Сабвуферный динамик
Hertz ES 300

Сабвуферный динамик Hertz ES 300
Сабвуферный динамик Hertz ES 300

Информация о Hertz ES 300

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 300 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 20 до 38 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 300
  • Мощность (пиковая), Вт : 700
  • Мощность (долговременная), Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25 - 250
  • Чувствительность, дБ : 91.6
  • Внешний диаметр, мм : 312
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 276
  • Установочная глубина, мм : 141
  • Полная глубина, мм : 143
  • Диаметр магнитной системы, мм : 128
  • Вес одного компонента, кг : 5.600
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 60
  • Магнит : Double magnet, High density ferrite
  • Купол : Water-repellent, pressed paper cone
  • Total driver displacement, lit : 1.8
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,6 4,6 (Количество оценок: 5)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300 :

    Имя: Виталик
    Дата: 10.05.2009
    Саб классный мощь не большая но звук очень приятный , чувствительность хорошая сильный усилитель не нужен. Я очень доволен, у меня их два долбят супер!!!
    Имя: ivan
    Дата: 20.05.2009
    Стоит у меня в аудюхе с усилком kicker zr600 играет просто супер,но мощи маловато,хороший вариант за эти деньги!
    Имя: Sergejj
    Дата: 07.06.2009
    Являюсь пользователем данного саба уже 2 года в полне доволен.качает его ДЛС МАД-11,в ЗЯ 35 литров. Музон с басом включаешь, проезжаешь мимо стоячих машин сигнализации срабатывают.В целом вещь достойная
    Имя: Дамир
    Дата: 08.06.2009
    У брата стоит такой.Для такого бюджета звук только на 3+ не больше.У меня Vibe 12 evo,тоже вариант не самый лучший, но давит на порядок лучше, и это при том же бюджете.
    Имя: владимир
    Дата: 02.11.2009
    Саб стоит уже 2 года проблем никаких - качает уши закладывает, авто spectra, корпус с фазиком, баян- clarion - усил под саб magnat,
    Имя: Леха_86
    Дата: 20.01.2010
    Тоже являюсь обладателем данного саба. Стоял раньше мистери MJB-12 . Вставил в этот закрытый корпус динамик Hertz, и усилок главное поставил нормальный DLS MA23. Само качество баса нравится, мягкий и глубокий. Громкость выдерживает достаточно большую, чтобы отыгрывать без искажений. Сначала был направлен в салон, но уж больно кишки пробирало от давления, пришлось развернуть. И самое главное в -40 не замерзает :) А те кто говорит, что саб так себе, скорее всего неправильно подобрали корпус либо усилок к нему.
    Имя: слава
    Дата: 05.06.2010
    Сделал коробку на 130 л с фазиком для друго динамика но купил Herts качает даже ничего было до него много сабав но этот супер только короб надо до 60 л. уменьшить.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.09.2010
    парень этот саб работает в коробе от 20 до 35 литров не более!!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 31.10.2010
    20 - 35 литров для закрытого корпуса, 60 как раз для фазика
    Имя: Николай
    Дата: 01.11.2010
    Доброго времени суток. Играет этот саб у меня около 3х лет. Очень нравится. Перепробывал кучу более менее бюджетных сабов этот лучший однозначно. Стоит в фи коробке. Объем примерно 40-45 л. Давления бы ему побольше, цены бы не было. А так советую всем. Hertz - решает ...
    Имя: Дмитрий
    Дата: 18.03.2011
    Отличный саб у меня в 2112 стоит короб фи 40литров отлично качает, усь 2канал 400ват! советою отлично долбит!
    Имя: Василий
    Дата: 14.04.2011
    Стоит в ВАЗ2114 в ЗЯ 35л! Бас низкий, глубокий, на передних сиденьях все прыгает, зеркала трясуться, волосы и тело дрожит, честно говоря не ожидал такого мощного баса от ES300 тем более в ЗЯ, был приятно удивлен, большего мне и не нужно, я хз как народ 140дБ+ слушает.... незнаю сколько мой ES давит, но давит прилично и играет все, главное качественный бас! Доволен на 100%. Рекомендую, отличный выбор в своем бюджете!!! Вот что особенно удивляет слышен бас за 100м, люди оборачиваются и смотрят как на психа, хотя стекла закрыты и машина полностью обработана виброй и шумкой! Трудиться моноблок на 380Вт/ 4Ом.
    Имя: Виталик
    Дата: 12.02.2012
    Оценка: 4
    саб играет хорошо!попробовал в ящике с ФИ на 80 л(бывший короб для рокфорд Р1)!давление было очень хорошое!минус этой фирмы - это обрыв проводов!мелочь, но неприятная)))
    Имя: Никита
    Дата: 08.05.2012
    Оценка: 4
    Купил данный динамик. установил в короб 35 л и поставил ФИ круглый, как по схеме. саб вообще не запел. только бубнил себе что-то под нос и сильно фырчал. запихал его в ЗЯ 30 л. музыку отыгрывает замечательно, но давления не создавал никакого в машине. обидно стало. сделал короб по своим расчетам: ФИ - щель, короб 63 л 40х30х60 см и фазик 36х4 см, длиной 55 см. саб загремел отлично! на нем можно прослушивать все жанры: от попсы, до метала и рэпа. играет без бубнения, запоздания и прочих искажения. да и в машине уже не стыдно с таким сабом показаться. так что, попробуйте сделать под этот динамик короб по моим расчетам.
    Имя: Артём
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5
    Саб стоит в коробе типа "трапеция" ФИ.на 70 литров.питается от power acoustik ovn-2.600. С закрытыми дверями давит 134.7 дб.в 2114. Ставил короб на 90 литров с щелью,долбит еще сильнее,с закрытыми дверями не знаю как,но с открытыми 131 дб. Стоит уже 2 года.очень нравится,играет четко и качественно за такие деньги.в целом доволен
    Имя: Васян
    Дата: 05.11.2015
    Оценка: 5
    Очень хороший саб, особенно когда хороший усь, чтоб держал его под контролем steg k2.02 справлялся очень хорошо, дин еле шевелится а пробирает :-):-):-):-):-) хоть в фз 55-литров и зя 30-литров тоже :-)
    Имя: Сергей
    Дата: 05.07.2018
    Оценка: 5
    Всем привет, купил такой сабик с рук, в хорошем состоянии, в коробе с ФИ, по объему хз, на вскидку литров 40, играет от DLS MA23, бас хороший, может давануть на неграх так, что мало не покажется, если вы конечно не маньяк DOLBIT NORMAL*NO, на повседнев очень даже пойдет, зеркало заднего вида пару раз уже отлетало от вибрации )) питание простое - медь вроде 16 мм.кв, или даже тоньше, плюс от аккума, масса в багажнике, никаких кондеров в цепи, мне нравится как он работает, я доволен.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300 :

    Здравствуйте. Помогите с выбором саба. Выбираю между Hertz ES 300D.5 и Helix K 12W. Усь Audio System M 850.1 D.

    Alpine UTE-92BT,Hertz ES 300.5 box или Helix K 12W box от JBL Club 5501,акустика поканально Hertz EV 165.5 от Ground Zero GZTA 2155X,Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы

    Здравствуйте. Подскажите если динамик Hertz ES 300D.5 подключить на 2 ома, то какую номинальную мощность он будет выдавать?

    Hertz ES 300.5+расчет на правильный короб

    Еще вопрос по сабу: вы указали динамик Hertz ES 300.5, а есть корпусной Hertz ES 300.5 box за теже деньги, это как? этот корпус расчитан под него или надо под динамик корпусяку заказывать? по подключению вопрос: на штатке нет линейных выходов, соответственно подключать по высокому уровню, в усилках разъемы тульпанами и кнопка выбора режима hi-low, как мне распаять кабель? и в каком месте припаиваться? у магнитолы и тянуть до усилка или можно использовать концы кабелей на штатных динамиках? и вообще каким проводом это делается? Сорри за ламерские вопросы

    на фронт герцы ставь, саб Hertz ES 300.5, усь Audio System R-110.4

    и до 400Вт в 2 ома из доступных Hertz ES 300D.5

    Да,менять на 92 и работать процем магнитолы. Акустика от гз хорошая,но можете посмотреть JL Audio C1-650,твитеры пустите от магнитолы,мид от 2 канальника,как вариант Alpine PMX-T320. Саб посмотрите Hertz ES 300D.5 от Art Sound XE 1K

    Здравствуйте друзья. Посоветуйте 1. компонентую акустику до 10 тысяч 2.коаксильные колонки 3. И саб с усилками. Буду очень признателен. Или хотя бы моноблок и 4х канальник для Hertz ES 300.5 box Hertz Uno K 165 Hertz Uno X 165

    Вот отличный (лучший из всех, что слышал в цене до 15к) Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 ))) Описания его звучания я много раз описывал на этом форуме ))) (general1985)

    +1 Maxi Hertz ES 300.5 v-box vented.

    Доброго времени суток. Есть усилок D класса - Pioneer GM-D8604, который питает фронт и саб SBE-1044BR. Саба стало нехватать - отдал его знакомому. Прошу помочь в подборе сабвуфера. Выбрал следующие: 1. Hertz ES F25.5 box slim 2. Hertz ES 250.5 h-box vented 3. Morel Primo 124 box 4. Hertz ES 300.5 box Склоняюсь ко 2 варианту, т.к. только у него номинал меньше, чем у усилителя. Или можно замахнуться на саб с номиналом 350вт?


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    2018-10-11
    Усилители мощности Nakamichi: Nakamichi N1, Nakamichi N4, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NKSA60.4.

    2018-10-11
    Магнитолы Prology: Prology MPN-450, Prology MPV-400, Prology MPV-430.

    2018-10-10
    Морские усилители мощности Kicker: Kicker KXMA1200.1, Kicker KXMA1200.2, Kicker KXMA400.2, Kicker KXMA400.4, Kicker KXMA800.5, Kicker KXMA800.8.

    2018-10-09
    Акустика Ural: Ural AS-M130 MOLOT, Ural AS-M165 MOLOT, Ural AS-M69 MOLOT.

    Почитать

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

    По следам забытых легенд
    Тест усилителей Nakamichi серии NGX: 1- канального Nakamichi NGXD1600.1 и 4-канального Nakamichi NGXA80.4

    Посмотреть

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Pioneer MVH-S510BT

    Новое на форуме

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Нужен дельный совет и помощь в 3-х компонентке. На данный момент стоит двушка из связки Audison Prima AP 8 и Твитеры Audison Ap 1. Имеется Саб и всё сидит на усилке Hertz H 604. (AB) Вот решил ст . . . . .

    Здравствуйте! Имеется трешка hertz mile pro, хочу на нее и на тыл поставить mosconi 130.4. 1.Как они споются? 2. Так как имелся раньше mosconi as.100.4, хотел спросить на сколько хуже 130.4 по . . . . .

    Здравствуйте. Помогите с выбором двухкомпонентного фронта и саба. Авто Mitsubishi Outlander 3. Имеется Магнитола JVC KW-M730BT. Усилитель MDLab AM-MB4. 4x75Вт ,на фронт поканально средствами магнитол . . . . .

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS . . . . .

    Дело такое, не совсем в тему, долго слушал музыку, аккумулятор подох, какой фирмы посоветуете? . . . . .

    Посоветуйте музыкальные жанры с уклоном на качество , мелодичность , детальность. . . . . .

    Здравствуйте! Помогите определиться с усилителями.Есть DD 512 в закрытом ящике. Переход на другое оформление ближайшее время не планируется.Необходим усилитель для него с подключением в 4 ом.Желател . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Усилитель DLS CC-4 → Очень достойный аппарат и великолепный размер. Качество сборки класс. Звук как и положено для топовых систем именитых бр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Очень достойный аппарат даже на сегодняшний момент! Пользуюсь с 2008 г. Можно пользоваться поканалкой 2х.полоска и саб.и . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30