Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначавшийся ему моноблок Урал Булава, благополучно убыл товарным поездом (или как там их почта России возит)) в другой город к новому владельцу. Опустевшее место требует заполнения. На эту роль подыскивается недорогой моноблок приемлемых акустических качеств для относительно простой бюджетной системы. Примерный список претендентов: 1. Alpine S-A60M – на первый взгляд самый бюджетный вариант, но пульт регулировки уровня баса нужно докупать отдельно (прим. 2000 руб.) и экономии как не бывало.. 2. Audio System CO 650.1 3. Challenger ER-370.1 Есть ли в этом списке явный фаворит, наголову превосходящий всех прочих, на котором непременно нужно остановить выбор? Может какой-то особенно достойный моноблок примерно такой же цены был мной незаслуженно забыт и не включен в список? Заранее благодарен всем откликнувшимся!

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, попса. Подключение компонентов планируется поканальное. Состав системы: ГУ - Alpine UTE-92BT, усилитель на фронт - Rockford Fosgate P400X4, фронтальная акустика - DD Audio RL-CS6.5, моноблок - Ural BV 1.1200, сабвуфер - Hertz ES 250.5. Все компоненты приобретены, но пока не установлены, кроме фронтальных динамиков. Возник вопрос о целесообразности, применяемой фронтальной акустики. Дело в том, что она осталась у меня от предыдущей системы (работала совместно с Pioneer MVH-280FD). В настоящее время думаю поменять ее на что-то более серьезное. В первую очередь рассматриваю (есть в магазинах города): 1. Hertz MP 165P.3 Pro + Hertz MP 25.3 Pro; 2. DD Audio CC6.5a. Под вопросом также следующие варианты (в наличии нет, только под заказ): 3. Audio System H 165; 4. Ground Zero GZUK 65SQX + Ground Zero GZUT 25SQX; 5. Dego SP 650 MW + Dego SP 2.5 T; 6. Helix P 62C Precision. Было бы интересно узнать мнение форумчан по вопросу такой замены (целесообразность, выбор компонентов). Могу также добавить, что реальная мощность усилителя на фронтальную акустику (Rockford Fosgate P400X4), согласно сопроводительной документации, в 4 Ома (1% THD) составляет суммарно по 4-м каналам 320 Вт, т.е. примерно 80 Вт. на канал.

    Здравствуйте, товарищи! Вопрос относительно подбора компонентов в строящуюся акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, попса. Подключение компонентов планируется поканальное. Состав системы: ГУ - Alpine UTE-92BT, усилитель на фронт - Rockford Fosgate P400X4, фронтальная акустика - DD Audio RL-CS6.5, моноблок - Ural BV 1.1200, сабвуфер - Hertz ES 250.5. Все компоненты приобретены, но пока не установлены, кроме фронтальной акустики. Смущает моноблок. Собственно вопросы: 1. Насколько в данной системе критичен выбор, указанного моноблока (Ural BV 1.1200)? 2. Если, имеющийся моноблок в систему не вписывается, то альтернатива, насколько я понимаю, в первую очередь Art Sound XE 1K? P.s. Строить систему совсем без моноблока не хочу по эстетическим соображениям)).

    Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много денег уходило в ненужные компоненты по началу (типо овалы и т.д ). С опытом приходит понимание. Была последняя система (наверное самая лучшая моя ) в ваз 2110 : ГУ: Pioneer MVH-S510BT. Фронт: Morel Maximo Ultra 602. Усь на фронт: DLS MA41 . Саб : Hertz ES 250 (старичок)(в полке с ящиком ЗЯ -14-15 литров) . Моноблок : Art Sound XE 1K (до него стоял 2-х канальник старичок Орис , после установки моноблока - небо и земля). Сила ПВ-3 -только + , масса дублирована на кузов и взята с кузова. Двери закатанные только передние (отверстия все даже тонкими листами жести заклепал). Подключено все поканально - срезы с ГУ . Все играло в принципе неплохо , я впервые услышал фронтальный бас (до этого всегда саб был сзади - даже небыло понимания правильного баса). Но мне постоянно казалось: что соотношение вложенных средств не соответствует звуку (хотя звук был неплох) . Межблоки самодельные - (канаре и реан ). Хочу услышать мнение понимающих людей - где было слабое звено ?, может на что обратить внимание в дальнейшем? От морель ожидал большего - иногда хотелось чуть громче . Слушаю все подряд - джаз , попса и т.д . Все кроме саба и ма41 - бралось новым. Сейчас машину продал - половину мызыки продал . Хочу собрать новую систему (цена -качество-отдача) не брезгую достойным Б/У. _______________ Машина : лачетти седан - сейчас штатка по началу даже нравилось (первые 2-3 дня) -теперь мало. Хочу 2 дин - (камера и детям мультики по дороге). Как вижу (хочется минимум вложений и максимум отдачу): только поканалка. ГУ : Pioneer AVH-Z1100DVD - самое оптимальное цена качество. ФРОНТ : Вот здесь самый большой затык теперь, хочу компромисс попробовать - фронт от ГУ. 1) Audison Prima APK 165 2 Ohm (комплект) 2)Audison Prima AP 6.5 2 Ohm (только мид вч - другой подобрать) 3)BLAM 165 RS (играет неплохо от ГУ - слушал от самой бюджетной ГУ через кроссы у соседа).Но работают не долго (подозреваю кривой монтаж) - начинали похрипывать и задевать пулю. 2 раза ставил и 2 раза одно и то же . дины 100% оригинал. 4)Hertz CK 165 (комплект) - но скорее всего только усь нужен 5)Hertz C 165 (только мид вч - другой фирмы) 6)Eton POW 160.2 Compression (самый дорогой и боюсь оправдает ли ожидания громко тоже иногда хочется) САБ: останется Hertz ES 250 (4ом) или стоит его заменить на что то другое (Helix K 10W- будет ли ощутимая разница) МОНОБЛОК : Art Sound XE 1K - пока нравится. Вопросы : возможно ли реализовать фронт от ГУ (поканально ) из предложенного или посоветуйте еще что? Или все же без усилителя не обойтись ? Тогда опять вопрос : DLS MA41 - стоит ли его оставлять в систему ? или поменять на 2-х канальный более выше классом а ВЧ пустить от ГУ (имеет ли место такая схема). и посоветуйте на что заменить: можно б/у.Много написал - спасибо за понимание.

    Pioneer GM-D8604,Hertz ES 250.5 box

    Да, бери Морель, саб какой-нибудь из этих: Hertz ES 250.5, Helix K 10W, Gladen RS 10

    Добрый день подскажите, подойдет ли гриль Morel PrimoGrill-10 на саб Hertz ES 250.5 или лучше взять 12 дюймов? Спасибо!

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Чтоб по максимуму минимум затрат Kenwood KMM-304Y(если нужен привод и блюпук Kenwood KDC-X5200BT),акустику BLAM 165 RS поканально твитер и мид от магнитолы,т.е. обойдетесь без двух пар межблоков для акустики,саб Hertz ES 250.5 box (если потянете Helix K 10W box,он поинтересней как раз на разницу в цене,но если прям сравнивать лоб в лоб,а так и герц удачный вариант),моник на саб Art Sound XE 1K. Разбогатеете можно мид будет поключить через Art Sound XE 752 покупив межблок

    Pioneer AVH-160DVD даже в свое время был очень упрощенным аппаратом,сильно устающим своему собрату пионеру1600 по матрице и звуковым настройкам.Однозначно конечно бы посовременней аппарат,но 7-10т.р,это из разряда юмор. Pioneer AVH-160DVD,Morel Tempo Ultra 602,акустика хорошая,довольно всеядная,рок только не ее сильная сторона. саб попроще Hertz ES 250.5 box,усилитель в бюджетном варианте Pioneer GM-D8604

    1. закрытый ящик литров 17. 2. нормально будет 3.не слаб, если бюджет добавить Helix K 10W box(чуть проще Hertz ES 250.5 box) +Eton SDA 150.4+Pioneer TS-D65C

    Надо менять, Hertz ES 250.5+Art Sound XE 1K, Audio System M 165 EVO,Art Sound XE 752


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    Почитать

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Пользуюсь этой магнитолы уже 7 лет до сих пор работает отлично магнитола побывала уже в 5 машинах. машины меняю магнито . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Приобрел взмен pioneer 3600ui, думал поднять не много качества с помощью данной магнитолы,так как на борту у нее имеются . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB → Классно вписался в торпедо моего нового Спринтера, рамок не потребовалось, просто удалили штатный карман. USB слот вывел . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D