Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3
Информация о Hertz DBA 200.3
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz DBA 200.3 |
Тип |
Активный сабвуфер |
Размер |
8″ |
Цена |
26800 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
или cкидку 1340 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов |
Характеристики |
Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.
Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.
Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.
Основные технические данные
Тип : Активный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
Диапазон частот : 32 - 400 Гц
Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
Демпинг-фактор : 100
Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
Инвертор фазы : 0/180 °
Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
Номинал предохранителя : 20 А
Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,8 (Количество оценок: 4) |
Мы устанавливали Hertz DBA 200.3 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBA 200.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DBA 200.3 :
Имя: Виталий Дата: 07.09.2013 Оценка: |
Достал родной звук в киа спортейдж 2 . Купил сей атрибут случайно , порадовали размеры и исполнение , хотелось хоть что то поправить . Подсоединил к голове пионер AVH 1500dvd и по началу разочаровался . Но потом поигрался с головой , и отключил тыловые динамики . Ну что сказать ? ... Заиграло !!! учитывая что усилителя в машине пока нет и стоит родной фронт , то результат более чем . Появилось звуковое давление и вполне адекватный средний бас . В целом картина озвучивания довольно просторного салона кардинально изменилась в лучшую сторону. Цена конечно не сильно радует , но в целом доволен . Исполнение 5+, размеры 5+ , звук 4. Не плохой малыш! )) |
Имя: Сергей Дата: 30.03.2014 Оценка: |
Всем здравствуйте. Приобрел данный сабвуфер сравнительно недавно и можно сказать случайно, предварительно прочитав несколько отзывов и статей.
Установил в Хонду ЦРВ 3, с подключением от задних динамиков, т.к. стоит штатная голова (хонда црв из кореи), а линейников в ней не предусмотрено. Могу сказать точно, САБ справляется со своими задачами на все 100 %. Бас приятный, мягкий, чесно сказать не ожидал такого!!! Всем кому не хватает низов и нет желания возиться с кучей проводов и отдавать место в багажнике БЕРИТЕ, точно не пожалеете. |
Имя: Анна Дата: 06.01.2016 Оценка: |
Добрый день,
Установили данный аппарта в форду кугу к заводскому ГУ, подключение через колонки перед. Настроила срез и мощность на сабе, вроде получше заиграло, потенциал чувствуется в прямом смысле, давление, бас не размыт, но надо менять ГУ! Саб рекомендую, малыш, места совсем не занимает.
Отличные ребята профессионалы в auto hifi, ждите в гости на последующие модернизации :) |
Имя: Dmitry Дата: 02.12.2020 Оценка: |
Мал золотник да ДОРОГО !!! Я в восторге. |
У нас на форуме о Hertz DBA 200.3 :Токмач неповериш. Такое дело с кгшкой вышл что по началу планировал просто китай андройд teyes cc2 plus через rca на hcp4 дале просто через кросы а в багажку Hertz DBA 200.3. Но у teyes cc2 plus просто отвратительные выхода rca в плане звука и наводк. При нагреве сего апарата от печьки или просто летом на солнышке начинал слышать свист генератора, причем на холодную он тоже есть но совсем еле слышный. Сев и капитально разобравшись с этой чудо поделкай пришел к выводу что схемотехника там такая что поможет только helix cap 33 на генератор. Хоть от наводок и плучается избавится, но качество звука ничем не исправиш. Ну а далие как у всех, понислось.
А длинна кг получилась такой из за пирапотрона в преднатяжителе ремня безопасности, напрямую не протащить в доль борта так как если сия хрень стрельнит то как раз шток попадет в кабель. В целях безопасноси пришлось делать петлю под водительское. Плюс ещё пара мест дала по 20-25 см. лишних, короче нюансы протяжки.
А по настройке все просто. Два прессета. Один для себя любимого, только фронт и саб. А второй если машина полна народу: то фронт, тыл и саб сводятся по временым задержкам как описано в журнале helix dsp special v.1 там есть это момент. Прще говоря для левого пассжира компенсируем не равномерность установки излучателей по расстоянию до него и для правого тоже самое. Зад подтягиваем к сабу а потом все это нахлабучиваем на передок. В упращенном виде. Речи конечьно не идет о какомто sq зато все слушают болие мение вменяемую музыку если можно так сказать. Как думаете этот малыш седан прокачает Hertz DBA 200.3? отзывы хорошие о нем, + 2 пассивных излучателя
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-09-06 Акустика Gladen: Gladen Sigma 130.2, Gladen Sigma 165.2, Gladen Sigma 165.2 ac, Gladen Sigma SM 50. 2024-09-05 Акустика Gladen Generic 100.2. 2024-09-04 Морская магнитола Infinity PRV515. 2024-09-03 Сабвуфер Vibe PULSEC8A-V4. 2024-09-02 Усилители мощности Brax: Brax RX2 PRO, Brax RX2 PRO Founders Edition. 2024-09-01 Акустика Brax MATRIX ML28 PRO.
Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже
Этап автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Судейство ESQL на этапе EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Интересная новинка на рынке - DL Audio Phoenix Black Bass 69 Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)
Здравствуйте, товарищи форумчане. На данный момент система такая:
Авто Мицубиси Лансер 9, сделана шви передних,задних дверей и крышки баг . . . . . Exeed VX
Установлено:
Helix V EIGHT DSP MK2 (поканально, вход высокий с ГУ) + HD BT модуль + кондуктор
Gladen XL 275c2 (мостом 4ом на с . . . . . Здравствуйте, форумчане! Ранее я просил совета в подборе 2-х компонентной акустики на фронт.
Повторю свой сетап:
ТС: Geely emgrand 2 . . . . . Здравствуйте!
Автомобиль Geely Coolray, имею вот такую систему:
Фронт - Hertz mp 25.3 pro + Hertz mp 165.3 pro. Тыл - Blam 165 R2C. Саб . . . . . Здравствуйте!
Имеется в наличии, оооочень давно купленный, более 7 лет назад...
Магнитола : pioneer avh-z5100bt
Усилитель : audio syste . . . . . Здравствуйте. Вопрос по магнитоле Pioneer DMH-Z5350BT 2DIN,как работает навигатор? нужно подключать смартфон через USB, а как же тогда сл . . . . . Jbl STAGE3 507CF или HERTZ DSK 130.3.
Подскажите пожалуйста какие получше будут? Дастер 15 года, шумка дверей сделана. Хочу на перед пос . . . . . Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста "низкоиграющий" твитер в пару к Dego SP 6.5 MW. С разделом частот 2.5-3 кГц. Стоять буд . . . . .
Акустика Pioneer TS-C171PRS → Одни из лучших мидбасов на дверь.
Но
- дверь готовим
- усилитель с хорошим ко . . . . . Усилитель Swat GLK-M1700D → Трудно подобрать динамик . . . . . Усилитель Helix C FOUR → Отличный усилитель для мидов , из-за высокого демпинг фактора и хорошего БП може . . . . . Сабвуфер Brax MATRIX ML10 SUB → Один из немногих сабов, который играет. Спокойно отыгрывает SQ от Helix C Four . . . . . Усилитель Ground Zero GZPA 4SQ → Отличный усилитель для ВЧ и СЧ. 5 лет радует в шкоде Октавии, брал кубки на ЕММА . . . . . Усилитель Kicx QS 1.3000M Gold Edition → Это дура жрёт как в не себя 120 Гену сьел 150агм сьёл но дура ппц . . . . . Акустика Focal K2 Power ES 165 KX3 woofer → Изумительный мидбас в трешку для жестких жанров.
Быстрый , хлесткий, точный зву . . . . . Автомагнитола Prology CMX-185 → Ужасная магнитола, кто хоть раз слышал даже не самый дорогой пионер или какой ни . . . . .
Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta
|