Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Да, бери Морель, саб какой-нибудь из этих: Hertz ES 250.5, Helix K 10W, Gladen RS 10

    Добрый день подскажите, подойдет ли гриль Morel PrimoGrill-10 на саб Hertz ES 250.5 или лучше взять 12 дюймов? Спасибо!

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Чтоб по максимуму минимум затрат Kenwood KMM-304Y(если нужен привод и блюпук Kenwood KDC-X5200BT),акустику BLAM 165 RS поканально твитер и мид от магнитолы,т.е. обойдетесь без двух пар межблоков для акустики,саб Hertz ES 250.5 box (если потянете Helix K 10W box,он поинтересней как раз на разницу в цене,но если прям сравнивать лоб в лоб,а так и герц удачный вариант),моник на саб Art Sound XE 1K. Разбогатеете можно мид будет поключить через Art Sound XE 752 покупив межблок

    Pioneer AVH-160DVD даже в свое время был очень упрощенным аппаратом,сильно устающим своему собрату пионеру1600 по матрице и звуковым настройкам.Однозначно конечно бы посовременней аппарат,но 7-10т.р,это из разряда юмор. Pioneer AVH-160DVD,Morel Tempo Ultra 602,акустика хорошая,довольно всеядная,рок только не ее сильная сторона. саб попроще Hertz ES 250.5 box,усилитель в бюджетном варианте Pioneer GM-D8604

    1. закрытый ящик литров 17. 2. нормально будет 3.не слаб, если бюджет добавить Helix K 10W box(чуть проще Hertz ES 250.5 box) +Eton SDA 150.4+Pioneer TS-D65C

    Надо менять, Hertz ES 250.5+Art Sound XE 1K, Audio System M 165 EVO,Art Sound XE 752

    к опере желательно E.O.S. AL-267 ,т.е. бюджет другой. посмотрите BLAM 165 RS, саб Helix K 10W или Hertz ES 250.5

    За блау не скажу,мтх-хороший бюджетный саб,правда мода на него прошла.Hertz ES 250.5 на много интересней

    Всем привет! Присоединяюсь к топик стартеру, купил все эти компоненты И у меня машина седвн ГУ pioneer Deh S5050BT Фронт Hertz esk165.5l (подключены к усю через кроссовер, кот. Шел в комплекте) Тыл pioneer ts-a1676r. усь soundstream tn4.900 d Провода stinger sl6000 Акустические провода 14GA скрученные американские. Обрезал на кроссовере +12db Сделал ШВИ дверей (на обе стенки двери, закрыв все щели) Вообще читал около полугода все форумы и потом только приобретал вышеперечисленное. НЕ прослушивая ни разу перед покупкой. Я ожидал космического баса)) но чудес не бывает. В целом звук устраивает. Пользуюсь уже пол года. Сейчас мало хочу поставить саб в багажник в зя стелс. Присмотрелся к : Hertz ES 250 Polk audio db1242svc Audiotop wn 10.4 JVC CS G-1200 Какой посоветуете? Для стелса в зя музыкальный и басистей. Душа лежит к polk audio. Хотел добавить JL audio 3v3-4, но ценник не тот у него. P.S. мой усь выдает мостом rms 2х450 это что значит 900 ватт rms? А вот у audiotop wn 10.4 700rms. Споются они??? Или мой усь даёт всего 450 и запаса по мощности нет для этого Саба?

    Hertz ES 250.5

    Hertz ES 250.5 h-box vented хорошо плотно играет.


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-03-20
    Акустика Eton: Eton POW 13, Eton PRS 165.2, Eton PRS 165.3, Eton PRX 13.

    2019-03-19
    Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-D9705, Pioneer GM-DX871, Pioneer GM-DX874, Pioneer GM-DX971, Pioneer GM-DX975.

    2019-03-18
    Сабвуфер Pioneer TS-WX400DA.

    2019-03-17
    Акустика Audio System: Audio System HS 30 PHASE EM, Audio System HS 30 PHASE INSTALL, Audio System HS 38 PA, Audio System R 200 EM EVO 2.

    2019-03-17
    Сабвуферы Audio System: Audio System US08 ACTIVE, Audio System US08 ACTIVE 24V.

    2019-03-16
    Акустика Kicx: Kicx Sound Civilization MD70.3, Kicx Sound Civilization T26, Kicx Sound Civilization W165.5, Kicx SC-40.

    2019-03-15
    Усилители мощности Alpine: Alpine S-A32F, Alpine S-A55V, Alpine S-A60M.

    2019-03-14
    Акустика Audio System: Audio System AS 200 EM EVO, Audio System X 200 EM EVO.

    Почитать

    In Sound We Trust
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Eton Core S2

    Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

    Сабвуферы, которые любят попросторнее
    Тест сабвуферных динамиков Best Balance SW-C10 и SW-C12

    Физика звуков
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Audible Physics 3DEV

    Новая линейка усилителей MD.Lab

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Так вот, дело собственно в чём, собираюсь строить звуковую систему, но хочу поинтересоваться у опытных и знающих это дело людей. Мне не хватит четырёх-канальника для фронта? Подскажите, что было бы хо . . . . .

    Привет парни! Хорошего дня! Имею следующее: Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, Фронт: Rainbow SL-C6.2, Тыл: Hertz MPX 165.3 Pro - для подзвучки в задних дверях. Для жены. Саб использую периодически . . . . .

    Добрый день,установили в ателье проц аудисон бит тен к ШГУ Ниссан кашкай J11 кузов,система фронт 2 комп с кроссовером,тыл играют от 4 канальника,саб работает от отдельного 2 канальника,так вот не рабо . . . . .

    При басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе. Доброго времени суток хочу обратится к вам за помощью(советом).Проблема заключается в следующем при басе моргают фары . . . . .

    Здравствуйте! Хочу заменить свои мидбасы Audison AV 6.5 на Hertz ML 1800.3 или на Focal Utopia M 8WM. Как думайте что будет круче? Верха и середина стоят с этой же серии аудисон. . . . . .

    Всем привет! Профессионалы автозвука подскажите пожалуйста какую акустику взять на фронт? Лучше чем Morel Virtus ... слушаю клубную музыку , house , deep house ... хочу что бы было драйв, панч, деталь . . . . .

    Почему динамик пьёт на одном проводе и магнитола сильно нагревается.? . . . . .

    Доброго дня. Уважаемые специалисты и ветераны форума, нуждаюсь в вашей помощи. У меня стоит трех полоска на Хеликсах. Хочу заменить твитер Хеликс С1Т на Brax Matrix ML1. Хотел Бракс Матрикс 1.1, но их . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine iDA-X311RR → Отличный дизайн и звук, единственное это то что не запоминает последний трек который играл перед выкл зажигания, вкл и в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII → Много читал про него, только положительные отзывы, но в с 12 года все как то неполучалось его купить, так как Alpine бр . . . . .

    Акустика Kenwood KFC-M1634A → Первое время играли просто ровно и внятно что для коаксиала подобной цены ожидаемо. Внятный разборчивый басок. Вполне п . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M540BT → Дорогое и нкудышное дерьмо. Соединение через провод и при этом постоянно слетает. Нет вай фай. Нет своего навигатора.. н . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-2140 → Классный аппарат! Семь дюймов экран, двд, радио, блюпуп, тв и т.д. Ценник бюджетный, подключил в легкую. Все настроил, у . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → Через бт музон слушать, то ещё развлечение.Аппарат при нулевых улучшайзерах и без экволайзера должен звучать, этот аппар . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → С радио проблемы.при первом включении магнитолы радио работает,при следующем включении радио молчит,ни звука ни шипения, . . . . .

    Усилитель Pride Mille → Подключили на две 10ки, в сумме на 2Ом... Клип на усилке зажигается, динамики делают пол хода от максимума. Мерием питан . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

    Акустика MTX TX465C в Mazda 3

    Усилитель Audio System R 1250.1 D в Ford Focus II