2-компонентная акустика
Eton POW 200.2 Compression

2-компонентная акустика Eton POW 200.2 Compression
2-компонентная акустика Eton POW 200.2 Compression

Информация о Eton POW 200.2 Compression

Производитель Eton
Модель Eton POW 200.2 Compression
Тип 2-компонентная акустика
Размер 20 см.
Цена
19490 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 975 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Номинальная мощность, Вт : 80
  • Импеданс, Ом : 3
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 94
  • Частотный диапазон, Гц : 39 - 22000
  • Материал НЧ-диффузора : композит «стекловолокно-бумага»
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Кроссовер : 2800 Гц, 6 дБ/окт.
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 40
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 21
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 177
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 68
Дополнительно
Модель Eton POW 200.2 Compression можно прослушать в нашем шоуруме.
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 5)
Документация Скачать

Мы устанавливали Eton POW 200.2 Compression в :

Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Toyota Camry V50
Toyota Camry V50
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi A1
Audi A1
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi Q7 II (4M)
Audi Q7 II (4M)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Transporter T6
Volkswagen Transporter T6
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Toyota Sienna III
Toyota Sienna III
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Skoda Yeti
Skoda Yeti
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi A5
Audi A5
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Ford Explorer V
Ford Explorer V
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Toyota Camry V55
Toyota Camry V55
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Lexus ES (XV70)
Lexus ES (XV70)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi A7
Audi A7
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mercedes SL (R230)
Mercedes SL (R230)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Infiniti QX80
Infiniti QX80
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi Q3
Audi Q3
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Audi A5
Audi A5
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Nissan X-Trail (T31)
Nissan X-Trail (T31)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Toyota Camry V70
Toyota Camry V70
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Subaru Legacy VI (BN)
Subaru Legacy VI (BN)
Установка акустики Eton POW 200.2 Compression в Volkswagen Caravelle T5
Volkswagen Caravelle T5

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton POW 200.2 Compression и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Eton POW 200.2 Compression :

Имя: Матвей
Дата: 07.08.2017
Оценка: 5
Приобрел взамен штатных на Volkswagen Tiguan. При установке предложили сделать шумку, решил пока подумать и просто заменить штатку на новые динамики. Просто так в штатные места не подошли, пришлось изготовить переходные кольца. После замены заслушал свой любимый диск - зазвучало по другому! Появился детальный верх, приятный, не гудящий бас. Езжу на работу каждый и каждый день чувствовал как акустика становится все басовитей и басовитей. В результате полностью доволен заменой, думаю сделать шумку, чтобы еще баса добавить и заменить тыл на такие же. Менять штатную магнитолу желание пропало. Теперь она меня по звуку полностью устраивает!
Имя: Денис
Дата: 01.10.2017
Оценка: 5
Отличная акустика. Играет от пионера 80-го. При правильной настройке и установке играет абсолютно все жанры. Очень басистые и динамичные. Имеют точную, немного сухую, но очень мягкую подачу. Мидбас, несмотря на свой размер, при хорошем довороте шикарно отыгрывает середину до 3,15 кГц. АЧХ комплекта в моем авто укладывается в допуск +/- 1Дб!!! На ГУ поправлена только частота 600 Гц (был завал в 3 Дб). Играют все: метал (и быстрый и doom/death с низкими жужжащими и гудящими гитарами не превращается в кашу), легкую музыку также ирают на 5 с плюсом. Также не пасуют перед кислотой (послушал только ради теста).
Имя: Денис
Дата: 02.10.2017
Оценка: 5
Опечатался - на ГУ поправлена частота 500 Гц.
Имя: Сергей
Дата: 21.06.2019
Оценка: 5
Отличная акустика. Поставили взамен штатных динамиков в Туарег NF. Звук стал на много лучше. Появился бас и объем. Спасибо ребятам из установочного центра. Все сделали быстро и четко. Совет. Обязательно сделать шумку дверей и желательно поднять вч динамики. Всем добра!
Имя: Андрей
Дата: 22.03.2020
Оценка: 5
Шикарный звук. Очень сбалансированное звучание.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Eton POW 200.2 Compression - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton POW 200.2 Compression обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Eton POW 200.2 Compression есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Eton POW 200.2 Compression можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Eton POW 200.2 Compression — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Eton POW 200.2 Compression :

