Активный сабвуфер
Hertz DBA 200.3

Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3
Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3

Информация о Hertz DBA 200.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DBA 200.3
Тип Активный сабвуфер
Размер 8″
Цена
19300 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 965 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.

Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.

Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.

Основные технические данные

  • Тип : Активный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
  • Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
  • Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
  • Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
  • Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
  • Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
  • Диапазон частот : 32 - 400 Гц
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
  • Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
  • Демпинг-фактор : 100
  • Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
  • Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
  • Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
  • ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
  • Инвертор фазы : 0/180 °
  • Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
  • Номинал предохранителя : 20 А
  • Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz DBA 200.3 в :

    Установка сабвуфера Hertz DBA 200.3 в Ford Kuga
    Ford Kuga
    Установка сабвуфера Hertz DBA 200.3 в Skoda Superb
    Skoda Superb

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBA 200.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DBA 200.3 :

    Имя: Виталий
    Дата: 07.09.2013
    Оценка: 4
    Достал родной звук в киа спортейдж 2 . Купил сей атрибут случайно , порадовали размеры и исполнение , хотелось хоть что то поправить . Подсоединил к голове пионер AVH 1500dvd и по началу разочаровался . Но потом поигрался с головой , и отключил тыловые динамики . Ну что сказать ? ... Заиграло !!! учитывая что усилителя в машине пока нет и стоит родной фронт , то результат более чем . Появилось звуковое давление и вполне адекватный средний бас . В целом картина озвучивания довольно просторного салона кардинально изменилась в лучшую сторону. Цена конечно не сильно радует , но в целом доволен . Исполнение 5+, размеры 5+ , звук 4. Не плохой малыш! ))
    Имя: Сергей
    Дата: 30.03.2014
    Оценка: 5
    Всем здравствуйте. Приобрел данный сабвуфер сравнительно недавно и можно сказать случайно, предварительно прочитав несколько отзывов и статей. Установил в Хонду ЦРВ 3, с подключением от задних динамиков, т.к. стоит штатная голова (хонда црв из кореи), а линейников в ней не предусмотрено. Могу сказать точно, САБ справляется со своими задачами на все 100 %. Бас приятный, мягкий, чесно сказать не ожидал такого!!! Всем кому не хватает низов и нет желания возиться с кучей проводов и отдавать место в багажнике БЕРИТЕ, точно не пожалеете.
    Имя: Анна
    Дата: 06.01.2016
    Оценка: 5
    Добрый день, Установили данный аппарта в форду кугу к заводскому ГУ, подключение через колонки перед. Настроила срез и мощность на сабе, вроде получше заиграло, потенциал чувствуется в прямом смысле, давление, бас не размыт, но надо менять ГУ! Саб рекомендую, малыш, места совсем не занимает. Отличные ребята профессионалы в auto hifi, ждите в гости на последующие модернизации :)


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DBA 200.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DBA 200.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DBA 200.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DBA 200.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DBA 200.3 :

    Как думаете этот малыш седан прокачает Hertz DBA 200.3? отзывы хорошие о нем, + 2 пассивных излучателя


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-04
    Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

    2020-07-03
    Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

    2020-07-03
    Магнитола JVC KW-M560BT.

    2020-07-01
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

    2020-07-01
    Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

    2020-06-30
    Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

    Почитать

    Эволюция «эстрады»
    Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Топ для реальной жизни
    Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

    Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

    Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

    Всем привет, ребята подскажите в чем проблема, установил-подключил вчера усилитель audio system m-90.4 по настройкам прибавил только gain немного, так вот пропали низкие частоты, а середина и высокие . . . . .

    Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

    Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

    Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

    Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

    Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW