Сабвуферный динамик
Hertz ES 300

Сабвуферный динамик Hertz ES 300
Сабвуферный динамик Hertz ES 300

Информация о Hertz ES 300

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 300 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 20 до 38 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 300
  • Мощность (пиковая), Вт : 700
  • Мощность (долговременная), Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25 - 250
  • Чувствительность, дБ : 91.6
  • Внешний диаметр, мм : 312
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 276
  • Установочная глубина, мм : 141
  • Полная глубина, мм : 143
  • Диаметр магнитной системы, мм : 128
  • Вес одного компонента, кг : 5.600
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 60
  • Магнит : Double magnet, High density ferrite
  • Купол : Water-repellent, pressed paper cone
  • Total driver displacement, lit : 1.8
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,6 4,6 (Количество оценок: 5)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300 :

    Имя: Виталик
    Дата: 10.05.2009
    Саб классный мощь не большая но звук очень приятный , чувствительность хорошая сильный усилитель не нужен. Я очень доволен, у меня их два долбят супер!!!
    Имя: ivan
    Дата: 20.05.2009
    Стоит у меня в аудюхе с усилком kicker zr600 играет просто супер,но мощи маловато,хороший вариант за эти деньги!
    Имя: Sergejj
    Дата: 07.06.2009
    Являюсь пользователем данного саба уже 2 года в полне доволен.качает его ДЛС МАД-11,в ЗЯ 35 литров. Музон с басом включаешь, проезжаешь мимо стоячих машин сигнализации срабатывают.В целом вещь достойная
    Имя: Дамир
    Дата: 08.06.2009
    У брата стоит такой.Для такого бюджета звук только на 3+ не больше.У меня Vibe 12 evo,тоже вариант не самый лучший, но давит на порядок лучше, и это при том же бюджете.
    Имя: владимир
    Дата: 02.11.2009
    Саб стоит уже 2 года проблем никаких - качает уши закладывает, авто spectra, корпус с фазиком, баян- clarion - усил под саб magnat,
    Имя: Леха_86
    Дата: 20.01.2010
    Тоже являюсь обладателем данного саба. Стоял раньше мистери MJB-12 . Вставил в этот закрытый корпус динамик Hertz, и усилок главное поставил нормальный DLS MA23. Само качество баса нравится, мягкий и глубокий. Громкость выдерживает достаточно большую, чтобы отыгрывать без искажений. Сначала был направлен в салон, но уж больно кишки пробирало от давления, пришлось развернуть. И самое главное в -40 не замерзает :) А те кто говорит, что саб так себе, скорее всего неправильно подобрали корпус либо усилок к нему.
    Имя: слава
    Дата: 05.06.2010
    Сделал коробку на 130 л с фазиком для друго динамика но купил Herts качает даже ничего было до него много сабав но этот супер только короб надо до 60 л. уменьшить.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.09.2010
    парень этот саб работает в коробе от 20 до 35 литров не более!!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 31.10.2010
    20 - 35 литров для закрытого корпуса, 60 как раз для фазика
    Имя: Николай
    Дата: 01.11.2010
    Доброго времени суток. Играет этот саб у меня около 3х лет. Очень нравится. Перепробывал кучу более менее бюджетных сабов этот лучший однозначно. Стоит в фи коробке. Объем примерно 40-45 л. Давления бы ему побольше, цены бы не было. А так советую всем. Hertz - решает ...
    Имя: Дмитрий
    Дата: 18.03.2011
    Отличный саб у меня в 2112 стоит короб фи 40литров отлично качает, усь 2канал 400ват! советою отлично долбит!
    Имя: Василий
    Дата: 14.04.2011
    Стоит в ВАЗ2114 в ЗЯ 35л! Бас низкий, глубокий, на передних сиденьях все прыгает, зеркала трясуться, волосы и тело дрожит, честно говоря не ожидал такого мощного баса от ES300 тем более в ЗЯ, был приятно удивлен, большего мне и не нужно, я хз как народ 140дБ+ слушает.... незнаю сколько мой ES давит, но давит прилично и играет все, главное качественный бас! Доволен на 100%. Рекомендую, отличный выбор в своем бюджете!!! Вот что особенно удивляет слышен бас за 100м, люди оборачиваются и смотрят как на психа, хотя стекла закрыты и машина полностью обработана виброй и шумкой! Трудиться моноблок на 380Вт/ 4Ом.
    Имя: Виталик
    Дата: 12.02.2012
    Оценка: 4
    саб играет хорошо!попробовал в ящике с ФИ на 80 л(бывший короб для рокфорд Р1)!давление было очень хорошое!минус этой фирмы - это обрыв проводов!мелочь, но неприятная)))
    Имя: Никита
    Дата: 08.05.2012
    Оценка: 4
    Купил данный динамик. установил в короб 35 л и поставил ФИ круглый, как по схеме. саб вообще не запел. только бубнил себе что-то под нос и сильно фырчал. запихал его в ЗЯ 30 л. музыку отыгрывает замечательно, но давления не создавал никакого в машине. обидно стало. сделал короб по своим расчетам: ФИ - щель, короб 63 л 40х30х60 см и фазик 36х4 см, длиной 55 см. саб загремел отлично! на нем можно прослушивать все жанры: от попсы, до метала и рэпа. играет без бубнения, запоздания и прочих искажения. да и в машине уже не стыдно с таким сабом показаться. так что, попробуйте сделать под этот динамик короб по моим расчетам.
    Имя: Артём
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5
    Саб стоит в коробе типа "трапеция" ФИ.на 70 литров.питается от power acoustik ovn-2.600. С закрытыми дверями давит 134.7 дб.в 2114. Ставил короб на 90 литров с щелью,долбит еще сильнее,с закрытыми дверями не знаю как,но с открытыми 131 дб. Стоит уже 2 года.очень нравится,играет четко и качественно за такие деньги.в целом доволен
    Имя: Васян
    Дата: 05.11.2015
    Оценка: 5
    Очень хороший саб, особенно когда хороший усь, чтоб держал его под контролем steg k2.02 справлялся очень хорошо, дин еле шевелится а пробирает :-):-):-):-):-) хоть в фз 55-литров и зя 30-литров тоже :-)
    Имя: Сергей
    Дата: 05.07.2018
    Оценка: 5
    Всем привет, купил такой сабик с рук, в хорошем состоянии, в коробе с ФИ, по объему хз, на вскидку литров 40, играет от DLS MA23, бас хороший, может давануть на неграх так, что мало не покажется, если вы конечно не маньяк DOLBIT NORMAL*NO, на повседнев очень даже пойдет, зеркало заднего вида пару раз уже отлетало от вибрации )) питание простое - медь вроде 16 мм.кв, или даже тоньше, плюс от аккума, масса в багажнике, никаких кондеров в цепи, мне нравится как он работает, я доволен.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300 :

