4-канальный усилитель
Pioneer GM-D8604

4-канальный усилитель Pioneer GM-D8604
4-канальный усилитель Pioneer GM-D8604

Информация о Pioneer GM-D8604

Производитель Pioneer
Модель Pioneer GM-D8604
Тип 4-канальный усилитель
Класс D
Цена
10990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 550 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики

Описание :

Усилитель не займет много места, особенно в автомобиле. Этот усилитель класса D возможно именно то, что Вы ищите. Он сочетает в себе стабильную схему с низкий выходным сопротивлением в 1 Ом , гибкость установки и удивительно высокую выходную мощность.

Технические характеристики :

  • Максимальная выходная мощность :
  • 4 x 200Вт (4 Ом)
    4 x 300Вт (2 Ом)
    2 x 600Вт (4 Ом мост)
  • Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) :
  • 4 x 100Вт (20кГц - 20кГц/4 Ом)
    2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
    4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
    75 дБA (исх: 1Вт в 4 Ом)
  • Непрерывная выходная мощность (RMS) :
  • 4 x 100Вт (20гц - 20кГц)
    4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
    4 x 125Вт(1кГц / 1 Ом)
    2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
    2 x 250Вт(1кГц / 2 Ом мост)
  • Частотная характеристика : 10 - 50,000 Гц
  • Искажения : < 0.05 %
  • Отношение сигнал/шум : > 95 дБ
  • Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 - 500 Гц (-12 дБ/oct)
  • Фильтр высоких частот (ФВЧ) : 40 - 500 Гц (-12 дБ/oct)
  • Клеммы типа RCA : Да
  • Клеммы для АС : Блочного типа
  • Speaker line input sensor : датчик включения
  • Регулировка уровня входного сигнала : RCA (0,2В - 6,.5В), SP (0,8В - 16В)
  • Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 33.5 A
  • Размер шасси (Ш x В x Г) : 265 x 60 x 200 мм
  • Вес блока : 2,6 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 11)

    Мы устанавливали Pioneer GM-D8604 в :

    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Nissan Navara
    Nissan Navara
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Hyundai Santa Fe (II)
    Hyundai Santa Fe (II)

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Pioneer GM-D8604 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Pioneer GM-D8604 :

    Имя: алекс
    Дата: 26.03.2013
    Оценка: 5
    Пионер есть пионер,установили на акустику пионер класса Е прокачиват без проблем,звук идиален,никаких искажений.Пионер как обычно оправдывает свой бренд,он стоит своих денег
    Имя: Дмитрий Кузнецов
    Дата: 04.08.2013
    Оценка: 5
    +Компактный размер, большая мощность, чистый звук, отличный бас компромис давления и рельефа, - МММ верхняя накладка очень маркая и легко царапается = Отличный усилитель
    Имя: Максим
    Дата: 09.11.2013
    Оценка: 5
    Стоит такой усилитель дома, питает колонки Pioneer две TS-A6913IS и две TS-A6923IS 80 и 90 Вт RMS соответственно. Гейн выкручен на половину, больше даже не хочу колонки жалко. Свои заявленные характеристики вполне оправдывает, качество очень хорошее, никаких искажений не слышно и клипинга тоже нет. Вобщем очень понравилась эта модель и функционал у него тоже приличный.
    Имя: Евгений
    Дата: 17.08.2014
    Оценка: 5
    Долго выбирал усь, было требование 100 Вт на канал и отсутствие искажений. Оценил рынок и понял ,что хороший усь стоит от12-15 тыр. Жаба задушила. И выбрал pioneer, остался доволен. Оказывается можно хорошо и недорого. Очень доволен.
    Имя: Алексей
    Дата: 10.11.2014
    Оценка: 5
    БОМБА!!!!! Играет в паре с e170ci.Звук превосходный. Советую!
    Имя: Сергей
    Дата: 22.03.2015
    Оценка: 5
    Поставил такой вчера, играет превосходно от пионера 80 с 16 компонентными колонками граунд зеро и морелями максимо. Так теперь никому не поверю, что усилители D класса только для саба!!!!
    Имя: Сергей
    Дата: 22.03.2015
    Оценка: 5
    Поставил такой вчера, играет превосходно от пионера 80 с 16 компонентными колонками граунд зеро и морелями максимо. Так теперь никому не поверю, что усилители D класса только для саба!!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 12.03.2016
    Оценка: 5
    Усилок шикарный. Мощности хватает либо на хороший саб, с узкой полосой до 250 Гц, либо если полоса пропускания полная, то на 2 канала. На 4 канала мощности не хватит, как и на саб плюс два канала, тоже не хватит. Усилок полностью автоматический, сам выбирает шунты на входах и сам запускается , без дополнительного управляющего провода, при этом нет страшных пусковых звуков . Полоса пропускания для цифровика отличная. Установочные размеры порадовали. Рекомендую под саб 2/4/8 Ом с мощностью 300-3000Вт(раскачает лекго). Башку АЛЬПАЙН 10D4(корпус с фазиком) раскачивает так, что прям глаза из орбит отлетают и почки отбивает(регулятор в положении НОРМАЛ). Видел, ребята ставил под такой усь две башки альпайн, но сам не слышал как это играет, боюсь с почками придётся задним пассажирам проститься.
    Имя: айдар
    Дата: 26.06.2016
    Оценка: 5
    Вчера купил этот аппарат Pioneer GM-D8604 на смену blaupunkt gta 470,отслужившего мне 6 лет,очень даже устраивал,до тех пор пока не купил акустику Morel Tempo Ultra 602 на фронт и тыл,не хватало мощности и музыкальности звука,черезчур играли только средние частоты,басов не было,высокие резали ухо,никак не балансировались .Сегодня поставил этот усиль и просто очумел от мощности,звука и детальности при своих то габаритах и классификации D-класса.Полностью раскрыл весь потенциал динамиков (стоит гэйн на нормал в HPF,),открылись сумашедшие бассы (переигрывают саб урал 12) которые полностью ушли в минус в эквалайзере,средние частоты добротные,высокие на 5,сцена натуральная,живая,особенно для клубной музыки.Вообщем доволен как ребенок,никак не ожидал такого качества и мощности,ставлю уверенную 5ку.
    Имя: Алексей
    Дата: 14.02.2017
    Оценка: 5
    очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ребята ну реально очень красиво..советую присмотреться любителям качественной автомобильной мелодии..
    Имя: Саша
    Дата: 26.01.2018
    Оценка: 5
    Может дать фору многим дорогим усилителям. Отличный усилок. Качество звука на высоте.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Pioneer GM-D8604 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Pioneer GM-D8604 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Pioneer GM-D8604 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    Статьи из журналов о Pioneer GM-D8604 :

    Недешёвые четырёхканальные усилители. Pioneer GM-D8604

    Усилитель смонтирован в литом алюминиевом корпусе со скруглёнными углами. Стальные торцевые панели установлены «впотай», на верхней крышке — декоративная пластиковая накладка. Компоновка стандартная. Панель входов: эргономично и наглядно. Набор регулировок в каждой паре каналов одинаков, расположение симметричное Слева направо: • Индикатор включения и перегрузки • Регулятор частоты среза размечен от 40 до 500 Гц • Переключатель режима кроссовера (ФНЧ, линейно, ФВЧ) • Регул...


    У нас на форуме о Pioneer GM-D8604 :

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    Всем привет. Поменял авто собираю музыку. 1. ГУ Pionner z5000 2. фронт мидбас Hertz MP 165.3 Pro 2.1. Середина Hertz MP 70.3 Pro (пока не куплены) 2.2. Твитеры Hertz MP 25.3 Pro 3. саб Hertz HX 300 4. Усилитель на мидбас и твитеры Pioneer GM-D8604 5. усилитель на саб Pioneer GM-D9601 6. усилитель на середину не куплен, рассматриваю Pioneer GM-A5702, Eton ECS 300.2,Audison SR 2, Pioneer PRS-A500 (но дороговато). из всех усилителей на середину больше отдаю предпочтение Eton и Audison. наличие процессора пока не предусматривается, все будет поканально и рулится будет с головы. На тыл поедет Hertz ESK 165L.5 подключение от ГУ. По питанию будет АГМ 65часов протяг +- 2wga дальше на уси по 4wga И так что скажите?

    В продолжении предыдущей темы.... Для следующих компоновок подскажите пожалуйста усилители в пределах 12тыс.р. (авто-универсал, музыкальные предпочтения классический рок, металл, инструментальная): 1. ГУ JVC KD-R881BT, Фронт Morel Tempo Ultra 602, Саб MTX RT10-04 box. 2. ГУ JVC KD-R881BT, Фронт Audio System M 165 EVO, Саб MTX RT10-04 box. Что-то вроде Audio System M-90.4, или может вообще Pioneer GM-D8604? или что-то еще?

    В продолжении темы.... Для следующих компоновок подскажите пожалуйста усилители в пределах 12тыс.р. (авто-универсал, музыкальные предпочтения классический рок, металл, инструментальная): 1. ГУ JVC KD-R881BT, Фронт Morel Tempo Ultra 602, Саб MTX RT10-04 box. 2. ГУ JVC KD-R881BT, Фронт Audio System M 165 EVO, Саб MTX RT10-04 box. Что-то вроде Audio System M-90.4, или может вообще Pioneer GM-D8604? или что-то еще?

    Добрый вечер. Helix D FOUR хорош тоже. Собрал в итоге полный комплект какой и собирался в первом посте, усь итого Pioneer GM-D8604. Теперь вопрос по проводам: 1. Силовой решил ставить Pride 4Ga, усилитель под передним сиденьем. 2. Акустически DAXX S52 12 Ga (3.5 мм2) или Pride 4mm? ? Разницы в цене нет 3. Межблочники, вот тут выбор чет слишком большой остался :Ground Zero GZCC 3.14X-TP (почему то ни одного отзыва, хотя выглядит мощно), какой нибудь один на 4 RCA Kicx SCV45(или два SCV25) или парочку как я понимаю любимых тут всеми Кабель межблочный RCA DAXX R50-40, R52-25 (2,5м). Ваше мнение? Кто что больше использовал? Ещё для мидов и саба межблочники от головы в усилитель, а как подключить твиттеры не понял.

    День добрый. Имеется 1. Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT 2. Сабвуферный динамик Sony XS-GTX150LE 3. 2-компонентная акустика Morel Tempo Ultra 602 Вопрос по усилителю, выбрал "4-канальный усилитель Pioneer GM-D8604", чтобы саб подключить мостом и колонки, думаю можно ли выбрать что то лучше? Или в данном бюджете максимум + 2-4к рублей собрать из двух усилителей под саб и колонки отдельно. Спасибо за внимание.

    как вариант DD Audio EC6.5 +DD Audio 210 S4 отPioneer GM-D8604

    Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500 Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 dsp и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы. Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить. Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20. Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь Pioneer GM-D8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра. Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м. Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ. Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у. Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги. Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce.

