2-компонентная акустика
Alpine SPG-13CS

2-компонентная акустика Alpine SPG-13CS
2-компонентная акустика Alpine SPG-13CS

Информация о Alpine SPG-13CS

Производитель Alpine
Модель Alpine SPG-13CS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
6690 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 335 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Диапазон частот 65 - 20000 Гц
  • Мощность номинальная / максимальная 65 / 250 Вт
  • Чувствительность 87 дБ
  • Установочная глубина 43 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Компонентные и коаксиальные динамики новой серии Type-G разработаны и изготовлены для работы с высокими уровнями мощности. Они также обеспечивают хорошее качество звука благодаря твитеру с мягким куполом, намотке звуковой катушки проводом квадратного сечения на каптоновом каркасе, а также специально подобранному конденсатору.

    Мы устанавливали Alpine SPG-13CS в :

    Установка акустики Alpine SPG-13CS в Renault Fluence
    Renault Fluence

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine SPG-13CS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SPG-13CS :

    Имя: антон
    Дата: 10.11.2012
    Оценка: 4
    В принципе, динамики довольно не плохие если посадить их в шумо-вибро изолированную дверь и запитать их от усилителя.., а при других раскладах чуда не будет.
    Имя: Игорь
    Дата: 28.11.2012
    Оценка: 5
    Ваз 21083. Поставил в подготовленные двери (шумо-вибро изоляция). Хороший, старинький усилитель - mac audio (4×80 вт.) Включаю AC/DC, американский диск, 1й пресс (1987г.) - Back in black. Это - ФАНТАСТИКА!!! Детализация просто нереальная! Конкретно видно сцену.. Бас - четкий, плотный.. где очень низко - мягкий.. Высокочастотники отлично делают свою работу, одним словом - шелк! Играют громко. На высокой громкости не ощущается никакого дискомфорта - всё очень чисто.. Усилитель настроен на акустику 40вт., так что все возможности пока узнать не удалось.Пусть разыграются недельку, потом настрою под них. Думаю будет вообще - ОГОНЬ! Конечно же для полноценного "низа", особенно на невысокой громкости, необходимо добавить сабвуфер, чтобы подигрывал акустике. Но кому то и этого будет достаточно.. Ставлю 5 баллов за смешную цену для "фронта", отличного качества! P.S. Не забываем в какие двери они у меня поставлены и к чему подключены.. И особенно, что немаловажно, то, что я слушал..
    Имя: Сергей
    Дата: 01.02.2016
    Оценка: 3
    Купил колонки Alpine SPG-13CS в 2013 году установил в штатные места передних дверей рено сандеро. В дверях заранее сделал вибро-шумоизоляцию, колонки прикручивал через проставочные кольца из фанеры толщиной 8 мм. В задних дверях поставил в штатные места недорогие Hertz EV 130.5 (до сих пор стоят, о них напишу в соответствующем разделе), на низы поставил саб Alpine SWR-12D4 в корпусе с фазоинвертором собственного изготовления и всё это прогревает усилитель E.O.S AE-4100.1 LE через голову Alpine CDE-177BT. Тестировал колонки Alpine SPG-13CS два года, «крутил» их по-всякому. И сделал выводы обычного меломана – звук чистый качественный, громкость держат приличную только через усилитель, твитер звонкий не мягкий, у мидов слабая середина и басы не воспроизводят, с сабом невозможно в ритм настроить. В итоге слушать можно только электронику и реп, для гитары и вокала вообще никак! Сейчас заменил их на Morel Tempo 6! P.S. Цена колонок завышена, качество материала хорошее, а вот звук средний.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Alpine SPG-13CS - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPG-13CS обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Alpine SPG-13CS есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Alpine SPG-13CS можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Alpine SPG-13CS — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Alpine SPG-13CS :

    Компонентная акустика 5''. Alpine SPG-13CS

    Диффузор мидбаса полипропиленовый. Заострённый центральный колпачок имеет диаметр 32 мм. Корзина отлита из высокопрочного пластика и достаточно заглушена. Магнит весьма скромный, его габариты 68 х 10 мм. В целях экономии магнитного потока авторы разработки решили обойтись без осевого отверстия. Вообще, германские инженеры постарались (акустика создавалась европейским отделением Alpine), как и изготовители, динамики приятно взять в руки. Буква «S» в обозначении, как и прежде, говорит о том, что у...


    У нас на форуме о Alpine SPG-13CS :

    Всем доброго дня! Устал уже с выбором компонентов, последнее, что хотел бы узнать, выслушать советы С усилителем, наверное, определился: JBL Stage A9004 Какой сабик к нему подобрать в "стелс" литров на 20+- (пока выбор за этим Challenger Opus SD-250BX)? Какой фронт из 10см-13см (Challenger PWR-13.2, Alpine SPG-13CS, Focal Auditor RSE-130)?

    Будет ли достойно играть: голова alpine CDE 180 RR фронт Alpine SPG-13CS тыл alpine SPG-69C3 нужен ли к этому набору усилитель? если да, то какой? и можно ли приобрести что то достойнее и интереснее за эти же деньги?

    Всем привет! Хочу ставить автозвук в машину, пока выбрал такой комплект: Вперед - Alpine SPG-13CS В тыл - Alpine SPG-69C3 Головное устройство - Alpine CDE-181R Как по вашему мнению, будет ли это звучать прилично? Сабвуфер и усилитель ставить не планирую, нужна просто аудиосистема по схеме 2 колонки вперед, 2 назад и ГУ и все. Еще слышал, что если все компоненты одной фирмы, то звук получается лучше (поэтому и выбрал все Альпайн). Цель - более менее качественное звучание, а не оглушить соседей басами.

    Ой ошибочка вышла,попутал с другим усилком,но все же я больше к Alpine склоняюсь,он дешевле, и в городе он есть а этот Challenger ER-70.4 невозможно найти,только заказывать с москвы...Так что извините,но предется его брать.И хватит про усилки разговаривать:D. Нужно к колонкам уже переходить...Да и на счет проводки тоже напишите,что лучше.А на тыл что не нужно подключать усь?Или штатные колонки не выдержат? Машина хендай акцент,какие там стоят,даже не знаю. Может быть Morel Tempo 5 или Alpine SPG-13CS что то в этом роде?

    грубо в этом бюджете у многих брендов разница в звуке невелика. зайди послушай в магазине на свой слух. Единственно если ставить на фронт, то не коаксиалы, а 13 компонентку. Kicx QS-5 Pioneer TS-A131Ci Varta V-SPB5.2 REVOLT R5 (диджей кар) Alpine SPG-13CS Focal Access 130 A1 u-Dimension EL-Comp 5.2 уралы можно. на тыл можно DLS M1369.

    Привет всем, мечусь между Pioneer AVH-P8400BT и Pioneer AVH-X4500DVD как я понял отличие в наличии BT в 8400 а у 4500 экран лучше и модель свежее, будет подключаться, спереди Alpine SPG-13CS, сзади hertz hsk 130.3 + сабвуфер mystery mbv 251a, также есть усилитель Pioneer GM-6500F, планирую поставить с новой головой, сейчас голова Mystery MDD-7900DS не глючит, но звук говеный, хочу добиться хорошего звука + иногда смотреть клипы, кино

    Добрый день любители и ценители звука, такой вопрос гу Alpine CDE-123R фронт Alpine SPG-13CS тыл какие-то немецкие колонки Есть ли разница какой 4-канальный усилитель выбрать или для такой акустики без разницы ?если разница есть помогите выбрать из этих усилителей, именно из этих: Alpine PMX-F640 , µ-Dimension EL-A54 , Rockford Fosgate R300-4 , Hifonics Hfi55.4 , Lightning Audio LA-4100 , DLS XM40 , Magnat Edition Four Limited , Soundstream PCX4.240 Заранее благодарен

    Как вариант Alpine SPG-13CS.

    Андрей +1 за Alpine SPG-13CS и DLS XM40.

    Лучше взять Alpine SPG-13CS и DLS XM40.

    Alpine SPG-13CS den 5 тоже их посоветовал, только у нас их не найти, получается заказывать тупо на обум , войдут не войдут, колхозить все равно придется

    Alpine SPG-13CS ещё можешь попробовать как нибудь врезать в родные места


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-06
    Магнитолы InCar: InCar DTA-2208, InCar XTA-2208, InCar DTA-2210, InCar XTA-2210.

    2020-07-04
    Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

    2020-07-03
    Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

    2020-07-03
    Магнитола JVC KW-M560BT.

    2020-07-01
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

    2020-07-01
    Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

    Почитать

    Дешевле двух баков бензина
    Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII

    Эволюция «эстрады»
    Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем разница между Helix V EIGHT DSP MK2 и Helix V EIGHT DSP , есть ли смысл переплачивать? . . . . .

    Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

    Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

    Всем привет, ребята подскажите в чем проблема, установил-подключил вчера усилитель audio system m-90.4 по настройкам прибавил только gain немного, так вот пропали низкие частоты, а середина и высокие . . . . .

    Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

    Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

    Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

    Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

    Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW