Мидбасовая акустика
Hertz EV 165L.5

Мидбасовая акустика Hertz EV 165L.5


Информация о Hertz EV 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165L.5
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5030 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 252 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамики за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165.5. В рамках рабочего диапазона частот динамики обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50 - 4000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 5)

    Мы устанавливали Hertz EV 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Renault Megane 3
    Renault Megane 3
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Mercedes E class (W213)
    Mercedes E class (W213)
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Toyota Crown
    Toyota Crown
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в KIA Ceed
    KIA Ceed

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165L.5 :

    Имя: ЯДЯД
    Дата: 16.03.2014
    Оценка: 4
    Достойная акустика. Чтобы зазвучала-необходим жесткий подиум и желательна проклейка дверей. Дополнительно проклеены поролоном карты дверей(звук отражаясь от штатного гриля резонирует в пустоте между картой и дверью. Прилично раскачивается без усилителя,бас плотный и четкий.. Начинает звучать часов через 20 после установки(обкатывается).
    Имя: Алексей
    Дата: 11.05.2016
    Оценка: 5
    Купил сегодня это чудо.... Поставил на тыл (киа сид jd), от штатной головы без усилителя играет отлично, хороший бас. Я очень доволен! Спасибо магазину ( цена хорошая и кольца в подарок дали).
    Имя: Макс
    Дата: 18.05.2016
    Оценка: 5
    Приобрёл эти миды. Поставил их в штатные пластиковые подиумы, играют от усилка dls xm40. (Сделана ШВИ) Первые недели эксплуатации ничего примечательного не было ( играли чисто и громко), потом разыгрались( появился жесткий бас). По моему мнению отлично подойдут для рока и джаза.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 25.09.2018
    Оценка: 5
    Установил данную акустику в штаные места задних дверей, играли от усилка, звучание не радовало, но после вибро и шумоизоляции дверей звучание акустики стало радовать, появился весь диапазон частот, для полного счастья не хватает сабвуфера, Я доволен, рекомендую.
    Имя: ...
    Дата: 07.02.2019
    Оценка: 5
    Отличные миды, отлично играют. Сборка очень качественная.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz EV 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz EV 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz EV 165L.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz EV 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz EV 165L.5 :

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

     (всем знатокам и советчикам посвящается) Поскольку видеть мидбасы большинство пользователей будет лишь несколько раз за всё время использования – обойдёмся без кучи фотографий, как нынче это модно. Динамики выполнены в строгом и в то же время элегантном стиле. Посадочная глубина отличается всего на 1 мм , у того мидбаса, который с буквой «L», она больше. Диффузор у обычного мидбаса (будем так называть тот мидбас, который без «L» в названии) выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и...


    У нас на форуме о Hertz EV 165L.5 :

    Насчет размеров там сразу понятно. Честно, 120вт уже слишком много. Там ну, не больше 80-90 по хорошему. А насчет тыла - неплохие миды с небольшой монтажной глубиной - Hertz EV 165L.5. Там номинал 70, высокая чувствительность, при слабой моще уся - большой плюс. Я думаю, если его подрезать сверху где то на 1.5-2кгц, он даст неплохой для этого размера бас и нижнюю середину. Шумка и медная проводка обязательно. Без этого твой качественный фронт не покажет свою сильную сторону. И силовые провода на усилитель хорошего сечения тоже.

    Добрый день. Подскажите какие миды будут интереснее играть от усилителя Helix M FOUR, Hertz MP 165.3 Pro или Hertz EV 165L.5? Или посоветуете другие?

    на смену дотечей пришли виртус,но их цена не оправдана. за 15т.р. 3-компонентку -трудно, Eton PRW 80+Hertz ET 26.5+Hertz EV 165L.5-тут твитер слабое звено,с двушкой вариантов больше. саб Helix K 10W box,моник на него Art Sound XE 1K

    Hertz EV 165L.5

    Всем привет. Прошу вас в помощи в выборе компонентов. Авто поло седан 17го года. Музыка в основном рок, драм и немного попсы. Хочу построить поканалку. Присмотрел следующие варианты: ГУ: Pioneer MVH-S610BT или 510 Твитеры от магнитолы: Audison Prima AP 1или Hertz ET 26.5 миды: Audison Prima AP 6.5 2 Ohm или Hertz EV 165L.5 или набором BLAM 165 RS Усилок под миды Zapco ST-2X SQ или ESX X-Two Саб хочу в полку сделать в зя Helix K 10W или Morel Primo 104 или Gladen RS-X 10 усь под него Art Sound XE 1K (на форуме его очень хвалят) Подскажите что здесь не так или наоборот, и на что еще можно обратить еще внимание. Бюджет до 40-45 тысяч (провода и инсталяцию в эту сумму не учитываю)

    Да уж. Сколько людей - столько и мнений, ещё и ухи у всех разные. Учитывая имеющийся усилитель и ограниченный бюджет, прихожу к выводу: Надо брать ГУ Pioneer MVH-S510BT, цеплять его мостом через имеющийся усилок Pioneer GM-D1004 на миды Hertz EV 165L.5 (двери забетонированы 4 слоя) Твитеры Morel TW1 от ГУ в стойки с направлением на слушателя. И радоваться звуку, пока не захочется чего лучшего))) Всем спасибо за дельные советы. Правда - это то, что в данный момент считается правдой…«Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь!»

    На счёт усилителя Pioneer GM-D1004 - понятно что "так себе". Усилитель выбран из за минимализма и простейшего подключения. Необходимо собрать по-каналку от Pioneer MVH-S510BT через Pioneer GM-D1004 подключенный мостом на миды 2*90Вт. Необходимо! Выбрать оптимальный вариант для по-каналки , учитывая, что твитеры от магнитолы (т.е. мощные не потянет и не раскроет звучание). Саба не будет! Нужны низко-играющие миды и твитеры, чтоб не получилось провала на середине. Что скажете на счёт Hertz EV 165L.5 и Morel TW1 ?

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочные кольца под 16 мидбасы) Установлен усилитель pioneer gm-d1004 4 x 45 Вт (4?), 2 x 90 Вт (4? мост). Предполагается взять ГУ PIONEER MVH-X580BT, миды Hertz EV 165L.5 (номин.70Вт, 92дБ, 50-4000Гц), твитеры Hertz ET 26.5 (пиковая 150Вт, 92дБ, 2000 - 23000Гц) Есть желание оставить усилитель из-за его малых габаритов и простейшему подключению без заморочек и кабелей. Сабвуфер пока не интересует (опять же из за габаритов и кабелей). Есть ли возможность при данном усилителе подобрать достойно играющие динамики и твитеры? Бюджет на динамики 10 т.р., кроссы не нужны, т.к. предполагается по-каналка.

    Здравствуйте. Подскажите, Хорошие ли пищалки Hertz ET 26.5 по звуку или лучше выбрать другие ? В дверях установлены миды Hertz EV 165L.5

    Здравствуйте. Подскажите какие миды будут надёжнее под усилитель и лучше по звуку . E.O.S. Opera ES-650 II или Hertz EV 165L.5?

    Можно поменять мидбасы.Например на Hertz EV 165L.5 или Dego ST 650 MW.

    Сам имею миды от Morel tempo ultra 602 и твитеры Morel mt220 в поканалке, отлично справляются с Nightwish и быстрыми жанрами и мяса при это хватает, ставил Hertz EV 165L.5 мясо пропало. Вернул tempo ultra в двери))


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-19
    Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

    2019-08-10
    Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

    2019-08-07
    Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

    2019-08-06
    Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

    2019-08-05
    Усилитель мощности Pioneer GM-ME500X1.

    2019-08-04
    Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Solo Mini 6,5, Pride Solo Neo 10, Pride Solo Neo 6,5, Pride Solo Neo 8, Pride W10.

    2019-08-02
    Сабвуфер Eton M10 FLAT.

    Почитать

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Комфортный звук за очень скромные деньги
    Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

    Откуда берётся громкость?
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

    В поисках артикуляции
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Audible Physics Avatar 10

    Мультимедийный ресивер Pioneer SPH-DA130DAB

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

    Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

    Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

    Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

    Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

    Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

    Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

    Подскажите пожалуйста по аккустической подготовке двери, что то засомневался. Покупал вибру в магазине и продавец сказал, что кроме нее внутрь двери ничего не надо, а я хотел ставить шумопоглотитель . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6