Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3
Информация о Hertz DBA 200.3
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz DBA 200.3 |
Тип |
Активный сабвуфер |
Размер |
8″ |
Цена |
21000 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
или cкидку 1050 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов |
Характеристики |
Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.
Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.
Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.
Основные технические данные
Тип : Активный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
Диапазон частот : 32 - 400 Гц
Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
Демпинг-фактор : 100
Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
Инвертор фазы : 0/180 °
Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
Номинал предохранителя : 20 А
Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
4,8 (Количество оценок: 4) |
Мы устанавливали Hertz DBA 200.3 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBA 200.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DBA 200.3 :
Имя: Виталий Дата: 07.09.2013 Оценка:  |
Достал родной звук в киа спортейдж 2 . Купил сей атрибут случайно , порадовали размеры и исполнение , хотелось хоть что то поправить . Подсоединил к голове пионер AVH 1500dvd и по началу разочаровался . Но потом поигрался с головой , и отключил тыловые динамики . Ну что сказать ? ... Заиграло !!! учитывая что усилителя в машине пока нет и стоит родной фронт , то результат более чем . Появилось звуковое давление и вполне адекватный средний бас . В целом картина озвучивания довольно просторного салона кардинально изменилась в лучшую сторону. Цена конечно не сильно радует , но в целом доволен . Исполнение 5+, размеры 5+ , звук 4. Не плохой малыш! )) |
Имя: Сергей Дата: 30.03.2014 Оценка:  |
Всем здравствуйте. Приобрел данный сабвуфер сравнительно недавно и можно сказать случайно, предварительно прочитав несколько отзывов и статей.
Установил в Хонду ЦРВ 3, с подключением от задних динамиков, т.к. стоит штатная голова (хонда црв из кореи), а линейников в ней не предусмотрено. Могу сказать точно, САБ справляется со своими задачами на все 100 %. Бас приятный, мягкий, чесно сказать не ожидал такого!!! Всем кому не хватает низов и нет желания возиться с кучей проводов и отдавать место в багажнике БЕРИТЕ, точно не пожалеете. |
Имя: Анна Дата: 06.01.2016 Оценка:  |
Добрый день,
Установили данный аппарта в форду кугу к заводскому ГУ, подключение через колонки перед. Настроила срез и мощность на сабе, вроде получше заиграло, потенциал чувствуется в прямом смысле, давление, бас не размыт, но надо менять ГУ! Саб рекомендую, малыш, места совсем не занимает.
Отличные ребята профессионалы в auto hifi, ждите в гости на последующие модернизации :) |
Имя: Dmitry Дата: 02.12.2020 Оценка:  |
Мал золотник да ДОРОГО !!! Я в восторге. |
У нас на форуме о Hertz DBA 200.3 :Токмач неповериш. Такое дело с кгшкой вышл что по началу планировал просто китай андройд teyes cc2 plus через rca на hcp4 дале просто через кросы а в багажку Hertz DBA 200.3. Но у teyes cc2 plus просто отвратительные выхода rca в плане звука и наводк. При нагреве сего апарата от печьки или просто летом на солнышке начинал слышать свист генератора, причем на холодную он тоже есть но совсем еле слышный. Сев и капитально разобравшись с этой чудо поделкай пришел к выводу что схемотехника там такая что поможет только helix cap 33 на генератор. Хоть от наводок и плучается избавится, но качество звука ничем не исправиш. Ну а далие как у всех, понислось.
А длинна кг получилась такой из за пирапотрона в преднатяжителе ремня безопасности, напрямую не протащить в доль борта так как если сия хрень стрельнит то как раз шток попадет в кабель. В целях безопасноси пришлось делать петлю под водительское. Плюс ещё пара мест дала по 20-25 см. лишних, короче нюансы протяжки.
А по настройке все просто. Два прессета. Один для себя любимого, только фронт и саб. А второй если машина полна народу: то фронт, тыл и саб сводятся по временым задержкам как описано в журнале helix dsp special v.1 там есть это момент. Прще говоря для левого пассжира компенсируем не равномерность установки излучателей по расстоянию до него и для правого тоже самое. Зад подтягиваем к сабу а потом все это нахлабучиваем на передок. В упращенном виде. Речи конечьно не идет о какомто sq зато все слушают болие мение вменяемую музыку если можно так сказать. Как думаете этот малыш седан прокачает Hertz DBA 200.3? отзывы хорошие о нем, + 2 пассивных излучателя
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-03-31 Акустика Audio System: Audio System EX 100 PHASE EVO 3, Audio System EX 100 SQ EVO 3, Audio System EX 50 SQ EVO, Audio System EX 80 PHASE EVO 3, Audio System EX 80 SQ EVO 2. 2023-03-30 Акустика DLS: DLS Cruise CRPP-2.6CX, DLS Cruise CRPP-BMW1.4, DLS Cruise CRPP-BMW1.8, DLS Cruise CRPP-VO1.6, DLS Cruise CRPP-VO1.6CX. 2023-03-30 Акустика Deaf Bonce Machete MFT-25 Mini. 2023-03-29 Акустика ACV MS-8PRO. 2023-03-29 Акустика Gladen : Gladen GA 200 SG, Gladen GA-80 RS-G2, Gladen RS 200. 2023-03-28 Сабвуферы ACV: ACV FEST F12D2, ACV VALID V10D2, ACV VALID V12D2.
Как выжать максимум потенциала Тест компактного 4-канального усилителя ACV DX-4.100 Обзор и краткий тест ГУ линейки «Молот» Первый в своём роде Тест 12-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Resolut X12-DSP Малыши-крепыши Тест 4-канальных усилителей AurA STORM-D4.150 и AurA STORM-D4.300 и широкополосного моноблока AurA STORM-D1.1000 Лёгкий или тяжёлый Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM L25 DB
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Здравствуйте, кто нибудь может и объяснить или подсказать, где-то видел картинку у пионера о влиянии формы короба на ачх.. Дело в том что . . . . . Здравствуйте, есть смысл менять сч dego sp 3.p mr на eton pfc80? . . . . . Добрый день уважаемые друзья установил недавно проц helix dsp3 s разница конечно теперь существенная в музыке после настройки всего этого! . . . . . Всем привет! Приходилось ли кому-нибудь слушать pioneer d800 мостом на мид(трёшка)? Сейчас имеется такой усь, играет на esx ve6.2w mk2, но . . . . . Здравствуйте, уважаемые любители автозвука! Авто – Forester SJ
Концепция: ГУ – PIONEER AVIC-ZH009, саб - Rockford P3D2-12 в ЗЯ в паре с м . . . . . Всем здравствуйте.
Знающие люди, подскажите пожалуйста. 100% здесь есть люди, которые мерили Pioneer MVH-S520BT осциллографом. С какой гр . . . . . Здравствуйте, помогите в выборе гу, выбор стоит из alpine ilx 705d, pioneer avh z9250bt и teyes cc3, шви сделана, впереди буду менять двух . . . . . Здравствуйте, требуется помощь в подборе компонентов. Хочу построить приличную двушку на двух усилителях. Имеется Helix dsp pro mk3, more . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW → Классный мид , играет быстро и детально, а гудеть может много от каких нюансов н . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Крайне посредственное звучание на верхах, грязновато скажем, даже немного пласти . . . . . Усилитель Gladen M-LINE 100.2 → Отличный усилитель за свою цену, несмотря на начальный класс. Высокие достаточно . . . . . Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры в двушку. Непонятно почему магазин дал оценку 4 балла. . . . . . Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Лично мне эти мидбасы очень понравились. Сравнивал их с Best balance и so audio, . . . . . Усилитель Colt Gold 4.9+1.500 → Отличный повседнев . . . . . Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Долго выбирал, интересовал именно sq саб, забрал последний в магазине лежавшый о . . . . . Усилитель Alpine MRV-M500 → Очень хорош Моник, качал Hertz ES 300, после купил EOS 350.1, то alpine мне пока . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|