Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Всем здравия!
Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, как мне кажется, но линейка SXE относительно новая, фоток внутренностей не найти, отзывов крайне мало. Хотелось бы увидеть хотя бы мнения по усям линейки SXE, какие могут быть различия между этими усями по мимо мощности? Или быть мне первооткрывателем?)

Система по канальная 2-х полосная + саб:
ГУ: Pioneer SPH-DA240BT
Фронт: твиттер Ural AS-W25TW SQ от ГУ, мидбас Ural AS-W165MB от Steg K 2|02
Сабовое звено: ESX SX1240 пока что от моста Ural W 4.135 V.3


2021-05-06 12:14:56
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

Я бы не стал доверять статье из АЗ и сделал 30 литров ЗЯ!
Усилители эти не слушал.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-06 21:51:53
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1566

Этот саб хорошо играет в ящике на 22-30 литров в зависимости от жанров.
Нужен метал - берем 22-24 литра, нужен низкий бас для музыки попроще - 30 литров.
В цену этих моников, по мне, интереснее Eton Mini 300.2 или Steg K 2|02. Из этих мне Итон ближе - в контроле не уступает, но кушает заметно меньше. Этот усь от ESX не слышал. AS достаточно простой усь по звуку.


2021-05-06 22:12:07
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 982

Поэтому и рекомендовал 30 л,так как ужать объём гораздо проще,нежели увеличить.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-06 22:21:32
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1566

По объёму короба. Я думал по экспериментировать с наполнителем, крайний случай, лепить из полиэфирки новый стелс, сейчас у меня стелс зя фанерный. Но стоит ли заморачиваться так с объемом покажет новый усь, так как сейчас чувствуется нехватка контроля. Справедливости ради, Qtc этого динамика в 20 литрах = 0.7, что как бы намекает) При этом он уже играет смело от 30 Гц (проверял тонгенератором) мягким приятным баском. Для меня это чудо, а не саб. Не даром эта модель уже 10 лет как продается.
Den73, советую у кого-нибудь его послушать ради интереса. Желательно в 20-22 литрах с норм усилком.

По усилку и почему именно эти варианты. Да, я думал про Итон мини и второй Стег, не сомневаюсь что звучание будет гарантировано хорошее. Но дело в том, что хочу перейти на 3х полоску + саб и попробовать разрулить магнитолой по способу "сигнал на саб от правого мидбаса". И для точной стыковки саба с мидом мне нужен плавный фазовращатель. Из всего что на рынке сейчас представлено эта парочка больше внушает доверия. На примете есть еще Challenger ER-525.1, но сомневаюсь, так как он большую часть в режиме АВ, а саб и без того мягко играет, думаю тут больше уместна подача Д класса. У альпайнов, к сожалению, фазовращателей нет. Б.у. не рассматриваю, по этому вариантов не много.


2021-05-07 00:52:55
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

0,7 это замеры конкретно твоего саба в 20 литрах?И в догонку,с чего вдруг 0,7 это то к чему так необходимо стремится?
У меня и 20 Гц играет
Два таких динамика лежат у парней на студии для продажи,может и послушаю,хотя большего желания нет,а есть желание послушать свой Esotar 1200,тестовый ящик сколонять на днях.
А так может на соревнования кто заявится с таким,послушаю.
3-шка без проца пустая трата времени и сил.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-07 06:39:07
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1566

Если уж и хочется трешки в 2,5 канала, то лучше СЧ/ВЧ вешать на один канал ГУ через четврехканальник с развитыми фильтрами. СЧ и ВЧ располагать максимально близко.
Миды и саб тогда будут не связаны.
Проверено - такая схема интереснее, чем саб от правого мида. Но тут уже могут быть и проблемы с низкими порядками срезов на мидах и сабе (правда, моноблоки часто режут четвертым).


2021-05-07 09:32:38
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 982

Den73 Мне кажется, это лишнее. Конечно в пределах погрешности параметры Тиля-Смолла чуть различаются, но не критично. А если и критично, то скорее в дешевом сегменте. А добротность 0.7 скорее расцениваю как универсальную, общепринятую характеристику для саба в зя. Стремиться к ней или нет, зависит от жанровых предпочтений.
Кстати сегодня попробовал послушать ниже 30 Гц. Дошел до 23 Гц и ниже уже не понятно, либо саб физически не может, либо уши не могут...
Жаль динаудио не продают в России. Вы есотар 1200 новым где-то заказывали или бу?
Проц есть смысл ставить если выводить оптику, но тогда теряется возможность управления громкостью от руля, а на такую жертву я не готов пойти ради "тру" поканалки) Хотя может уже есть решения этой проблемы? А пускать по RCA добавляя тем самым еще одно преобразование в тракте, такое себе...

doomer888 Вы имеете ввиду запитать 4х канальник от пары фронтальных каналов, а миды от тыловых в стандартном режиме (фронт, тыл, саб)? Изначально так и планировал. Просто было желание исключить фильтрацию на усилке поставив оконечник типа ЕОС Классик 50 на СЧ и ВЧ. Ну ладно, не судьба)
Только вот не понял какие могут быть проблемы порядков на миде и сабе. Подрезка в ГУ саба сверху каким угодно порядком, кажется вплоть до 36 дб/окт, миды снизу до 24 дб/окт, а вот для подрезки мида сверху придется искать стеговские модули или, на крайняк, самому спаять...


2021-05-07 22:17:12
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

Что-то я призадумался. Если брать 2х канальник, может уже сразу Eton POWER 450.2? Почти двукратный запас дури в мосту. По цене как ESX.
Одно беспокоит. Непонятно на сколько эти Итонские вундервафли геморные в ремонте по сравнению с классическими моноблоками Д класса? Или одинаково?


2021-05-08 03:16:06
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

Эзотар брал у товарища,чемпа России,новых их встретить редкость и космические деньги стоят(если за б/у косарь баксов просят).
В проц можно одноплатник воткнуть,управление на руле останется,это если ГУ андроидное(типа Тейеса)
Кстати про параметры зря,есть и приличные отличия даже у серъёзных контор.
Зайди на Драйв,почитай за свой саб,кто с чем и куда ставит!


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-08 06:46:55
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1566

Да, четырехканальник на два канала ВЧ ГУ.
Вообще оба варианта имеют право на жизнь.


2021-05-08 11:23:16
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 982

doomer888 Благодарю за наставление на более удачную схему для реализации 3х полоски (или это все же 2.5 получается?). По такой схеме 2х канальник выглядит более привлекательно. Да и удобно при, не дай бог, поломке всегда можно перекинуть на время усилок с саба на миды. Плюс к этому появляется возможность экспериментировать со звучанием свапая усилки между сабовым звеном и мидбасовым.

Den73 Спасибо за отзыв о коробе и возможность подискутировать. Форумов и статей о сабе уже перечитано не мало. Думаю все же, перед тем как рассматривать замену короба нужно исключить слабое звено (старый усилок) установив хороший усилок и по экспериментировать с наполнением.

Все таки не зря решил проконсультироваться перед покупой. Решил наверное брать Eton POWER 450.2, лишняя мощь - не лишняя...)


2021-05-08 21:59:26
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

Всё таки лучше уменьшать объём,чем пихать вату!
Про мощность верно подмечено!У меня вон m12 на 150-ти ваттный саб стоит,правда с заделом под Эзотар брался.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-08 22:06:06
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1566

Да, это в любом случае с тремя парами RCA будет только 2,5 полосы.
Выбор схемы сильно зависит от усилителей. С сабом от правого мида выбор усей проще.
А часто поющие уси вообще без фильтров.
Поэтому однозначно трудно сказать, какая схема будет лучше в разных ситуациях.

Eton POWER 450.2 - отличный выбор и на миды в трешку и на саб.


2021-05-09 06:59:40
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 982

doomer888 Просто поразмыслив немного, я понял, что у схемы "сигнал от правого мида" слишком много минусов. По мимо того что необходим моноблок с фазовращателем, самый жирный минус - это не возможность точно согласовать по фазе миды между собой, у них временная задержка общая так как подключены от сабового сигнала, а переворот фазы сменой + и - на одном из мидов вряд ли исправит ситуацию полностью. Еще жирный минус то, что сигнал там скорее всего моно. То есть примерно до 500 гц диапазон будет в моно (в зависимости от того как порезать). Забавный факт, в моем ГУ сабовые каналы можно распускать в широкую полосу, не понятно для чего это. Может в таком режиме появляется стерео? Но все равно фигня, временная задержка то всего одна.
Действительно, лучше всего получается взять сигнал с ВЧ каналов, пустить на СЧ-ВЧ с близким расположением друг от друга (благо в моем авто это можно красиво реализовать) через хороший 4х канальник с развитой фильтрацией. Ну да, придется фильтровать СЧ и ВЧ, не очень-то по аудиофильски, но раздрай по фазе в НЧ диапазоне куда страшнее и геморнее в настройке. Еще проблемка найти подходящий усилок с фильтрацией и возможностью запихнуть под седло, таких мало. На уме только Челенджер 90.4, он в принципе запихуемый.
Осознавая все это, потихоньку прихожу к выводу, что в последствии все же придется приобретать внешний процессор. Правда там тоже свои нюансы, однако на фоне всего выше сказанного, даже двойное преобразование в тракте мне кажется уже не так страшно (в случае подключения проца к ГУ по RCA, в целях сохранения управления громкостью на руле). Кстати не очень очевидно, что страшнее, преобразование сигнала или фильтрация СЧ-ВЧ от усилителя? (по факту там даже три преобразования) Тоже вопрос...
Но пока до этого далеко, буду думать, готовиться морально, материально и интеллектуально к построению 3х полоски.
Самое главное я понял, что необходимости в моноблоке с фазовращателем в моем случае нету, а это многое меняет)

Den73 Согласен на счет наполнителя. Тоже против такого варианта. Насколько знаю, наполнитель снижает чуйку динамика. Но это так, чисто для тестов, дабы понять стоит ли делать новый короб. Хотя, честно говоря, то как играет сейчас саб в этом объеме (его глубина, мягкая подача) меня и так устраивает, не хватает только хорошего контроля от уся. Конечно, если после установки нового усилка мягкость и глубина пропадет, подача станет как бы сухой в случае чрезмерного контроля, значит и вправду нужен будет короб по объемнее.


2021-05-09 22:34:32
Juce
Житель
Адрес: Севастополь
Сообщений: 74

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-06-15
Акустика Gladen: Gladen M 130 G2, Gladen M 165 G2, Gladen Alpha 100 Coax, Gladen Alpha 100 G2, Gladen Alpha 130 Coax, Gladen Alpha 130 G2, Gladen Alpha 165 Coax, Gladen Alpha 165 G2, Gladen Alpha 609 Coax.

2021-06-14
Магнитолы InCar : InCar DTA2-2203, InCar DTA2-2204, InCar DTA2-2207, InCar DTA2-2208, InCar DTA2-2209, InCar DTA2-2210, InCar DTA2-2215, InCar DTA2-2215n, InCar DTA2-2223, InCar DTA2-8602, InCar DTA2-8603, InCar DTA2-8604, InCar DTA2-8605, InCar DTA2-8606, InCar DTA2-8607, InCar DTA2-8641, InCar DTA2-8646, InCar DTA2-8647.

2021-06-14
Усилитель мощности Mosconi Gladen One 100.6.

2021-06-13
Акустика Audio System: Audio System R 100 EVO 2, Audio System R 130 EM EVO 2, Audio System R 130 EVO 2, Audio System R 165 EM EVO 2, Audio System R 165 EVO 2, Audio System R 165-4 EVO 2, Audio System R 609 EVO.

2021-06-10
Акустика Aura Storm-3.1.

2021-06-10
Магнитолы InCar : InCar DTA-0702c, InCar DTA-1406, InCar DTA-1407, InCar DTA-6210CB, InCar DTA2-0705, InCar DTA2-1603, InCar DTA2-1701, InCar DTA2-1701c, InCar DTA2-1707, InCar DTA2-1707c, InCar DTA2-1802, InCar DTA2-1802c, InCar DTA2-1803, InCar DTA2-1803c, InCar DTA2-1805, InCar DTA2-1805c, InCar DTA2-1806, InCar DTA2-1806c, InCar DTA2-1807, InCar DTA2-1808, InCar DTA2-1809CL, InCar DTA2-1810, InCar DTA2-1810LP, InCar DTA2-1812, InCar DTA2-1812c, InCar DTA2-2205, InCar DTA2-2206, InCar DTA2-2211, InCar DTA2-2212, InCar DTA2-2214, InCar DTA2-2216, InCar DTA2-2224, InCar DTA2-2225, InCar DTA2-2226, InCar DTA2-2226n, InCar DTA2-6102, InCar DTA2-6105, InCar DTA2-6210, InCar DTA2-6302, InCar DTA2-6303, InCar DTA2-6303c, InCar DTA2-6304c, InCar PGA-1812, InCar PGA-1812c, InCar TSA-1812, InCar TSA-1812c, InCar TSA-1812r, InCar TSA-1812rc, InCar TSA-1851, InCar TSA-1851r, InCar TSA-2211r.

2021-06-08
Акустика Kicx TN-31.

2021-06-08
Магнитола JBL Celebrity 100.

2021-06-08
Магнитолы InCar : InCar DTA-2215, InCar DTA-2215n, InCar DTA-2226n, InCar DTA-2442, InCar DTA-2443, InCar DTA-3603, InCar DTA-8647, InCar DTA2-2221, InCar DTA2-2402, InCar DTA2-2404, InCar DTA2-2405, InCar DTA2-2409, InCar DTA2-2410, InCar DTA2-2410c, InCar DTA2-2411, InCar DTA2-2411c, InCar DTA2-2415, InCar DTA2-7709U, InCar DTA2-7710U.

2021-06-07
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 1108 D2, DD Audio 1108 D4, DD Audio 1110 D2, DD Audio 1110 D4, DD Audio 1112 D2, DD Audio 1112 D4.


Почитать

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Эстрадная акустика МОЛОТ

Технологии рельефного баса | Тест 1-канального сабвуферного усилителя JL Audio RD500/1

Редкий представитель pure passive
Тест 3-полосных акустических систем Steg ML653C

Посмотреть

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)


Новое на форуме

Кандидаты на замену JBL A6004 Предыстория: был источник в виде конвертера MOST-RCA + самодельный проц. Заменил источник на связку MOST-Toslink + новый проц. Качество звука стало высочайшим, но тепе . . . . .

Добрый день друзья. Видел на продаже CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200, но заметил кое что странное - миды с пулями, а те которые я видел тут и на обзорах без пули, эмблема на кол . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте сабвуфер для компактного корпуса взамен DD 512, чтоб не сильно потерять в качестве? Усилитель будет Audio system R105.4, на саб 2 канала мостом 370Вт, автомобиль Камри 50 . . . . .

Нехило цены скаканули на Пионеры ... . . . . .

Добрый день друзья, посоветуйте СЧ и ВЧ для CDT Audio HD-M6 (поканально от Helix P SIX DSP MK2), какого будет связка с CDT Audio HD-2? Буду рад слушать ваши советы, у кого есть опыт с этими компонента . . . . .

Всем привет. Посоветуйте коаксиальные динамики 16.5 на тыл с хорошим басом. Играть будут от ГУ Pioneer AVH-X5800BT без усилка. Бюджет до 5000 р. . . . . .

Здравствуйте уважаемые любители автозвука! Прошу Вашего совета по поводу качественного моноблока к Gladen SQX 12 Extreme.Слушаю рок, джаз-рок, реже инструментал и джаз. Заранее благодарю! . . . . .

Всем привет, pioneer avh1800dvd, усилок alpine PMX-F640, фронт morel tempo 6, саб esx с усилком. В общем скончался один твиттер (morel tw1), надо менять. Взять такой же tw1 или есть вариант за 4.5тр . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Eton PRO 80 → Отлично спелись с твитерами hertz mile, по мне так хорошо забираются вверх, динамичные и с хорошим запасом мощности, в э . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Приобрел усилитель меньше месяца назад. Разместил под пассажирским сиденьем Toyota corolla. Подключил медными провода . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Усилитель не понравился. После его установки в системе баса стало много, а качества звука мало. Бас демонстрируемый этим . . . . .

Усилитель Ground Zero GZHA Mini One-K → Дополню свой предыдущий отзыв...Усилитель оказался настоящим SQ.Ставил вместо него для сравнения Kicker, который в два р . . . . .

Сабвуфер Eton Move M10 Flat → Отличный саб! Требует мало места. Хватает для большого салона Мерседес V класса. . . . . .

Автомагнитола Prology CMX-180 → Отличная магнитола. Рекомендую к покупке. . . . . .

Акустика Audio System Italy AE30 → Мне понравились серединки, в прошлой машине стояли dego sp 3.0, может покажется странным, но эти понравились больше. Оче . . . . .

Усилитель Lanzar DCT252 → мощный усилитель но требовательный к питанию. не терпит просада уходит в защиту . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70