Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много денег уходило в ненужные компоненты по началу (типо овалы и т.д ). С опытом приходит понимание. Была последняя система (наверное самая лучшая моя ) в ваз 2110 : ГУ: Pioneer MVH-S510BT. Фронт: Morel Maximo Ultra 602. Усь на фронт: DLS MA41 . Саб : Hertz ES 250 (старичок)(в полке с ящиком ЗЯ -14-15 литров) . Моноблок : Art Sound XE 1K (до него стоял 2-х канальник старичок Орис , после установки моноблока - небо и земля). Сила ПВ-3 -только + , масса дублирована на кузов и взята с кузова. Двери закатанные только передние (отверстия все даже тонкими листами жести заклепал). Подключено все поканально - срезы с ГУ . Все играло в принципе неплохо , я впервые услышал фронтальный бас (до этого всегда саб был сзади - даже небыло понимания правильного баса). Но мне постоянно казалось: что соотношение вложенных средств не соответствует звуку (хотя звук был неплох) . Межблоки самодельные - (канаре и реан ). Хочу услышать мнение понимающих людей - где было слабое звено ?, может на что обратить внимание в дальнейшем? От морель ожидал большего - иногда хотелось чуть громче . Слушаю все подряд - джаз , попса и т.д . Все кроме саба и ма41 - бралось новым. Сейчас машину продал - половину мызыки продал . Хочу собрать новую систему (цена -качество-отдача) не брезгую достойным Б/У. _______________ Машина : лачетти седан - сейчас штатка по началу даже нравилось (первые 2-3 дня) -теперь мало. Хочу 2 дин - (камера и детям мультики по дороге). Как вижу (хочется минимум вложений и максимум отдачу): только поканалка. ГУ : Pioneer AVH-Z1100DVD - самое оптимальное цена качество. ФРОНТ : Вот здесь самый большой затык теперь, хочу компромисс попробовать - фронт от ГУ. 1) Audison Prima APK 165 2 Ohm (комплект) 2)Audison Prima AP 6.5 2 Ohm (только мид вч - другой подобрать) 3)BLAM 165 RS (играет неплохо от ГУ - слушал от самой бюджетной ГУ через кроссы у соседа).Но работают не долго (подозреваю кривой монтаж) - начинали похрипывать и задевать пулю. 2 раза ставил и 2 раза одно и то же . дины 100% оригинал. 4)Hertz CK 165 (комплект) - но скорее всего только усь нужен 5)Hertz C 165 (только мид вч - другой фирмы) 6)Eton POW 160.2 Compression (самый дорогой и боюсь оправдает ли ожидания громко тоже иногда хочется) САБ: останется Hertz ES 250 (4ом) или стоит его заменить на что то другое (Helix K 10W- будет ли ощутимая разница) МОНОБЛОК : Art Sound XE 1K - пока нравится. Вопросы : возможно ли реализовать фронт от ГУ (поканально ) из предложенного или посоветуйте еще что? Или все же без усилителя не обойтись ? Тогда опять вопрос : DLS MA41 - стоит ли его оставлять в систему ? или поменять на 2-х канальный более выше классом а ВЧ пустить от ГУ (имеет ли место такая схема). и посоветуйте на что заменить: можно б/у.Много написал - спасибо за понимание.

    Pioneer GM-D8604,Hertz ES 250.5 box

    Да, бери Морель, саб какой-нибудь из этих: Hertz ES 250.5, Helix K 10W, Gladen RS 10

    Добрый день подскажите, подойдет ли гриль Morel PrimoGrill-10 на саб Hertz ES 250.5 или лучше взять 12 дюймов? Спасибо!

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Чтоб по максимуму минимум затрат Kenwood KMM-304Y(если нужен привод и блюпук Kenwood KDC-X5200BT),акустику BLAM 165 RS поканально твитер и мид от магнитолы,т.е. обойдетесь без двух пар межблоков для акустики,саб Hertz ES 250.5 box (если потянете Helix K 10W box,он поинтересней как раз на разницу в цене,но если прям сравнивать лоб в лоб,а так и герц удачный вариант),моник на саб Art Sound XE 1K. Разбогатеете можно мид будет поключить через Art Sound XE 752 покупив межблок

    Pioneer AVH-160DVD даже в свое время был очень упрощенным аппаратом,сильно устающим своему собрату пионеру1600 по матрице и звуковым настройкам.Однозначно конечно бы посовременней аппарат,но 7-10т.р,это из разряда юмор. Pioneer AVH-160DVD,Morel Tempo Ultra 602,акустика хорошая,довольно всеядная,рок только не ее сильная сторона. саб попроще Hertz ES 250.5 box,усилитель в бюджетном варианте Pioneer GM-D8604

    1. закрытый ящик литров 17. 2. нормально будет 3.не слаб, если бюджет добавить Helix K 10W box(чуть проще Hertz ES 250.5 box) +Eton SDA 150.4+Pioneer TS-D65C

    Надо менять, Hertz ES 250.5+Art Sound XE 1K, Audio System M 165 EVO,Art Sound XE 752

    к опере желательно E.O.S. AL-267 ,т.е. бюджет другой. посмотрите BLAM 165 RS, саб Helix K 10W или Hertz ES 250.5

    За блау не скажу,мтх-хороший бюджетный саб,правда мода на него прошла.Hertz ES 250.5 на много интересней

    Всем привет! Присоединяюсь к топик стартеру, купил все эти компоненты И у меня машина седвн ГУ pioneer Deh S5050BT Фронт Hertz esk165.5l (подключены к усю через кроссовер, кот. Шел в комплекте) Тыл pioneer ts-a1676r. усь soundstream tn4.900 d Провода stinger sl6000 Акустические провода 14GA скрученные американские. Обрезал на кроссовере +12db Сделал ШВИ дверей (на обе стенки двери, закрыв все щели) Вообще читал около полугода все форумы и потом только приобретал вышеперечисленное. НЕ прослушивая ни разу перед покупкой. Я ожидал космического баса)) но чудес не бывает. В целом звук устраивает. Пользуюсь уже пол года. Сейчас мало хочу поставить саб в багажник в зя стелс. Присмотрелся к : Hertz ES 250 Polk audio db1242svc Audiotop wn 10.4 JVC CS G-1200 Какой посоветуете? Для стелса в зя музыкальный и басистей. Душа лежит к polk audio. Хотел добавить JL audio 3v3-4, но ценник не тот у него. P.S. мой усь выдает мостом rms 2х450 это что значит 900 ватт rms? А вот у audiotop wn 10.4 700rms. Споются они??? Или мой усь даёт всего 450 и запаса по мощности нет для этого Саба?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    2019-10-14
    Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

    2019-10-14
    Магнитола Kenwood KMM-106.

    2019-10-14
    Сабвуфер Steg ME-12.

    2019-10-14
    Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

    2019-10-13
    Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

    2019-10-13
    Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

    Почитать

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Много баса в малом объёме
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

    Мини, микро, нано, пико...
    Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

    Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

    Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

    Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

    А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

    Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

    Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

    Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson