Сабвуферный динамик
Hertz ES 250D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250D.5


Информация о Hertz ES 250D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
7730 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 387 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250D.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 92 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 50-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D50 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ES 250D.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Nissan Sentra
    Nissan Sentra
    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III

    Ваши фотографии установки Hertz ES 250D.5 в автомобиль :

    Evgeniy

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30
    Установка в Hyundai i30


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250D.5 :

    Имя: Evgeniy
    Дата: 21.06.2018
    Оценка: 5
    Купил этот динамик уже давно, сразу сделал для него стелс 24 литра, машина Hyunday i30. За свои деньги отличный динамик. Отыгрывает отлично. Главное для него подходящий усилитель подобрать.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Hertz ES 250D.5 :

    10-дюймовые сабвуферы по цене 2400 — 5200 рублей. Hertz Energy ES 250D.5

    Номинальный импеданс, Ом 4 + 4 Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 150/300 Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 40 37,1 Vas, л 32,6 39,0 Qts 0,7 0,54 Масса подвижной системы, г 89 86,8 Силовой фактор, Тл м 7,5 15,9 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 87,2 Размеры (A, B, C, D), мм 17, 264, 234, 119 • Глубокий диффузор из композита «полипропилен — целлюлоза». Вогнутый полипропиленовый колпачок диаметром 110 мм продолжает «линию партии» ...


    У нас на форуме о Hertz ES 250D.5 :

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Soundstream P1.1500D Pioneer GM-D9601 Audio System CO 650.1 Art Sound XD 1200.1 Soundstream PN1.1000D Alpine MRV-M500 Soundstream P1.1000D Pioneer GM-D8601 Art Sound XE 1K и многие другие ! Ещё момент: коль будешь брать моноусилитель, то имеет смысл взять сабвуфер двухобмоточный, т.к. с двумя катушками по 4 ома. Так ты сможешь менять сопротивление саба подключая катушки последовательно - 8ом либо параллельно - 2ом в зависимости от нужд инсталляции. Поэтому я бы взял не Hertz ES 250.5 , а Hertz ES 250D.5 И про тот и про другой есть статьи в журнале Автозвук. Я приведу лишь про последний т.к. он одержал победу в тесте http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-hertz.htm

    Всем доброго времени суток. мучает вопрос, аж спать не могу. авто субару импреза,2006 год. фронтHertz ECX 165.5, задние двери- их же 130 коаксиалы, усь на саб Art Sound XE 1K, сам саб Kicker ES104, в отрытый люк для лыж в спинке заднего сидения. Всё устраивает, за исключением саба. нет полноты картины.. Хочу поменять на Gladen RS 10 или Hertz ES 250D.5 в ЗЯ. Слушаю Депешей. С компактов фирменых. Что купить. Жду советы. Заранее всем спасибо.


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-17
    Автомагнитолы Avatar: Avatar HBR-1401, Avatar HBR-1402, Avatar HTU-1401.

    2018-07-16
    Сабвуферы ESX: ESX Q201A, ESX Q202A, ESX Q300A, ESX V1100A, ESX VE200, ESX VE250, ESX VE300.

    2018-07-13
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6, ESX QSB8.

    2018-07-11
    Сабвуферы Avatar: Avatar SBR-12, Avatar SST-12, Avatar SST-15, Avatar SST-2512D2, Avatar SST-2512D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar STU-12D1, Avatar STU-12D2, Avatar STU-15D1, Avatar STU-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2.

    2018-07-10
    Сабвуферы Ural: Ural Cyclone 12, Ural Cyclone 15.

    2018-07-10
    Аудиопроцессор Alpine PDP-E800DSP.

    2018-07-09
    Акустика Avatar: Avatar BBR-80, Avatar CBR-6.21L, Avatar MBR-650, Avatar MBR-800, Avatar MTU-65, Avatar MTU-80, Avatar MVL-651NEO, Avatar TBR-57, Avatar TTU-41.

    2018-07-07
    Компактный аудиопроцессор Helix DSP MINI.

    2018-07-06
    Активные сабвуферы Helix U 8A, Helix U 10A.

    2018-07-05
    Усилители мощности JL Audio: JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX400/4i, JL Audio VX600/1i, JL Audio VX600/2i, JL Audio VX600/6i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX800/8i.

    Почитать

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8

    Hertz Mille Power

    Посмотреть

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!! Подскажите, пжлста .....если установлю на свой смартфон программу управления магнитолой- то магнитола должна быть с Блю-тучем ??? Или можно управлять через USB??? . . . . .

    Всем привет! Уважаемые знатоки, у меня стоит Pioneer DEH-X5600BT, Morel Tempo 6, саб MTX RT10-04 стоял усилитель DLS XM40, ну что то с ним случилось, отдал в ремонт, через некоторое время опять один . . . . .

    Добрый вечер. Пожскажите пожалуйста. Как будет играть. Ural Bulava, усь Ural AK 1.500. Фронт. Morel Tempo Ultra 602, усь JBL 604. 60 ват на канал в 4 Ом. Или посоветуете фронт купить подешевле тыс 4- . . . . .

    подскажите пожалуйста, в автозвуке новичок) купил усилок кикс ап4.120 можно ли подключить к нему одну пару колонок на фронт и саб? . . . . .

    Нужна помощь! В магнитоле Pioneer AVH-X4800DVD отсутствует окно выбора режима работы, тобеж после перезагрузки магнитолы через Ресет отображается выбор языка, далее идет сразу окно выбора вида телефон . . . . .

    Всем привет! Подскажите на что можно заменить morel maximo 6? Голова pioneer avh z1100dvd, усилитель dls ca450, подключение поканальное, срезы через кроссоверы ГУ. Слушаю разные жанры, но чаще что то . . . . .

    Добрый день , подскажите пожалуйста есть ли оптический выход на pioneer avh 8800 bt ??? . . . . .

    Здравствуйте какой 4-х канальный усилитель посоветуйте на ural warhead as-w165 бюджет до 13000 тыс.рублей! ? . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер JL Audio 13W7-D1.5 → Не с тем gz сравниваете,вот где мощь кроется и невероятная глубина баса Ground Zero gznw 12x легко отыгрывает и быстрые . . . . .

    Усилитель Sony XM-N1004 → Усилитель хороший. Незнаю кому на фронт не хватает. Фронт рокфордфорсегейт T165S. Усил добавлен на минимум гейн. Качает . . . . .

    Сабвуфер Kicx QS 300 → Дно днищенское в 2 ома проработал две недели и сгорела катушка ,случай негарантийный ,работал на 70% сгорел на 20 % мощн . . . . .

    Усилитель SPL FX4-1200 → проработал 4 года купил в магазине зо 5000 работает отлично . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумов . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Оказывается не все так плохо, просто попал мусор , работают !!! . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Захрипели не прошло и месяца( а так советовали! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → всем привет! стоит алпайн эта модель фронт тыл стоят киксы и рупора эйдж звук просто огонь басы приходиться убирать в но . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime