2-компонентная акустика Hertz ESK 570
Информация о Hertz ESK 570
| Производитель |
Hertz |
| Модель |
Hertz ESK 570 |
| Тип |
2-компонентная акустика |
| Размер |
13x18 см. |
| Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 6207 руб. |
| Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
| Характеристики |
Двухполосная компонентная акустическая система ESK570 имеет размер 5х7 дюймов. Динамики предназначены для легкой замены штатных динамиков в некоторых моделях автомобилей (Ford, Mazda и Jaguar), имеющих оригинальную акустику такого же размера. С помощью раздельных компонентов можно сформировать очень четкую звуковую картину. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики прекрасно работают и напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя.
Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.
Диффузор НЧ-динамика EV 570 выполнен из непрессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Благодаря свойствам этого материала эта модель обладает более глубоким басом, Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.
Кроссовер CX 200 оснащен трехпозиционным переключателем для точной настройки уровня твитера.
Основные технические данные
Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 570 - 5"x7", Высокочастотный динамик ЕТ 20 - 20mm
Мощность (пиковая), Вт : 200
Мощность (долговременная), Вт : 100
Импеданс, Ом : 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 23k
Чувствительность, дБ : 93
Внешний диаметр, мм : 195
Диаметр установочного отверстия, мм : 184
Установочная глубина, мм : 85
Полная глубина, мм : 72
Диаметр магнитной системы, мм : 65
Вес одного компонента, кг : 0.948
Диаметр звуковой катушки, мм : 25 |
| Наша оценка |
 |
| Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
| Наше мнение |
Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров. |
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Hertz ESK 570 :Как бы такой вариант,1,-Фронт Morel Virtus 602+саб мостом от Eton ECC 500.4,тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Pioneer AVH-P8400BT, Infinity REF 1600A-продать; Вариант 2,-Фронт Morel Virtus 602+тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Eton ECC 500.4, моноблок Infinity REF 1600A+саб Infinity REF1240SE.Я за первый.Мой Бонго Френди давно как поставил саб без тыла Уж не Мазда ли у Вас,фронт Hertz ESK 570 уже купили? Я бы не стал на герцах останавливаться,не понял про "фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, " Это Вы с чего взяли.От тыла можно отказаться в пользу лучшего фронта. Доброго времени суток.
Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE.
Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты.
Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7? Доброго времени суток.
Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE.
Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты.
Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7? Доброго времени суток! Решил обратится за советом по автоакустике. Недавно приобрел Priory Хэтчбек, задумался об автоакустике. Задача такова: на передок установить компоненты в штатные места не испортив родную обшивку, а на зад овалы в деревянную полку (может тоже компоненты), вся акустика с заделом на будующий усилок, бюджет 10000 руб на перед и зад, усилок 4-х канальный, планирую но не сразу в районе 5000-8000 руб, что бы был качественный звук. Музыку слушаю клубную и то что крутят по радио, но не так что бы "мозг" разрывало (в плане громкости). Главное что бы был приятный мягкий бас и качественная звуковая картина, знаю, что без саба не возможно, но его принципиально нехочу. ГУ стоит от моего предыдущего авто - это Alpine IDA-X311. Сегодня проехался по установочным центрам с вопросом , что выбрать? Задавал одни и теже вопросы, на перед Hertz ESK 165L или Hertz ESK 130, а на задок Hertz ESK 570 или Hertz ECX 690. Или вот другой вариант: на передок Morel Tempo 6, а на задок Morel Tempo Coax 6x9 или все таки HERTZ выше указанные? Спецы сказали следующее, если без усилка то на передок и зад лучше HERTZ серии Energy, его и потом можно поставить так как чувствительность высокая, а MORELы без уселка не будут хорошо играть, тока сразу с усилком. Посоветуйте , что выбрать из акустики , а также какой усилок, в пределах тех ценовых категорий которые указал выше?????? За ранее благодарен!!!
|
 
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-11-19 Акустика Recoil: Recoil RLX352, Recoil RLX402, Recoil RLX462, Recoil RLX525, Recoil RLX572, Recoil RLX682, Recoil RLX693. 2025-11-18 Сабвуферы ACV: ACV N12-S1500 D2, ACV N12-S800 D4, ACV N15-S1500 D2. 2025-11-17 Акустика Recoil: Recoil LET1, Recoil RLM525. 2025-11-16 Сабвуферы DL Audio: DL Audio Raven 10 V.2, DL Audio Raven 12 V.2, DL Audio Raven 15 V.2, DL Audio Raven 18 V.2. 2025-11-15 Морская акустика Hertz : Hertz HEX 6.5 M-C-O, Hertz HEX 6.5 M-W-O. 2025-11-14 Процессоры звука Deaf Bonce: Deaf Bonce DB-10 DSP, Deaf Bonce DB-6 DSP.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Всем доброго вечера. Нужна помощь в выборе процессора и усителей. Начну издалека. Изначально в моем авто Hyundai Santa Fe tm была двухполо . . . . . Всем привет!
Нужен совет по подключению процессорного усилителя Усилитель Sennuopu X680 к голове Teyes CC3.
Я начитался, что есть 2 спос . . . . . Всем привет подскажите под MPS 250 подойдет усилитель Match UP 1FX будет ли нормально по громкости все работать чуть выше среднего ? Или . . . . . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста ,головное устройство с навигацией яндекс для киа оптима 2013. . . . . . Друзья, подскажите бесплатную программу на ноутбук для замера ачх с помощью микрофона.
Микрофон usb YANMAI sf-555b . . . . . Всем привет! Купил Ground Zero GZPC 165.3SQ-С ACT. К ним усилитель Alpine R-A90S. Процессор Madbit DSP pro2. Сабвуфер GZTW-12F. Усь к нем . . . . . Добрый день форумчане.
Приобрел Xcelsus audio XAS10.
Посоветуйте моноблок к нему чтобы сабик полностью раскрылся.
Желательно что нибу . . . . . Всем привет уважаемые форумчане
Прошу помощи по подбору мидбасов в авто лансер 9
Стоит процеусь sennuopu x12
3-ка+саб
Подключаться буд . . . . .
Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . . Усилитель Helix NEXT V TWO → Перешёл с eton ma2 на helix next v two. Eton ma2 выдавал небольшой , но слышимый . . . . . Усилитель Hellion HAM8.100DSP → Это самый оптимальный процессорный усилитель для создания автозвука среднего сег . . . . . Усилитель Mystery MK-4.80 → Лучший усилитель, цена-качество. Вы бы знали сколько перетерпел этот малыш. Кто . . . . . Акустика ESB Audio 5.028 → Порезал от 2000, ниже не стал пробовать.
Играет очень ровно, в любимых треках с . . . . . Автомагнитола Kenwood DPX206U → Вот уже почти 10 лет как мне подарили DPX206U, 300к пробега.
Лет 5 назад были к . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX44EE → Отве Володеньке, отзыв которого третий по счету. На дворе 2025 год, майфун проше . . . . . Акустика Eton RSC 165 → Очередные новые и качественные компоненты от Eton. Перешёл с Eton pro 16+. RSC с . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|