2-компонентная акустика
Alpine SPG-13CS

2-компонентная акустика Alpine SPG-13CS
2-компонентная акустика Alpine SPG-13CS

Информация о Alpine SPG-13CS

Производитель Alpine
Модель Alpine SPG-13CS
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
6090 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 305 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Диапазон частот 65 - 20000 Гц
  • Мощность номинальная / максимальная 65 / 250 Вт
  • Чувствительность 87 дБ
  • Установочная глубина 43 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Компонентные и коаксиальные динамики новой серии Type-G разработаны и изготовлены для работы с высокими уровнями мощности. Они также обеспечивают хорошее качество звука благодаря твитеру с мягким куполом, намотке звуковой катушки проводом квадратного сечения на каптоновом каркасе, а также специально подобранному конденсатору.

    Мы устанавливали Alpine SPG-13CS в :

    Установка акустики Alpine SPG-13CS в Renault Fluence
    Renault Fluence

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine SPG-13CS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SPG-13CS :

    Имя: антон
    Дата: 10.11.2012
    Оценка: 4
    В принципе, динамики довольно не плохие если посадить их в шумо-вибро изолированную дверь и запитать их от усилителя.., а при других раскладах чуда не будет.
    Имя: Игорь
    Дата: 28.11.2012
    Оценка: 5
    Ваз 21083. Поставил в подготовленные двери (шумо-вибро изоляция). Хороший, старинький усилитель - mac audio (4×80 вт.) Включаю AC/DC, американский диск, 1й пресс (1987г.) - Back in black. Это - ФАНТАСТИКА!!! Детализация просто нереальная! Конкретно видно сцену.. Бас - четкий, плотный.. где очень низко - мягкий.. Высокочастотники отлично делают свою работу, одним словом - шелк! Играют громко. На высокой громкости не ощущается никакого дискомфорта - всё очень чисто.. Усилитель настроен на акустику 40вт., так что все возможности пока узнать не удалось.Пусть разыграются недельку, потом настрою под них. Думаю будет вообще - ОГОНЬ! Конечно же для полноценного "низа", особенно на невысокой громкости, необходимо добавить сабвуфер, чтобы подигрывал акустике. Но кому то и этого будет достаточно.. Ставлю 5 баллов за смешную цену для "фронта", отличного качества! P.S. Не забываем в какие двери они у меня поставлены и к чему подключены.. И особенно, что немаловажно, то, что я слушал..
    Имя: Сергей
    Дата: 01.02.2016
    Оценка: 3
    Купил колонки Alpine SPG-13CS в 2013 году установил в штатные места передних дверей рено сандеро. В дверях заранее сделал вибро-шумоизоляцию, колонки прикручивал через проставочные кольца из фанеры толщиной 8 мм. В задних дверях поставил в штатные места недорогие Hertz EV 130.5 (до сих пор стоят, о них напишу в соответствующем разделе), на низы поставил саб Alpine SWR-12D4 в корпусе с фазоинвертором собственного изготовления и всё это прогревает усилитель E.O.S AE-4100.1 LE через голову Alpine CDE-177BT. Тестировал колонки Alpine SPG-13CS два года, «крутил» их по-всякому. И сделал выводы обычного меломана – звук чистый качественный, громкость держат приличную только через усилитель, твитер звонкий не мягкий, у мидов слабая середина и басы не воспроизводят, с сабом невозможно в ритм настроить. В итоге слушать можно только электронику и реп, для гитары и вокала вообще никак! Сейчас заменил их на Morel Tempo 6! P.S. Цена колонок завышена, качество материала хорошее, а вот звук средний.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Alpine SPG-13CS - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPG-13CS обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Alpine SPG-13CS есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Alpine SPG-13CS можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Alpine SPG-13CS — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Alpine SPG-13CS :

    Компонентная акустика 5''. Alpine SPG-13CS

    Диффузор мидбаса полипропиленовый. Заострённый центральный колпачок имеет диаметр 32 мм. Корзина отлита из высокопрочного пластика и достаточно заглушена. Магнит весьма скромный, его габариты 68 х 10 мм. В целях экономии магнитного потока авторы разработки решили обойтись без осевого отверстия. Вообще, германские инженеры постарались (акустика создавалась европейским отделением Alpine), как и изготовители, динамики приятно взять в руки. Буква «S» в обозначении, как и прежде, говорит о том, что у...


    У нас на форуме о Alpine SPG-13CS :

    Будет ли достойно играть: голова alpine CDE 180 RR фронт Alpine SPG-13CS тыл alpine SPG-69C3 нужен ли к этому набору усилитель? если да, то какой? и можно ли приобрести что то достойнее и интереснее за эти же деньги?

    Всем привет! Хочу ставить автозвук в машину, пока выбрал такой комплект: Вперед - Alpine SPG-13CS В тыл - Alpine SPG-69C3 Головное устройство - Alpine CDE-181R Как по вашему мнению, будет ли это звучать прилично? Сабвуфер и усилитель ставить не планирую, нужна просто аудиосистема по схеме 2 колонки вперед, 2 назад и ГУ и все. Еще слышал, что если все компоненты одной фирмы, то звук получается лучше (поэтому и выбрал все Альпайн). Цель - более менее качественное звучание, а не оглушить соседей басами.

    Ой ошибочка вышла,попутал с другим усилком,но все же я больше к Alpine склоняюсь,он дешевле, и в городе он есть а этот Challenger ER-70.4 невозможно найти,только заказывать с москвы...Так что извините,но предется его брать.И хватит про усилки разговаривать:D. Нужно к колонкам уже переходить...Да и на счет проводки тоже напишите,что лучше.А на тыл что не нужно подключать усь?Или штатные колонки не выдержат? Машина хендай акцент,какие там стоят,даже не знаю. Может быть Morel Tempo 5 или Alpine SPG-13CS что то в этом роде?

    грубо в этом бюджете у многих брендов разница в звуке невелика. зайди послушай в магазине на свой слух. Единственно если ставить на фронт, то не коаксиалы, а 13 компонентку. Kicx QS-5 Pioneer TS-A131Ci Varta V-SPB5.2 REVOLT R5 (диджей кар) Alpine SPG-13CS Focal Access 130 A1 u-Dimension EL-Comp 5.2 уралы можно. на тыл можно DLS M1369.

    Привет всем, мечусь между Pioneer AVH-P8400BT и Pioneer AVH-X4500DVD как я понял отличие в наличии BT в 8400 а у 4500 экран лучше и модель свежее, будет подключаться, спереди Alpine SPG-13CS, сзади hertz hsk 130.3 + сабвуфер mystery mbv 251a, также есть усилитель Pioneer GM-6500F, планирую поставить с новой головой, сейчас голова Mystery MDD-7900DS не глючит, но звук говеный, хочу добиться хорошего звука + иногда смотреть клипы, кино

    Добрый день любители и ценители звука, такой вопрос гу Alpine CDE-123R фронт Alpine SPG-13CS тыл какие-то немецкие колонки Есть ли разница какой 4-канальный усилитель выбрать или для такой акустики без разницы ?если разница есть помогите выбрать из этих усилителей, именно из этих: Alpine PMX-F640 , µ-Dimension EL-A54 , Rockford Fosgate R300-4 , Hifonics Hfi55.4 , Lightning Audio LA-4100 , DLS XM40 , Magnat Edition Four Limited , Soundstream PCX4.240 Заранее благодарен

    Как вариант Alpine SPG-13CS.

    Андрей +1 за Alpine SPG-13CS и DLS XM40.

    Лучше взять Alpine SPG-13CS и DLS XM40.

    Alpine SPG-13CS den 5 тоже их посоветовал, только у нас их не найти, получается заказывать тупо на обум , войдут не войдут, колхозить все равно придется

    Alpine SPG-13CS ещё можешь попробовать как нибудь врезать в родные места

    В твой авто можно попробовать поставить 13 с небольшой глубиной например Alpine SPG-13CS.Про подключения уся :линейных выходов в штатной ГУ нет и подключать придётся по высокому уровню,что негативно скажется на качестве.Ещё вариант подключить процессор,но бюджет будет совсем другой.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    2019-07-11
    Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

    2019-07-11
    Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

    2019-07-10
    Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

    2019-07-09
    Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

    2019-07-09
    Акустика Steg: Steg MA8A, Steg MS650, Steg MVW6C, Steg MVW7C.

    Почитать

    Цифровое семейство STEG
    Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

    Медиаресивер JVC KW-M25BT

    Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная акустика STEG RE65C

    Комплекты головных устройств Prology

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

    Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

    И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

    Ребята, всем привет! Прошу помощи по ГУ Pioneer DEX-P99RS. После настройки эквалайзера, сохраняются ли настройки в память устройства? Т.е., в случае снятия клеммы АКБ, нужно ли повторно производить на . . . . .

    Ребята добрый вечер. Кто знает в чем разница моноблоков Pioneer GM-D8701 от Pioneer GM-D8601? . . . . .

    Нужно ли на дубляж генератора ставить предохранитель? . . . . .

    Господа, доброго времени суток! Выделил для себя пару комплектов: Категория 20-30к - Eton RSE 160, Gladen Zero Pro 165.2 DC, DLS UPi6 Категория до 20к - Helix P 62C Precision, Hertz MPK 165.3 P . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6