Автомагнитола
Pioneer MVH-S610BT

Автомагнитола Pioneer MVH-S610BT
Автомагнитола Pioneer MVH-S610BT

Информация о Pioneer MVH-S610BT

Производитель Pioneer
Модель Pioneer MVH-S610BT
Тип USB/MP3/iPhone/Android
Модельный ряд 2019 года
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 8790 руб.
Может понадобиться Переходные рамки
Переходники на ISO
Антенные переходники
Поддержка ДУ на руле
Характеристики

Основные функции

  • Bluetooth® : Да
  • Pioneer Smart Sync App : iPhone / Android
  • Spotify : iPhone / Android
  • Поддерживаемые форматы :
    • Через USB:
      • MP3, WMA, WAV и FLAC
    • Другие музыкальные устройства через Aux-вход на передней панели
  • Аксессуары :
    • Микрофон Bluetooth в комплекте поставки
  • USB-вход : 1
  • AUX-вход : Да
  • Многоцветная подсветка кнопок и дисплея : Да
  • MIXTRAX : Да
  • Караоке : Да
  • Тип установки : 2DIN
  • Короткое шасси : Да

Функции экрана

  • Дисплей : ЖК-дисплей VA с широким углом обзора (1,5 строки, матричный тип DOT)
  • Регулятор яркости : 10 шагов
  • Отображение кириллических символов : Да
  • Эффекты подсветки : Да
  • Таймер подсветки : Да

Аудио

  • Усилитель MOSFET 50 Вт x 4 : Да
  • Воспроизведение FLAC : Да
  • 13-полосный графический эквалайзер : Да
  • RCA-выходы : 3 (фронт, тыл, сабвуфер)
  • Поканальный режим : 3 полосы
  • Ручная временная коррекция : Да
  • Фильтр высоких частот : Да
  • Фильтр низких частот : Да
  • Прямое управление сабвуфером (Direct Sub Drive) : Да
  • Независимая регулировка громкости для каждого источника сигнала : Да
  • Улучшение качества звучания сжатых файлов (Advanced Sound Retriever) : Да
  • Улучшение качества звучания потокового аудио ( Advanced Sound Retriever Air) : Да

Подключения

  • USB-вход : 1 x USB порт (1,5 А) на передней панели
  • AUX-вход : Вход Aux на передней панели
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера : Да
  • iPod/iPhone Direct Control : Да

Bluetooth

  • Распознание голоса : Да
  • Дополнительные возможности модуля Bluetooth :
    • Одновременное подключение 2 телефонов
    • Автоматический перенос телефонной книги
    • Широкий диапазон передачи голоса
    • Просмотр фонотеки при беспроводном подключении
    • Микрофон в комплекте поставки
  • Pioneer Bluetooth : Да
  • Система голосовой беспроводной связи : Да
  • Потоковая аудиопередача : Да

Поддержка Apple

  • Совместимо с iPhone : Да
  • Совместимо с iPod/iPhone : Да
  • Режим App Mode : Да

Поддержка Android

  • Совместимо с Android : Да
  • AOA 2.0 : Да

Функции тюнера

  • Тюнер : FM/AM-тюнер (24 предустановки)
  • RDS FM Radio : Да
  • Поиск PTY : Да
  • Поиск и запоминание лучших станций (BSM) : Да
  • Оповещение о ситуации на дорогах : Да
  • Автоматический поиск альтернативной частоты : Да
  • Автоматический/ручной поиск частоты : Да
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок для Pioneer MVH-S610BT нет
Наше мнение

Автомагнитола Pioneer MVH-S610BT это новинка 2019 года в нише бездисковых аппаратов размера 2 DIN с встроенным процессором звука. Внешний вид головного устройства радует глаз своими четкими линиями, крутилка громкости удобна в управлении и навигации по меню, все остальные кнопки управления расположены логично и интуитивно удобны в пользовании.

USB слот и разъем AUX находятся на передней панели ресивера Pioneer MVH-S610BT. С флэшки аппарат читает почитаемые нынче Flac и Wav, а также устаревшие MP3 и WMA. На тыльной стороне автомагнитолы находятся выходы предусилителя (3 пары), вход для подключения штатного управления на руле (потребуется докупить специальный адаптер) и вход для микрофона Bluetooth, который идет в комплекте поставки.

Встроенный процессор головного устройства Pioneer MVH-S610BT позволяет управлять системой из фронта, тыла и сабвуфера или «рулить» фронтальной поканалкой и сабвуфером. Есть возможность делить частоты между компонентами с выбором крутизны спада, задать временную коррекцию и подрегулировть звук 13-полосным графическим эквалайзером. Также есть 3 уровня тонкомпенсации и усиление баса на небольшой громкости.

Управлять настройками магнитолы можно не только через меню, но и с приложения Pioneer ARC, которое можно бесплатно скачать и установить на смартфон. Работать оно может как при подключении по кабелю через USB, так и через Bluetooth. В меню головного устройства требуется выбрать тип коммутации, после чего устройство попросит перегрузиться. Устанавливаем приложение на смартфон и подключаемся к головному устройству, выбранным нами способом. Выбираем источник «App» и удерживаем крутилку нажатой несколько секунд. В результате, в приложении на экране смартфоне получаем доступ к всем настройкам автомагнитолы.

Звучание автомагнитолы для своего бюджета отличное, прием радио на высоте, управление удобное. Благодаря возможностям процессора и темброблока можно настроить магнитолу на комфортное звучание как с штатной акустикой, так и в системе с усилителями и динамиками более высокого уровня.

Видео про Pioneer MVH-S610BT
Документация Скачать

Фотографии наших установок Pioneer MVH-S610BT в :

Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S610BT в Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti
Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S610BT в Peugeot 307
Peugeot 307
Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S610BT в Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S610BT в Ford Focus 2
Ford Focus 2

Ваши фотографии установки Pioneer MVH-S610BT в автомобиль :

Олег Лапин

Фотография установки магнитолы Pioneer MVH-S610BT в Peugeot 307
Установка в Peugeot 307

Играет супер! Отличный функционал.



Если в Вашем автомобиле стоит Pioneer MVH-S610BT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.




У нас на форуме о Pioneer MVH-S610BT :

Pioneer MVH-S610BT Неплохой вариант- тем более проц... Насчёт лучше какую- каждому своё...я так считаю.

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Хочу собрать систему пока только фронт, саб будет потом. С учетом нынешних реалий бюджет очень ограничен, а хорошего или нормального звука очень хочется! Машина Фольксваген поло, шумка уже есть. Нужен теплый, я бы сказал прозрачный звук, без сильно цыкающих верхов и сибилянтов. Но чтобы не валилось в кашу. Слушаю почти все, кроме классики и негров. Жена слушает попсу) Голова - Pioneer MVH-S610BT - есть в наличии. На акустику бюджет до 10т. (скорее всего новую, или б/у если найду во вменяемом состоянии). Нужны басовитые, с хорошей серединой, но без фанатизма. Накидал такие: Challenger PWR-16.2 II - не знаком, но много хороших отзывов Xcelsus audio XP6.2B - очень интересны, но отзывов толком не нашел DD Audio DC6.5a - эти тоже, хвалят часто, и недорого Gladen Alpha 165 G2 - не знаком, но линейки повыше часто попадаются в обсуждении. На усилитель так же, 10-12 т. только б/у: DLS RA 20 в приоритете и на барахолке есть и неплохой аппарат Adagio BST 250.2 - не старый он? попадаются внешне неплохие Audison LRx 2.4 или подобные ? Ваш вариант --? Помогите советом, собрать связку.

Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя . Автомобиль Лексус is 200 седан

Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя . Автомобиль Лексус is 200 седан

Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер из комплекта . 2 канала на тыл коаксил CD audio CL 69x(6/9”). в багажнике саб в коробе JBL CS-12 через усилитель Gelong GL 366. Силовой провод и звуковые выбирали установщики . Мне очень не понравилось, что ВЧ динамики просто приклеили в сетку где стояли штатные ВЧ. Возможности регулировать направление звука нет. Итогом данной инсталяции мягко говоря не доволен. ВЧ динамики очень резкие , приглушили настройками ,звук стал плоский. Штатные динамики от ГУ без усилителя играли лучше , звуковая сцена была , но хотелось лучшего. Посоветуйте какие настройки лучше выставить , может получиться сделать звуковую сцену. Подумываю, может вернуть обратно штатные динамики ВЧ запитав их напрямую от ГУ. Все же я думаю направление ВЧ динамиков играет важную роль для качества звука. СЧ в дверях оставить запитанными от усилителя. Посоветуйте пожалуйста подробно какие частоты выставить в ГУ на каждый динамик , сколько поставить временную задержку, что бы сцена была направлена в основном на водителя и методику настройки усилителя .

Рекомендую перевести Pioneer MVH-S610BT в режим поканалки и подключить высокочастотники фронтальной акустики от него. Для мидбасов и саба использовать JBL Stage A9004. При грамотной настройке процессора звучать будет очень даже неплохо.

Головное устройство с небольшой доплатой поменял на Pioneer MVH-S610BT . Эта голова поддерживает формат Fluc, три канала выхода Источником звука будет и планшет и ГУ, дальше усилитель ( какой лучше тысяч за 5-7 купить рассматриваю вариант бу, скольки канальный и какой марки лучше брать) пищалки, передние двери. В передние двери присматриваю БУ HERTS 165 . Бюджет 5-7? . Если в перспективе созрею на саб ,канал с ГУ через отд усилитель норм будет? Я просто не особо силен в конфигурации и теории автозвука. Через основной усилитель нужно на саб канал пропускать или можно напрямую с гу

Головное устройство с небольшой доплатой поменял на Pioneer MVH-S610BT . Эта голова поддерживает формат Fluc, три канала выхода Источником звука будет и планшет и ГУ, дальше усилитель ( какой лучше тысяч за 5-7 купить рассматриваю вариант бу, скольки канальный и какой марки лучше брать) пищалки, передние двери. В передние двери присматриваю БУ HERTS 165 . Бюджет 5-7? . Если в перспективе созрею на саб ,канал с ГУ через отд усилитель норм будет? Я просто не особо силен в конфигурации и теории автозвука. Через основной усилитель нужно на саб канал пропускать или можно напрямую с гу

Головное устройство с небольшой доплатой поменял на Pioneer MVH-S610BT . Эта голова поддерживает формат Fluc, три канала выхода Источником звука будет и планшет и ГУ, дальше усилитель ( какой лучше тысяч за 5-7 купить рассматриваю вариант бу, скольки канальный и какой марки лучше брать) пищалки, передние двери. В передние двери присматриваю БУ HERTS 165 . Бюджет 5-7? . Если в перспективе созрею на саб ,канал с ГУ через отд усилитель норм будет? Я просто не особо силен в конфигурации и теории автозвука. Через основной усилитель нужно на саб канал пропускать или можно напрямую с гу

Что-то многовато насчитали. Вы по каким критериям магнитолу подбирали? Если главная задача улучшить качество звучания, то вот например из двухдиновых с dsp: Kenwood DPX-M3100BT или Pioneer MVH-S610BT + переходная рамка + установка. Кенвуд чуть дешевле, оба аппарата поддерживают формат flac. По бюджету за все слегка за 10 тыс. Можете конечно взять Club 704 раз он по скидке. Сам по себе он не плох. Но с учетом того, что все равно ГУ придется менять. Просто у вас источник сигнала поганенький. Меняя усилитель вы лишь усиливаете все те же огрехи в сигнале от штатки. Сменив ГУ, возможно вам этого будет достаточно, а если нет, то по крайней мере будет ясно куда двигаться дальше. На данном этапе самое слабое звено, это источник сигнала.

Добрый вечер.Кто что думает про старые магнитолы 1 дин,например Clarion DXZ778RUSB(еще какие?)?имеет ли смысл современный Pioneer MVH-S610BT поменять на старичка до 10 тыс бу?Просто многие из них не читают flac и wav например.Хотя многих говорят что мп3 на хорошей магнитоле лучше чем flac на "плохой"...Или единственная альтернатива 80 пионер бу?

Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за ранее!(Саба нет и не придвидется так как багажник занят всегда)


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-04-26
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

2024-04-24
Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

2024-04-23
Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

2024-04-21
Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

2024-04-20
Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

2024-04-18
Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

Аудиосистема в Tank 400

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Новое на форуме

Добрый день! Очень нужен совет Планирую в авто установить следующие компоненты: Фронт hertz mpk 165 p3 Тыл hertz mpx 165.3 Саб hertz . . . . .

Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

. . . . .

Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller