Среднечастотная акустика
Eton PRW 80

Среднечастотная акустика Eton PRW 80


Информация о Eton PRW 80

Производитель Eton
Модель Eton PRW 80
Тип Среднечастотная акустика
Размер 8 см.
Цена
6990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 350 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 20
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
  • Размер звуковой катушки, мм : d25 x 7
  • Fs, Гц : 102
  • Qms : 3,80
  • Qes : 0,67
  • Qts : 0,57
  • Vas, л : 0,9
  • Монтажная глубина, мм : 38,9
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

Мы устанавливали Eton PRW 80 в :

Установка акустики Eton PRW 80 в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150
Установка акустики Eton PRW 80 в Audi Q3
Audi Q3
Установка акустики Eton PRW 80 в KIA Mohave
KIA Mohave
Установка акустики Eton PRW 80 в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка акустики Eton PRW 80 в Mercedes E class (W238)
Mercedes E class (W238)
Установка акустики Eton PRW 80 в Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Установка акустики Eton PRW 80 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton PRW 80 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Eton PRW 80 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton PRW 80 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Eton PRW 80 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Eton PRW 80 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Eton PRW 80 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Eton PRW 80 :

Добрый день. На фронт: мидбасы и ВЧ - Eton POW 200.2 Compression СЧ в торпедо - Eton PRW 80 Тыл - Eton POW 172.2 Compression По акустике, не совсем понятно как Вы ее будете рулить, так как каналов 8 получается, если тыл без поканалки делать, а у Панацеи их 6. Может сразу Эйфорию взять? Также имейте в виду что если в авто есть штатный усилитель, то может возникнуть трудность в собирании порезанного сигнала после него. Сабвуферный динамик - Kicker 43CWR82

Если Hertz, то СЧ - Hertz MP 70.3 Pro, ВЧ - Hertz MP 25.3 Pro Также можно как вариант рассмотреть аналог от конкурентов - Eton PRW 80 + Eton CX 260 Кроссоверы только для СЧ и ВЧ, миды отрезать кроссовером усилителя - Audison AVCX 2W MH или Eton MRX-3W.

Eton POW 172.2 Compression - 12890 плюс серединки Eton PRW 80 - 6990. Итого - 19880. Но нужен проц либо 99-й пионер или всем известное ГУ от Clarion, чтобы это все разрулить. Либо пассивные кроссоверы, т.к. в комплекте у Eton только конденсатор с фильтром для твитеров с частотой среза 3500 Гц и крутизной спада 6 дб, что для трешки не совсем подходит (в трешке твитер желательно резать на 5-8 кГц). Кроссовер для среднечастотников к компонентам от Eton обойдется еще в около 5000, итого цена вопроса будет уже на 10000 больше Hertz. Есть еще вариант сборки на Dego серии PO, но там цена будет уже 26000, что тоже не подходит. Есть еще достойный варианты от Helix, PHD, но цена будет не меньше. По поводу ваших Hertz - вариант очень неплохой, разве что пищи не всем нравятся, лучше послушать (хотя если только их в будущем и менять, то будет не сильно накладно). Зато в комплекте уже сразу есть кроссовер, что позволит подключить их к любому ГУ через 1 пару каналов. 4" середина - это и минус, и плюс. Минус в установке, нужны очень большие титьки в стойках (хотя бы 0,8 - 1 литр). С другой стороны середина этого размера будет немного драйвовей отыгрывать тяжелую музыку и будет чуть громче, т.к. в трешке на середину возлагается почти весь и самый информативный частотный диапазон (если, конечно, не резать середину снизу на 500-600 Гц, но это уже не то пальто). В идеале, вообще, середины 13 см., установленные под минимальными углами, но куда ж их в стоики авто-то запихнуть... Итого: комплект от Hertz будет оптимальным решением, если ГУ не способно разрулить трешку на фронте, или нет процессора. Конкурентов в эту цену особо и нет. Тот же Focal, по мне, менее интересен (все таки достойные модели от Focal стартуют с другой ценовой отметки). Если же есть такое ГУ или проц, то лучше (имхо) Eton или Dego. Кстати, забыл про очень неплохой, но не очень популярный комплект Rainbow SL-C6.3, цена 17100. Очень хорошо играют. Опять же немцы. По мне по звуку намного лучше, чем Hertz. Плюс идеальное сочетание материалов диффузоров (алюминиевый композит у мидбаса дает хороший панч и звонкий звук, что в диапазоне баса считаю плюсом, бумажная середина и классика в виде шелка у пищалок). Для тяжелой музыки вообще отлично. На сайте автозвук.рф есть обзор на двухкомпонентную с 13-ми мидами. Если они уже не продаются, то еще лучше вариант Rainbow SL-C6.3 Pro Active, цена 17500 либо Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active - 20500 (но эти два комплекта сам не слышал). Опять же неизвестны предпочитаемые жанры музыки, ГУ, саб, усилитель (усилители). Берите эти Hertz :-)

на смену дотечей пришли виртус,но их цена не оправдана. за 15т.р. 3-компонентку -трудно, Eton PRW 80+Hertz ET 26.5+Hertz EV 165L.5-тут твитер слабое звено,с двушкой вариантов больше. саб Helix K 10W box,моник на него Art Sound XE 1K

Добрый день. Нужна помощь в подборе недорогой акустики. Цель: слушать музыку, сейчас ее нет, в принципе. Авто микроавтобус мерседес виано пассажирский. ГУ Alpine w530bt с 6 линейными выходами без процессора Источник звука ipod +диски (не МП3) Акустика штатные колонки +саб 10 Clarion с 2 катушками к коробе. Подключен через Art Sound XE 1K Усилитель и саб подключены через КГ провода. Межблочный кабеля кикс из "руси". Из имеющегося устраивает ГУ и саб с усилителем. Первостепенная задача сделать фронт. Шумоизоляция будет позже. Нужен звук, сейчас колонку просто бубнят в ногах. Также есть новый 4-х канальный усилитель kicx 4.90 ВАРИАНТ 1. НЧ нужен музыкальный мидбас в двери (сделаю проставки и разрежу карту обшивки, мид немного разверну). Склоняюсь к Morel Tempo 6W мыслю включить их на 3 и 4 каналы kicx. В стойку лобового буду делать подиумы, туда хочу СЧ и твитер. На Твиттер хочу Morel MT230, на СЧ Eton PRW 80. Твиттер и СЧ через кроссовер на 1 и 2 каналы kicx. Морали раньше пользовал, звучание очень нравилось, поэтому основной уклон на эту марку. ВОПРОС какой кроссовер использовать? ВАРИАНТ 2. На kicx посадить Hertz ESK 163L.5 и докупить коаксиальные на тыл. Бюджет до 20т.? (На фронт), нужно, чтоб было разборчиво слышно музыку, давление от саба вполне устраивает. Громкости тоже не требуется. В перспективе шумка будет полная.

Eton PRW 80,Eton RSE 80.

+1 Eton PRW 80.

Все достойные. Посмотрите Hertz MP 70.3 Pro или Eton PRW 80.

Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP 70.3 Pro Audison AV 3.0 Eton PRW 80 Что из этого лучше будет? Может кто слушал? Сейчас нет возможности поехать прослушать. Усилитель ETON ECS 500.4 Играть будет от 400-450 Гц и до 4500 примерно, к нему будет докуплена пищалка того же бренда и серии с кроссовером и подключены будут на два канала усилителя. Благодарю за советы!

Eton POW 200.2 Compression и Eton PRW 80.

Hertz HL 70 или Eton PRW 80 рекомендую. Компоненты у Вас хорошие.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

Почитать

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

Alpine iLX-W650BT

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Новое на форуме

Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson