4-канальный усилитель
Alpine KTP-445A

4-канальный усилитель Alpine KTP-445A


Информация о Alpine KTP-445A

Производитель Alpine
Модель Alpine KTP-445A
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
9790 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 490 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики Новинка фирмы — сверхкомпактный 4-канальный цифровой усилитель КТР-445A. Его размеры (180 х 65 х 35 мм) сравнимы с размерами чехла для передней панели головного устройства что позволит поместить усилитель за Торпедо. У КТР-445 нет обычных RCA-входов и органов управления, кроме переключателя коэффициента усиления, устройство включается в разрыв фишки питания «головы» Alpine, Основанный на технологиях, применяемых в серии импульсных усилителей Alpine PDX, миниатюрный усилитель имеет вполне серьёзные показатели выходная мощность составляет 4 х 45 Вт RMS.
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
Наше мнение

Усилитель давно стал неотъемлемой частью высококачественной автоаудиосистемы. При этом, для многих автолюбителей сложно сделать шаг от системы без усилителя к системе с усилителем. Многих пугает и увеличение бюджета, и необходимость достаточно серьезных работ по его установке и прокладке кабелей, не говоря уже о необходимости отдать усилителю часть свободного пространства в автомобиле.

Ситуацию способен изменить блок Alpine KTP-445A, представляющий собой сверхкомпактный четырехканальный цифровой усилитель. Его размеры (180х65х35 мм) можно сравнить с размерами чехла для передней панели автомагнитолы. Это значит, что KTP-445 легко найдет себе место в передней части автомобиля, за торпедо.

На KTP-445A вы не найдете ни привычных RCA-входов, ни органов управления, кроме переключателя коэффициента усиления. Для его подключения не потребуется никаких межблочных кабелей: он подключается «в разрыв» фишки питания головного устройства Alpine. Для установки усилителя нужно сделать всего три простые операции: отключить разъем питания от ГУ, подключить его к входному разъему усилителя, выходной разъем усилителя подключить в головное устройство. Три движения – и все готово к работе. Несмотря на очень компактные размеры KTP-445A вмещает в себя высокотехнологическую начинку, работающую по тем же принципам, что и топовые усилители от Alpine (серия PDX). Выходные параметры усилителя вполне серьезны: мощность К полному списку новостей RMS – 45 Вт х 4 при напряжении питания 14,4 В и коэффициенте гармонических искажений менее 1 %.


Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine KTP-445A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine KTP-445A :

Имя: Ruslan
Дата: 09.11.2014
Оценка: 4
Приобрел данный девайс, подключил.... Разница в мощности однозначно есть, громче процентов на 30-40, читал отзывы что нет искажений и все становится супер пупер, да к вот искажения в любом случае будут на максималке, к тому же нужно включать фильтр и резать низы и настраиватьэквалайзер, возможно я ждал чуточку большего в плане мощности, но и при данном раскладе вполне не плохо, не ждите от этого усилителя мощности как от например dls ma41, 445а - это вариант для тех кто не хочет заморачиваться с проводкой и не устраивает каждый день испытания для перепонок.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

4-канальный усилитель мощности - это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine KTP-445A стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine KTP-445A позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine KTP-445A можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Alpine KTP-445A :

Здравствуйте. Имею желание самостоятельно собрать звук на своём мото с нуля и нуждаюсь в советах. Процесс скорее всего на всю зиму (в силу стоимости элементов и растягивания удовольствия). Для головного устройства мыслю Alpine UTE-72BT или Pioneer MVH-S300BT. Усилитель рассматриваю Soundstream SM4.1000D, но беспокоит вопрос стоит ли, если Alpine KTP-445A выдаёт max100W. По акустике понимания пока никакого, кроме фронт, тыл. Буду очень признателен.

Ну 3 ома конечно в чем то и лучше нежели 4 ома ... Но это не панацея от недостатка мощности т.к. в лучщем случае она составит 25-29вт ... Если нет желания и возможностей ставить обычный усь, то как вариант можно поставить Pioneer GM-D1004 или Alpine KTP-445A ))) С такими усилками ситуация координально изменится. Конечно ставить под такой усь к примеру Morel Tempo Ultra 602 будет ошибкой, но поставить его к примеру под Audio System M 165 EVO будет уже вполне уместно )))

general1985, спасибо большое, за подробные ответы. На авто стоит ГУ Alpine CDE-131R + Alpine KTP-445A. На динамиках DD CS6.5 подключение усилка было заметно, но не настолько, чтобы прям сильно все поменялось, просто контроль стал лучше, как мне показалось. Сначала я думал, что из-за него могут некоторые звуки терятся, как на усилителе класса D, но у него AB, и должно быть все нормально. В общем, как я понял, нужно искать динамики с высокой чувствительностью и низким RMS, правильно ? И ещё такой вопрос, из-за большого объема двери, может басс пропадать ?

Здравствуйте! усилитель Alpine KTP-445A . а колонки Infinity REF-6500cx они 3 ом .не сгорит усилок ? и рекомендации стоит ставить или нет

Если нужен компактный усилитель рассмотри Focal FD 4.350 правде ценник не бюджетный,но толку будет больше чем от Alpine KTP-445A . По акустике норм.

Здравствуйте, уважаемые знатоки автозвука. В наличии имеется автомобиль Subaru Forester 2013 года выпуска. Магнитола подобрана Alpine CDE-W235BT, усилитель к ней Alpine KTP-445A (очень мало информации о нем). Эти позиции обсуждению не подлежат, меня это вполне устраивает. Музыку слушаю негромко. У меня вопрос по акустике к этой паре. Фронт Focal Performance PS 165, тыл Focal Performance PC 165. Что еще можете посоветовать подобрать? Саб ставить не планирую. Двери будут в обязательном порядке зашумлены. Спасибо за ответы.

Вот отзыв одного из пользователей: Долго примерялся и приобрел этот блок, установил, если можно так назвать, подключил, сам, размеры устройства позволили разместить его в нише под магнитолой. Впечатление от прослушивания положительное, магнитола раньше, самостоятельно не раскрывала акустику morel tempo 6, с этим усилителем появился басок*, звук стал более детальным и поярче, начал больше нравиться, немного увеличилась максимальная громкость, покупка большого усилителя отложена вовсе или до лучших времен... Если сравнить с DLS 450i, который когда-то был, то конечно же DLS лучше на порядок, но если учесть размеры, время на установку, вложения-отдачу, то я за Alpine! Покупкой доволен, если не собираетесь потратить довольно большую сумму на автозвук, то могу рекомендовать это устройство, Ваши колонки покажут, что их рано менять... Если у Alpine KTP-445A действительно такая цена тебе это нужно? За эту цену можно взять неплохой 4кн усь, пусть даже и б/у, но полноценный усилитель

Alpine KTP-445A, в каталоге никак посмотреть?))


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-12-04
Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

2019-12-04
Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

2019-12-03
Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

2019-12-03
Магнитола Prology MPV-310.

