2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 4
Информация о Audison Prima APX 4
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima APX 4 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
10 см. |
Цена |
8270 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 414 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Малоразмерные 10-см (4") 2-полосные коаксиальные АС незаурядны по многим своим проявлениям. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". Для упрощения установки монтажная глубина уменьшена до 41 мм, а две из четырех монтажных проушин в случае необходимости легко удалить благодаря перфорации в зоне сочленения с корзиной.
НЧ/СЧ-диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.
Технические характеристики:
Максимальная мощность, Вт : 120
Номинальная мощность, Вт : 40
Частотный диапазон, Гц : 80 - 23000
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность, дБ : 91
Материал НЧ диффузора : бумага
Диаметр звуковой катушки, мм : 32
Материал подвеса : пенополиуретан TPU
Монтажный диаметр, мм : 93
Монтажная глубина, мм : 41 |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Документация |
Скачать
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Audison Prima APX 4 :
Имя: Вадим Дата: 10.03.2021 Оценка:  |
Установка данных димиков в Honda gold wings 2020. Всё прошло отлично |
У нас на форуме о Audison Prima APX 4 :Доброго времени суток, форумчане.
Хочу собрать в авто полупоканальную систему начального уровня. Слушаю абсолютно все жанры, но в основном рок и транс.
Подобрал такую систему
1) Процессор Mosconi Gladen DSP4to6 (Будет получать сигнал с распаянного штатного ГУ по низкому уровню)
2) В стойки - коаксиалы Audison Prima APX 4
3) Мидбасы Audison Prima AP 6.5
4) Усилитель на фронт Alpine PMX-F640
5) Сабвуфер Gladen RS 10
6) Моноблок Art Sound XE 1K
Кто что думает по поводу концепции данной системы? И что можно было бы заменить? Бюджет в районе 60-65 тысяч. Кузов хэтчбек, короб, возможно, будет стелс.
И последний вопрос, может кто-либо озвучить примерную стоимость данной инсталяции с учетом полной шумоизоляции, изготовления стелс короба, настройки и тд?
Заранее благодарю за ответы.
Или даже так:
Audison Prima APX 4 в качестве фронта от ГУ. Вот только смущает то, то что в дверях будет сцена низко, а в стойки 100 мм динамики воткнуть проблематично. general1985 А что ты скажешь о такой компоновке системы?
Долго облизывался на твои Hertz ML 700.3 - но дорого блин, а принцип то системы супер. И тут мне попался на глаза Audison Prima APX 4.
А что если использовать их как единственные на фронте в стойках с питанием от ГУ. И поддержать их снизу сабом в полке Pioneer TS-W261D4 c моноблочным усем или как у тебя с двумя Alpine SWG-844 в передних дверях с двухканальным усем.
Что скажешь имеет такое решение право на жизнь? Супер бюджетно, супер компактно. А я бы сделал вот такую штуку (но это на мой вкус и цвет как говорится) с учётом докупки в будущем саба: усь бы взял тот о котором тут идёт речь Audio System X-80.6 . И сделал бы полупоканалку на фронт, т.е. пищалка со среднечастотником были бы запитаны от двух каналов и рулились бы через кроссовер, в качестве этого звена кстати мог бы подойти и хороший коаксеал, типо Audison Prima APX 4 , установил его в передние стойки и обрубил бы снизу усем или мафоном где-то на 400гц-600гц (можно и на 800гц и даже на 1000гц ... тут как уху будет приятней как говорится), в двери вставил бы хорошие мидбасы Audison Prima AP 8 и кинул на них те каналы уся, что помощней, и снизу отрезал бы их либо на 50, либо на 63гц фильтром 2 порядка, а сверху там, где заканчивают играть "точечные" коаксеалы. Но уже и при этом в машине был бы бас ! А ещё два канала, я бы объединил в мост и кинул на саб Alpine SBG-1044BR. И не надо смотреть что в нём всего 150вт номинала, играет он на все 300, а то и больше из за высокой опорной чувствительности! Плюс он не занимает много места ! И он бы отыгрывал самые самые низочки ))))
И гляньте ка уже есть и поканалка трёхполосная и саб! =) Конечно всегда можно предложить что то другое, сказав что это не то и не так ... Но я всего лишь предложил идею, как уже сейчас можно сделать интересную и во многом нестандартную систему уже сейчас, не тратя много денег )))
П.С. всем конденсатороненавистникам - обязательно, прямо ооооочень ооооочень ооооочень обязательно установить конденсатор хорошей ёмкости. 10-20 фарад. Усь будет брать в моментах много, поэтому нужен источник напряжения, для компенсации его отбора компонентами. Ну и конечно провода там всякие хорошие , 2 AWG медь, межблоки не ниже DAXX R50-50 , аккустические провода посчитай сколько метров, и на коаксеалы бери 12-14AWG , в зависимости от расстояния до усилка, на мидбасы ясен пень 12awg, где бы они не стояли. На сабик 10awg. И будет тебе счастье )))
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-03-27 Сабвуферы ESX: ESX VX10PRO, ESX VX12PRO, ESX VX15PRO. 2023-03-26 Сабвуферы Ural: Ural ПАТРИОТ 12, Ural ПАТРИОТ 15. 2023-03-25 Сабвуферы Helix: Helix IK S10 SVC2, Helix IK S12 DVC2, Helix IK S12 SVC2, Helix IK S8 DVC2, Helix IK S8 SVC2. 2023-03-24 Сабвуфер Hertz CBA 250. 2023-03-24 Магнитолы ACV: ACV AVS-2100BM, ACV AVS-814BB, ACV AVS-824BW. 2023-03-23 Акустика BLAM : BLAM FRS 2N50, BLAM TS 20 MG 35 HR.
Малыши-крепыши Тест 4-канальных усилителей AurA STORM-D4.150 и AurA STORM-D4.300 и широкополосного моноблока AurA STORM-D1.1000 Лёгкий или тяжёлый Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM L25 DB Не по размерам басовитый Тест 10-дюймового плоского корпусного сабвуфера Kicker TRTP10 Концепция лёгкости Тест компонентных акустических систем Vibe BLACKAIR 6C-V0 Другая платформа Тест головного устройства 1DIN со встроенным аудиопроцессором ACV ADX-905BM
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Здравствуйте!
Может кто помнит из старожил характер звучания Audio system m 165? Как у них с глубиной баса? Могут громко играть? Хочу взя . . . . . SQ система.
Доброго времени суток, Уважаемые!
Нужен ваш дельный совет. Звуком был болен давно, потом настала двадцатилетняя ремиссия, . . . . . Здравствуйте. Подскажите чем отличаются Сабы cdt qes 1200 от cdt audio qex 1220? Какой из них выше серией? . . . . . Всем привет.
Выбираю между Best Balance C10 и Kicker 48CWR102.
Установлен будет в ЗЯ соответствующего ему объема.
Интересует мнение тех . . . . . Здравствуйте товарищи. Пришла в голову мысль об установке в задние двери мидбасы, в передние СЧ и твиттеры. Например: MDLab SP-MB13B, Swat . . . . . Доброго времени суток ,хочеться поменять сч динамики,на данный момент стоят ап4 аудисон хочу что то более музыкальное без потери в громкос . . . . . Здравствуйте звукари! Что скажете за миды GZUK 165SQ как они в двушку? Или рассмотреть GZHK165?Blam lw 165 P? Gladen pro 165
Двухканальн . . . . . Доброго здравия уважаемые форумчане!
Нужна помощь при выборе акустики и сабвуфера.
Для начало немножко информации. Есть автомобиль Mits . . . . .
Автомагнитола JVC KD-R322 → Всё отлично. Только антенна плохо ловит и нету юсб
. . . . . Усилитель Blaupunkt GTA 250 → Пользуюсь уже больше 3 лет, не подвёл, ржавый уже весь, но работает . . . . . Акустика Hertz C 165 → Опять я. Читаю отзывы и удивляюсь, как у людей всё валится и сыпется. Гоняю эти . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Аудиофилия-болезнь! 77й отлично её лечит. Т.к. недовольство и гонка за звуком - . . . . . Акустика Dego SP 6.5 MW → Поставили 1 год назад в двери Peugeot Expert 3, что от них слышу - это гул. Гудя . . . . . Акустика Best Balance A25T → Достаточно хорошие твитеры, очень приятно звучат, не напрягают, звук мягкий и пр . . . . . Усилитель Audison LRx 5.1k 5-channel → Поставил это усилитель давно и не хочу его менять, каждый раз когда слушаю музык . . . . . Усилитель Hellion HAM6.80DSP → Отличный усилитель за свои деньги.
Очень прост в настройке, разобрался самосто . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|