Процессорный 6-канальный усилитель Eton Stage 6 DSP
Информация о Eton Stage 6 DSP
Производитель |
Eton |
Модель |
Eton Stage 6 DSP |
Тип |
Процессорный 6-канальный усилитель |
Класс |
D |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 37990 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 6 x 95
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 6 x 160
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 3 x 320
- Соотношение сигнал/шум, дБ : >88
- Эффективность, % : 83,2
- Чувствительность входа, В : 0,2 - 6
- Цифровой кроссовер для каждой пары каналов : 20 - 20000 Гц, 12 - 48 дБ/окт.
- Параметрический эквалайзер для каждого канала
- Компрессор/декомпрессор
- Временные задержки для каждого канала
- Управление фазой для каждого канала
- Свободная коммутация входов и выходов
- Два пользовательских пресета
- Настройка при помощи компьютера на Windows 7 через USB-порт
- RCA-входы
- Высокоуровневые входы (совмещенные с RCA)
- Дистанционное управление уровнем баса
- Автоматическое включение по появлению постоянной составляющей или полного сигнала высокого уровня на входе канала 1
- Защита от короткого замыкания выходов и перегрева
- Предохранитель, А : 2 x 40
- Размеры, мм : 306 x 147 x 54
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
4 (Количество оценок: 1) |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Eton Stage 6 DSP в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Eton Stage 6 DSP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Eton Stage 6 DSP :
Имя: Борис Дата: 12.10.2019 Оценка:  |
Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложилось так, что на момент покупки не было ни того, ни другого. Предложили Итон, посмотрел что за фирма и подумал а почему бы и нет? После установки у знакомого электрика пришлось поковыряться с настройками, прежде чем картинка начала складываться. Описания на русском нет, но в принципе со всем разобрался сам. Скорее всего профессионалы смогут настроить лучше, но пока думаю над тем, стоит ли к ним обратиться, потому что вроде и так нравится. Не жалею что сделал выбор в пользу сего девайса, оценка не пять только за описание, которое по большому счету отсутствует, что ставит ограничения для использования его простыми пользователями. |
У нас на форуме о Eton Stage 6 DSP :John, 240 ватт для 10-ки не хватит разве? И почему думаете, что тыл тоже нужно через усилитель пускать? До этого, в другом авто стояли динамики Eton mas 160 подключенные через Eton Stage 6 DSP и сабвуфер esx sx 1240 в зя (питался от этого же усилителя), задние динамики были штатные и играли от гу. Звучанием системы был доволен. Думал и здесь сделать что то подобное, т.е. задние динамики оставить штатные и от штатного усилителя, а большую часть баланса перевести на фронт, что бы тыл не портил сцену. Только учитывайте, что в Eton Stage 6 DSP нет оптического входа, RCA и высокоуровневые в те же RCA , один из предложенных вариантов с оптикой невозможен Прошу помочь с выбором акустики на фронт. Уже сломал голову.
Что имеем:
1. Седан Mazda 6 2019, 4 штатных динамика 16.5см в дверях, пищалки в уголках двери (зеркала) + пустые посадочные площадки под 80мм миды в углах приборки под лобовым (в старших комплектациях там Bose болтается).
ГУ штатное, менять не буду, ибо на гарантии и в нём зашиты все настройки к машине.
2. Сделана шумовиброизоляция всех дверей, багажник на подходе.
3. Из компонент уже куплены и ждут свой час: Eton Stage 6 DSP (процеусь, 6 каналов), саб динамик Helix K10W (буду пихать в закрытый ящик около 15 литров в багажник)
4. Пищалки поставлены дешёвые шёлковые Kicx ST20 с заменой кондёра на хороший плёночный. Результат после штатных очень даже радует. Хочется пока оставить именно их, ибо штатное место в уголке двери очень мизерное, даже эти 20мм пришлось очень серьёзно обточить и шлифовать по корпусу. Хочется сохранить максимально штатный вид салона без мародерства обшивки дверей или заказа кастомных стоек. Мне подойдут только с посадочным диаметром до 34-35мм, но таких пищалок очень мало (1.9см и меньше).
Что хочется:
1. Пока купить и поменять динамики в передних дверях.
Затем если чувствуется маловато середины+верхов, то докупать кроссовер + СЧ 8см (Dego, как вариант, всё отдельно продаётся) и ставить их под лобаш в пустые пространства.
2. Можно и сразу собрать 3-ёх (2.5) каналку, если будет надежда/понимание, что всё это достойно заиграет и подружится.
(твиттеры+миды в параллель, на поканалку 8 колонок не хватит 6 входов в процеусе)
По жанрам в основном конечно попса, клубняк, электроника. Я за SQ, жирного баса не надо, рэп не слушаю. Не ищу что-то в духе урала/JBL, где больше про лютый кач.
Хочется, чтобы джаз, блюз, Малежик, и даже Alphaville тоже звучали чисто, офигенно и до мурашек. Я весьма непритязателен, всю жизнь слушал штатку (и даже она после шумки почти устраивает по бассам/высоким. Средних, нюансов и "воздушности" не хватает, комплекты по 200-300 тысяч я никогда не слышал.
Что присмотрел и не могу определиться:
а) Dego PO 6.5 MW (немцы, материал бумага, много отличных отзывов)
б) Dego SP 6.5 MW (очень пугает аллюминий в корпусе, холодный оттенок и то как они подружатся с моими шёлковыми пищалками Kicx, но плюс что они почище и больше про SQ)
в) ESX VE6.2W MkII (многие хвалят, вторая модификация из кевлара, после первой из металла), но судя по отзывам это уже ближе к сабу и они очень басовитые, диапазон частот на офиц сайте : 53 - 3000 Hz
г) Купить сразу 2-ух компонентку, колонки 16.5 поставить, пищалки прозапас.
По бюджету гляжу всякое в районе 10-25 тысяч, уже почти 50 тысяч потрачено, не хочется разом заплатить ещё под 50-100 тысяч за компоненты, на машине езжу очень мало, жаба простит, поймёт, но задушит. А ещё надо сделать корпус для саба, купить провода, заплатить за инстал.
Очень буду рад вашим мыслям, предлагайте варианты.
Всем крепкого здоровья! Eton Stage 6 DSP рассмотрите.
Про AMP многие говорят, что там больше маркетинга в рунете, чем хорошего звука. Не то чтоб они совсем плохие, но я бы однозначно в этой ценовой категории выбрал бы Итон Всем привет! Подскажите пожалуйста хорошие ширики с комфортными и воздушными ВЧ, бюджет до 15т. Играть будут от ШГУ + Zapco ST-6X DSP или Eton Stage 6 DSP (пока не решил). Спасибо! На первых порах мостом от процеуся типа Eton Stage 6 DSP или Audio System Italy ADSP6 пока не определился. Потом когда добавлю на фронт сч, Саб от моноблока или двухканальника. Eton Stage 6 DSP мне приглянулся.нормальный он,сработается с родным ГУ? Всем привет. Нужен совет профи.
Авто мазда 6 gj (2017) седан.
Гу: штатное
Усь: Eton Stage 6 DSP
Фронт: Etom MAS 160.
Фронт подключен поканально.
От этого же уся ранее питался саб урал ак 10, играл кстати достойно. Но вот пришло время отдать короб в котором стоял урал (зя литров 20-26) и встал выбор, то ли сделать короб под урал, то ли приобрести другой саб. Рассматривал варианты morel primo, alpine swr. Morel primo 12 у меня даже побывал в корпусе фи, но объема видимо ему не хватало играл мягко, но не всегда отигрывал правильно и немного гудел. В итоге решил продать его и продал дороже, чем покупал.
В общем прошу помощи в выборе сабвуфера. Для саба Усь тот же, что указан выше, саб подключен к нему мостом.
Жанры музыки разнообразные, но негров не слушаю. Поэтому саб думаю нужен sq.
И какой саб нужен для этого уся, на 4 ом? У вас запрос по жанром самый сложный.Рок мало какая акустика отыгрывает.Акустику как посоветовал Тимофей,саб только я бы Hertz ES 250.5 предложил,10размер будет по шустрей.
Ус Eton Stage 6 DSP,дорогой но много может.
Ну и прошерстить проф.форумы по авто,возможно хороший вариант есть по абгрейду музыки, Ну что потестил Eton Stage 6 DSP? Какие впечатления? Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500
Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 DSP и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы.
Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить.
Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20.
Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь pioneer gm-d8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра.
Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м.
Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ.
Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у.
Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги.
Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce. Если без заморочек и нет процессорного ГУ, то один Eton Stage 6 DSP разрулит полностью все! По качеству звука хороший усь. Если иметь процессорное ГУ - тогда лучше Audio System X-80.6, у него преимущество - 5и6 каналы мощнее для саба. Но для фриэира столько не нужно.
Оба усилки классные, но каждый для своих целей. У меня оба стоят в разных машинах - Eton на поканально трешке, AS на фронт+саб.
Скажу честно, лучше обоих Helix Psix DSP MKll, но это совсем другая история!
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-10-02 Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda 69 SE, DL Audio Barracuda 69 V.2, DL Audio Barracuda Tweeter SE V.2. 2025-10-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38C, Ground Zero GZPW 15C, Ground Zero GZRW 8XSPL-D1. 2025-09-30 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 13000.M1, Ground Zero GZCA 3000X.M1. 2025-09-29 Сабвуферы Hertz: Hertz MPS 250 S2.1, Hertz MPS 250 S4.1, Hertz MPS 300 S2.1. 2025-09-28 Акустика DLS Cruise CRPP-BMW1.84. 2025-09-27 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100.2MB-206C, Ground Zero GZCS F-4.0X.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . . Добрый день знатоки!
Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал.
Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . . Здравствуйте! Если выбирать саб из двух вариантов, то какой предпочтительнее focal sub 10 slim или challenger opus 10bx? Кроссовер, короб . . . . . Двухкомпонентная акустика в Chevrolet Spark M300
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть Шевроле Спарк.
Хочу сделать шумоизоляцию . . . . . Пожалуйста, дайте обратную связь по планируемой системе . . . . . Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. процессор madbit посоветуйте уселитель . . . . . Добрый день. Помогите с выбором 2-х канального усилителя для фронтальной акустики Focal Performance PS 165 FE. Голова teyes lux one. Ее ме . . . . . В общем, пока в командировке, решил все таки копить на 3х полоску. Но до 30к. Буду брать все по мере возможности, чтобы к приезду, всё был . . . . .
Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи.
Главное, что она такая же морск . . . . . Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . . Автомагнитола JVC KD-X482BT → На 25й год прекрасная магнитола с отличным блютусом, звуком и приложением для те . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX2 → Пользуюсь с 10го года брал б/у до сих пор работает) . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Pioneer DEH-P77 не является процессорным. В модели используется однобитный ЦАП о . . . . . Усилитель Prology CLUB CA-400 → Усел в принципе норм. Мне она досталась на халяву. Спасибо близкому другу. Работ . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|