Сабвуферный динамик
Hertz ES 300.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300.5


Информация о Hertz ES 300.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
9750 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 488 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ES 300.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Hyundai i40
    Hyundai i40
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Mercedes C class (W205)
    Mercedes C class (W205)
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Lexus LX 470
    Lexus LX 470
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Audi A6 (C6)
    Audi A6 (C6)
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
    Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300.5 :

    Имя: Сергей
    Дата: 27.11.2013
    Оценка: 5
    Отличный саб!
    Имя: Павел
    Дата: 19.12.2013
    Оценка: 5
    Отличный саб, прекрасно играет в различных обёмах и при меньшей(по сравнению с номинальной мощностью динамика) мощности усилителя,даёт мягкий(глубокий) бас,на мой взгляд самый мягкий и музыкальный из именитых одноклассников(Gladen,Focal). Для любителей послушать классику,вокал,инструментальные композиции это отличный вариант. Плюс гибкость в подборе оформления(если корпус изготавливается самостоятельно он "прощает" погрешности в расчётах). В общем хороший музыкальный саб. Играет в ЗЯ (приблизительно 30 л) в авто Ниссан Ноут P.S. Не делайте ошибку,собираясь купить саб опираясь на отзывы,не поленитесь найти возможность послушать и сравнить понравившиеся вам варианты,возможно ваши предпочтения изменятся
    Имя: Денис
    Дата: 26.07.2015
    Оценка: 5
    Приятно порадовал, поставил в ФИ 65 литров. Очень музыкально запел. Советую!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300.5 :

    Hertz ES 300.5+расчет на правильный короб

    Еще вопрос по сабу: вы указали динамик Hertz ES 300.5, а есть корпусной Hertz ES 300.5 box за теже деньги, это как? этот корпус расчитан под него или надо под динамик корпусяку заказывать? по подключению вопрос: на штатке нет линейных выходов, соответственно подключать по высокому уровню, в усилках разъемы тульпанами и кнопка выбора режима hi-low, как мне распаять кабель? и в каком месте припаиваться? у магнитолы и тянуть до усилка или можно использовать концы кабелей на штатных динамиках? и вообще каким проводом это делается? Сорри за ламерские вопросы

    на фронт герцы ставь, саб Hertz ES 300.5, усь Audio System R-110.4

    Здравствуйте друзья. Посоветуйте 1. компонентую акустику до 10 тысяч 2.коаксильные колонки 3. И саб с усилками. Буду очень признателен. Или хотя бы моноблок и 4х канальник для Hertz ES 300.5 box Hertz Uno K 165 Hertz Uno X 165

    +1 Maxi Hertz ES 300.5 v-box vented.

    Доброго времени суток. Есть усилок D класса - Pioneer GM-D8604, который питает фронт и саб SBE-1044BR. Саба стало нехватать - отдал его знакомому. Прошу помочь в подборе сабвуфера. Выбрал следующие: 1. Hertz ES F25.5 box slim 2. Hertz ES 250.5 h-box vented 3. Morel Primo 124 box 4. Hertz ES 300.5 box Склоняюсь ко 2 варианту, т.к. только у него номинал меньше, чем у усилителя. Или можно замахнуться на саб с номиналом 350вт?

    Приветствую всех! имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT. Нужен усилок и саб. Присмотрел усилки: 1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ. 2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180. Саб: 1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный. 2. Alpine SWG 1244. 3. Pioneer TS-W311. 4. Hertz ES 300.5 D. Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) ) Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом?

    Какой саб из перечисленных лучше взять для ЗЯ: JL Audio 12W0v3-4, Hertz ES 300.5, Gladen RS 12, Morel Primo 124.

    Я бы на фронт герцы рассмотрел, и саб точно другой. Например вот такой рассмотри вариант на фронт Hertz ESK 165.5 Hertz ES 300.5 box и усилитель Audio System R-110.4 по гу пионер будет лучше.

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой?

    Приветствую всех! Подобрал музыку и нужен ваш совет, хорошо ли будет это все играть. ГУ Pioneer DEH-X7750UI Фронт Hertz ESK 165L.5 Саб Hertz ES 300.5 будет в зя Усь Pioneer GM-D8604 Музыку слушаю разную

    Всем привет! Система Alpine UTE92BT, Hertz ESK 165.5, Pioneer GM-D8604, межблочник DLS SL 2 PRO, акустические провода Tchernov Standart 2, на твиттеры - Tchernov Standart 1. Хочется музыкальный сабвуфер для поп музыки. Машина универсал. Желательно под стелс. Выбираю: Hertz Es F30.5; Hertz ES 300.5(D); Morel Primo 104 (4т.р. за б/у в зя); Kicker 122cv (3000р. за б/у в зя) или любые другие сабвуферы или сабвуферные головки. Давка не интересует, только SQ. И последний вариант за б/у Audison Voce Av 12 в зя около 13 т.р.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-09-21
    Сабвуферы ESX VX21PRO, JBL Club WS1000, JBL Club WS1200.

    2018-09-20
    Акустика BLAM: BLAM FRS 3N50, BLAM S 100N24, BLAM S 165.100, BLAM S 165.300, BLAM S 165.80, BLAM S 165.80 C, BLAM S 165.85, BLAM TS 25 S 66.

    2018-09-19
    Корпусные сабвуферы: DD Audio 108 S4 h-box vented, DD Audio 110 S4 box, DD Audio 612 D2 v-box vented, SoundQubed HDS312-D2 box tube 12-160, Pride BB.3 12 box tube 12-160.

    2018-09-18
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT, Pioneer AVIC-Z610BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer SPH-DA240BT.

    2018-09-17
    Магнитола Pioneer MVH-S610BT.

    2018-09-17
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 212 D2x2 vented box, DD Audio 110 S4x2 vented box.

    2018-09-16
    Акустика MDLab: MDLab SP-U13.2, MDLab SP-U132, MDLab SP-U17.2, MDLab SP-U172, MDLab SP-U693.

    2018-09-14
    Усилитель мощности Kicx LL 90.4.

    2018-09-13
    Усилитель мощности Eton Core A2.

    2018-09-12
    Сабвуфер Audio System X 08.

    Почитать

    Ресивер для смартфона Pioneer SPH-10BT

    Для iPhone с прошивкой 12 версии теперь доступны Google Maps.

    Акустика MTX

    «Универсал»
    (часть вторая)
    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL 18“ 2000 WATT

    Посмотреть

    Pioneer MVH-S610BT

    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL

    Pioneer DEQ-S1000A

    Alpine iLX-F903D

    Новое на форуме

    Подскажите. Что лучше hertz 165.5 или dd audio cc 6.5? Может есть еще круче за эти деньни? Саб имеется. . . . . .

    Здравствуйте, помогите выбрать акустику под бюджетную голову Pioneer MVH190. Взял Focal auditor R-165 C на тыл - штатный фронт уделывает их просто небо и земля... Я в полнейшем замешательстве) . . . . .

    Здравствуйте. В "Гранту" седан. Голова андроид магнитола с усилителем TDA 7851. Посоветуйте двухкомпонентную акустику + активный сабвуфел. Хороший звук в приоритете. Бюджет 40 тысяч. Заранее Спасибо . . . . .

    Подскажите какой усилок взять под саб dd512 d2? . . . . .

    Ребят, посоветуйте миды до 10000 в двушку. Слушаю поп, рэп и клубные. ВЧ SEAS H1396-04 . . . . .

    Добрый день! Прошу совета по выбору ГУ, которое планируется использовать без доп усилителей и прочих внешних устройств ( ну кроме динамиков, естественно.) Саб не планируется. Выбор по ГУ такой: Pion . . . . .

    Здравствуйте. Прошу помощи по настройке акустики в авто. Постараюсь быть кратким и информативным. Авто Huyndai Creta. Нахожусь в отпуске в г.Тюмень. Приехал на машине чтобы сделали полную шумо и вибро . . . . .

    Всем привет! Подскажите пожалуйста что выбрать Morel tempo ultra 602 или morel maximo ultra 602? Или посоветуете другую акустику в пределах 10тр. Усел infinity 475a. Саба пока нет, какой саб подой . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Hifonics BRE60.4 → Классный усилитель. Играет басовито, серединка очень чистая, верх тоже шикарный. Смотрится прикольно. . . . . .

    Акустика Helix P 62C Precision → Очень красиво звучит и мид и пищалка. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-R920BTE → Звук правильный: голоса не искажены, гитарные струны слышны по отдельности и бас не размытый .Короче звук натуральный бе . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-270 → Нормальная магнитола за свои деньги. Купил в 2012 году, автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, в течении дня стои . . . . .

    Акустика PHD 1.1 B TW → Играют чисто и достаточно громко, ниже 4 кгц от гу страдают верха, думаю со временем через усь пущу послушаю как изменит . . . . .

    Акустика PHD MF 6.1 M/B → В первые дни после установки было двоякое чувство, месяц спустя разыгрались!!! Не нарадуюсь, но подазреваю могут чуть л . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Дополню отзыв. Поменял акустику на pioneer TS-E170CI, снял полностью сд привод (ибо он вообще не алё). Диск ни один не . . . . .

    Усилитель Focal Auditor AP-4340 → вполне нормальный усилок .мощ не особо, да и с класности аб это в принципи не требуется звук особо не преукрашивает. Уди . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime