Сабвуферный динамик
Hertz ES 300.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300.5


Информация о Hertz ES 300.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
9750 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 488 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ES 300.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Hyundai i40
    Hyundai i40
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Mercedes C class (W205)
    Mercedes C class (W205)
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Lexus LX 470
    Lexus LX 470
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Audi A6 (C6)
    Audi A6 (C6)
    Установка сабвуфера Hertz ES 300.5 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
    Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300.5 :

    Имя: Сергей
    Дата: 27.11.2013
    Оценка: 5
    Отличный саб!
    Имя: Павел
    Дата: 19.12.2013
    Оценка: 5
    Отличный саб, прекрасно играет в различных обёмах и при меньшей(по сравнению с номинальной мощностью динамика) мощности усилителя,даёт мягкий(глубокий) бас,на мой взгляд самый мягкий и музыкальный из именитых одноклассников(Gladen,Focal). Для любителей послушать классику,вокал,инструментальные композиции это отличный вариант. Плюс гибкость в подборе оформления(если корпус изготавливается самостоятельно он "прощает" погрешности в расчётах). В общем хороший музыкальный саб. Играет в ЗЯ (приблизительно 30 л) в авто Ниссан Ноут P.S. Не делайте ошибку,собираясь купить саб опираясь на отзывы,не поленитесь найти возможность послушать и сравнить понравившиеся вам варианты,возможно ваши предпочтения изменятся
    Имя: Денис
    Дата: 26.07.2015
    Оценка: 5
    Приятно порадовал, поставил в ФИ 65 литров. Очень музыкально запел. Советую!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300.5 :

    Pioneer MVH-S610BT,Kenwood DPX-M3100BT. У мтх 12-04 нет родного короба,все короба деланные. DD Audio 112 S4,Hertz ES 300.5,Helix K 12W

    Добрый день! Коллеги, необходим совет. Авто тойота камри 50 (седан). Хочу установить саб в багажник. Давилово не нужно, саб требуется для поддержки фронта (коаксиалы Hertz DCX 100.3, играют в диапазоне 70 - 21000 Гц), установлены в торпедо на отражение от стекла, играют громко и без искажений, без доп усилителя (доволен). Но нужна поддержка сабом на частотах 30-60 Гц. С сабом определился: Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz ES 300.5 box. Моноусилитель Art Sound XE 1K. Вопрос потянет ли данный моноблок указанный саб. Или предложите, пож, другую связку для седана в этом бюджете, спасибо.

    Alpine UTE-92BT,Hertz ES 300.5 box или Helix K 12W box от JBL Club 5501,акустика поканально Hertz EV 165.5 от Ground Zero GZTA 2155X,Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы

    Hertz ES 300.5+расчет на правильный короб

    Еще вопрос по сабу: вы указали динамик Hertz ES 300.5, а есть корпусной Hertz ES 300.5 box за теже деньги, это как? этот корпус расчитан под него или надо под динамик корпусяку заказывать? по подключению вопрос: на штатке нет линейных выходов, соответственно подключать по высокому уровню, в усилках разъемы тульпанами и кнопка выбора режима hi-low, как мне распаять кабель? и в каком месте припаиваться? у магнитолы и тянуть до усилка или можно использовать концы кабелей на штатных динамиках? и вообще каким проводом это делается? Сорри за ламерские вопросы

    на фронт герцы ставь, саб Hertz ES 300.5, усь Audio System R-110.4

    Здравствуйте друзья. Посоветуйте 1. компонентую акустику до 10 тысяч 2.коаксильные колонки 3. И саб с усилками. Буду очень признателен. Или хотя бы моноблок и 4х канальник для Hertz ES 300.5 box Hertz Uno K 165 Hertz Uno X 165

    +1 Maxi Hertz ES 300.5 v-box vented.

    Доброго времени суток. Есть усилок D класса - Pioneer GM-D8604, который питает фронт и саб SBE-1044BR. Саба стало нехватать - отдал его знакомому. Прошу помочь в подборе сабвуфера. Выбрал следующие: 1. Hertz ES F25.5 box slim 2. Hertz ES 250.5 h-box vented 3. Morel Primo 124 box 4. Hertz ES 300.5 box Склоняюсь ко 2 варианту, т.к. только у него номинал меньше, чем у усилителя. Или можно замахнуться на саб с номиналом 350вт?

    Приветствую всех! имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT. Нужен усилок и саб. Присмотрел усилки: 1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ. 2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180. Саб: 1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный. 2. Alpine SWG 1244. 3. Pioneer TS-W311. 4. Hertz ES 300.5 D. Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) ) Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом?

    Какой саб из перечисленных лучше взять для ЗЯ: JL Audio 12W0v3-4, Hertz ES 300.5, Gladen RS 12, Morel Primo 124.

    Я бы на фронт герцы рассмотрел, и саб точно другой. Например вот такой рассмотри вариант на фронт Hertz ESK 165.5 Hertz ES 300.5 box и усилитель Audio System R-110.4 по гу пионер будет лучше.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-07-16
    Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643.

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    2019-07-11
    Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

    2019-07-11
    Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

    2019-07-10
    Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

    2019-07-09
    Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

    Почитать

    Громко, чисто и недорого
    Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

    Цифровое семейство STEG
    Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

    Медиаресивер JVC KW-M25BT

    Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная акустика STEG RE65C

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

    Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

    Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

    Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

    Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

    Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

    И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6