4-канальный усилитель
Alpine KTP-445A

4-канальный усилитель Alpine KTP-445A


Информация о Alpine KTP-445A

Производитель Alpine
Модель Alpine KTP-445A
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
9790 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 490 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики Новинка фирмы — сверхкомпактный 4-канальный цифровой усилитель КТР-445A. Его размеры (180 х 65 х 35 мм) сравнимы с размерами чехла для передней панели головного устройства что позволит поместить усилитель за Торпедо. У КТР-445 нет обычных RCA-входов и органов управления, кроме переключателя коэффициента усиления, устройство включается в разрыв фишки питания «головы» Alpine, Основанный на технологиях, применяемых в серии импульсных усилителей Alpine PDX, миниатюрный усилитель имеет вполне серьёзные показатели выходная мощность составляет 4 х 45 Вт RMS.
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
Наше мнение

Усилитель давно стал неотъемлемой частью высококачественной автоаудиосистемы. При этом, для многих автолюбителей сложно сделать шаг от системы без усилителя к системе с усилителем. Многих пугает и увеличение бюджета, и необходимость достаточно серьезных работ по его установке и прокладке кабелей, не говоря уже о необходимости отдать усилителю часть свободного пространства в автомобиле.

Ситуацию способен изменить блок Alpine KTP-445A, представляющий собой сверхкомпактный четырехканальный цифровой усилитель. Его размеры (180х65х35 мм) можно сравнить с размерами чехла для передней панели автомагнитолы. Это значит, что KTP-445 легко найдет себе место в передней части автомобиля, за торпедо.

На KTP-445A вы не найдете ни привычных RCA-входов, ни органов управления, кроме переключателя коэффициента усиления. Для его подключения не потребуется никаких межблочных кабелей: он подключается «в разрыв» фишки питания головного устройства Alpine. Для установки усилителя нужно сделать всего три простые операции: отключить разъем питания от ГУ, подключить его к входному разъему усилителя, выходной разъем усилителя подключить в головное устройство. Три движения – и все готово к работе. Несмотря на очень компактные размеры KTP-445A вмещает в себя высокотехнологическую начинку, работающую по тем же принципам, что и топовые усилители от Alpine (серия PDX). Выходные параметры усилителя вполне серьезны: мощность К полному списку новостей RMS – 45 Вт х 4 при напряжении питания 14,4 В и коэффициенте гармонических искажений менее 1 %.


Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine KTP-445A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine KTP-445A :

Имя: Ruslan
Дата: 09.11.2014
Оценка: 4
Приобрел данный девайс, подключил.... Разница в мощности однозначно есть, громче процентов на 30-40, читал отзывы что нет искажений и все становится супер пупер, да к вот искажения в любом случае будут на максималке, к тому же нужно включать фильтр и резать низы и настраиватьэквалайзер, возможно я ждал чуточку большего в плане мощности, но и при данном раскладе вполне не плохо, не ждите от этого усилителя мощности как от например dls ma41, 445а - это вариант для тех кто не хочет заморачиваться с проводкой и не устраивает каждый день испытания для перепонок.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

4-канальный усилитель мощности - это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine KTP-445A стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine KTP-445A позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine KTP-445A можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Alpine KTP-445A :

Здравствуйте. Имею желание самостоятельно собрать звук на своём мото с нуля и нуждаюсь в советах. Процесс скорее всего на всю зиму (в силу стоимости элементов и растягивания удовольствия). Для головного устройства мыслю Alpine UTE-72BT или Pioneer MVH-S300BT. Усилитель рассматриваю Soundstream SM4.1000D, но беспокоит вопрос стоит ли, если Alpine KTP-445A выдаёт max100W. По акустике понимания пока никакого, кроме фронт, тыл. Буду очень признателен.

Ну 3 ома конечно в чем то и лучше нежели 4 ома ... Но это не панацея от недостатка мощности т.к. в лучщем случае она составит 25-29вт ... Если нет желания и возможностей ставить обычный усь, то как вариант можно поставить Pioneer GM-D1004 или Alpine KTP-445A ))) С такими усилками ситуация координально изменится. Конечно ставить под такой усь к примеру Morel Tempo Ultra 602 будет ошибкой, но поставить его к примеру под Audio System M 165 EVO будет уже вполне уместно )))

general1985, спасибо большое, за подробные ответы. На авто стоит ГУ Alpine CDE-131R + Alpine KTP-445A. На динамиках DD CS6.5 подключение усилка было заметно, но не настолько, чтобы прям сильно все поменялось, просто контроль стал лучше, как мне показалось. Сначала я думал, что из-за него могут некоторые звуки терятся, как на усилителе класса D, но у него AB, и должно быть все нормально. В общем, как я понял, нужно искать динамики с высокой чувствительностью и низким RMS, правильно ? И ещё такой вопрос, из-за большого объема двери, может басс пропадать ?

Здравствуйте! усилитель Alpine KTP-445A . а колонки Infinity REF-6500cx они 3 ом .не сгорит усилок ? и рекомендации стоит ставить или нет

Если нужен компактный усилитель рассмотри Focal FD 4.350 правде ценник не бюджетный,но толку будет больше чем от Alpine KTP-445A . По акустике норм.

Здравствуйте, уважаемые знатоки автозвука. В наличии имеется автомобиль Subaru Forester 2013 года выпуска. Магнитола подобрана Alpine CDE-W235BT, усилитель к ней Alpine KTP-445A (очень мало информации о нем). Эти позиции обсуждению не подлежат, меня это вполне устраивает. Музыку слушаю негромко. У меня вопрос по акустике к этой паре. Фронт Focal Performance PS 165, тыл Focal Performance PC 165. Что еще можете посоветовать подобрать? Саб ставить не планирую. Двери будут в обязательном порядке зашумлены. Спасибо за ответы.

Вот отзыв одного из пользователей: Долго примерялся и приобрел этот блок, установил, если можно так назвать, подключил, сам, размеры устройства позволили разместить его в нише под магнитолой. Впечатление от прослушивания положительное, магнитола раньше, самостоятельно не раскрывала акустику morel tempo 6, с этим усилителем появился басок*, звук стал более детальным и поярче, начал больше нравиться, немного увеличилась максимальная громкость, покупка большого усилителя отложена вовсе или до лучших времен... Если сравнить с DLS 450i, который когда-то был, то конечно же DLS лучше на порядок, но если учесть размеры, время на установку, вложения-отдачу, то я за Alpine! Покупкой доволен, если не собираетесь потратить довольно большую сумму на автозвук, то могу рекомендовать это устройство, Ваши колонки покажут, что их рано менять... Если у Alpine KTP-445A действительно такая цена тебе это нужно? За эту цену можно взять неплохой 4кн усь, пусть даже и б/у, но полноценный усилитель

Alpine KTP-445A, в каталоге никак посмотреть?))


Акции

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-08-19
Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

2019-08-19
Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

2019-08-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 165.2SQ, Ground Zero GZRC 165.3SQ, Ground Zero GZRK 165SQ, Ground Zero GZRM 80SQ, Ground Zero GZRT 25SQ.

2019-08-19
Акустика DD Audio: DD Audio DC6.5a, DD Audio DC6x9a, DD Audio DX6.5a, DD Audio T2b.

2019-08-17
Магнитола Alpine iLX-W650BT.

2019-08-10
Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

2019-08-07
Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

2019-08-06
Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

Почитать

Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

Без D
Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

Усилитель AMP DA-80.6 SIX

Комфортный звук за очень скромные деньги
Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

Откуда берётся громкость?
Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

Посмотреть

Pioneer AVH-Z9200BT

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Новое на форуме

Morel elate 603 . ГУ pioneer z5100bt. Через audison ap f8.9 подключены миды через мост. Далее через кросс (5 и 6 канал по 85 w) вч и сч, остальные два канала (7 и 8) на зад (pioneer z65f). Саб отдел . . . . .

Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6