    Здравствуйте. Посоветуйте моноблок до 9000 р. под сабвуфер Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. Pioneer GM-D8601 хороший вариант?

    Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. ETON SR 500.1 или Audio System CO-650.1?

    Добрый день, Уважаемые! Спасибо, Алексей! Про усь понятно, но саб хотелось бы 12-ку, у них ниже частотный диапазон. Может рассмотреть Hertz ES 300D.5???

    Pioneer MVH-S610BT,Kenwood DPX-M3100BT. У мтх 12-04 нет родного короба,все короба деланные. DD Audio 112 S4,Hertz ES 300.5,Helix K 12W

    Здравствуйте. Подскажите Hertz ES 300D.5 на 4ома или 2ома будет интереснее играть ?

    Добрый день! Коллеги, необходим совет. Авто тойота камри 50 (седан). Хочу установить саб в багажник. Давилово не нужно, саб требуется для поддержки фронта (коаксиалы Hertz DCX 100.3, играют в диапазоне 70 - 21000 Гц), установлены в торпедо на отражение от стекла, играют громко и без искажений, без доп усилителя (доволен). Но нужна поддержка сабом на частотах 30-60 Гц. С сабом определился: Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz ES 300.5 box. Моноусилитель Art Sound XE 1K. Вопрос потянет ли данный моноблок указанный саб. Или предложите, пож, другую связку для седана в этом бюджете, спасибо.

    Здравствуйте. Помогите с выбором саба. Выбираю между Hertz ES 300D.5 и Helix K 12W. Усь Audio System M 850.1 D.

    Alpine UTE-92BT,Hertz ES 300.5 box или Helix K 12W box от JBL Club 5501,акустика поканально Hertz EV 165.5 от Ground Zero GZTA 2155X,Hertz MP 25.3 Pro от магнитолы

    Здравствуйте. Подскажите если динамик Hertz ES 300D.5 подключить на 2 ома, то какую номинальную мощность он будет выдавать?

    Hertz ES 300.5+расчет на правильный короб

    Еще вопрос по сабу: вы указали динамик Hertz ES 300.5, а есть корпусной Hertz ES 300.5 box за теже деньги, это как? этот корпус расчитан под него или надо под динамик корпусяку заказывать? по подключению вопрос: на штатке нет линейных выходов, соответственно подключать по высокому уровню, в усилках разъемы тульпанами и кнопка выбора режима hi-low, как мне распаять кабель? и в каком месте припаиваться? у магнитолы и тянуть до усилка или можно использовать концы кабелей на штатных динамиках? и вообще каким проводом это делается? Сорри за ламерские вопросы

    на фронт герцы ставь, саб Hertz ES 300.5, усь Audio System R-110.4


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-22
    Магнитолы Alpine: Alpine INE-W720D, Alpine X803D-U, Alpine X903D-F.

    2019-08-20
    Акустика Brax MATRIX ML8 MID.

    2019-08-20
    Процессорный усилитель мощности Match M 5DSP MK2.

    2019-08-20
    Акустика Match: Match UP C42MB-FRT, Match UP S4MB-CTR, Match UP S4MB-SUR, Match UP W8MB-S4 LHD, Match UP W8MB-S4 RHD, Match UP X4MB-FRT.

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-19
    Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

    2019-08-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 165.2SQ, Ground Zero GZRC 165.3SQ, Ground Zero GZRK 165SQ, Ground Zero GZRM 80SQ, Ground Zero GZRT 25SQ.

    2019-08-19
    Акустика DD Audio: DD Audio DC6.5a, DD Audio DC6x9a, DD Audio DX6.5a, DD Audio T2b.

    Почитать

    А posteriori
    Детальный тест акустических систем Hertz CK 165 и сравнение новой серии Hertz Cento с серией Hertz Energy

    Двухполосная акустика Audison Thesis

    Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Усилитель AMP DA-80.6 SIX

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Имеет ли экран межблоков DAXX R52-50 электрический контакт с минусом RCA разъема? (как рекомендуют, с одной из сторон) Что лучше взять для фронта - его или Canare L-2T2S в нарезку? Или . . . . .

    Какую 2 дин магнииолу посоветуете цена качество, из алпайна и пионера. Сумма от 20 до 35. . . . . .

    Всех приветствую. Нужна помощь в выборе фронта между: Ground zero gzuc 650sqx, hertz mpk 165.3pro и audi system hx 165 dust. По цене все примерно в одной категории, сейчас у меня стоит hertz hsk 165. . . . . .

    Всем привет. Сабик на продаже приглядел- Boston g312 в зя. Что можете сказать про него? Может кто слушал. Послушать его возможности нет. . . . . .

    Заказал на этом сайте DD Audio EC6.5. В описании кроссовер с аттеньюатором а получил несколько измененной конструкции, внешне такой же, но внутренности чуть другие и аттеньюатора там нет. Я заменой о . . . . .

    Подбор усилителя . . . . . .

    Подскажите, кто в курсе: какая аккустика побасистей HERTZ MPX 165.3 PRO или HERTZ CPX 165 Pro ? Мы профаны в этом деле. . . . . .

    Всем привет! Недавно сдал на права и досталась машина toyota yaris 2007 года, так что я пока чайник. Хотелось бы поменять штатную магнитолу, пока на первое время ничего мудрить особо не хочу, подумыва . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Правильно, глухие SPLщики накидали минусов))) Этот аппарат не для "пацанчиков с самбуфером" на весь багажник, это послед . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Всем доброго времени суток! Приобретал данную магнитолу в этом магазине, все устроило. До этого стоял 80-й пионер. Боя . . . . .

    Усилитель Audio System HX 175.4 → Усилитель чувствителен к наводкам. Слабые "уши" в местах крепления усилителя. В остальном не плох. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6