Сабвуферный динамик
Hertz DS 250.3

Сабвуферный динамик Hertz DS 250.3
Сабвуферный динамик Hertz DS 250.3

Информация о Hertz DS 250.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DS 250.3
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
4970 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 249 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

25-см (10") НЧ-динамик станет отличным выбором для тех, кто стремится найти сабвуфер повышенной мощности и отдачи по демократичной цене. Кроме того, это очень легкий в установке сабвуфер, способный показывать высокие характеристики уже в корпусах малого объема. Возможна установка как в закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором. В руководстве пользователя можно найти готовые варианты акустического оформления разного типа, допускающие различные вариации при наличии достаточного опыта проектирования, изготовления и настройки корпусов.

В конструкции использованы жесткий диффузор профиля V-cone из полипропилена с минеральными добавками, износостойкий бутилкаучуковый подвес, усиленная вентиляция теплостойкой звуковой катушки увеличенного до 50 мм диаметра. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Помимо способности создавать высококачественный мощный глубокий бас в компактных корпусах, отличительной чертой сабвуферов Hertz любых серий выступает скорость и плотность баса, выгодно проявляющиеся во всем разнообразии музыкальных жанров.

Сабвуфер комплектуется защитным грилем оригинального дизайна, способного подчеркнуть незаурядность выполненной инсталляции.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 25 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 15 л, корпус с фазоинвертором от 18 л
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,2 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 200 / 400 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 32-400 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 106 мм
  • Защитный гриль : В комплекте
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz DS 250.3 оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DS 250.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DS 250.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DS 250.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DS 250.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DS 250.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DS 250.3 :

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Доброго времени суток! Порекомендуйте двухкомпонентную акустику на фронт 16.5см, Музыка с уклоном в хард-рок. Текущая система: ГУ Pioneer FH-X720BT, усилитель Art Sound XE 754, саб Hertz DS 250.3 (в ЗЯ, подключен мостом к усю) Спасибо

    Посмотрите Hertz DS 250.3

    Hertz DS 250.3 Alpine SWG-1044


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    2018-05-11
    Усилители мощности Kicx: Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 8000.

    2018-05-10
    Усилитель мощности Rockford Fosgate PBR400X4D.

    2018-05-10
    Акустика Dego PO 4.0 MR.

    2018-05-09
    Акустика Ground Zero GZTF 69.

    2018-05-03
    Магнитола Pioneer AVH-3100DVD.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

    Всем привет. Имеется: саб морель примо 124, усь Eton Stage 6 (саб подключен к этому усю на 5 и 6 канал мостом), фронт Eton MАS 160, всё подключено к штатному ГУ. Авто мазда 6 gj 2017 г.в. (седан). Во . . . . .

    Здравствуйте. Хочу узнать, стоит ли мне покупать процессор и подключать по высокоуровнему входу? Улучшиться ли качество звука? Или купить усилитель в пределах 15000 и преобразователь уровня сигнала md . . . . .

    Доброго времени суток.Ребят,подскажите усилитель до 10тр для MTX RT12-44 box,авто хетчбек.Спасибо за внимание. . . . . .

    Всем доброго дня ! Г/У Pioneer AVH-X1800DVD, фронт Morel Tempo Ultra 602, играет по канально через усилитель DLS MA41. Много здесь читал, что лучше когда пищалки подключены от магнитолы. Так вот, . . . . .

    Привет! Подскажите какая акустика будет громче,а какая качественней? Вот из этих: DD CS6.5, Polk audio db 6501 и ural warhead 165 + ural шквал? . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → хороший саб, сейчас стоит в ЧВ коробе на 120 литров, выдает просто фантастику, я не ожидал от него, при том что качаю ег . . . . .

    Акустика DLS M6.2 → Отличные динамики , поставлены на фронт Nissan Terrano ! Звук почти как на концертах ! . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Всем удачи со звуком! Мой отзыв будет долгим.... Попытайтесь дочитать  до конца. Речь пойдет о Рав4.4 2017 года. В некот . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Такая же беда как у человека выше, отсохли кнопки. Панельку б/у не найдёшь. Отдал мастеру сотовых, может что и сделает. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime