics G212-4 :
Имя: 6yXou Дата: 18.04.2009
|
Отличный сабвуфер. Весьма музыкален в ЗЯ, может и надовить, хорошо справляется с быстрой музыкой. Убобные предохранители на катушке. Сделан не на руках. Пользуюсь второй год, нареканий нету. |
Имя: sward Дата: 30.06.2010
|
А вот я! его сжог, Мад 11-ым ! тока как же это вышло ? вскрытие покажет! А вообще звук очень хороший! Всем советую! стоял в паре с R-кой 1222, теперь его реально нехватает!, без него звук какойто тупой чтоли, короче мне не нравится как р-ка без него играет! |
Имя: Evgen Дата: 24.04.2019 Оценка: |
Очень музыкальный саб, он точно попадает в музыку. Для агрессивного баса не очень подходит, качает без особого давления |
У нас на форуме о Boston Acoustics G212-4 :ну можно Boston Acoustics G212-4 box на ебеи поискать,а так MTX RT12-04 box Morel Primo 124
Boston Acoustics G212-4
Добрый вечер всем спецап!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два:
1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.
Доброй ночи всем не спящим!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два:
1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.
Здравствуйте!
Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500.
Аккумулятор (Energizer) не выдерживает 3 суток! Каждый день не катаюсь. Если через день не завёл и не "прогрел" - с полной зарядки садится до "незаведёшь". Аккумулятор новый, со старым - такая же проблема была. Поэтому и поменял. Зря.
Голова подсоединена напрямую - не через ключ зажигания.
Электрик приборчиком замерил - вроде бы ничего не садит незавёденным. Сказал - из-за усилков. Что подскажете? Или это так и должно быть с таким количеством аудиотехники. Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Машина - Субарик импреза вагон в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная, транс, техно и т.п. поэтому не заморачиваюсь где сидит оркестр - спереди или сзади, хочется объема и мягкого баса, переизбыток - тоже плохо ((( саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба.
Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете? Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба.
Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?
И еще Boston Acoustics G212-4 возьми - поставишь в новую машину Привет, мужики!
Купил Morel Maximo 6 + DLS XM40, в полке были DLS960.
Подключился, что-то баса маловато, хотя все хвалят 960-е.
Какой саб оптимально будет кинуть на мост?
Сам склоняюсь к MTX RT12-04 или же Boston Acoustics G112-4 или Boston Acoustics G212-4 или Nakamichi SP-W30S
Первый и последний подкупают ценой, а второй и третий эксклюзивностью(в наличии в магазине)Хотя Накамичи тоже есть и он эксклюзивен.
Помогайте! Не хочется заморачиваться с двумя усилителями. А если саб останется Boston Acoustics G212-4 , стоит ли брать DLS RA30 для более лучшего контроля саба? Прокачает ли Audison LRx 4.5 4-channel black оба варианта
1) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G512-4
2) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G212-4
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-26 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT. 2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .
Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . . Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|