Сабвуферный динамик
Hertz ES 250D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250D.5


Информация о Hertz ES 250D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 7730 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250D.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 92 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 50-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D50 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ES 250D.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Nissan Sentra
    Nissan Sentra
    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III

    Ваши фотографии установки Hertz ES 250D.5 в автомобиль :

    Evgeniy

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30
    Установка в Hyundai i30


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250D.5 :

    Имя: Evgeniy
    Дата: 21.06.2018
    Оценка: 5
    Купил этот динамик уже давно, сразу сделал для него стелс 24 литра, машина Hyunday i30. За свои деньги отличный динамик. Отыгрывает отлично. Главное для него подходящий усилитель подобрать.


    У нас на форуме о Hertz ES 250D.5 :

    Всем добрый вечер. Моя система . Штатная ГУ opel Alpine PDR-M65.-Hertz ES 250D.5, Helix M FOUR- Hertz C 165 Ural AS-W25. До мидбасов стояли коаксилки и среднечастотники, звук нравился но хватало в них басов, да и не рассчитаны они на басы- хотя шумка сделана на совесть. Приобрёл миды Герц и пищалки урал, поставил их на стойки направил на середину лобовухи, мне так больше нравится звук. Вроде все как положено миды в дверях- пищалки на стойках. Но звук не тот- нахватает середины и драйва как от «среднечастотников» Миды вроде выдают звук но только когда голову опустишь к торпеде- вывернул их на проставленных кольцах как бы на слушателя но угла не хватает- бардачек. и так не открывается. Играют только в пол. Хочу попробовать поставить «20-е» низко играющие середины или попробовать маленькие ширики., вместо пищалок!? Если у кого были 20ки или ширики., напишите что лучше!?

    Добрый день Форумчане. Посоветуйте компактный 4-Кагальник с запасом по мощности. Музыку слушаю ооочень разную от классики до металлла. По настроению. Но в основном клубную и репчик. Стоит система: Голова Pioneer FH-X730BT (голову в будущем буду менять не устраивает, повелся на хорошие отзывы). Усь Alpine PDR-M65.-короб ФИ Hertz ES 250D.5, .........????? Фронт Hertz C 165 пищалки Ural AS-W2 Хотел тоже Алпайн, Моноблок этой фирмы устраивает, может что то ещё подобное есть, заказывать в этом магазине буду, вся система устраивает ( кроме головы, но это уже качество производителя. В пример сравнить Хуавей и Айфон) Бюджет до 16.000?

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Soundstream P1.1500D Pioneer GM-D9601 Audio System CO 650.1 Art Sound XD 1200.1 Soundstream PN1.1000D Alpine MRV-M500 Soundstream P1.1000D Pioneer GM-D8601 Art Sound XE 1K и многие другие ! Ещё момент: коль будешь брать моноусилитель, то имеет смысл взять сабвуфер двухобмоточный, т.к. с двумя катушками по 4 ома. Так ты сможешь менять сопротивление саба подключая катушки последовательно - 8ом либо параллельно - 2ом в зависимости от нужд инсталляции. Поэтому я бы взял не Hertz ES 250.5 , а Hertz ES 250D.5 И про тот и про другой есть статьи в журнале Автозвук. Я приведу лишь про последний т.к. он одержал победу в тесте http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-hertz.htm

    Всем доброго времени суток. мучает вопрос, аж спать не могу. авто субару импреза,2006 год. фронтHertz ECX 165.5, задние двери- их же 130 коаксиалы, усь на саб Art Sound XE 1K, сам саб Kicker ES104, в отрытый люк для лыж в спинке заднего сидения. Всё устраивает, за исключением саба. нет полноты картины.. Хочу поменять на Gladen RS 10 или Hertz ES 250D.5 в ЗЯ. Слушаю Депешей. С компактов фирменых. Что купить. Жду советы. Заранее всем спасибо.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2025-05-17
    Сабвуферы Aspect: Aspect GLW-10s4 SQ, Aspect GLW-12s4 SQ, Aspect GLW-8s4 SQ.

    2025-05-16
    Сабвуферы Morel: Morel Kinetic KS104, Morel Kinetic KS124, Morel Kinetic KS804.

    2025-05-15
    Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold ZMAX122, Phoenix Gold ZMAX82.

    2025-05-14
    Акустика Aura: Aura Venom-CL69-MB, Aura Venom-T8N.

    2025-05-13
    Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold Z12D4, Phoenix Gold Z8S4, Phoenix Gold ZONE122.

    2025-05-12
    Акустика BLAM : BLAM KIT 165 S 100, BLAM KIT 165 S 100 ACT, BLAM KIT 165 S 300, BLAM KIT 165 S 300 ACT, BLAM KIT 165 S 80, BLAM KIT 165 S 80 ACT, BLAM KIT 165 S 80C.

    Почитать

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Посмотреть

    Усилитель мощности Eton MA 2

    Усилитель мощности Audio System R-125.4

    Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

    Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

    Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

    Усилитель мощности Eton Micro 250.4

    Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max

    2-канальный усилитель Eton Mini 300.2

    Новое на форуме

    Всем привет. Нужен совет по установке сабвуфера. Машина хетчбэк, есть 2 уровня пола. Сверху фальшпол, снизу основной. Хочу установить дина . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте 4-канальный усилитель, пожалуйста. Сейчас стоит усилитель Hertz EP-5, но начинают отваливаться каналы, плани . . . . .

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить моноблок к процессорному усилителю audiosystem Italy adsp10? Хочу собрать трехпол . . . . .

    Доброго время суток. Авто джетта 6. Система голова teyes cc2 plus Процеусь helix m six dsp на сч(Esb 3.65),вч(focal tam),тыл(morel temp . . . . .

    Добрый день. Нужен совет профессионалов Mercedes GLS W166 на борту штатный NTG 4.5 + монитор с андроидом, вся акустика штатная.( в помо . . . . .

    Доброе время суток. В системе стоит ГУ Tessi cc3 с оптикой,миды PHD AF 6,1 M/B.срединки Steg SFF1,работают все через процусь с Хелионом Ха . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошое ГУ для процессора Audison bit one желательно по оптике и 1din. Заранее спасибо. . . . . .

    Доброго времени суток, стоял выбор между blam r2x и morel tempo ultra 602, выбор был сделан в сторону morel т.к немного знаком с этой фирм . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-P4300DVD → Отличная магнитола кучу настроек с сабом ещё лучше, но бывают проблемы с камерой . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-8300BT → кто пишет хороший аппарат.слаще морковки не чего не видели. аппарат со звуком из . . . . .

    Автомагнитола Nakamichi NQ532BD → дисплей отказал, при этом сама работает на кнопки реагирует, звук выдает. потом . . . . .

    Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-10S D4 → Езжу с ним уже пол года, нареканий нет. Очень нравится. Рекомендую . . . . .

    Усилитель Audison Prima AP F8.9 bit → Очень недооценённый процеусь, особенно в комплекте с Audison b-con. Играет очень . . . . .

    Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Хорошие мидбасы как в двушку так и в трёшку, с большим потенциалом, раскрыть кот . . . . .

    Сабвуфер Audison APS 10 S4S → Полностью согласен с плюсами данного саба описанными выше. По поводу надежности . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZIA 2.240 → Один из лучших бюджетных усилителей АВ класса на миды или саб, с приличной мощно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

    Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

    Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta

    Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5