Высокочастотная акустика
Dego PO 2.5 T

Высокочастотная акустика Dego PO 2.5 T


Информация о Dego PO 2.5 T

Производитель Dego
Модель Dego PO 2.5 T
Тип Высокочастотная акустика
Размер 2,5 см.
Цена
5300 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 190 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 88
  • Частотный диапазон, Гц : 3000 - 23000
  • Материал диффузора : шёлк
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Мы устанавливали Dego PO 2.5 T в :

Установка акустики Dego PO 2.5 T в Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3
Установка акустики Dego PO 2.5 T в Audi A6 (C6)
Audi A6 (C6)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Dego PO 2.5 T и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Dego PO 2.5 T :

Имя: ....
Дата: 04.10.2018
Оценка: 5
Отличные твиттеры


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Dego PO 2.5 T - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dego PO 2.5 T обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Dego PO 2.5 T есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Dego PO 2.5 T можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Dego PO 2.5 T — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Dego PO 2.5 T :

Очень музыкальное ГУ. Eton POW 200.2 Compression (выходят за бюджет на 3500 руб) или Eton POW 172.2 Compression. Еще лучше Dego PO 650 MW (8900 руб) и Dego PO 2.5 T (5300 руб), итого 15200 руб.

ГУ - Pioneer DEH-80PRS (22 000 руб.), акустика: мидбасы - Dego PO 650 MW (8 900 руб.), твитеры - Dego PO 2.5 T (5 300 руб.), усилитель - Helix D (11 000 руб.), саб - Gladen RS 10 (7 160 руб.), усилитель на саб - Art Sound XE 1K (7 990 руб.). Итого: 62 350 руб. Саб лучше в заднюю полку, но для него под полкой сделать закрытый ящик.

Токмач, вы ветеран форума и достаточно хорошо разбираетесь в технике по автозвуку (это комплимент). Мне важны ваши советы. Я так понял, что усилитель 4-х канальный не нужен, тем более такой. Вы предлагаете твиты Dego PO 2.5 T подключить на прямую к ГУ. Разве хватит мощности ГУ, чтобы раскрыть 100 ваттные твиттеры? А самое смешное, что я уже купил в полцены на Авито усилок Alpine PMX-F640 Б/У-шный, но в хорошем состоянии. Имея свой новый усилок Pioneer GM-D1004 ещё на гарантии становлюсь скупщиком всякой хери, скоро торговать начну ей))) Изначально, был вопрос о достойном поканальном фронте от процессорной магнитолы с достойно отигрывающими низы мидами (двери забетонированы в 3-и слоя), чтобы не втягиваться в расходы и не шумовать ещё багажник, не мастерить стелс сабвуфер и т.д.(багажник нужен для другого, да и машина не коленки возит, а качественную музыку я люблю) Давление даром не надо, нужен сбалансированный естественный звук. Занявшись подбором аппаратуры в машину, для себя я понял, что в основном всё производится на фабриках Китая, да ещё и умудряются там же в Китае в подвалах подделывать. Вроде как прокатывает, но не внушает доверия и поэтому брать надо что то из Европы. А где гарантия, что сделано не в Китае (достал он уже).

Здравствуйте. С выбором компонентов определился: ГУ - Pioneer MVH-S510BT Усилитель - Alpine PMX-F640 (4 Ом 4х50 Вт) Миды - Dego ST 650 MW (Мощность RMS, 90 Вт) Твитеры - Dego PO 2.5 T (Мощность RMS, 100 Вт) Усилитель подключу по-канально, установлю под сиденье. Подскажите какой и какой длины взять межблочный кабель и акустические провода для твитеров и мидов.