За гранью...
Тест акустики Eton POW 200.2 Compression

Цена: 14790 р. Характеристики АС, приведённые производителем: Максимальная мощность, Вт : 120 Номинальная мощность, Вт : 80 Импеданс, Ом : 3 Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 94 Частотный диапазон, Гц : 39 - 22000 Материал НЧ-диффузора : композит «стекловолокно-бумага» Материал ВЧ-диффузора : шелк Кроссовер : 2800 Гц, 6 дБ/окт. Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 40 Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 21 Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 177 Монтажная глу...


У нас на форуме о Eton POW 200.2 Compression :

И ещё, если остановлюсь на варианте Eton POW 200.2 Compression фронт, в задние двери Morel Maximo Ultra Coax 602, то рекомендуется ли заменить штатные провода?

да не за что, вы посмотрите на Eton POW 200.2 Compression.,может влезет. 20 размер,а с серединой полный порядок. на приус альфа ставили,правда под процеусь.

раз заказали,зачем спрашивать. не стал бы на грязный источник ставить акустику с металлической пищалкой, поэтому не фокал. как вариант Eton POW 200.2 Compression

Добрый вечер. Kenwood DDX4019BTR - рекомендую, достойный аппарат. Eton POW 172.2 Compression временно кончились, поставку ожидаем 1-10 июня 2020 года. Их ближайший аналог - Dego ST-650. Также рекомендую рассмотреть вариант установки Eton POW 200.2 Compression, в двери некоторых Фориков они встают через деревянные проставки, но лучше проверить. Art Sound XE 1K надо беречь. Классный усь, аналогов которому в его бюджете пока нет...

doomer888, вот тоже планирую брать Eton POW 200.2 Compression и добавлять сч и делать 3-ку, какое мнение во вч из комплекта? И стоит их например поменять на dego sp2,5 t...и не мало важно ещё вопрос по сч, какие из не дорогих к ним можно поставить? Хочется и детальность чтобы была, но не прям прям сильная, на плохом тракте может дать кашу)) но и мыло не хочется слушать, по музыке в основном клуб, дип с вокалол, и т.п, ну редко простро красивая музыка разная...рок отметаем

На фронт - Eton POW 200.2 Compression Тыл - Eton POW 172.2 Compression Усилитель для акустики - Zapco ST-6X SQ Фронт подключаем в поканалке, тыл через кроссоверы. Настраиваем все процессором звука - Helix DSP.3

Если можно поставить 20 см, возьмите Eton POW 200.2 Compression. Они и бас и середину с верхами отыгрывают шикарно в своем бюджете, имеют легкую подвижную систему и высокую чувствительность, даже без усилителя по громкости будут играть на 60-70% по громкости от своих возможностей (качество, конечно, с усилителем будет на порядок выше). Сами по себе достаточно громкие. Честные 50-60 Вт усилителя раскроют их полностью по громкости (возможно по контролю нет). Хоть мидбасы и 20 см в диаметре и хорошо басят, но середину отыгрывают тоже отлично (до 4 кГц легко дотягивают). Имхо, намного интереснее предлагаемых выше Hertz, правда и дороже их. Вот только штатное ГУ не раскроет их потенциал по качеству звука. Естественно, их советую на фронт. Тыл вообще не нужен. С ними на первое время можно и без саба покатать. Двери основательно подготовить.

Константин81, на драйве есть решение проблемы с 304-м. Нужно переключить кодек bluetooth на смарте в настройках для разработчиков. Точно не помню, какой. Может это и неправда, т.к. сам с этим не сталкивался, а звук с 304 слушал у друга с флешки. Но решение встречал на многих форумах. 1. Eton будет чуть универсален по звуку и нейтрален, AS - очень динамичен. Конечно, лучше добавить до Eton, но и X-80.4 D потянет Helix K 10W. Этот усилитель дает мостом 252 Вт. У меня этот саб первое время играл от Helix D Four, который дает всего 212 Вт. Конечно это не по феншую, но мне хватало. Можно попробовать так на первое время, не хватат - добавите моноблок. Но лучше будет взять Eton - его мощности точно хватит и на миды, и на саб. 2. Отличаются звуковым давлением, 12", как правило, ставят в седаны, 10" обычно хватает для хэтча и универсала. 10" чуть быстрее будет, но и у 12" легкая подвижная система, и если metal не слушаете, то и она подойдет. 3. Были у меня и Tempo Ultra и эти Eton POW 200.2 Compression. Вторые явно поострее и детальнее, легче играют сложную музыку. Но баса в Morel чуть больше, хотя его качество явно выше у Eton. Т.к. саб планируется - однозначно лучше будет Eton.

John, разница в звучании есть и она не маленькая. Слушал все 4 линейки Dego, а Eton POW 200.2 Compression сейчас у меня в авто (на днях поменяю авто и пересмотрю фронт на трехполоску Dego SP). Все таки разница в диаметре катушки, механической добротности, полной добротности, размере магнита чувствительно сказываются на звуке. Все услышанное позже подтвердилось в обзорах небезызвестного Антона с drive2 или его сайта carmus.ru. Конечно, по одному только количеству баса Eton POW 200.2 Compression впереди. А вот младшая линейка Dego ST очень похожа по звуку на Eton серии POW. А вообще, да, у Eton, Dego, Helix немало общих OEM клонов. Dego производит OEM компоненты для многих фирм.

Добрый день. На фронт: мидбасы и ВЧ - Eton POW 200.2 Compression СЧ в торпедо - Eton PRW 80 Тыл - Eton POW 172.2 Compression По акустике, не совсем понятно как Вы ее будете рулить, так как каналов 8 получается, если тыл без поканалки делать, а у Панацеи их 6. Может сразу Эйфорию взять? Также имейте в виду что если в авто есть штатный усилитель, то может возникнуть трудность в собирании порезанного сигнала после него. Сабвуферный динамик - Kicker 43CWR82

Очень динамичные, точные, в меру сухие, панчевые. Под электронную и метал на голову выше других. И звук такого диффузора очень прозрачный и открытый, будто с динамиков сняли тряпку. Вообще не перестаю говорить, что немцам в акустике нет равных по соотношению цена/качество. Так же неплохи Helix и Eton. Но я за Dego SP. Кстати, у Dego SP и PO диаметр звуковой катушки 1,5" и хороший электрический держак, высокая чуйка. Когда их послушал, немного расстроился о приобретении Eton POW 200.2 Compression (хороши для всех жанров, кроме метала) - теперь меня ждет путь покупки дверных карт и переделки подиумов, т.к. Dego не выпускает 20-е миды, что стоит денег и времени. С тех пор их всем и советую, как и сабы Helix K 10W/Helix K 12W - они очень чувствительные, легкие, скорострельные и без гула. На carmus.ru есть обзор на Dego PO.

Не знаю особо драйвовых 20-ок. Те же мои миды от Eton POW 200.2 Compression звучат несколько не агрессивно (что плохо для тяжелой музыки), хотя и очень скорострельные. Да и выбора мидов из 20-ок не так много, что в будущем может быть чревато переделкой посадочных мест и подиумов (а уменьшить их сложнее, чем расширить, что может привести к покупке дверных карт). Сам уже жалею, что 20-ки поставил. Focal k2 165kr сильно вниз не забираются, из-за чего может быть трудновато сшить с сабом. Под ваши середину и твитеры идеально подойдут миды от Dego серии SP либо PO (если есть предубеждения против алюминия).


Информация

Внимание!

В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-07-04
Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

2020-07-03
Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

2020-07-03
Магнитола JVC KW-M560BT.

2020-07-01
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

2020-07-01
Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

2020-06-30
Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

Почитать

Эволюция «эстрады»
Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

О характеристиках и удовольствии от музыки
Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

Мягкое и жёсткое
Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

Топ для реальной жизни
Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Новое на форуме

Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

Всем привет, ребята подскажите в чем проблема, установил-подключил вчера усилитель audio system m-90.4 по настройкам прибавил только gain немного, так вот пропали низкие частоты, а середина и высокие . . . . .

Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW