Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G212-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G212-4


Информация о Boston Acoustics G212-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G212-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5500 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.
  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,3 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 89,8 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 85,86 л
  • Механическая добротность (Qms) 11,92
  • Полная добротность (Qts) 0,61
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 39 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,64
  • Площадь диффузора (Sd) 521 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.24 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 157,2 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 225
  • Силовой фактор (Bl) 11,52 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 182 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G212-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Мы устанавливали Boston Acoustics G212-4 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в BMW X5 (E70)
    BMW X5 (E70)
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Subaru Impreza
    Subaru Impreza
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G212-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics G212-4 :

    Имя: 6yXou
    Дата: 18.04.2009
    Отличный сабвуфер. Весьма музыкален в ЗЯ, может и надовить, хорошо справляется с быстрой музыкой. Убобные предохранители на катушке. Сделан не на руках. Пользуюсь второй год, нареканий нету.
    Имя: sward
    Дата: 30.06.2010
    А вот я! его сжог, Мад 11-ым ! тока как же это вышло ? вскрытие покажет! А вообще звук очень хороший! Всем советую! стоял в паре с R-кой 1222, теперь его реально нехватает!, без него звук какойто тупой чтоли, короче мне не нравится как р-ка без него играет!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G212-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G212-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G212-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G212-4 :

    ну можно Boston Acoustics G212-4 box на ебеи поискать,а так MTX RT12-04 box

    Morel Primo 124 Boston Acoustics G212-4

    Добрый вечер всем спецап!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два: 1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.

    Доброй ночи всем не спящим!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два: 1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.

    Здравствуйте! Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Аккумулятор (Energizer) не выдерживает 3 суток! Каждый день не катаюсь. Если через день не завёл и не "прогрел" - с полной зарядки садится до "незаведёшь". Аккумулятор новый, со старым - такая же проблема была. Поэтому и поменял. Зря. Голова подсоединена напрямую - не через ключ зажигания. Электрик приборчиком замерил - вроде бы ничего не садит незавёденным. Сказал - из-за усилков. Что подскажете? Или это так и должно быть с таким количеством аудиотехники.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Машина - Субарик импреза вагон в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная, транс, техно и т.п. поэтому не заморачиваюсь где сидит оркестр - спереди или сзади, хочется объема и мягкого баса, переизбыток - тоже плохо ((( саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    И еще Boston Acoustics G212-4 возьми - поставишь в новую машину

    Привет, мужики! Купил Morel Maximo 6 + DLS XM40, в полке были DLS960. Подключился, что-то баса маловато, хотя все хвалят 960-е. Какой саб оптимально будет кинуть на мост? Сам склоняюсь к MTX RT12-04 или же Boston Acoustics G112-4 или Boston Acoustics G212-4 или Nakamichi SP-W30S Первый и последний подкупают ценой, а второй и третий эксклюзивностью(в наличии в магазине)Хотя Накамичи тоже есть и он эксклюзивен. Помогайте!

    Не хочется заморачиваться с двумя усилителями. А если саб останется Boston Acoustics G212-4 , стоит ли брать DLS RA30 для более лучшего контроля саба?

    Прокачает ли Audison LRx 4.5 4-channel black оба варианта 1) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G512-4 2) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G212-4


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime