Процессорный 8-канальный усилитель
Helix V EIGHT DSP

Процессорный 8-канальный усилитель Helix V EIGHT DSP
Процессорный 8-канальный усилитель Helix V EIGHT DSP

Информация о Helix V EIGHT DSP

Производитель Helix
Модель Helix V EIGHT DSP
Тип Процессорный 8-канальный усилитель
Класс GD
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 60000 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики

Особенности:

  • Новая концепция "чистый класс GD" комбинирует отличное качество звука с наилучшей эффективностью
  • Передовой, очень мощный аудио DSP c "фиксированной точкой" разрешением 64 бит и быстродействием 1,2 миллиарда MAC-операций в секунду
  • Восемь выходов на акустические системы с RMS-мощностью до 120 ватт для 2 Ом
  • Два обрабатываемых процессором RCA-выхода
  • Входы: 6 x RCA-входа, 6 x высокоуровневых входов с чувствительностью до 20 В, оптический вход SPDIF
  • "Умный" высокоуровневый вход со схемой ADEP (Advanced Diagnostics Error Protection)
  • Слот карт расширения HELIX Extension Card (HEC) для дополнительных входных/выходных модулей
  • Компактный дизайн с низкой тепловой диссипацией из-за высокой эффективности

Технические характеристики:

  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 8 x 75 (КНИ+шум <=1%)
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 8 x 120 (КНИ+шум <=1%)
  • Частотный диапазон, Гц : 20 - 22000
  • КНИ, % : <0,015
  • Соотношение сигнал/шум для цифрового входа (А-взвешенное), дБ : 105
  • Соотношение сигнал/шум для аналогового входа (А-взвешенное), дБ : 100
  • Коэффициент демпфирования : >70
  • Входной импеданс RCA : 10 кОм
  • Входной импеданс высокоуровневый : 10 Ом / 13 кОм
  • Чувствительность входа RCA, В : 2 - 4 / 4 - 8
  • Чувствительность высокоуровневого входа, В : 5 - 10 / 10 - 20
  • Частота дискретизации, кГц : 48
  • ЦАП / АЦП : BurrBrown
  • DSP : 64 бит, 295 Мгц
  • Оптический вход SPDIF (12 - 96 кГц)
  • 6 высокоуровневых входов
  • 6 RCA входов
  • 8 выходов на динамики
  • 2 RCA выхода (3 В)
  • Вход управления
  • Вход USB для подключения к ПК
  • Вход для дистанционного включения
  • 2 выхода для дистанционного включения
  • Внутренний слот карт расширения HELIX Extension Card (HEC)
  • Напряжение питания, В : 10,5 - 32 (допустимо падение на 5 сек. до 6 вольт)
  • Предохранитель, А : 3 x 30
  • Размеры, мм : 40 x 177 x 150
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Наше мнение

Процессорный усилитель мощности Helix V Eight DSP это гибрид 10-канального аудиопроцессора и 8-канального усилителя. Он имеет 6 высокоуровневых входов, которые могут восстанавливать поканальное усиление после штатного усилителя мощности. Также есть RCA-входы для подключения к головным устройствам с аналогичными выходами. Для цифровых источников звука имеется оптический вход Toslink.

Опционально для процессорного усилителя Helix V Eight DSP можно докупить модуль Bluetooth для подключения смартфона и прослушивания звука с него, модуль USB для прослушивания звука с смартфона через кабель. Оба модуля интегрируются внутрь корпуса и не создают никаких проблем при инсталляции. Для внешнего управления устройством доступны два отдельно докупаемых пульта дистанционного управления - один попроще и подешевле, другой посложнее и подороже.

Процессор Helix V Eight DSP имеет пять пар каналов процессора. Для каждой из них можно выбрать любые частоты среза сверху и снизу от 20 от 20000 Гц с шагом в 1 Гц, добротность фильтра (Баттерворт, Линквиц, Чебышёв или Бессель) и крутизну спада. Для каждого из 10 каналов доступна временная коррекция. Все настройки производятся через удобное программное обеспечение, которое бесплатно скачивается с сайта производителя и устанавливается на любой компьютер под управлением Windows. Усиленными являются только восемь каналов процессора, а два оставшихся выполнены в виде выходов RCA, к которым можно подключить усилитель для сабвуфера, но при этом все настройки частот будут задаваться на процессоре.

Усилитель мощности Helix V Eight DSP инновационное решение, которое позволяет построить очень интересные аудиосистемы и при этом занимает фантастически мало места для своих возможностей. Несмотря на класс «D» усиления, звук с него очень детальный и качественный, обладает приличным запасом мощности и не страдает всеми недостатками, которые присущи некоторым усилителям аналогичного класса при подключении их для акустики, особенно высокочастотной. Родная германская сборка говорит о высоком качестве изделия. Рекомендуем для использования в системах среднего и высокого уровня, особенно при построении качественного звука на основе штатного головного устройства автомобиля.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix V EIGHT DSP в :

Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Honda Stepwgn Spada
Honda Stepwgn Spada
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в BMW Z4 (E89)
BMW Z4 (E89)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Volvo S90
Volvo S90
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mercedes C class (W205)
Mercedes C class (W205)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Jeep Grand Cherokee (WK2)
Jeep Grand Cherokee (WK2)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mini Clubman F54
Mini Clubman F54
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Audi Q3
Audi Q3
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Chevrolet Corvette C5
Chevrolet Corvette C5
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Toyota Land Cruiser 120
Toyota Land Cruiser 120
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mercedes GL (X166)
Mercedes GL (X166)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Audi A6 (C6)
Audi A6 (C6)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в BMW Z4 (E89)
BMW Z4 (E89)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Toyota Camry V50
Toyota Camry V50
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка усилителя Helix V EIGHT DSP в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix V EIGHT DSP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Helix V EIGHT DSP :

Приветствую Вас любители качественного звука! Ребята тема такая, уже приобретен ФРОНТ-ТЫЛ: Focal Performance PS 165 F3E + Focal Performance PC 165 FE чем лучше все это можно озвучить, а точнее из этих двух "зайцев" Audison Forza AF M8.14 bit ИБО Helix V EIGHT DSP MK2? Из жанров это в первую очередь Rock-n-Roll от классического HARD-and-HEAVY до NU-METAL! Заранее спасибо!

Добрый день. К FXE серии Фокал брать СЧ Утопия, ну так себе идея. Я бы взял что-то из той-же линейки, настроить будет легче - Focal Performance PS 165 F3E midrange Из процеусей мне лично больше нравится Match UP 8DSP. Но у него нет выходов RCA, насколько я понимаю звук в него Вы будете подавать с RCA выходов Pioneer. Как вариант можно попробовать из Вашего ГУ выпаять оптику. Этим в Тольятти качественно занимается товарищ Воронцов, в инете можете найти его. А если не мудрить с пайкой, то Helix V EIGHT DSP MK2 в таком секторе лидер. 3 пары RCA входов, ПО и возможности настроек на порядок круче чем у Audison и Audio System. Да и железо интереснее, но чуть подороже.

John, спасибо за обстоятельный и подробный ответ. При условии установки заподлецо в приборную понель что лучше выбрать, Redpower или Teyes. Насколько я помню, Teyes будет стоять через переходную рамку и выступать из приборной панели. Предложили несколько схем подключения с разным оборудованием. Схема 1: Автомагнитола RedPower 75004 Hi-Fi Volkswagen/Skoda Universal 3-компонентная акустика ESB Audio 5.6K3U Процессорный 8-канальный усилитель Helix V EIGHT DSP MK2 Сабвуферный динамик Focal Performance P 25 FSE Моноусилитель Light Audio LA-A500.1 Мидбасовая акустика ESB Audio 3.165 Схема 2: Автомагнитола RedPower 75004 Hi-Fi Volkswagen/Skoda Universal 2-компонентная акустика: Blam L165P ACT Процессор ECX 68 Усилитель на акустику Ground Zero Mini Four Усилитель на сабвуфер Ground Zero Mini Two Сабвуфер Helix k 10S Какую схему из предложенных лучше выбрать на ваш взгляд? Может быть вы можете посоветовать что-то? Звук собираем в сторону SQ с бюджетом в 300-500 тысяч ориентировочно ( вместе с работами)

Helix V EIGHT DSP MK2 полноценно не раскроет Dego PO 8.0 MW... Можно отказаться от тыла и переиграть процеусь на Helix P SIX DSP ULTIMATE. Или, ещё круче, Helix P SIX DSP ULTIMATE и к нему Eton Mini 300.2 на фронт МИДы, проц там позволяет. Вопрос бюджета... Но в трёшке BLAM W 200 RS тоже отлично играют! Dego Infinityline IN1.0T - крутые ВЧ и SOaudio SO29neo - классные!

Магнитола - Teyes CC3 2K 360 6/128 Процеccорный усилитель Helix V EIGHT DSP MK2 НЧ спереди - BLAM W 200 RS НЧ сзади - Focal Slatefiber PC 165 SF СЧ - Hertz MP 70.3 Pro Усилитель на саб - JL Audio 1000/1v2 Саб - JL audio 13w7 (ЗЯ) John посоветуйте несколько вариантов ВЧ пожалуйста под всё это дело. Хорошая будет связка, не сильно пожалею, что не Dego PO 8.0 MW поставлю на миды? Ничего менять не нужно?

Тайота Прадо 150. Попса, клубняк, радио рекорд, реп. Саб имеется. 1. Какие 20-ки поставить если ставить в планах с Helix V EIGHT DSP MK2? 2. Какие вообще 20 в прадик можно поставить до 30 тысяч?

Всем привет, пытаюсь собрать следующий конфиг с бюджетом 150-200к на железо: - Трехполосный фронт (с с/ч купольного типа так как в моей двери с/ч находятся не очень высоко, но и не очень низко) - С/ч на тыле для позвучки/создания объема (rear fill). Мне лично не нравится сцена, хочу именно расфокусированное объемное звучание. - Процессорный усилитель Helix/Match - Не хочу саб, не люблю прямо низкий бас. Вместо него хочу взять низкоиграющий мидбас 8". - Музыку слушать через юсб с помощью адаптера в процессоре Музыку слушаю типа такой: https://youtu.be/DdCH6q5cNTk?t=26 Это не классический черный рэп, здесь немного баса, акцент на голосе и всякого рода колокольчиках итд. В идеале хочу сочный, но совсем не громкий бас (для объемности) и четкие с/ч для голоса. Все это должно быть рассеяно по салону без четкой локализации. На данный момент остановился на следующем: - Фронт: Мидбас BLAM w200rs (хорошо забирается вниз), С/Ч ESB 5.050 (для моего типа музыки самый важный компонент; купольный тип), В/Ч не выбрал еще - Тыл: С/Ч ESB 3.90 (по рекомендации в статье из Автозвука для позвучки на тыл нужно ставить с/ч размером 4") - Helix V EIGHT DSP mk2 ИЛИ Match UP 8DSP Как я понимаю, Helix/Match это почти одно и то же, разница между ними: - Match на 40к дешевле - Match имеет два усиленных канала, которые можно использовать для мидбаса - У Helix 32bit, у Match 24bit. Apple Music стримит максимум 24bit, так что тут думаю разницы нет? - В Match стоит BurrBrown, в этой модели Helix - AKM. Тут я не особо нашел инфу, вроде как BurrBrown дает более сочный бас? Буду благодарен за мнения/предложения, особенно по поводу процессорных усилителей.

Был опыт использования Helix V EIGHT DSP MK2. Он на чипах AKM. Очень слабоват показался по мощности

Eton POW 172.2 Compression от Helix V EIGHT DSP MK2 более чем достаточно

Всем доброго дня. Нужен ваш совет с реализацией системы. Сейчас от штатного уся (volvo xc60) играет фронт трёшка с кроссами и заменой динамиков, тыл на штатке, плюс саб от доп моноблока, плюс центральный канал. Ранее был приобретён Helix V EIGHT DSP MK2 и идея была запитать от него фронт и тыл. 2й вариант это отдать его целиком на фронт, подключив мостом миды и убрать тыл. В этом варианте беспокоит не потеряю ли я парктроники. И закрался в голову 3й - продать v eight, купить проц, усь АВ на сч и ВЧ (например Audio System M-90.4) и отдельно D на миды (например eton mini 300.2) - отдать все на фронт. По акустике сейчас мид от Eton POW 172.2 Compression; сч Eton PRW 80 ; вч не помню, но когда их поставили вместо eton стало сильно лучше) Сейчас нравится как звучит например акустическая гитара и не быстрые композиции, но электрогитара и быстрый рок - хочется лучшего. Что посоветуете по инсталлу и просится ли мид в замену? Спасибо

Здравствуйте! Прошу совета. Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентные Хертцы, саб в багажник и т.д. Потом ипотека, пятое-десятое- короче не до звука. Да и система Динаудио в ХС90, на котором ездил больше 10 лет вполне устраивала. Сейчас взял микроавтобус- звука нет совсем и вроде как бы и не надо. Но на прошлых выходных за рюмкой чая товарищ сообщил, что продает машину и снимает с нее музыку и "голову" Alpine ILX-903 будет продавать. И тут я загорелся- за три ночи чтения статей и форумов, под этот алпайн предварительно "подобрал" на фронт миды Dego SP 6.5 MW ( либо если встанут в дверь, то Dego PO 8.0 MW), пищалки Dego Upgrade 2.5 T, среднечастотники Dego PO 3.0 MR. Покритикуйте мой выбор и посоветуйте пожалуйста может еще что то посмотреть. Слушаю почти все- рок,блюз, русский рок, диско 80-х, попса.. Подключать буду через процеусь Хертц, Аудисон или Итон- поищу б/у, если не найду, то в идеале Helix V EIGHT DSP MK2. Но это через пару месяцев, а пока зашумлю передние двери и запитаю динамики от магнитолы. На тыл кстати подобрал Audison AV X6.5. Так вот, заехал я вчера в студию автозвука пообщаться насчет установки и там ребята этот алпайн раскритиковали- типа прошлый век, возьми RedPower 750-й серии под свою машину и по оптике получишь чистый звук почти в 2 раза дешевле да и функционал покруче, а там только за бренд переплатишь. Я понимаю, что им лишь бы продать, но меня теперь терзают смутные сомнения )) А стоит ли того этот Алпайн?

Спасибо. Эти компоненты тогда буду брать. Ещё пара вопросов. 1. Helix V EIGHT DSP MK2 - хватит ли мощности для подобранной акустики? Рассматривать ли что то ещё? Или это лучший вариант? 2. Что порекомендуете на тыл? До 30-40к тыс, желательно пару вариантов. 3. Если не отталкиваясь от того что предложил я, вы бы заменили что то на свое усмотрение? В том же бюджете


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-04-24
Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

2024-04-23
Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

2024-04-21
Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

2024-04-20
Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

2024-04-18
Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

2024-04-17
Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Аудиосистема в Tank 400

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Новое на форуме

Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

. . . . .

Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

Ваши отзывы

Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller