2-компонентная акустика Hertz ESK 570
Информация о Hertz ESK 570
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ESK 570 |
Тип |
2-компонентная акустика |
Размер |
13x18 см. |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 6207 руб. |
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Двухполосная компонентная акустическая система ESK570 имеет размер 5х7 дюймов. Динамики предназначены для легкой замены штатных динамиков в некоторых моделях автомобилей (Ford, Mazda и Jaguar), имеющих оригинальную акустику такого же размера. С помощью раздельных компонентов можно сформировать очень четкую звуковую картину. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики прекрасно работают и напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя.
Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.
Диффузор НЧ-динамика EV 570 выполнен из непрессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Благодаря свойствам этого материала эта модель обладает более глубоким басом, Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.
Кроссовер CX 200 оснащен трехпозиционным переключателем для точной настройки уровня твитера.
Основные технические данные
Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 570 - 5"x7", Высокочастотный динамик ЕТ 20 - 20mm
Мощность (пиковая), Вт : 200
Мощность (долговременная), Вт : 100
Импеданс, Ом : 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 23k
Чувствительность, дБ : 93
Внешний диаметр, мм : 195
Диаметр установочного отверстия, мм : 184
Установочная глубина, мм : 85
Полная глубина, мм : 72
Диаметр магнитной системы, мм : 65
Вес одного компонента, кг : 0.948
Диаметр звуковой катушки, мм : 25 |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Наше мнение |
Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров. |
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Hertz ESK 570 :Как бы такой вариант,1,-Фронт Morel Virtus 602+саб мостом от Eton ECC 500.4,тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Pioneer AVH-P8400BT, Infinity REF 1600A-продать; Вариант 2,-Фронт Morel Virtus 602+тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Eton ECC 500.4, моноблок Infinity REF 1600A+саб Infinity REF1240SE.Я за первый.Мой Бонго Френди давно как поставил саб без тыла Уж не Мазда ли у Вас,фронт Hertz ESK 570 уже купили? Я бы не стал на герцах останавливаться,не понял про "фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, " Это Вы с чего взяли.От тыла можно отказаться в пользу лучшего фронта. Доброго времени суток.
Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE.
Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты.
Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7? Доброго времени суток.
Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE.
Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты.
Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7? Доброго времени суток! Решил обратится за советом по автоакустике. Недавно приобрел Priory Хэтчбек, задумался об автоакустике. Задача такова: на передок установить компоненты в штатные места не испортив родную обшивку, а на зад овалы в деревянную полку (может тоже компоненты), вся акустика с заделом на будующий усилок, бюджет 10000 руб на перед и зад, усилок 4-х канальный, планирую но не сразу в районе 5000-8000 руб, что бы был качественный звук. Музыку слушаю клубную и то что крутят по радио, но не так что бы "мозг" разрывало (в плане громкости). Главное что бы был приятный мягкий бас и качественная звуковая картина, знаю, что без саба не возможно, но его принципиально нехочу. ГУ стоит от моего предыдущего авто - это Alpine IDA-X311. Сегодня проехался по установочным центрам с вопросом , что выбрать? Задавал одни и теже вопросы, на перед Hertz ESK 165L или Hertz ESK 130, а на задок Hertz ESK 570 или Hertz ECX 690. Или вот другой вариант: на передок Morel Tempo 6, а на задок Morel Tempo Coax 6x9 или все таки HERTZ выше указанные? Спецы сказали следующее, если без усилка то на передок и зад лучше HERTZ серии Energy, его и потом можно поставить так как чувствительность высокая, а MORELы без уселка не будут хорошо играть, тока сразу с усилком. Посоветуйте , что выбрать из акустики , а также какой усилок, в пределах тех ценовых категорий которые указал выше?????? За ранее благодарен!!!
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-10-04 Сабвуферы ACV: ACV VALID V10D2 V2, ACV VALID V12D2 V2. 2025-10-03 Сабвуфер DL Audio Barracuda 6.5 Flat. 2025-10-02 Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda 69 SE, DL Audio Barracuda 69 V.2, DL Audio Barracuda Tweeter SE V.2. 2025-10-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38C, Ground Zero GZPW 15C, Ground Zero GZRW 8XSPL-D1. 2025-09-30 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 13000.M1, Ground Zero GZCA 3000X.M1. 2025-09-29 Сабвуферы Hertz: Hertz MPS 250 S2.1, Hertz MPS 250 S4.1, Hertz MPS 300 S2.1.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
И всем снова здравствуйте! Нашёл вот такие трешки ,Ground Zero GZRC 165.3SQ act, BLAM 165 R3, Best Balance r1/3/6, три комплекта, могу взя . . . . . Приветствую . Кто сравнивал процессоры helix? По подаче звука есть разница между helix dsp pro mk3 и helix dsp ultra s? . . . . . Ребята, эксперты (и как там вас ещё назвать) в плане автозвука, нужны ваши советы. Машина Тойота Королла, магнитола тиайс сс3 2к, стоит са . . . . . Добрый день знатоки!
Очень требуется помощь с выбором моноблока , уже голову сломал.
Рассматриваю и б/у и новый вариант, не принципиальн . . . . . Здравствуйте! Если выбирать саб из двух вариантов, то какой предпочтительнее focal sub 10 slim или challenger opus 10bx? Кроссовер, короб . . . . . Двухкомпонентная акустика в Chevrolet Spark M300
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть Шевроле Спарк.
Хочу сделать шумоизоляцию . . . . . Пожалуйста, дайте обратную связь по планируемой системе . . . . . Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. процессор madbit посоветуйте уселитель . . . . .
Акустика Steg MA32Q → Поставил эти пищалки в штатные места Q5, без эффекта Вау, звук раскрылся только . . . . . Акустика ESX QXE8.2W → В сравнении с моими старыми, в этих фактура баса прорабатывается лучше, это уже . . . . . Усилитель Musway M10 → MUSWAY M10 - отличный процессорный усилитель небюджетного сегмента с возможность . . . . . Сабвуфер Recoil PW12D2 → В целом саб хорош. Очень мощный инфраниз. Панча от него нет, только самый низкий . . . . . Акустика Helix Ci7 W200FM-S3 → Долго не решался купить, так как читал обзор на Carmus и автор не рекомендовал и . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-MS410BT → Нет нормальной подсветки экрана. Но это мелочи.
Главное, что она такая же морск . . . . . Усилитель Pioneer GM-7300M → У меня саб 15. Не подходить. Думаю будет лучше если у вас 12. Но в целом нормалн . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Очень детальные, сухие. Потянули за собой смену всего инсталла на миды. Поиграли . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|