Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Pioneer GM-D8604,Hertz ES 250.5 box

    Да, бери Морель, саб какой-нибудь из этих: Hertz ES 250.5, Helix K 10W, Gladen RS 10

    Добрый день подскажите, подойдет ли гриль Morel PrimoGrill-10 на саб Hertz ES 250.5 или лучше взять 12 дюймов? Спасибо!

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Чтоб по максимуму минимум затрат Kenwood KMM-304Y(если нужен привод и блюпук Kenwood KDC-X5200BT),акустику BLAM 165 RS поканально твитер и мид от магнитолы,т.е. обойдетесь без двух пар межблоков для акустики,саб Hertz ES 250.5 box (если потянете Helix K 10W box,он поинтересней как раз на разницу в цене,но если прям сравнивать лоб в лоб,а так и герц удачный вариант),моник на саб Art Sound XE 1K. Разбогатеете можно мид будет поключить через Art Sound XE 752 покупив межблок

    Pioneer AVH-160DVD даже в свое время был очень упрощенным аппаратом,сильно устающим своему собрату пионеру1600 по матрице и звуковым настройкам.Однозначно конечно бы посовременней аппарат,но 7-10т.р,это из разряда юмор. Pioneer AVH-160DVD,Morel Tempo Ultra 602,акустика хорошая,довольно всеядная,рок только не ее сильная сторона. саб попроще Hertz ES 250.5 box,усилитель в бюджетном варианте Pioneer GM-D8604

    1. закрытый ящик литров 17. 2. нормально будет 3.не слаб, если бюджет добавить Helix K 10W box(чуть проще Hertz ES 250.5 box) +Eton SDA 150.4+Pioneer TS-D65C

    Надо менять, Hertz ES 250.5+Art Sound XE 1K, Audio System M 165 EVO,Art Sound XE 752

    к опере желательно E.O.S. AL-267 ,т.е. бюджет другой. посмотрите BLAM 165 RS, саб Helix K 10W или Hertz ES 250.5

    За блау не скажу,мтх-хороший бюджетный саб,правда мода на него прошла.Hertz ES 250.5 на много интересней

    Всем привет! Присоединяюсь к топик стартеру, купил все эти компоненты И у меня машина седвн ГУ pioneer Deh S5050BT Фронт Hertz esk165.5l (подключены к усю через кроссовер, кот. Шел в комплекте) Тыл pioneer ts-a1676r. усь soundstream tn4.900 d Провода stinger sl6000 Акустические провода 14GA скрученные американские. Обрезал на кроссовере +12db Сделал ШВИ дверей (на обе стенки двери, закрыв все щели) Вообще читал около полугода все форумы и потом только приобретал вышеперечисленное. НЕ прослушивая ни разу перед покупкой. Я ожидал космического баса)) но чудес не бывает. В целом звук устраивает. Пользуюсь уже пол года. Сейчас мало хочу поставить саб в багажник в зя стелс. Присмотрелся к : Hertz ES 250 Polk audio db1242svc Audiotop wn 10.4 JVC CS G-1200 Какой посоветуете? Для стелса в зя музыкальный и басистей. Душа лежит к polk audio. Хотел добавить JL audio 3v3-4, но ценник не тот у него. P.S. мой усь выдает мостом rms 2х450 это что значит 900 ватт rms? А вот у audiotop wn 10.4 700rms. Споются они??? Или мой усь даёт всего 450 и запаса по мощности нет для этого Саба?

    Hertz ES 250.5


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-07-16
    Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643.

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    2019-07-11
    Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

    2019-07-11
    Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

    2019-07-10
    Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

    2019-07-09
    Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

    Почитать

    Громко, чисто и недорого
    Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

    Цифровое семейство STEG
    Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

    Медиаресивер JVC KW-M25BT

    Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная акустика STEG RE65C

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

    Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

    Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

    Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

    Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

    Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

    И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6