    Всем доброго времени суток, Решил заморочиться с аудиосистемой своего авто, появились вопросы, ответа на которые нет. Прошу помощи в нахождении слабых сторон моего плана – да и в общем совет, что и как из списка лучше организовать. Буду очень признателен. Машина: Honda Accord 1999 2 литра Батарея: SMART BATTERY MF SM1200451 45AH 410 EN Стоит ли заменить на более мощную? Советуют гель, т.к. лучше выдерживает разрядку. А лучше ли у него остальные характеристики? Генератор: Родной CJV04,102211-1040 Характеристик его не нашёл, у совместимых - ток 100А. С генератора на АКБ питание наверное усилю шнуром потолще – слышал, помогает не проседать питанию. Усилители: 1)Pioneer GM-D8601 (Саб) Предохранители на устройстве: 2х40А Рекомендуемый предохранитель на кабель: 100A Рекомендуемый кабель (из расчёта на 5 метров): 4 AWG 2)Pioneer GM-D8604 (4 канала) Предохранители на устройстве: 2х30А Рекомендуемый предохранитель на кабель: 80A Рекомендуемый кабель (из расчёта на 5 метров): 6 AWG 4 AWG + 6 AWG – грубо говоря дают 2 AWG в сумме – толщина кабеля, который пущу в салон от АКБ, дальше буду распределять на два отдельных. Верно? А 100A+80A (предохранители на усилки) дают в сумме 180А пред. на АКБ. Верно? D8601 пойдёт в багажник, D8604 – под водительское сидение (руль справа). Расчёт на 5 метров обоих кабелей – просто для удобства. Больше – не меньше. Под пассажирским будет разводиться питание – с помощью конденсатора или дистрибьютора питания – не знаю (вопрос по ним ниже). Динамики (Описанные мощности - RMS): В передних дверях Vibe Black Air 5” – 100W Кабель: где-то 1 и 2 метра. Сечение – 2.5мм пойдёт? Сзади будет тоже что-то похожее. Кабель: где-то 3 метра. Сечение – 2.5мм или увеличить? Саб Diamond TDX10D2. Две катушки по 2Ом. Кстати странная маркировка – на нём написано Dual 2 Ohm 500W, в то время как в интернете везде сказано – 800W. Дело в том, что там именно две катушки по 500W, поэтому можно их мощность как-то хитро суммируется до 800W? Он умеет в 1Ом – усилок как раз даёт 800W в 1Ом. Конденсатор: Power Concept by Monacor CPS-500 (500 000 мФ) Достаточен ли он, даст ли он пользу и какой схемой его подключать? В интернете много вариантов, может ли кто объяснить внятный принцип? Могу ли я вывести плюсовой шнур от АКБ в салон, там подключить его к плюсовой клемме кондёра и к ней же подключить кабеля которые пойдут в усилители? Нормально ли это и если нет – то чем плохо? Он имеет лампочки с уровнем заряда и похоже умеет не замыкать контакты, когда не заряжен. Полагаю, так как он в цепи постоянно, он будет выжирать энергию от АКБ даже когда машина простаивает? Или он зарядится и просто будет существовать в заряженном состоянии, ничему не мешая и ничего не отжирая? Если сравнивать с вариантом простого распределения кабеля на два в салоне – что скажете?

    Ауу! Куда все пропали? что скажете конкретно о этих моделях в сравнении Pioneer GM-D8604 - 11000руб; Soundstream RN4.1400D - 13000руб Мощность одинаковая но фильтра у соундстрима лучше, стоит ли доплачивать 2к рублей.

    Прикольно! Оказывается у магнитолы тоже много возможностей, даже без проца. У моего ГУ два линейника: №1- фронт; №2-или тыл или саб. К примеру пищи я кидаю на встроенный усь ГУ со срезом,тогда линейн. выход №1мне уже не нужен. А от лин. выхода №2 мне нужно использовать и тыл(в качесве мидов) и саб через Y-коннектор. Здесь уже сложнее, встоенными кросами мне уже не воспользоваться, а фильтров Pioneer GM-D8604 не достаточно (нет полосовых фильтров и даже сабсоника). Вариантов не много. 1.На миды ставить кросс, а саб отрезать только сверху, снизу уже подрезать нечем. 2.Менять ГУ на - с тремя линейниками 3.Подбирать другой усь с хорошими фильтрами. Тут только третий вариант.

    Привет форумчане! Хочется собрать очень бюджетную и более-мение качественную систему.Есть только магнитола Alpine CDE-171R (Звук которой вполне устраивает, особенно после Prology)Вижу где-то так: фронт- Hertz esk 165.5 Саб- Pioneer TS-W261(DS)4 - фри в заднюю полку Усилитель- Pioneer GM-D8604 А вопрос собственно- потянет ли этот комплект данный усь? Накидайте пожалуйста вариантов в данном ценовом диапазоне


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime