Сабвуферный динамик
Hertz ES 250D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250D.5


Информация о Hertz ES 250D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 7730 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250D.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 92 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 50-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D50 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ES 250D.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Nissan Sentra
    Nissan Sentra
    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III

    Ваши фотографии установки Hertz ES 250D.5 в автомобиль :

    Evgeniy

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30
    Установка в Hyundai i30


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250D.5 :

    Имя: Evgeniy
    Дата: 21.06.2018
    Оценка: 5
    Купил этот динамик уже давно, сразу сделал для него стелс 24 литра, машина Hyunday i30. За свои деньги отличный динамик. Отыгрывает отлично. Главное для него подходящий усилитель подобрать.


    У нас на форуме о Hertz ES 250D.5 :

    Всем добрый вечер. Моя система . Штатная ГУ opel Alpine PDR-M65.-Hertz ES 250D.5, Helix M FOUR- Hertz C 165 Ural AS-W25. До мидбасов стояли коаксилки и среднечастотники, звук нравился но хватало в них басов, да и не рассчитаны они на басы- хотя шумка сделана на совесть. Приобрёл миды Герц и пищалки урал, поставил их на стойки направил на середину лобовухи, мне так больше нравится звук. Вроде все как положено миды в дверях- пищалки на стойках. Но звук не тот- нахватает середины и драйва как от «среднечастотников» Миды вроде выдают звук но только когда голову опустишь к торпеде- вывернул их на проставленных кольцах как бы на слушателя но угла не хватает- бардачек. и так не открывается. Играют только в пол. Хочу попробовать поставить «20-е» низко играющие середины или попробовать маленькие ширики., вместо пищалок!? Если у кого были 20ки или ширики., напишите что лучше!?

    Добрый день Форумчане. Посоветуйте компактный 4-Кагальник с запасом по мощности. Музыку слушаю ооочень разную от классики до металлла. По настроению. Но в основном клубную и репчик. Стоит система: Голова Pioneer FH-X730BT (голову в будущем буду менять не устраивает, повелся на хорошие отзывы). Усь Alpine PDR-M65.-короб ФИ Hertz ES 250D.5, .........????? Фронт Hertz C 165 пищалки Ural AS-W2 Хотел тоже Алпайн, Моноблок этой фирмы устраивает, может что то ещё подобное есть, заказывать в этом магазине буду, вся система устраивает ( кроме головы, но это уже качество производителя. В пример сравнить Хуавей и Айфон) Бюджет до 16.000?

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Soundstream P1.1500D Pioneer GM-D9601 Audio System CO 650.1 Art Sound XD 1200.1 Soundstream PN1.1000D Alpine MRV-M500 Soundstream P1.1000D Pioneer GM-D8601 Art Sound XE 1K и многие другие ! Ещё момент: коль будешь брать моноусилитель, то имеет смысл взять сабвуфер двухобмоточный, т.к. с двумя катушками по 4 ома. Так ты сможешь менять сопротивление саба подключая катушки последовательно - 8ом либо параллельно - 2ом в зависимости от нужд инсталляции. Поэтому я бы взял не Hertz ES 250.5 , а Hertz ES 250D.5 И про тот и про другой есть статьи в журнале Автозвук. Я приведу лишь про последний т.к. он одержал победу в тесте http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-hertz.htm

    Всем доброго времени суток. мучает вопрос, аж спать не могу. авто субару импреза,2006 год. фронтHertz ECX 165.5, задние двери- их же 130 коаксиалы, усь на саб Art Sound XE 1K, сам саб Kicker ES104, в отрытый люк для лыж в спинке заднего сидения. Всё устраивает, за исключением саба. нет полноты картины.. Хочу поменять на Gladen RS 10 или Hertz ES 250D.5 в ЗЯ. Слушаю Депешей. С компактов фирменых. Что купить. Жду советы. Заранее всем спасибо.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-12-12
    Автосигнализации и трекеры StarLine : StarLine A60 BT, StarLine A60 BT GSM ECO, StarLine A63 v2 LTE ECO, StarLine A90 BT, StarLine A93 v2 2CAN+2LIN LTE ECO, StarLine A93 v2 LTE, StarLine E66 v2 ECO, StarLine E96 v2 ECO, StarLine E96 v2 GSM GPS PRO, StarLine E97, StarLine M13 PRO, StarLine M13 v2, StarLine M66 v2 S, StarLine S66 v2 ECO, StarLine S66 v2 Mini, StarLine S96 v2 ECO, StarLine S96 v2 LTE, StarLine T94 v2..

    2024-12-11
    Автосигнализации Pandect и Pandora : Pandora DX 57R v2, Pandora Moto Evo, Pandora UF 4G, Pandora UX 4100 FD, Pandora VX 3100 v3, Pandora VX 4G GPS FD Light, Pandora VX 4G Light, Pandect X-1800L v4, Pandect X-1800L v4 Light.

    2024-12-10
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 300.Q1-24V, Ground Zero GZCA 3000.M1-24V.

    2024-12-09
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 69XSPL-NEO, Ground Zero GZCF 8.0XSPL-NEO.

    2024-12-08
    Мониторы ACV: ACV AVM-717BL, ACV AVM-1516M, ACV AVM-1716 BL.

    2024-12-07
    Акустика Brax GRAPHIC GL3 MK2.

    Почитать

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Посмотреть

    Сабвуферный динамик Focal K2 Power Sub 30 KXE

    Сабвуферные динамики Hertz MPS 250 S2 и S4

    Настройка процессорного усилителя мощности Match Up 6DSP

    Установка звука в Skoda Superb III (B8)

    Мощный 4-канальный усилитель Mosconi Gladen Zero 4 класса Hi-Fi

    Мощный 4-канальник Xcelsus audio Magma 220.4AB

    Немецкие мидвуферы Helix Ci5 S200FM-S2 и Helix Ci5 S200FM-D2

    Недорогие, но качественные овалы Best Balance F69

    Новое на форуме

    Здравтсвуйте Форумчане! Помогите в подключении!! Есть пара динамиков Faital 8FE200, есть усилитель Pioneer GM-D8604, 4-х канальник(новый, . . . . .

    Всем привет! Помогите пожайлуста определиться с такой связкой под штатную магнитолу с выходом по высокому: Helix P SIX DSP ULTIMATE ( . . . . .

    Всем доброго дня! Кто-нибудь может подсказать хорошую студию, либо контакты людей в Самаре, которые смогут хорошо и качественно настроить . . . . .

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться со связкой. Текущий сет. Машина А4 b9. Установлен саб фри эйр 8 дюймов. Меню фронт M . . . . .

    Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу попросить совета в выборе усилителя! Собственно имеется автомобиль Мерседес, куплена следующая а . . . . .

    Доброго времени суток! Подскажите, есть цель добавить звука в купе, от стелсов или FreeAir в заднюю полку уже отказался, смотрю в сторону . . . . .

    Доброго времени суток! Прошу совета. Автомобиль VESTA SW, система следующая : ГУ- Teyes SPRO Plus 3+32, по оптике подключено к MadBit . . . . .

    Приветствую. Может кто сравнивал сабы Hertz MPS 250 S2 и ALPINE RS-W10D4? Какой будет интереснее по подаче ? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-A173CI → Акустика великолепная ! Не пробовал подключать от магнитолы , сразу подключил к . . . . .

    Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет с декабря 2024) ЭТА ШТУКА ЕЩЕ ПАШЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ СДАВАТЬСЯ . . . . .

    Акустика SOaudio SO29neo → Были разные вч , но эти радуют слух. Немецкое качество. . . . . .

    Усилитель Musway FOUR100 → Отличный 4-х канальник за эти деньги, но магазин даёт оценку 4 . Усилитель выда . . . . .

    Акустика Helix P 6B Precision → Красиво, дорого смотрятся в двери, хорошо держат перегруз, неплохо панчат, серед . . . . .

    Акустика SOaudio SO165-2.8 → Середина и детализация действительно на достойном уровне! А вот низов не слишком . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT747UI → Здравствуйте поздравляем хорошо фольксваген центр . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4019BTR → я фанатAlpine . к сожалению в последнее время у них все печально. выбор пал на . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R в Fiat Tipo

    Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6

    Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7