2019-12-03
Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

2019-12-02
Магнитолы RedPower: RedPower 51001DVDDSP, RedPower 51001IPSDSP, RedPower 51001RIPSDSP, RedPower 51002RIPSDSP, RedPower 51003BLIPSDSP, RedPower 51003GIPSDSP, RedPower 51004DVDIPSDSP, RedPower 51004IPS8DSP, RedPower 51004IPS9DSP, RedPower 51006RIPSDSP, RedPower 51009RIPSDSP, RedPower 51012RIPSDSP, RedPower 51013RIPSDSP, RedPower 51014RIPSDSP, RedPower 51015RIPSDSP, RedPower 51017RIPSDSP, RedPower 51018IPSDSP, RedPower 51019BIPSDSP, RedPower 51019DGIPSDSP, RedPower 51019GIPSDSP, RedPower 51020IPSDSP, RedPower 51020RIPSDSP, RedPower 51021IPSDSP, RedPower 51023, RedPower 51024RIPSDSP, RedPower 51026RIPSDSP, RedPower 51030RIPSDSP, RedPower 51032RIPSDSP, RedPower 51034RIPSDSP, RedPower 51035RIPSDSP, RedPower 51037RIPSDSP, RedPower 51038RIPSDSP, RedPower 51040IPSDSP, RedPower 51041RIPSDSP, RedPower 51042IPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51045RIPSDSP, RedPower 51046IPSDSP, RedPower 51048IPSDSP, RedPower 51049IPSDSP, RedPower 51050IPSDSP, RedPower 51051, RedPower 51052DVDIPSDSP, RedPower 51053IPSDSP, RedPower 51054, RedPower 51055IPS, RedPower 51056DVDIPSDSP, RedPower 51060RIPSDSP, RedPower 51062IPSDSP, RedPower 51062RIPSDSP, RedPower 51063RIPSDSP, RedPower 51064IPSDSP, RedPower 51065RIPSDSP, RedPower 51066RIPSDSP, RedPower 51067RIPSDSP, RedPower 51068IPSDSP, RedPower 51069IPSDSP, RedPower 51070RIPSDSP, RedPower 51071IPSDSP, RedPower 51074RIPSDSP, RedPower 51075RIPSDSP, RedPower 51078IPS, RedPower 51079IPS, RedPower 51083IPSDSP, RedPower 51084IPS, RedPower 51085IPS, RedPower 51087IPS, RedPower 51088IPS, RedPower 51094RIPSDSP, RedPower 51097RIPSDSP, RedPower 51099IPS, RedPower 51101IPS, RedPower 51102IPS, RedPower 51106RIPSDSP, RedPower 51107IPS, RedPower 51108IPS, RedPower 51109IPSDSP, RedPower 51111RIPSDSP, RedPower 51112RIPSDSP, RedPower 51117RIPSDSP, RedPower 51119IPSDSP, RedPower 51131RIPSDSP, RedPower 51132RIPSDSP, RedPower 51134RIPSDSP, RedPower 51136RIPSDSP, RedPower 51137RIPSDSP, RedPower 51138RIPSDSP, RedPower 51140IPSDSP, RedPower 51141DVDIPSDSP, RedPower 51142IPSDSP, RedPower 51143IPS, RedPower 51147RIPSDSP, RedPower 51150IPSDSP, RedPower 51150RIPSDSP, RedPower 51151DVDIPSDSP, RedPower 51152RIPSDSP, RedPower 51153RIPSDSP, RedPower 51157IPSDSP, RedPower 51160RIPSDSP, RedPower 51167RIPSDSP;

Почитать

Про фарш и мясные котлеты
Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

Мелкий и злой
Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

SQ откуда не ждали, часть вторая
Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

На что способен громкий Steg
Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

Посмотреть

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Pioneer FH-S720BT

Pioneer MVH-S620BT

Полная шумоизоляция KIA Cerato Coupe

Новое на форуме

Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Машина Toyota curren, купэ, хочу вместо задних штатных динамиков в полостях задних крыльев поставить пару сабовых динамиков малой монтажной глубины, без стелсов, . . . . .

Нужен совет В наличии Intro-AHR-9380 Акустика DD DC6.5a Пока не установил ещё) Плюс шумка дверей сделана Машин Паджеро Спорт 2 Нужен бюджетный усилитель для всего этого, цена качество, смотрю по . . . . .

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением по следующему вопросу? В авто стоит уже два усилка класса ab 4 канальный helix d four и какой то dls двухканальный, сейчас хочу ещё моноблок art sound XE1 п . . . . .

Всем привет! (в частности doomer888, снова выручай советом))) Темка пойдет о старых ГУ. Типа clarion hx-d2 (шутка) Начитался всякого и вот что в голову всбрело: Сейчас такая система: Alpine cde-w296 . . . . .

Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лу . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Пользуюсь этой магнитолы уже 7 лет до сих пор работает отлично магнитола побывала уже в 5 машинах. машины меняю магнито . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Приобрел взмен pioneer 3600ui, думал поднять не много качества с помощью данной магнитолы,так как на борту у нее имеются . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB → Классно вписался в торпедо моего нового Спринтера, рамок не потребовалось, просто удалили штатный карман. USB слот вывел . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-170RR → Отличная магнитола ! Сейчас 2019 год а по звуку равных ей с выпуском новых молелей к сожажению нет! После него ставил C . . . . .

Усилитель Alpine PDX-V9 → Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На с . . . . .

Сабвуфер MTX RT15-04 → Установил в рекомендуемый заводом ящик с щелевым портом на 35 Гц,70литров,сделал вывод что в закрытом ящике на 50 л звук . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D