Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Всем здравия!
Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, как мне кажется, но линейка SXE относительно новая, фоток внутренностей не найти, отзывов крайне мало. Хотелось бы увидеть хотя бы мнения по усям линейки SXE, какие могут быть различия между этими усями по мимо мощности? Или быть мне первооткрывателем?)

Система по канальная 2-х полосная + саб:
ГУ: Pioneer SPH-DA240BT
Фронт: твиттер Ural AS-W25TW SQ от ГУ, мидбас Ural AS-W165MB от Steg K 2|02
Сабовое звено: ESX SX1240 пока что от моста Ural W 4.135 V.3


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-06 12:14:56
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

Я бы не стал доверять статье из АЗ и сделал 30 литров ЗЯ!
Усилители эти не слушал.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-06 21:51:53
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2297

Этот саб хорошо играет в ящике на 22-30 литров в зависимости от жанров.
Нужен метал - берем 22-24 литра, нужен низкий бас для музыки попроще - 30 литров.
В цену этих моников, по мне, интереснее Eton Mini 300.2 или Steg K 2|02. Из этих мне Итон ближе - в контроле не уступает, но кушает заметно меньше. Этот усь от ESX не слышал. AS достаточно простой усь по звуку.


2021-05-06 22:12:07
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1131

Поэтому и рекомендовал 30 л,так как ужать объём гораздо проще,нежели увеличить.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-06 22:21:32
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2297

По объёму короба. Я думал по экспериментировать с наполнителем, крайний случай, лепить из полиэфирки новый стелс, сейчас у меня стелс зя фанерный. Но стоит ли заморачиваться так с объемом покажет новый усь, так как сейчас чувствуется нехватка контроля. Справедливости ради, Qtc этого динамика в 20 литрах = 0.7, что как бы намекает) При этом он уже играет смело от 30 Гц (проверял тонгенератором) мягким приятным баском. Для меня это чудо, а не саб. Не даром эта модель уже 10 лет как продается.
Den73, советую у кого-нибудь его послушать ради интереса. Желательно в 20-22 литрах с норм усилком.

По усилку и почему именно эти варианты. Да, я думал про Итон мини и второй Стег, не сомневаюсь что звучание будет гарантировано хорошее. Но дело в том, что хочу перейти на 3х полоску + саб и попробовать разрулить магнитолой по способу "сигнал на саб от правого мидбаса". И для точной стыковки саба с мидом мне нужен плавный фазовращатель. Из всего что на рынке сейчас представлено эта парочка больше внушает доверия. На примете есть еще Challenger ER-525.1, но сомневаюсь, так как он большую часть в режиме АВ, а саб и без того мягко играет, думаю тут больше уместна подача Д класса. У альпайнов, к сожалению, фазовращателей нет. Б.у. не рассматриваю, по этому вариантов не много.


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-07 00:52:55
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

0,7 это замеры конкретно твоего саба в 20 литрах?И в догонку,с чего вдруг 0,7 это то к чему так необходимо стремится?
У меня и 20 Гц играет
Два таких динамика лежат у парней на студии для продажи,может и послушаю,хотя большего желания нет,а есть желание послушать свой Esotar 1200,тестовый ящик сколонять на днях.
А так может на соревнования кто заявится с таким,послушаю.
3-шка без проца пустая трата времени и сил.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-07 06:39:07
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2297

Если уж и хочется трешки в 2,5 канала, то лучше СЧ/ВЧ вешать на один канал ГУ через четврехканальник с развитыми фильтрами. СЧ и ВЧ располагать максимально близко.
Миды и саб тогда будут не связаны.
Проверено - такая схема интереснее, чем саб от правого мида. Но тут уже могут быть и проблемы с низкими порядками срезов на мидах и сабе (правда, моноблоки часто режут четвертым).


2021-05-07 09:32:38
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1131

Den73 Мне кажется, это лишнее. Конечно в пределах погрешности параметры Тиля-Смолла чуть различаются, но не критично. А если и критично, то скорее в дешевом сегменте. А добротность 0.7 скорее расцениваю как универсальную, общепринятую характеристику для саба в зя. Стремиться к ней или нет, зависит от жанровых предпочтений.
Кстати сегодня попробовал послушать ниже 30 Гц. Дошел до 23 Гц и ниже уже не понятно, либо саб физически не может, либо уши не могут...
Жаль динаудио не продают в России. Вы есотар 1200 новым где-то заказывали или бу?
Проц есть смысл ставить если выводить оптику, но тогда теряется возможность управления громкостью от руля, а на такую жертву я не готов пойти ради "тру" поканалки) Хотя может уже есть решения этой проблемы? А пускать по RCA добавляя тем самым еще одно преобразование в тракте, такое себе...

doomer888 Вы имеете ввиду запитать 4х канальник от пары фронтальных каналов, а миды от тыловых в стандартном режиме (фронт, тыл, саб)? Изначально так и планировал. Просто было желание исключить фильтрацию на усилке поставив оконечник типа ЕОС Классик 50 на СЧ и ВЧ. Ну ладно, не судьба)
Только вот не понял какие могут быть проблемы порядков на миде и сабе. Подрезка в ГУ саба сверху каким угодно порядком, кажется вплоть до 36 дб/окт, миды снизу до 24 дб/окт, а вот для подрезки мида сверху придется искать стеговские модули или, на крайняк, самому спаять...


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-07 22:17:12
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

Что-то я призадумался. Если брать 2х канальник, может уже сразу Eton POWER 450.2? Почти двукратный запас дури в мосту. По цене как ESX.
Одно беспокоит. Непонятно на сколько эти Итонские вундервафли геморные в ремонте по сравнению с классическими моноблоками Д класса? Или одинаково?


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-08 03:16:06
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

Эзотар брал у товарища,чемпа России,новых их встретить редкость и космические деньги стоят(если за б/у косарь баксов просят).
В проц можно одноплатник воткнуть,управление на руле останется,это если ГУ андроидное(типа Тейеса)
Кстати про параметры зря,есть и приличные отличия даже у серъёзных контор.
Зайди на Драйв,почитай за свой саб,кто с чем и куда ставит!


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-08 06:46:55
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2297

Да, четырехканальник на два канала ВЧ ГУ.
Вообще оба варианта имеют право на жизнь.


2021-05-08 11:23:16
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1131

doomer888 Благодарю за наставление на более удачную схему для реализации 3х полоски (или это все же 2.5 получается?). По такой схеме 2х канальник выглядит более привлекательно. Да и удобно при, не дай бог, поломке всегда можно перекинуть на время усилок с саба на миды. Плюс к этому появляется возможность экспериментировать со звучанием свапая усилки между сабовым звеном и мидбасовым.

Den73 Спасибо за отзыв о коробе и возможность подискутировать. Форумов и статей о сабе уже перечитано не мало. Думаю все же, перед тем как рассматривать замену короба нужно исключить слабое звено (старый усилок) установив хороший усилок и по экспериментировать с наполнением.

Все таки не зря решил проконсультироваться перед покупой. Решил наверное брать Eton POWER 450.2, лишняя мощь - не лишняя...)


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-08 21:59:26
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

Всё таки лучше уменьшать объём,чем пихать вату!
Про мощность верно подмечено!У меня вон m12 на 150-ти ваттный саб стоит,правда с заделом под Эзотар брался.


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2021-05-08 22:06:06
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2297

Да, это в любом случае с тремя парами RCA будет только 2,5 полосы.
Выбор схемы сильно зависит от усилителей. С сабом от правого мида выбор усей проще.
А часто поющие уси вообще без фильтров.
Поэтому однозначно трудно сказать, какая схема будет лучше в разных ситуациях.

Eton POWER 450.2 - отличный выбор и на миды в трешку и на саб.


2021-05-09 06:59:40
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1131

doomer888 Просто поразмыслив немного, я понял, что у схемы "сигнал от правого мида" слишком много минусов. По мимо того что необходим моноблок с фазовращателем, самый жирный минус - это не возможность точно согласовать по фазе миды между собой, у них временная задержка общая так как подключены от сабового сигнала, а переворот фазы сменой + и - на одном из мидов вряд ли исправит ситуацию полностью. Еще жирный минус то, что сигнал там скорее всего моно. То есть примерно до 500 гц диапазон будет в моно (в зависимости от того как порезать). Забавный факт, в моем ГУ сабовые каналы можно распускать в широкую полосу, не понятно для чего это. Может в таком режиме появляется стерео? Но все равно фигня, временная задержка то всего одна.
Действительно, лучше всего получается взять сигнал с ВЧ каналов, пустить на СЧ-ВЧ с близким расположением друг от друга (благо в моем авто это можно красиво реализовать) через хороший 4х канальник с развитой фильтрацией. Ну да, придется фильтровать СЧ и ВЧ, не очень-то по аудиофильски, но раздрай по фазе в НЧ диапазоне куда страшнее и геморнее в настройке. Еще проблемка найти подходящий усилок с фильтрацией и возможностью запихнуть под седло, таких мало. На уме только Челенджер 90.4, он в принципе запихуемый.
Осознавая все это, потихоньку прихожу к выводу, что в последствии все же придется приобретать внешний процессор. Правда там тоже свои нюансы, однако на фоне всего выше сказанного, даже двойное преобразование в тракте мне кажется уже не так страшно (в случае подключения проца к ГУ по RCA, в целях сохранения управления громкостью на руле). Кстати не очень очевидно, что страшнее, преобразование сигнала или фильтрация СЧ-ВЧ от усилителя? (по факту там даже три преобразования) Тоже вопрос...
Но пока до этого далеко, буду думать, готовиться морально, материально и интеллектуально к построению 3х полоски.
Самое главное я понял, что необходимости в моноблоке с фазовращателем в моем случае нету, а это многое меняет)

Den73 Согласен на счет наполнителя. Тоже против такого варианта. Насколько знаю, наполнитель снижает чуйку динамика. Но это так, чисто для тестов, дабы понять стоит ли делать новый короб. Хотя, честно говоря, то как играет сейчас саб в этом объеме (его глубина, мягкая подача) меня и так устраивает, не хватает только хорошего контроля от уся. Конечно, если после установки нового усилка мягкость и глубина пропадет, подача станет как бы сухой в случае чрезмерного контроля, значит и вправду нужен будет короб по объемнее.


Pioneer SPH-DA240BT > Dego Upgrade 2.5T, Steg K 2|02 > Dego SP 6.5 MW, Eton POWER 450.2 > ESX SX1240
2021-05-09 22:34:32
Juce
Матерый спец
Адрес: Севастополь
Сообщений: 396

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-04-01
Магнитола Prology SL-300.

2025-03-31
Процессор звука Audison bit Nove DRC.

2025-03-30
Усилители мощности Phoenix Gold: Phoenix Gold Z1502i, Phoenix Gold Z3001i, Phoenix Gold Z3004i.

2025-03-29
Акустика Eton: Eton UG BMW 10 T, Eton UG BMW 10 W, Eton UG BMW 10 X CN, Eton UG BMW 10 X W.

2025-03-28
Сабвуфер Aspect WLW-12s4VB.

2025-03-27
Переходные рамки InCar: InCar RBW3, InCar RBW5, InCar RBW5A, InCar RCH-FC1164, InCar RCH-FC1183, InCar RCV-FC1163s, InCar RFI-FC1171, InCar RFI-FC1173, InCar RFI-FC1237, InCar RFI-FC1254, InCar RFO-FC1174, InCar RFO-FC1175s, InCar RFR-FC1202, InCar RFR-FC1242, InCar RFR-FC1243, InCar RHO-FC1177, InCar RHO-FC1178, InCar RHY-FC1179, InCar RHY-FC1180, InCar RHY-FC1181, InCar RKIA-FC1184, InCar RLA-FC1156, InCar RLA-FC1161, InCar RLA-FC1238, InCar RLA-FC1255, InCar RMS-FC1152, InCar RMS-FC1240, InCar RMS-N07A, InCar RMZ-FC1187, InCar RNS-FC1191, InCar RNS-FC1192, InCar RNS-FC1194, InCar RNS-FC1195, InCar RNS-FC1196, InCar RNS-FC1197, InCar RNS-FC1198, InCar RNS-FC1199s, InCar RNS-FC1241, InCar RSZ-FC1206, InCar RSZ-FC1207, InCar RSZ-FC1208, InCar RSZ-FC1209, InCar RTY-FC1151, InCar RTY-FC1213, InCar RTY-FC1228, InCar RTY-FC1244, InCar RTY-FC1249, InCar RTY-FC1250, InCar RTY-FC1251, InCar RUN-FC1154, InCar RUN-FC1235ю

Почитать

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Посмотреть

Усилитель мощности Eton MA 2

Усилитель мощности Audio System R-125.4

Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

Усилитель мощности Eton Micro 250.4

Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max

2-канальный усилитель Eton Mini 300.2

Новое на форуме

Всем, привет! Имею 2-х каналку Eton POW 172.2 Compression, включенную поканально от Helix M SIX DSP. Планирую 3-полосную систему. Посов . . . . .

приветствую всех.подскажите твитеры под DL Audio Gryphon Pro 165 Midbass до двух тысяч рублей.чтоб было хоть как то сбала . . . . .

Давайте чуть чуть порассуждаем над моей системой? Подумаем вместе, что ещё и как можно улучшить? Итак имеется система: ГУ - TEY . . . . .

Здравствуйте, друзья! Помогите в выборе мидов в трёшку. 1.So audio so165 38 2.Dego PO 6.5MW 3.Focal K2 Power ES 165 KX3E 4.Ground Zer . . . . .

Всех приветствую! Потихоньку начал собирать систему в авто Honda Airwave. Что уже сделано и куплено: - Шумка всех дверей с багажником . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть на выбор Pioneer MVH-S510BT, Pioneer MVH-X585BT, Alpine UTE-92BT, Sony DSX-A410BT .на фронт как . . . . .

Всем здравствуйте! Хочу заменить штатную акустику на Polo Sedan. Магнитола установлена Kenwood KMM-304Y. Планирую в передние двери постав . . . . .

Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку, имею Hertz DPK 165 играли просто от усилка (Dragster dad854) + aux. Захотел подключить поканал . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-2300UB → Магнетоле 14 лет отлично работает . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → РАСПИСАЛИ ЕГО ТУТ ТИПА ВСЁ ЧЁТКО. ТРОЯК В БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ ЕМУ ЦЕНА.прогресс вперед . . . . .

Акустика Focal K2 Power TKMX → Отличные твитеры с открытым , детальным звучанием. Звучат громче многих аналого . . . . .

Сабвуфер Ground Zero GZUW 12SQ-D2 → Второй мой опыт с этим динамиком. Первый положительный опыт касался использова . . . . .

Усилитель Sennuopu X812 → В комплекте тончайшие провода. Хотя заявлено 50 ват на 8 каналов провода максим . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-5200SD → играет на все деньги .альпайны курят в сторонке альпайн по звуку не дотянет он в . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → я доволен покупкой-много нужных улучшайзеров звука+13 полосный эквалайзер-любую . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P3200DVD → Привет, уважаемые!!!!!! Данный аппарат до сих пор в строю- стоит в рабочей Буха . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta

Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5

Автомагнитола Alpine CDA-9853R в Fiat Tipo

Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6

Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power