Здравствуйте. Посоветуйте усилитель. ГУ - Pioneer MVH-S510BT Миды - Dego ST 650 MW (RMS, 90 Вт) Твитеры - Dego PO 2.5 T (RMS, 100 Вт)

Ваше мнение мне понятно, на счёт "всё сразу, а не поэтапно". Думаю можно сделать так. Сейчас взять ГУ Pioneer MVH-S510BT, миды Dego ST 650 MW, твиты Dego PO 2.5 T (это 20 т.р. с пересылкой), подключить миды через свой усилок Pioneer GM-D1004 мостом. Разминать акустику играть с регулировками и копить на хороший усь и саб (это ещё 20 т.р.) + виброизоляция багажника. Не завидная перспектива.

Dego ST 650 MW, Dego PO 2.5 T.

Лучше сразу взять Dego PO 2.5 T. Скорее всего усилитель в дальнейшем захотите поменять.

Посмотрите Pioneer MVH-S510BT, колонки выбор хороший. Можно посмотреть еще Dego ST 650 MW и Dego PO 2.5 T будет интереснее.

Доброй ночи! :-) Dego PO 650 MW плюс Dego PO 2.5 T для абсолютно любой музыки. Серия SP будет еще чуть лучше, но и дороже. Очень быстрые и точные. Детальность на высшем уровне. Только кроссовер нужно будет приобрести отдельно. Либо проще купить готовый комплект Eton POW 172.2 Compression. Если есть возможность - лучше послушать. Предложенные Вами варианты тоже неплохи, особенно 4-й номер, но ESX - вообще коаксиальная модель. Но я двумя руками за немцев (Dego и Eton).

В очередной раз вижу отзывы о Dego и никак не могу понять, почему практически нет комментариев про них! Они действительно волшебны! Говорю, как счастливый обладатель данных твиттеров (Dego PO 2.5 T). Очень хотел к ним как раз и миды этой же серии, но их, к сожалению, не было в наличии в тот момент, а нужно было здесь и сейчас, поэтому взял других немцев (Helix P 6B Precision). И как раз менялось все это дело именно с Morel Tempo 6)))). Это и вправду небо и земля! Берите смело! Не пожалеете!

Dego PO 650 MW плюс Dego PO 2.5 T. Итого 14200, но это на голову переиграет Ваши темпо. У этих Dego высокая детальность, очень драйвовая подача. И при этом они вообще не режут слух. Одним словом - немцы. Либо возьмите Eton POW 172.2 Compression. У меня такие же, но с двадцатыми мидами. Но все же я больше за Dego.


Акции

При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-12-08
Акустика Helix F 42C.

2018-12-06
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-300D4, Pioneer TS-A300B, Pioneer TS-D10LB, Pioneer TS-D10LS2, Pioneer TS-D10LS4.

2018-12-06
Акустика Pioneer: Pioneer TS-650C, Pioneer TS-6520F, Pioneer TS-A300TW.

2018-12-05
Акустика Challenger: Challenger PWR-13.2, Challenger PWR-16.2, Challenger PWR-520, Challenger PWR-620, Challenger PWR-692, Challenger SD-650 II, Challenger SD-652, Challenger SD-692.

2018-12-04
Усилители мощности Eton: Eton Mini 150.4, Eton Mini 300.2.

2018-12-03
Сабвуферы Sinfoni: Sinfoni C250.2SW, Sinfoni C320.2SW.

2018-12-01
Усилители мощности Kicx: Kicx GT 2.125, Kicx GT 4.100.

2018-11-29
Акустика DD Audio: DD Audio BT30a, DD Audio BW6.5, DD Audio DC6.5, DD Audio EX5.2, DD Audio EX6.5, DD Audio VO-B4, DD Audio VO-CT35, DD Audio VO-CT45.

2018-11-28
Активный сабвуфер Alpine PWD-X5 с встроенным аудиопроцессором и 4-канальным усилителем.

2018-11-28
Акустика Art Sound Z6W.

Почитать

Полностью самодостаточен
Тест 8-канального усилителя со встроенным процессором Zapco ADSP-Z8 IV-8

Компонентная акустика AMP SUA-17.2

Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z9100BT

Акустический пластилин
Тест 2-полосных компонентных акустических систем AMP SUA-17.2 и СЧ динамиков AMP MUA-8

Посмотреть

Pioneer AVH-G210BT

Головное устройство от RedPower с экраном 10 дюймов на системе Андроид

Настройка процессора звука автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в сетевом режиме

Alpine INE-W987D

Новое на форуме

Доброго, какую из двух диновых магнитол лучше взять? ( Под музыку, два усилителя 4х и 2х канальных) Придерживаюсь модели Pioneer AVH-A200BT. Или стоит доплатить и есть вариант взять, что то по лучше? . . . . .

Всем привет.Магнитола alpine ine-w990bt,нч и вч динамики german maestro cs 6508 iv,на сч скоро приедет dego sp 3.0 mr,так же уже заказал soundstream ref 2.370(думал на нч ),а сейчас прикидываю может . . . . .

Ребят такой вопрос у меня astra h фронт заведен с стоковыми кроссоверами решил сделать поканалку и в установочном центре когда разобрали сказали нет месть в разьеме штатном двери чтоб провода тянуть т . . . . .

Всем привет. Поставил наконец свою акустику в авто. Вопрос такой. Слышно шипение как по радио эфиру. Добавляя громкость шипение также повышается. Оно не прям громкое, но я его слышу) Так должно быть? . . . . .

Есть ли смысл менять на Pioneer ts z 65ch свои pioneer ts e170ci подключенные через их кроссовер от усилка mb quart onx 4.125, ГУ alpine ute92bt . . . . .

Привет спецы.Сетуация такая имею гу Альп 180 rm. Ас DD cs 6.5звучит неплохо.но хочется лучше. Также имеется новый Морель Примо 104 лежит года 4 уже. В будущем планирую 92 альп! вопрос? планирую пио . . . . .

Привет, уважаемые!!!!! Почему динамики реагируют лёгкими щелчками на прикосновение пальца к экрану???...когда стоит на паузе- а я пальцем листаю папки, или песню нужную ищу. . . . . .

Всем привет. Прошу вас в помощи в выборе компонентов. Авто поло седан 17го года. Музыка в основном рок, драм и немного попсы. Хочу построить поканалку. Присмотрел следующие варианты: ГУ: Pioneer MVH . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Kenwood KFC-W112S →  Динамику 10 лет, играл в задней спинке как friar.Недавно собрал З.Я.по рекомендованным параметрам завода.Усилитель Bla . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Хороший усь. Есть момент. Сгорел усь. После ремонта начал еще лучше работать! Валит хорошо . Лампа клип лимита работает . . . . .

Акустика E.O.S. AL-267 → порежьте вторым от 4кГЦ . . . . .

Сабвуфер Kenwood KSC-SW11 → с 2012 года работает под сиденьем , очень хорошо бубнит . зачем в багажник ставить ящик когда этот малыш вполне справляе . . . . .

Акустика Hertz DCX 130.3 → Купил три года назад, поставил в штатные места в заднюю полку своего авто, работа от магнитолы, коротко о звуке - хороша . . . . .

Акустика E.O.S. AL-267 → Очень детальные, воздушные, отигрывают верхнюю середину. Подрезал на 4 кц 1 порядком-справляются. Поют с Dls ra40. Вопро . . . . .

Акустика DLS Scandinavia 2 → Отличнейшие мидбасы, но не в объем двери. Корпус им нужен 10-12л. Об этом писали в одном из обзоров, давно очень. Пробов . . . . .

Усилитель Ground Zero GZTA 1.800DX → Отличный усилок. У самого такой играл 2 сезона, потом продал другу. Рекомендую . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer MVH-A200VBT в Nissan Qashqai

Автомагнитола Pioneer AVH-A200BT в Mitsubishi 3000 GT

Автомагнитола Pioneer SPH-DA240BT в Mitsubishi Outlander III

Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo